
Железнодорожная фотография
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 1990-е года. Оператор - Network South East (до 1997 года), Silverlink (1997-2007).








Спойлер
Основной подвижной состав на линии – Class 313. Также можно увидеть Class 117, 121 DMU, но они работают на других линиях.
В 1992 году принято решение закрыть для пассажиров ветку между станциями Camden Road (NLL) и South Hampstead (Watford DC) через Primrose Hill. Эта ветка по сей день используется грузовыми поездами. Пассажирские поезда здесь ездят только в случае закрытия части NLL.
C 1997 оператором становится Silverlink (National Express).
В 1992 году принято решение закрыть для пассажиров ветку между станциями Camden Road (NLL) и South Hampstead (Watford DC) через Primrose Hill. Эта ветка по сей день используется грузовыми поездами. Пассажирские поезда здесь ездят только в случае закрытия части NLL.
C 1997 оператором становится Silverlink (National Express).




Спойлер





- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2000-е года. Часть 1. Оператор - Silverink (1997-2007).





Спойлер
Поезда постепенно перекрашивают в фиолетово-зеленую ливрею и наносят бренд – Silverlink Metro.
В 2000 году помимо городских электричек оператора Silverlink, появляются поезда Anglia Railways. Они запускают новый рейс под названием «London Crosslink», который следует из Basingstoke в Norwich и частично затрагивает North London Line. Уже в 2002 году рейсы были отменены. На них использовались Class 170. Фотографий этих поездов на NLL, к сожалению, я не нашел.
В 2006 линия становится короче, вследствие закрытия участка Stratford-North Woolwich. На данный момент эта линия частично покрыта DLR (легкое метро), в будущем часть линии будет использована под Crossrail.
Также в это десятилетие была проведена электрификация с помощью контактной сети переменного тока на участке Stratford-Acton Central.
В 2000 году помимо городских электричек оператора Silverlink, появляются поезда Anglia Railways. Они запускают новый рейс под названием «London Crosslink», который следует из Basingstoke в Norwich и частично затрагивает North London Line. Уже в 2002 году рейсы были отменены. На них использовались Class 170. Фотографий этих поездов на NLL, к сожалению, я не нашел.
В 2006 линия становится короче, вследствие закрытия участка Stratford-North Woolwich. На данный момент эта линия частично покрыта DLR (легкое метро), в будущем часть линии будет использована под Crossrail.
Также в это десятилетие была проведена электрификация с помощью контактной сети переменного тока на участке Stratford-Acton Central.



Спойлер



- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2000-е года. Часть 2. Оператор - London Overground (Arriva под контролем TfL).





Спойлер
С 2007 года управление всех городских линий Silverlink, в том числе и NLL переходит к Tfl (Transport for London). Оператором становится London Overground (Arriva). Class 313 не перекрашивают, а просто наносят новый брендинг.
В 2009 году на линию выходит новый подвижной состав – Class 378/0. Это 3-вагонные электрички, работающие как от 3-го рельса так и от контактной сети.
В 2009 году на линию выходит новый подвижной состав – Class 378/0. Это 3-вагонные электрички, работающие как от 3-го рельса так и от контактной сети.



Спойлер



- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2009-2010 год (до модернизации). Оператор - London Overground.





Спойлер
В Феврале 2010 года участок Statford-Gospel Oak закрывают для обновления. Обновление включало в себя установку новой сигнализации, а также удлинения платформ для 4-х вагонных поездов.
В 2010 году выводятся из эксплуатации последние Class 313.
В 2010 году выводятся из эксплуатации последние Class 313.



Спойлер



Железнодорожная фотография
Новая окраска для "Летучего Шотландца". Ох уж и устроили VTEC раздолье репейнтерам в RW. 



Железнодорожная фотография


Последний раз редактировалось vostroved 26 окт 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. Оператор - London Overground. Часть 1.















Спойлер
В июне 2010 года восстановлено движение на линии, но работы по модернизации все еще ведутся. Поэтому полноценным открытием можно считать только май 2011 года. 24 состава Class 378/0 c добавленным 4-м вагоном получают классификацию Class 378/2, также поступает еще 13 составов Class 378/2, которые идут 4-х вагонными с завода. В 2014 году начинается постепенное добавление 5-го вагона в составы Class 378.






Спойлер










Железнодорожная фотография
Введено в строй депо Три Бриджес. Здесь уже "гнездуются" первые Class 700








- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. London Overground/Underground. Часть 2.













Спойлер






- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
North London Line. 2010-2015 год. Грузовой трафик. Часть 1 - Freightliner.









