Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sormovi4 »

Head_Check писал(а):Тогда инсталлер просит указать ему путь к RailWorks.exe
Как вариант: скопировать RailWorks.exe в отдельную папку и направить туда установщик.
З.Ы. Сам не пробовал - данным локомотивом не располагаю.
З.Ы.Ы. И прежде всё же рекомендую ознакомиться с системой защиты этого лока.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Никто не знает, где и в каком формате зашита раскладка клавиатуры?
Имеются в виду общие по дефолту клавиши...
P,Z,X,H...и т.д.
Все-таки я хочу тем или иным способом переложить тормоза и AFB под левую руку
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

TS 2013. Вопросы.

Сообщение supermax »

Тормоза (вместо дефолтных клавиш ЖЭ и ХЪ) надо перекладывать в бинарнике тут: Steam\steamapps\common\railworks\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Default_Expert.bin вроде. Для AFB это надо ковырять в бинарнике маппера лока (искать папку InputMappers и там в bin менять на нужные клавиши), это индивидуальные клавишные команды, в симе не забиты...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

supermax писал(а):Тормоза (вместо дефолтных клавиш ЖЭ и ХЪ) надо перекладывать в бинарнике тут: Steam\steamapps\common\railworks\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Default_Expert.bin вроде. Для AFB это надо ковырять в бинарнике маппера лока (искать папку InputMappers и там в bin менять на нужные клавиши), это индивидуальные клавишные команды, в симе не забиты...
Спасибо большое!
А как, в свою очередь, вскрыть бинарники?

Собственно, не надо!
Там раскладка клавиатуры лежит не в бинарнике, а в xml с тем же названием.
Ща мы его Notepadom++ раскурочим ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Head_Check писал(а):Спасибо большое!
А как, в свою очередь, вскрыть бинарники?

Собственно, не надо!
Там раскладка клавиатуры лежит не в бинарнике, а в xml с тем же названием.
Ща мы его Notepadom++ раскурочим ))
Вообще-то сама игра не воспринимает файлы xml. Она читает информацию именно из bin-ов. Для того, чтобы отредактировать bin, его нужно открыть программой serz, которая находится в папке Railworks. Она преобразует его в xml, который уже можно редактировать. После редактирования xml снова нужно открыть с помощью serz, который преобразует его обратно в bin.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

А еще проще открыть .bin при помощи RW_Tools - гораздо меньше телодвижений потребуется, и к тому же утилита сама создаст бэкап на случай чего.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

В общем, я ее сделал!
Уж ежли я чего решу, то выпью обязательно (С)

Все переложил. Файл дефолтного управления от Kuju править не надо, он в деле не участвует, когда загружается ICE1 c AFB от vR
соответственно поправили файл Expert.bin в соответсвующей папочке от vR.

Бэкап мне тоже не нужно создавать, я привык работать с Jane Soft Generic Mod Enabler. Он сам все делает.
Ну, естественно я курочил копию файла, а переделанный файл поместил в папку Mods, которую создала JSGME.
Теперь хочу включаю, хочу отключаю мод (перед началом игры конечно же).

Не управляются этим файлом почему-то двери, они по дефолту остались на клавише Т.
А вот чем управляет клавиша В, я так и не понял.
В файле было написано Clare Panels в блоке инструкций к этой кнопке.
При нажатии вроде ничего не происходит.
Что это может быть?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Head_Check писал(а):А вот чем управляет клавиша В, я так и не понял.
В файле было написано Clare Panels в блоке инструкций к этой кнопке.
При нажатии вроде ничего не происходит.
Что это может быть?
Возможно тут опечатка, и имелись в виду Glare Panels - это противосолнечные шторки.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Sherlok писал(а):
Head_Check писал(а): Возможно тут опечатка, и имелись в виду Glare Panels - это противосолнечные шторки.
В том-то и дело, что шторки там были изначально на клавише М

Экспериментальные поездки показали, что все-таки одну кнопку трогать нельзя
Тотенкнопф или по русски "кнопку бдительности" Q. Видимо, ее код передается напрямую еще в какой-то модуль.
Никто не знает, где ее можно отловить?
Желательно, не затрагивая никого, кроме намцев, т.е. перепрограммировать именно SIFA, не трогая другие системы безопасности...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Может кто сталкивался и может подсказать по следующему вопросу.
В главном меню(сразу после заставки) ужасные тормоза. Сама игра бегает как и раньше. Но в меню приходится ждать пока курсор сработает, пока игра подумает. Произошло после отката системы. Откат ничего особенного не затрагивал(чистил после софты, ничего другого в этой точке восстановления не было). Я даже пробовал отменить откат, но RW пофиг - как было слайд-шоу в меню, так и осталось.
У меня такая проблема было давно, и тогда я ее вылечил выключением/включением TSX. Сейчас этот метод ничего не дает.
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Mushytka »

Произошло после отката системы.
Где-то у нас писали,что Steam что-то обновил недавно.QD вроде бы. Скорей всего у тебя не может найти новые файлы,а в реестре прописались,как новые.Ты откатился,а запись осталась в реестре.Наверно проверка кэша поможет.Пробуй...
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

1. Я не обновлялся.
2. Влияние QD на работу интерфейса весьма сомнительное.
3. Коим боком здесь реестр? QD в реестр пишется - не смешите.

У меня "коллекция" после заставки в покадровом режиме появляется. Загрузка ЦП 100% по обоим ядрам. Повторюсь - сама игра работает нормально, как и раньше, тормозит исключительно меню.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

TS 2013. Вопросы.

Сообщение supermax »

Откат был случаем не после обновления 7-ки 2 дня назад? А то вот у меня на лицензии 7-ки 15 или 16 августа выскочило обновление, там было несколько заплаток и по фреймворку (а именно на нём построено меню в РВ). Мб это как-то связано...
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

supermax, нет, после одной софты, которая зацепила службу DHCP, в результате чего у меня сеть раздуплялась целую вечность.
Фреймворки(если речь о .NET) установлены следующие: 1.1, 2.0, 3.5, 4.0. Странно, но их список был больше, видимо после отката что-то отвалилось. Щас попробую обновиться.

UPD: Не помогло обновление. :(
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Cross »

сейчас решил сделать патч для Class 31 (который старый). Захотелось мне прикрутить к нему эффекты света и дождя от нового локомотива. Всё бы ничего, конфиг весь переписал, добавил папку с кабиной от недавно вышедшего Class 31. Да столкнулся с проблемой защиты из-за sbn и sbn.md5 файлов, так как при переходе в кабину, та "рассыпается", превращая картинку на мониторе в месиво. Так вот вопрос в чём, нельзя ли как-то сделать так, чтобы геометрия кабины от нового лока подошла к старому?
Последний раз редактировалось Cross 20 авг 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Cross, кажется (не утверждаю) можно проделать подобный фокус, таким образом: в конфиге старого локомотива, прописать путь, к геометрии кабины обновленного Class 31, с защитой. Но, при использовании, такой модели, обязательно активировать в редакторе и тот аддон, на геометрию которого будет ссылка.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Cross »

а вот об этом я не подумал как-то. С одной стороны выход из ситуации, но с другой для этого потребуется установка обоих дополнений. А хотелось бы сделать чисто самостоятельный вариант
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Я решил проблему с тормозами в главном меню.
Проблема была в флэш-плеере. Видимо откат его зацепил. Я ставил флэш с сайта Адоб - во-первых инсталляция была какая-то странная(сколько раз ставил флэш, но эта выглядела не так), а во-вторых у меня не все видео в браузере проигрывались, да и были заметные тормоза на сайтах с большим количеством флэш-элементов. Выручил меня Скайп, которому захотелось поставить флэш-плеер для себя любимого. В итоге скачанный им флэш имел привычный инсталлятор и благотворно повлиял на RW.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Я решил проблему с тормозами в главном меню.
Доброго времени суток!
А в настройках графики Вы не сильны?
Я там в теме "Новый комп" обозначил проблему.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

TS 2013. Вопросы.

Сообщение LiNe »

Head_Check писал(а):А в настройках графики Вы не сильны?
Он во всем силен!
Ответить