Железнодорожная фотография
Просто... фото
class 222 из Шеффилда проследует станцию West Hampstead Thameslink
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 491
- Контактная информация:
Просто... фото
На 3Dmir нашел вот такое. Не фото, но все равно красиво:
В сетке все это выглядит приблизительно вот так:
Спойлер
В сетке все это выглядит приблизительно вот так:
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Почти 3 месяца назад Thameslink, Southern & Great Northern (TSGN) перешла от First (Capital Connect) к Govia (Thameslink и Great Northern). Изменения уже коснулись некоторых поездов
О будущем.
Спойлер
Class 319. Пытаясь выяснить количество окрасок, которые носил этот электропоезд, нетрудно сбиться со счёта. Впрочем, эта, на мой взгляд, не самая удачная для него
Class 365. Подходит куда лучше, но всё же как-то слишком минималистично
Для остальных поездов (313, 317, 321, 377) пока процесс идёт медленнее, заменены логотипы (class 377)
Class 365. Подходит куда лучше, но всё же как-то слишком минималистично
Для остальных поездов (313, 317, 321, 377) пока процесс идёт медленнее, заменены логотипы (class 377)
Спойлер
Конечно, фотографиями Class 700, который проведёт первые рейсы через год, никого не удивишь. А вот что уже в следующем году заменит 319.
377? Почти. 387. 387/1, точнее - 387/2 строится для Gatwick Express
Обратите внимание на рамы на окнах. То же самое можно увидеть на новых 377 (377/6 и 377/7). Конечно, не так красиво, как ленточное остекление у 375 и ранних 377, но куда дешевле.
Но что же с 319? Списывать, конечно, их никто не собирается. Пока судьба некоторых ещё решается, часть, как я уже писал ранее, уйдёт на Великую Западную магистраль (Great Western mainline), где заменит Class 165 и 166, а ещё часть уже уходит к Northern для работы на недавно электрифицированном маршруте Ливерпуль-Манчестер (через Ньютон Ле Виллоус)
377? Почти. 387. 387/1, точнее - 387/2 строится для Gatwick Express
Обратите внимание на рамы на окнах. То же самое можно увидеть на новых 377 (377/6 и 377/7). Конечно, не так красиво, как ленточное остекление у 375 и ранних 377, но куда дешевле.
Но что же с 319? Списывать, конечно, их никто не собирается. Пока судьба некоторых ещё решается, часть, как я уже писал ранее, уйдёт на Великую Западную магистраль (Great Western mainline), где заменит Class 165 и 166, а ещё часть уже уходит к Northern для работы на недавно электрифицированном маршруте Ливерпуль-Манчестер (через Ньютон Ле Виллоус)