Denis77, учитывая, что детектор контроля остановки TPWS TSS (не путать с детектором превышения скорости TPWS OSS) устанавливается непосредственно у сигнала, то:
1. Наезд (и проезд), если бортовое устройство TPWS не переведено в режим Train Stop Override (отмена остановки поезда), вызовет срабатывание принудительного торможения с соответствующей индикацией устройством. В RailWorks, увы, приборы ничего не покажут, но экстренное торможение будет.
2. Автоблокировка, по сигналу от OSS, засчитает это как въезд в пограничную зону блок-участков (если в этом месте находится поезд, то оба блок-участка считаются занятыми), что в данном случае будет являться проследованием запрещающего сигнала (SPAD), даже если физически поезд находится буквально в сантиметрах от него.
3. Уже исходя из правил в модуле S5 (Passing a signal at danger or an end of authority (EoA) without a movement authority (MA)), машинист должен немедленно связаться с диспетчером и действовать в соответствии с его указаниями, не приводя поезд в движение без разрешения на то. По сути, как только другой поезд освободит блок участок, будет дано "добро" на отправление к следующему сигналу - примерно так следует поступить в RW.
4 .По правилам, это уже является чрезвычайной ситуацией, так что на премию в этом квартале рассчитывать не стоит.
