![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20141206/141785514391811183.jpg)
Железнодорожная фотография
Просто... фото
class 222 из Шеффилда проследует станцию West Hampstead Thameslink
![Изображение](http://imageshack.com/a/img911/9829/XXwhfq.jpg)
![Изображение](http://imageshack.com/a/img911/9829/XXwhfq.jpg)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 491
- Контактная информация:
Просто... фото
На 3Dmir нашел вот такое. Не фото, но все равно красиво:
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6787.jpg)
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6644.jpg)
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/1642.jpg)
В сетке все это выглядит приблизительно вот так:
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6645.jpg)
Спойлер
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6787.jpg)
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6644.jpg)
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/1642.jpg)
В сетке все это выглядит приблизительно вот так:
![Изображение](http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/6645.jpg)
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Почти 3 месяца назад Thameslink, Southern & Great Northern (TSGN) перешла от First (Capital Connect) к Govia (Thameslink и Great Northern). Изменения уже коснулись некоторых поездов
О будущем.
Спойлер
Class 319. Пытаясь выяснить количество окрасок, которые носил этот электропоезд, нетрудно сбиться со счёта. Впрочем, эта, на мой взгляд, не самая удачная для него
![Изображение](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/Thameslink_train_at_St_Albans.jpg/1024px-Thameslink_train_at_St_Albans.jpg)
Class 365. Подходит куда лучше, но всё же как-то слишком минималистично
![Изображение](http://heretotherepublishing.com/blog/wp-content/uploads/2014/01/refurb-008.jpg)
Для остальных поездов (313, 317, 321, 377) пока процесс идёт медленнее, заменены логотипы (class 377)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3944/15686108246_8bb184d4f4.jpg)
![Изображение](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/Thameslink_train_at_St_Albans.jpg/1024px-Thameslink_train_at_St_Albans.jpg)
Class 365. Подходит куда лучше, но всё же как-то слишком минималистично
![Изображение](http://heretotherepublishing.com/blog/wp-content/uploads/2014/01/refurb-008.jpg)
Для остальных поездов (313, 317, 321, 377) пока процесс идёт медленнее, заменены логотипы (class 377)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3944/15686108246_8bb184d4f4.jpg)
Спойлер
Конечно, фотографиями Class 700, который проведёт первые рейсы через год, никого не удивишь. А вот что уже в следующем году заменит 319.
![Изображение](http://i60.tinypic.com/2u8z48g.jpg)
377? Почти. 387. 387/1, точнее - 387/2 строится для Gatwick Express
![Изображение](https://sparkyscrum.files.wordpress.com/2014/10/3872xx-mock-up.jpg)
Обратите внимание на рамы на окнах. То же самое можно увидеть на новых 377 (377/6 и 377/7). Конечно, не так красиво, как ленточное остекление у 375 и ранних 377, но куда дешевле.
Но что же с 319? Списывать, конечно, их никто не собирается. Пока судьба некоторых ещё решается, часть, как я уже писал ранее, уйдёт на Великую Западную магистраль (Great Western mainline), где заменит Class 165 и 166, а ещё часть уже уходит к Northern для работы на недавно электрифицированном маршруте Ливерпуль-Манчестер (через Ньютон Ле Виллоус)
![Изображение](http://www.northernrail.org/images/news/northern_class_319-3-activity.JPG)
![Изображение](http://i60.tinypic.com/2u8z48g.jpg)
377? Почти. 387. 387/1, точнее - 387/2 строится для Gatwick Express
![Изображение](https://sparkyscrum.files.wordpress.com/2014/10/3872xx-mock-up.jpg)
Обратите внимание на рамы на окнах. То же самое можно увидеть на новых 377 (377/6 и 377/7). Конечно, не так красиво, как ленточное остекление у 375 и ранних 377, но куда дешевле.
Но что же с 319? Списывать, конечно, их никто не собирается. Пока судьба некоторых ещё решается, часть, как я уже писал ранее, уйдёт на Великую Западную магистраль (Great Western mainline), где заменит Class 165 и 166, а ещё часть уже уходит к Northern для работы на недавно электрифицированном маршруте Ливерпуль-Манчестер (через Ньютон Ле Виллоус)