Train Simulator 2014
Train Simulator 2014
К с тати а более качественный лог действительно нужен а не тот который мы имеем на данный момент.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2014
И хотелось бы вместо "Something bad" наблюдать более развернутую информацию. Типа переполнение памяти или ошибка при загрузке объекта, ну и в том же духе.
А еще давно мне хочется более плавного движения со стороны ботов. С места рвут на полной тяге, тормозят чуть ли не стоп-краном в самый последний момент. Признаться, я офигел в одном из сценариев, когда отправлялся одновременно с маневровым. Так этот трактор(323-й) с 5 вагонами с места рванул так, что умчался в закат за пару секунд, оставив меня с выпученными глазами в кабине разгоняющегося ICE.
А еще давно мне хочется более плавного движения со стороны ботов. С места рвут на полной тяге, тормозят чуть ли не стоп-краном в самый последний момент. Признаться, я офигел в одном из сценариев, когда отправлялся одновременно с маневровым. Так этот трактор(323-й) с 5 вагонами с места рванул так, что умчался в закат за пару секунд, оставив меня с выпученными глазами в кабине разгоняющегося ICE.
Train Simulator 2014
supermax, я вот сейчас смотрю конфиги штучных контейнеров (по дефолту) Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Interactive, например Container Double, так тут нет ни какой массы. Поэтому при погрузке на платформу не чувствуется вес.supermax писал(а):А можно путь к конфигу той платформы, где нет доп. массы при погрузке? Делал пробную платформу, в конфиге Wagon Blueprint -> CargoComponent -> CargoDef -> ContainerCargoDef . В поле "MassInKg" указывал массу в кг, в блоке Position выбрал стандартные float32 координаты расположения бокса. В локе была функция с логом (вывод мини-сообщения на экран) - определение массы всего состава (такая функция имеется). Соответствовало загруженной массе. Мб косячок в самом конфиге?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголь или сыпучее что-то, они идут как анимация ( .ban). Кстати, в некоторых допах из-за "большого угла" анимации груза колесную пару на кривых отрывает от рельс.
Последний раз редактировалось LiNe 26 июл 2013, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
supermax, действительно есть доп. масса (в редакторе посмотрел). Без доп. массы можно посмотреть старые платформы из папки Kuju (у меня много старого ПС). Пункт по "недогрузу" исключаю из замечаний.
А относительно сетки новость хорошая. Может получится насыпи без лофтов делать.
--- добавлено позже в 25 июл 2013, 19:53 ---
LiNe, посмотри массу в конфиге например по адресу Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Freight\DoubleStackCar\Default\Wagon. Там уже обновленные платформы.
А относительно сетки новость хорошая. Может получится насыпи без лофтов делать.
--- добавлено позже в 25 июл 2013, 19:53 ---
LiNe, посмотри массу в конфиге например по адресу Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Freight\DoubleStackCar\Default\Wagon. Там уже обновленные платформы.
Train Simulator 2014
Sergey1507
Этот контент от Kuju, во всяком случае на РВ3, уже имеет такую конфигурацию MassInKg= 50000. "Обновленные", т.е. имеется ввиду относительно РВ2? Просто, или я что-то путаю или недопонял. Вот, например, есть платформа и есть отдельный контейнер, которого можно грузить на платформу. Контейнер, по своей конфигурации, не имеет веса. В конфиге платформы указан 50000. То есть, общий вес(платформа + контейнер = 50000) "работает" тогда, когда контейнер уже на платформе?
Этот контент от Kuju, во всяком случае на РВ3, уже имеет такую конфигурацию MassInKg= 50000. "Обновленные", т.е. имеется ввиду относительно РВ2? Просто, или я что-то путаю или недопонял. Вот, например, есть платформа и есть отдельный контейнер, которого можно грузить на платформу. Контейнер, по своей конфигурации, не имеет веса. В конфиге платформы указан 50000. То есть, общий вес(платформа + контейнер = 50000) "работает" тогда, когда контейнер уже на платформе?
Train Simulator 2014
LiNe, контейнер пустым мб быть, если у вагона добавить в блок контейнер весом 0 кг например. А так да - есть тара вагона (см. картинку конфига) в тоннах, есть вес контейнера, когда через кран загружаем контейнер (или он изначально по сценарию есть), то совокупная масса: Mass + mass in kg(вес контейнера с грузом)
P.S. Не стоит удивляться тому, что контент Kuju может не отвечать реалиям РВ и это ошибочно можно принять за баги РВ. Этот контент по ходу с выхода самого первого РВ толком не обновляется - не заменяются конфиги...Та же немецкая сигналка из Kuju - её не так давно обновили по-моему с каким-то роутом.
P.S. Не стоит удивляться тому, что контент Kuju может не отвечать реалиям РВ и это ошибочно можно принять за баги РВ. Этот контент по ходу с выхода самого первого РВ толком не обновляется - не заменяются конфиги...Та же немецкая сигналка из Kuju - её не так давно обновили по-моему с каким-то роутом.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2014
интересно, может появление в Гамбург-Ганновер сортировочной станции даст толчок к изменению физики поведения отцепленных вагонов? перестанут останавливаться как вкопанные.
обратил внимание, если отцепить вагон на ходу и начать резко тормозить, то он может догнать поезд, но это действует на расстоянии не более 100-200 метров. еще признак взаимодействия проявляется при подъезде к вагону, когда он начинает трястись и щелкать.
обратил внимание, если отцепить вагон на ходу и начать резко тормозить, то он может догнать поезд, но это действует на расстоянии не более 100-200 метров. еще признак взаимодействия проявляется при подъезде к вагону, когда он начинает трястись и щелкать.
Train Simulator 2014
fighter2012, особенно взаимодействие чувствуется на low-end процессорах : пока маневрируешь запасом, всё нормально, но как только подъедешь к вагонам (длинного состава), даже не сцепившись, метрах в 5 ещё - FPS резко проваливается.
Или ещё пример, Вудхед. На уклоне стоят вагоны. Всё нормально, стоят как вкопанные. Я подъезжаю к ним (вверх по уклону), и в тех же метрах 5-10 они вдруг резко трогаются и катятся на меня.
Думаю этих двух примеров достаточно, чтобы доказать, что игра обсчитывает другие вагоны даже если они не прицеплены, в пределах определённого радиуса на твоём пути. Однако возникает вопрос, если вагон стоит на соседнем пути в пределах этого радиуса, будет ли он обсчитываться?
Или ещё пример, Вудхед. На уклоне стоят вагоны. Всё нормально, стоят как вкопанные. Я подъезжаю к ним (вверх по уклону), и в тех же метрах 5-10 они вдруг резко трогаются и катятся на меня.
Думаю этих двух примеров достаточно, чтобы доказать, что игра обсчитывает другие вагоны даже если они не прицеплены, в пределах определённого радиуса на твоём пути. Однако возникает вопрос, если вагон стоит на соседнем пути в пределах этого радиуса, будет ли он обсчитываться?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2014
А мне еще не хватает настроек графики. Чтоб можно было включить некоторые фишки TSX отдельно. К примеру динамический свет - любой объект/только поезда/только поезд игрока. Ощутимо FPS прибавит на прожорливых маршрутах.
Train Simulator 2014
Для команды программистов RSC оптимизация графики даётся легче, чем физики:( Kuju написали хорошую физическую модель, но при наворотах TSX двигла приводит к неистовым тормозам у некоторых юзеров со слабой конфигурацией ПК. Физика - это самое сложное, что наверное придётся ковырнуть программистам. Обсчёт ведётся от 3 метров при чём на том пути, где лок. Простой тест: лок и отцепленные вагоны в 4 метрах, подъезжаем медленно к вагонам, когда дистанция становится 3 м начинается обсчёт вагоны слегка оседают на рельсы и слегка подтягиваются (это заметно) - пошли расчёты. Отцепленные вагоны имеют расчёт до 100 м вроде, а дальше если к нему будем подъезжать локом начнётся фризами убегание вагона. Тут физически решили ограничить, дабы не задавить весь геймплей. Также дабы не усложнять процесс отдельно стоящие вагоны - имеют примитивную модель тормозной системы, где всё разряжено, дабы не тратить ценные ресурсы. Как вот сделать обсчёты всего ПС более оптимизированными - сложный вопрос. Если уменьшить частоту, увеличится производительность, но состав будет через большие дистанции пролетать (так сказать фризами набегать, тут надо баланс сохранять).
Train Simulator 2014
Поддерживаю. Да было бы замечательно если бы можно было по желанию опционально отключать динамический свет и по желанию игрока включать более простое освещение у локомотива, по типу как в Евротруксимулятор 2. Там на мой взгляд очень даже неплохо реализован ночной свет у грузовиков, особенно когда сделаешь люстру, т.е. фар побольше навешаешь. Ну и что, что нет динамических теней от света, зато не надо глазки так напрягать при ночных поездках.PseudoStalker писал(а):А мне еще не хватает настроек графики. Чтоб можно было включить некоторые фишки TSX отдельно. К примеру динамический свет - любой объект/только поезда/только поезд игрока. Ощутимо FPS прибавит на прожорливых маршрутах.
Train Simulator 2014
Да, возможность отключать динамические тени была бы очень кстати. Причём это уже реализовано в паровозе Consolidation (правда догадываюсь, что сделано это через переключение между разными источниками света: у одного в параметрах указаны тени, у другого - нет).
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2014
RSC в своих последних аддонах вообще пошли по пути наименьшего сопротивления. Попробуйте поиграть на Гамбурге с отключенным TSX. Ни одной тени вообще. Только серебристый и черный 101-е отбрасывают тень, у красного ее нет.
То есть они подразумевают настройки: "вкл. все" и "выкл. все". Какая-то возможность игроку подобрать оптимальное соотношение графики и производительности? Зачем напрягаться? Проще ведь новую текстурку продать.
Даже в RW 3 настройки были более гибкие. Хотя бы текстуры земли/объектов/ПС выставлялись отдельно.
То есть они подразумевают настройки: "вкл. все" и "выкл. все". Какая-то возможность игроку подобрать оптимальное соотношение графики и производительности? Зачем напрягаться? Проще ведь новую текстурку продать.
Даже в RW 3 настройки были более гибкие. Хотя бы текстуры земли/объектов/ПС выставлялись отдельно.
Train Simulator 2014
RSC этим просто не тешит людей надеждой: "а запустится ли у меня". Тут прицел на солидные по конфигурации ПК. На них заметно наиболее оптимизация нежели на слабом. Слабый на то и он и слабый ПК, что уже конфигурация не отвечает постоянно растущим требованиям геймдева, увы. Для обычной офисной работы даже целерона может хватить, а как начинается такое понятие как игры, то понеслось: хороший проц, видеокарта, оперативы побольше
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2014
Я не прошу "сделайте так, чтоб у меня на первом пне в фуллХД летало". Хочется нормальных настроек, как в большинстве игр. А дальше пользователи сами разберутся - годится железо или нет. Просто дайте возможность более тонко ковырнуть графику - вот и все.
Train Simulator 2014
Движение людей на платформах хочется, как -то по естественней и меньше клонов. Погодные эффекты хотелось бы по лучше. Ну и прежде всего возможностей больше для разработчиков дополнений, физику реальную.
Train Simulator 2014
Ага сколько слышим "физику реальную", а никто толком не понимает, почему сейчас возникают эти коллизии "у меня лок едет как феррари и прочее". Ну не физика это Движение людей - это анимация, при чём скелетная, а движущихся людей не так просто сделать. Анимация позволяет сделать им хорошую походку, но чтоб сделать как Вы говорите "как-то по естественней" это же надо долго и муторно изучать реальную походку и займёт уйму времени, спрашивается: зачем? А мне вот погодные эффекты нравятся. Но это у каждого своё видение, но небо сделать получше не помешало бы.
PseudoStalker, в таком контексте согласен, более глобальные настроечки это хорошо. Но как видим RSC уходит вглубь, делая игру людей на слабых ПК чуть ли нереальной, дальше хлеще с учётом возможных нововведений.
PseudoStalker, в таком контексте согласен, более глобальные настроечки это хорошо. Но как видим RSC уходит вглубь, делая игру людей на слабых ПК чуть ли нереальной, дальше хлеще с учётом возможных нововведений.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2014
supermax, напомни пожалуйста, что там за нововведения ожидаются, способные негативно повлиять на производительность?
Train Simulator 2014
Gta4 нормально ведь ходят или WoS3. Ды даже не в походке дело, а в том ещё, что изчезают и появляются в самых видных местах.supermax писал(а):Анимация позволяет сделать им хорошую походку, но чтоб сделать как Вы говорите "как-то по естественней" это же надо долго и муторно изучать реальную походку и займёт уйму времени, спрашивается: зачем?
Train Simulator 2014
Ладно походка, но клонов можно же разнообразить. Дождь среди ясного неба уже привычное явление...