Железнодорожная фотография
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Settle-Carlisle. 1990-е года.
Т.к. эта линия построена в объезд WCML, то в случае ремонтов тут можно увидеть различный трафик с WCML. Ниже пример:
Т.к. эта линия построена в объезд WCML, то в случае ремонтов тут можно увидеть различный трафик с WCML. Ниже пример:
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Железнодорожная фотография
За последний скрин - лайк
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Железнодорожная фотография
Недавно работал вот на этой красавице и решил сделать фото.
ст.Стенькино-2 стоим перед отправлением с пятитысячником.
ст.Стенькино-2 стоим перед отправлением с пятитысячником.
Железнодорожная фотография
Hope it comes to Dundee soon for some testing..!!
Source RAILMagazine..
The main line debut of IEP occurred last night, with 800001 running between Peterborough and Tallington. It reportedly reached 95mph on diesel and 125mph on OLE. Described as 'going like a rocket'. This image shows 800001 at Peterborough. JASON HULL.
Source RAILMagazine..
The main line debut of IEP occurred last night, with 800001 running between Peterborough and Tallington. It reportedly reached 95mph on diesel and 125mph on OLE. Described as 'going like a rocket'. This image shows 800001 at Peterborough. JASON HULL.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Надо AP выловить его и записать звуки. Чтобы не флудить, продолжу свой альбом.
Settle-Carlisle. 2000-е года. Основной оператор: Arriva Nothern. Данная эра представлена в пакете сценариев от Armstrong Powerhouse (AP 26).
Settle-Carlisle. 2000-е года. Основной оператор: Arriva Nothern. Данная эра представлена в пакете сценариев от Armstrong Powerhouse (AP 26).
Спойлер
Последний раз редактировалось Dmitriy392 13 май 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Железнодорожная фотография
Спойлер
Полностью согласен - звуки нужны!Dmitriy392 писал(а):Надо AP выловить его и записать звуки. Чтобы не флудить, продолжу свой альбом.
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Settle-Carlisle. Наше время. 2010-2015-е года. Оператор пассажирских перевозок: Nothern Trains (Serco).
Следующий исторический мини-альбом будет по Scottish ECML. После него будет большой альбом по Brighton Main Line (Лондон-Брайтон).
Спойлер
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Железнодорожная фотография
Sormovi4 и ведь даже при красном сигнале и при наличии хоть двадцати таких табличек некоторые умудряются с завидной упертостью лезть на переезд.
Спойлер
Железнодорожная фотография
dreamlight777, а надо было для убедительности третью стоп-линию нарисовать
и что с разметкой по середине? - прерывистая между двойной сплошной?
и что с разметкой по середине? - прерывистая между двойной сплошной?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Железнодорожная фотография
Sormovi4, ага, еще один светофор и не маленький звоночек, а колокол огромный, чтоб километров за 20 слышно было
По поводу разметки-фиг знает, особенности американских ПДД видимо, у них свои фишки))
По поводу разметки-фиг знает, особенности американских ПДД видимо, у них свои фишки))
Спойлер
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Class 375 в новой ливрее.
И немного новостей. В марте этого года было подтверждено, какой подвижной состав пойдет на Великую Западную магистраль (Great Western Mainline) и другие линии FGW после электрификации. Если раньше Class 165, 166 хотели заменить на Class 319, то позже от этой задумки отказались. Видимо они пойдут на север Англии. Итак, вместо дизельных поездов, будут курсировать Class 365 (21 состав из 40), а также будут построены 37 новых составов Class 387/3. На междугородние рейсы, как уже известно пойдут Class 800, 801 и Hitachi AT300 (пока нет классификации). HST будут выведены и отправлены в Шотландию (Abellio Scotrail), а Class 165, 166 отправятся на другие не электрифицированные к тому времени маршруты First Great Western.
И да, с сентября этого года компания First Group делает ребрендинг и переименовывает бренд First Great Western в GWR.
Электрификация до Оксфорда, Бристоля и Ньюбери завершится в 2016 году, Бристоль-Кардифф - в 2017 году. Также в 2019 году запустят в полном объеме Crossrail. Я думаю, что к этому времени и наш симулятор уже будет на новом движке и к DTG сделают современную версию Great Western Mainline.
И немного новостей. В марте этого года было подтверждено, какой подвижной состав пойдет на Великую Западную магистраль (Great Western Mainline) и другие линии FGW после электрификации. Если раньше Class 165, 166 хотели заменить на Class 319, то позже от этой задумки отказались. Видимо они пойдут на север Англии. Итак, вместо дизельных поездов, будут курсировать Class 365 (21 состав из 40), а также будут построены 37 новых составов Class 387/3. На междугородние рейсы, как уже известно пойдут Class 800, 801 и Hitachi AT300 (пока нет классификации). HST будут выведены и отправлены в Шотландию (Abellio Scotrail), а Class 165, 166 отправятся на другие не электрифицированные к тому времени маршруты First Great Western.
И да, с сентября этого года компания First Group делает ребрендинг и переименовывает бренд First Great Western в GWR.
Электрификация до Оксфорда, Бристоля и Ньюбери завершится в 2016 году, Бристоль-Кардифф - в 2017 году. Также в 2019 году запустят в полном объеме Crossrail. Я думаю, что к этому времени и наш симулятор уже будет на новом движке и к DTG сделают современную версию Great Western Mainline.
Железнодорожная фотография
Dmitriy392, я же располагаю несколько иными данными. Согласно the Railway Gazette (ссылка), кроме Class 365 у FGW (тогда уже GWR), кроме Class 365, будет 29 Class 378/1 (которые перейдут от TSGN, где их заменят Class 700) и 8 Class 378/3, идентичных Class 378/2, которые построят для Gatwick Express.
Itzanami, да, здесь угадывается мотив той самой Great Western Railway, которая прекратила своё существование в 1948-ом, вместе с национализацией. Компания GWR была ликвидирована в декабре 49-го.
Поменьше оффтопа и побольше контраста:
Itzanami, да, здесь угадывается мотив той самой Great Western Railway, которая прекратила своё существование в 1948-ом, вместе с национализацией. Компания GWR была ликвидирована в декабре 49-го.
Поменьше оффтопа и побольше контраста:
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Железнодорожная фотография
Спойлер
Вау! А фотка с 395-м - это откуда?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Aya Tokido, это около Дувра (Dover Priory).
pROssO, я немного ступил, данные брал из википедии, сейчас уже прочитал, то что вчера упустил:
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_387
http://en.wikipedia.org/wiki/First_Great_Western
Значит правильно: будут Class 387/1 (29 составов уже построены и обслуживаются Govia Thameslink), и 8 новых Class 387/3.
Пара фото из Южного Уэльса, чтобы не флудить:
pROssO, я немного ступил, данные брал из википедии, сейчас уже прочитал, то что вчера упустил:
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_387
http://en.wikipedia.org/wiki/First_Great_Western
Значит правильно: будут Class 387/1 (29 составов уже построены и обслуживаются Govia Thameslink), и 8 новых Class 387/3.
Пара фото из Южного Уэльса, чтобы не флудить: