Вопрос о процессорной зависимости
Re: Вопрос о процессорной зависимости
losevo58, извините, а вы понимаете, что есть вообще такое пинг? Он имеет значение только в сетевых играх, в рейлворкс пинга нет, так как это игра для одного человека.
Вопрос о процессорной зависимости
alex779 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы, тоесть едим-едим минуту, потом секунду рывками, потом опять нормально едим-едим. и так далее. Это дело в движке игры или в железе?
Ну вот, кажись всё стало более понятно.XEPMETKOB писал(а):та же проблема, в основном на WCMLalex779 писал(а):у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы

Решение этой проблемы существует. Если у вас установлена Vista или Windows 7 можно использовать ReadyBoost (как это делается об этом здесь написано: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12792/ ). Тоесть файл подкачки создается на запоминающем устройстве подключенным через usb, таким образом скорость считывания будет намного выше, чем с жесткого диска. К сожалению, сам не могу попробовать это осуществить, так как у меня нет флэшки с таким большим объемом памяти, чтобы содержать там файл подкачки (файл подкачки должен быть в 1,5 раза больше объема оперативной памяти).
Вопрос о процессорной зависимости
alex779
кто сказал, что подкачка должна быть больше объёма оперативной памяти? Если у тебя, предположим, 8 гигов памяти, то нафига получается нужна такая огромная подкачка? Целесообразней её уменьшать. В случае, если оперативной памяти мало, то можно и докрутить
кто сказал, что подкачка должна быть больше объёма оперативной памяти? Если у тебя, предположим, 8 гигов памяти, то нафига получается нужна такая огромная подкачка? Целесообразней её уменьшать. В случае, если оперативной памяти мало, то можно и докрутить
*Train Simulator 2018*


Вопрос о процессорной зависимости
Ну когда 8 и ваша винда все 8 использует, то вполне возможно. Но у меня 4 и Win32.
Как там работает Win64 я не знаю, но на Win 32, даже если вы играете в игру, которой и 1 Гб памяти много, она всё равно считывает какое то небольшое количество данных с файла подкачки.
Как там работает Win64 я не знаю, но на Win 32, даже если вы играете в игру, которой и 1 Гб памяти много, она всё равно считывает какое то небольшое количество данных с файла подкачки.
Вопрос о процессорной зависимости
А что вам мешает вообще отключить подкачку, если обьём оперативы позволяет (делается это легко)?
Вопрос о процессорной зависимости
делайте исходя из ваших системных характеристик. Ориентироваться надо ни на одну какую-то игру, а на систему в целом.
Если установлено 4 гига памяти, то уже можно смело переходить на 64 битную винду. Файл подкачки выставляйте на 2 гига
Если установлено 4 гига памяти, то уже можно смело переходить на 64 битную винду. Файл подкачки выставляйте на 2 гига
*Train Simulator 2018*


Вопрос о процессорной зависимости
Не согласен. На x64 нужно переходить только если установлено > 4 Гб памяти, так как у 64-битной виндоус выше общее потребление памяти. В итоге при 4 Гб памяти всё-таки x86 оказывается лучше.Cross9 писал(а):Если установлено 4 гига памяти, то уже можно смело переходить на 64 битную винду. Файл подкачки выставляйте на 2 гига
Вопрос о процессорной зависимости
Sherlok, ситуация такова : на моей системе установлено 4 гига, из которых система видит только 2,97 из-за х86. Таким образом, установив х64, получим, что дополнительный расход оперативы системой составит больше 1,03 гб?
Вопрос о процессорной зависимости
Sherlok
я тоже не согласен, 4 гига полностью не используются 32-х битной системой, а потому для использования всей памяти надо переходить на 64-битную. Допустим вы рендерите сцену в 3ds max, а она вылетает с шибкой из-за нехватки памяти. Это вам типичный пример из общей практики. А это пример от меня. У меня будучи установленно 4 гига памяти с операционкой 32 бита RW вылетала опять же по не хватке памяти, так как объём загружаемых данных превысил 3 гига. Позже я поставил 64 битную Win 7 и больше проблем не знал. А вылеты были на всем известном WCML.
А операционку можно настроить так, что она будет использовать не более 600 - 700 метров в простое. Так же в операционка может под свои нужны легко занимать память и выгружать её, когда вы выполняете свои задачи
---- добавлено позже ----
вот вам мой пример, всё честно, никаких оптимизаторов не использовал, это реальный объём памяти в простое, который варьируется от 700 до гигабайта. Я всего лишь после установки настроил операционку по своим потребностям, отключив кучу не нужного хлама.
я тоже не согласен, 4 гига полностью не используются 32-х битной системой, а потому для использования всей памяти надо переходить на 64-битную. Допустим вы рендерите сцену в 3ds max, а она вылетает с шибкой из-за нехватки памяти. Это вам типичный пример из общей практики. А это пример от меня. У меня будучи установленно 4 гига памяти с операционкой 32 бита RW вылетала опять же по не хватке памяти, так как объём загружаемых данных превысил 3 гига. Позже я поставил 64 битную Win 7 и больше проблем не знал. А вылеты были на всем известном WCML.
А операционку можно настроить так, что она будет использовать не более 600 - 700 метров в простое. Так же в операционка может под свои нужны легко занимать память и выгружать её, когда вы выполняете свои задачи
---- добавлено позже ----
вот вам мой пример, всё честно, никаких оптимизаторов не использовал, это реальный объём памяти в простое, который варьируется от 700 до гигабайта. Я всего лишь после установки настроил операционку по своим потребностям, отключив кучу не нужного хлама.
*Train Simulator 2018*


Вопрос о процессорной зависимости
Мнений по этому поводу масса самых разных, но я склоняюсь к тому, что:pROssO писал(а):А что вам мешает вообще отключить подкачку, если обьём оперативы позволяет (делается это легко)?
"Размер файла подкачки, при котором компьютер чувствует себя хорошо и работает с памятью наиболее производительно, пропорционален объему установленной физической памяти. Чем больше физической памяти, тем больше должен быть размер файла подкачки." И это прежде всего касается игр, которые очень требовательны к оперативной памяти.
Но суть не в этом, а в том, Railworks 3, в таких маршрутах как например WCML North "заикается" из-за файла подкачки. Если не страшно систему убить, проведите эксперимент, полностью откажитесь от файла подкачки и покатайтесь в WCML, если заиканий не будет значит в нем дело.
Вопрос о процессорной зависимости
Cross9, в общем ты прав. При тонкой настройке системы и отключении ненужных компонентов при 4 Гб можно поставить х64. Иначе же будет ситуация, описанная мной в прошлом сообщении.
Вопрос о процессорной зависимости
Подвисает из-за того, что игре надо данные с установленного каталога на HDD считывать. Файл подкачки тут ни при чём!
У меня стоИт Win 7 x64 с 8 Гб памяти и при этом игра иногда слегка подтормаживает.
Что касается процессора, от с заменой Intel core 2 Duo E6850 3 ГГц на Core 2 Quad Q9550 2.8 ГГц (оба Socket 775) производительность немного улучшилась - загружаться стал быстрее, подвисать стал меньше и реже.
В общем, игра любит кушать проц.
Кто-нибудь ставил игру на твёрдотельный диск SSD?
У меня стоИт Win 7 x64 с 8 Гб памяти и при этом игра иногда слегка подтормаживает.
Что касается процессора, от с заменой Intel core 2 Duo E6850 3 ГГц на Core 2 Quad Q9550 2.8 ГГц (оба Socket 775) производительность немного улучшилась - загружаться стал быстрее, подвисать стал меньше и реже.
В общем, игра любит кушать проц.
Кто-нибудь ставил игру на твёрдотельный диск SSD?
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Вопрос о процессорной зависимости
Размер файла подкачки при использовании оперативной памяти более 8Gb не имеет большого значения, рекомендуется оставлять "по выбору системы", но и отключать его совсем нельзя, т.к. некоторым программам требуется его наличие независимо от объема RAM.
У меня система (Win 7 x64), в зависимости от конфигурации, отнимает от 0,8 до 1,2 Gb. Кстати, кто использует 3DMax, тому будет полезен большой размер файла подкачки (при лимите RAM в 8Gb и отстутсвии сетевого рендера), на тяжелых сценах бывает сжирает все...
У меня система (Win 7 x64), в зависимости от конфигурации, отнимает от 0,8 до 1,2 Gb. Кстати, кто использует 3DMax, тому будет полезен большой размер файла подкачки (при лимите RAM в 8Gb и отстутсвии сетевого рендера), на тяжелых сценах бывает сжирает все...

Вопрос о процессорной зависимости
Если у вас больше 4 ГБ оперативы и система её всю никогда не загружает, можно уменьшить файл подкачки до минимального размера (64-128 МБ). Кэш системы будет оставаться большей частью в оперативной памяти. В основном подкачка используется для расширения оперативной памяти, если последней у вас достаточно, то и большой файл не требуется. Сам RW всё равно не сможет использовать более 4 ГБ оперативки. Вот когда его откомпилируют в x64...
Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
Хорошая идея. Надо будет попробовать разные способы установки и сравнить результаты.Кто-нибудь ставил игру на твёрдотельный диск SSD?
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Вопрос о процессорной зависимости
SSD, установка двух и более дисков в RAID, всё дорого. Если есть средства, то не грех и потратить, в противном случае забудьте о комфортной игре
Файл подкачки совсем убирать не рекомендуется, но если жаждите экспериментов, то вперёд, проверяйте. Система никогда сама себя не даст убить, это может сделать пользователь по своей неграмотности.

Файл подкачки совсем убирать не рекомендуется, но если жаждите экспериментов, то вперёд, проверяйте. Система никогда сама себя не даст убить, это может сделать пользователь по своей неграмотности.
*Train Simulator 2018*


- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Вопрос о процессорной зависимости
можно об этом поподробнее?maestro писал(а):Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
твоя на заднем плане?

Вопрос о процессорной зависимости
ну как моя, я её не покупал. Тупо в инете нашёл 
---- добавлено позже ----
вот тут кое что есть по Ram диску
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAM_drive

---- добавлено позже ----
вот тут кое что есть по Ram диску
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAM_drive
*Train Simulator 2018*


Вопрос о процессорной зависимости
О чем вы, слишком большая зависимость от питания (потеря информации).maestro писал(а): Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.

Вопрос о процессорной зависимости
Если делать RAM-диск, то обязательно с аккумулятором на несколько часов минимум. Чтобы можно было спокойно сбросить всё на HDD при долгосрочной потере питания.