Train simulator 2016

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Train simulator 2016

Сообщение animalkosmik »

101rus, попробуй в стиме проверить целостность кэша :)
Изображение
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

Проверял...всё по старому...без изменений...
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 91

Train simulator 2016

Сообщение yurinn »

101rus писал(а):Всем привет! После последнего обновления от 4 декабря 2015 года при запуске игры появляется картинка и всё зависает
Вот-вот!
У меня так же было.
В итоге пришлось ставить игру наново, патчить посл.обновлением, а затем переносить в нее Ассеты и Контенты :oops:
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

Ещё бы знать как это всё перенести?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, ставили меню от TS2015? Если да, то, как уже недавно говорили, последний патч сделал его несовместимым. Ещё один возможный вариант - ошибка в одном из сценариев. Попробуйте удалить (убрать в стороннюю папку) недавние сценарии, пока не обнаружится тот, который вызывает вылет.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

pROssO,ну да меню от 2015! И что теперь делать?!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, увы, только 2 варианта - откат к предыдущей версии (всё равно крайний патч не слишком существенен), но рано или поздно всё равно придётся перейти ко второму - переход к новому (ущербному, имхо) меню.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

pROssO и как откатиться до предыдущей версии или как перейти к новому меню? Я просто вообще в этом ноль...)))
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, если у Вас нет запасной копии, то можно попытаться восстановить из чужих. Для лицензионной игры, достаточно просто проверить целостность кэша через Steam, что восстановит оригинальное меню. Для пиратки, на трекере лежит актуальная версия с оригинальным меню. Наконец, его же я могу сбросить из своей копии симулятора.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

Я проверял целостность кэша через Стим...результат нулевой...уже и игру переустановил...опять же не помогло...
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, проверка бы уже вернула меню. Значит, проблема всё же в сценарии.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

pROssOв каком сценарии?!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus,
pROssO писал(а):Ещё один возможный вариант - ошибка в одном из сценариев. Попробуйте удалить (убрать в стороннюю папку) недавние сценарии, пока не обнаружится тот, который вызывает вылет.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

pROssOя сценарии все в Стиме покупаю, они тоже могут глючить?...а из мастерской я все удалил...
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Train simulator 2016

Сообщение marw1n »

101rus
Каким образом вы удалили сценарии из мастерской? Если просто отписались, то это не означает что сценарии удалились.
Мой вам совет. Зайти в мастерскую стима, отписаться абсолютно от всех сценариев и маршрутов. Зайти в папку с установленной игрой, в ней есть папка Content. В данной папке удались все файлы, в названии которых есть слово Cache. Попробовать запустить игру. Если не поможет, то снова зайти в данную папку, снова удалить данные файлы и папку Routes. Потом проверить целостность кэша. Играет перекачает эту папку. Учтите что все маршруты сторонних разработчиков у вас в игре перестанут отображаться, а также все сценарии для сторонних локомотивов пропадут.
А вообще в корне папки с игрой есть LogMate.exe, запускаете его, потом не выключая его запускаете игру. Игра вылетит, переключитесь на данное приложение, сохраните лог в *.txt файл и на форум под спойлер данный файл. Мы возможно что то сможем подсказать вам исходя из лога.
Спойлер
(Не поступайте как некоторые, не копируйте лог и не вставляйте сюда сообщением, и не выкладывайте в виде фото, уважайте форумчан!)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, то, что файлы удалены из "Мастерской Steam", ещё не значит, что они удалены из самого симулятора. Вполне вероятно, что проблемный сценарий ещё остался. Более того, проблема связана не столько с самим сценарием, сколько с тем, как он установился.
Как самый радикальный вариант, можете попробовать удалить все папки Scenario (поиском в (RW)\Content\Routes\), а затем выполнить проверку кэша в Steam, это удалит все сценарии из сима, а затем восстановит все, которые были включены в комплект с дополнениями.
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

marw1n
, я со своего аккаунта в Стиме отписался от всех сценариев...

--- добавлено позже в 04 дек 2015, 20:52 ---

pROssO
, я просто вечером 2 декабря подписался на парочку сценариев в мастерской, а утром пришёл и не смог войти в игру из-за этой ошибки...из папки Routes сейчас всё удалил..сейчас почищу кэш и попробую опять запустить...
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3384

Train simulator 2016

Сообщение marw1n »

101rus
Проверьте целостность кэша, а не почистите ;)
Раз до подписки на эти 2 сценария все было ок, то можно было просто эти 2 сценария удалить, что же вы не сказали про именно 2 сценария)
Чем полнее информация, тем лучше помощь ;)
101rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2015
Откуда: Москва

Train simulator 2016

Сообщение 101rus »

marw1n я уж не думал, что в этих сценариях может быть дело...значит и сценаристы бывают криворукими?!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train simulator 2016

Сообщение pROssO »

101rus, как я уже говорил, проблема не столько в сценарии, сколько в том, как он поставился.
Ну а качество сценариев в Workshop и вправду разнится от качества, сопоставимого с AP, до треша, который явно даже не тестировался.
Ответить