Class 387/2 уже с 29 февраля выйдут на регулярные рейсы Gatwick Express. А пока некоторые из них колесят по Thameslink в составе пассажирских поездов Bedford-Brighton.
сначало было подумал, что это кто-то оборудовал для себя игровое место для жд сима. оказывается кабина маглев.
видимо кондиционер для машиниста сделать забыли
Насчёт Class 73, если верить вики, несколько на программе сохранения (6 на ходу) и несколько (около 10) ещё используются/модифицированы. Ну и то, что их модифицируют в 73/9, тоже радует.
Что-то мне всё больше и больше нравится Caledonian Sleeper
National Radio Network (NRN), старейшая система радиосвязи (введена в эксплуатацию в 1973 году) между поездами в Великобритании, выведена из эксплуатации. В процессе постепенного перехода, её полностью вытеснила GSM-R.
Справедливо отметить, что некоторые частоты (т.н. третий диапазон, 196 (мобильная станция)/204 (ретранслятор) МГц FM) NRN по-прежнему использует радиожезловая сигнализация, RETB, однако в течение этого года закончится её перевод на другие частоты. После этого, этот диапазон передадут цифровому телевидению.