Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Железнодорожная фотография

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
motowoz
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 сен 2013
Репутация: 1476

Железнодорожная фотография

Сообщение motowoz »

Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3294

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 1990-е года. Оператор - Network South East (до 1997 года), Silverlink (1997-2007).
Спойлер
Основной подвижной состав на линии – Class 313. Также можно увидеть Class 117, 121 DMU, но они работают на других линиях.
В 1992 году принято решение закрыть для пассажиров ветку между станциями Camden Road (NLL) и South Hampstead (Watford DC) через Primrose Hill. Эта ветка по сей день используется грузовыми поездами. Пассажирские поезда здесь ездят только в случае закрытия части NLL.
C 1997 оператором становится Silverlink (National Express).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2000-е года. Часть 1. Оператор - Silverink (1997-2007).
Спойлер
Поезда постепенно перекрашивают в фиолетово-зеленую ливрею и наносят бренд – Silverlink Metro.
В 2000 году помимо городских электричек оператора Silverlink, появляются поезда Anglia Railways. Они запускают новый рейс под названием «London Crosslink», который следует из Basingstoke в Norwich и частично затрагивает North London Line. Уже в 2002 году рейсы были отменены. На них использовались Class 170. Фотографий этих поездов на NLL, к сожалению, я не нашел.
В 2006 линия становится короче, вследствие закрытия участка Stratford-North Woolwich. На данный момент эта линия частично покрыта DLR (легкое метро), в будущем часть линии будет использована под Crossrail.
Также в это десятилетие была проведена электрификация с помощью контактной сети переменного тока на участке Stratford-Acton Central.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3294

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2000-е года. Часть 2. Оператор - London Overground (Arriva под контролем TfL).
Спойлер
С 2007 года управление всех городских линий Silverlink, в том числе и NLL переходит к Tfl (Transport for London). Оператором становится London Overground (Arriva). Class 313 не перекрашивают, а просто наносят новый брендинг.
В 2009 году на линию выходит новый подвижной состав – Class 378/0. Это 3-вагонные электрички, работающие как от 3-го рельса так и от контактной сети.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2009-2010 год (до модернизации). Оператор - London Overground.
Спойлер
В Феврале 2010 года участок Statford-Gospel Oak закрывают для обновления. Обновление включало в себя установку новой сигнализации, а также удлинения платформ для 4-х вагонных поездов.
В 2010 году выводятся из эксплуатации последние Class 313.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Новая окраска для "Летучего Шотландца". Ох уж и устроили VTEC раздолье репейнтерам в RW. :)
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3294

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1434

Железнодорожная фотография

Сообщение vostroved »

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось vostroved 26 окт 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Железнодорожная фотография

Сообщение Витя »

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. Оператор - London Overground. Часть 1.
Спойлер
В июне 2010 года восстановлено движение на линии, но работы по модернизации все еще ведутся. Поэтому полноценным открытием можно считать только май 2011 года. 24 состава Class 378/0 c добавленным 4-м вагоном получают классификацию Class 378/2, также поступает еще 13 составов Class 378/2, которые идут 4-х вагонными с завода. В 2014 году начинается постепенное добавление 5-го вагона в составы Class 378.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожная фотография

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1434

Железнодорожная фотография

Сообщение vostroved »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Минск-Пассажирский
Изображение
Изображение
Мост Форт, Шотландия
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и напоследок...
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Введено в строй депо Три Бриджес. Здесь уже "гнездуются" первые Class 700
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. London Overground/Underground. Часть 2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line. 2010-2015 год. Грузовой трафик. Часть 1 - Freightliner.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Железнодорожная фотография

Сообщение Itzanami »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить