Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Armstrong Powerhouse
Т.е. он именно с про-озвучкой пойдёт в продажу? Его вроде через стим продавать собирались.

- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Re: Armstrong Powerhouse
Itzanami, возможно он будет выпущен в стиме по партнерской поддержке не только с RailRights, но и с AP, как это было с GEML Class 90.
Re: Armstrong Powerhouse
Из лога АР:
обновился Mk1/2 Coach Sound Pack, заявлена подддержка Digital Traction 4MT
обновился Mk1/2 Coach Sound Pack, заявлена подддержка Digital Traction 4MT
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Re: Armstrong Powerhouse
Вопрос есть. Ни разу не ставил саунд паки к HST, там три варианта к трем разным моделям двигателей. Ставить нужно какой то один пак или же они все три встанут к трем разным модификациям HSTи у каждого будут звучать по разному?
Спойлер



Re: Armstrong Powerhouse
dreamlight777
Я писал об этом в описании своей раздачи звуков. Вкратце:
Я писал об этом в описании своей раздачи звуков. Вкратце:
- VP185 ставится только на перекраски, идущие в комплекте со звуками.
Valenta - на все локи из европейского набора ресурсов.
MTU - на современный вариант First Great Western из европейского пака, а также на локи с Ривьеры и ECML: Лондон - Питерборо.
Re: Armstrong Powerhouse
dreamlight777
Рекомендую установить патч для Class43 от нашего уважаемого Cross. Очень качественно стали работать HST
Рекомендую установить патч для Class43 от нашего уважаемого Cross. Очень качественно стали работать HST
Re: Armstrong Powerhouse
я не помню к каким именно локомотивам идёт озвучка VP185. Ориентировался на википедию вообще, а потом, как оказалось, у армстронгов написано вкратце номера и оператор.
Точно на перекраске East Midlands Trains есть, а вот First Great Western скорее всего я неправильно сделал, не помню. Тот, который тёмно-синий, тот с MTU двигателем, а который более светлый, First, тот вроде должен быть с VP185, хотя я MTU ему ставил вроде.
Короче путаница полнейшая
Я всё равно пока что работаю над патчем к Class 37, после него хочу пересмотреть Class 43, может тогда точнее отвечу на вопрос
Точно на перекраске East Midlands Trains есть, а вот First Great Western скорее всего я неправильно сделал, не помню. Тот, который тёмно-синий, тот с MTU двигателем, а который более светлый, First, тот вроде должен быть с VP185, хотя я MTU ему ставил вроде.
Короче путаница полнейшая

Я всё равно пока что работаю над патчем к Class 37, после него хочу пересмотреть Class 43, может тогда точнее отвечу на вопрос
*Train Simulator 2018*


Re: Armstrong Powerhouse
Cross, VP185 стоял всего на нескольких локомотивах FGW, лучше оставить всё как есть - чтобы этот звук у FGW был только на специальных ливреях АР. Кроме того, VP185 должны быть на любом локомотиве ливрей Midland Mainline и East Midland Trains.
Valenta ныне не установлена ни на одном локомотиве. Стоит ставить на краски:
BR Blue, Intercity, Virgin Trains, Great Western, FGW Ex-Great Western, FGW "Barbie" (старая - линии), GNER.
MTU - современный двигатель. FGW Blue, Cross Country, East Coast, NXEC, Network Rail (NMT), Grand Central, специальные краски GNER.
Valenta ныне не установлена ни на одном локомотиве. Стоит ставить на краски:
BR Blue, Intercity, Virgin Trains, Great Western, FGW Ex-Great Western, FGW "Barbie" (старая - линии), GNER.
MTU - современный двигатель. FGW Blue, Cross Country, East Coast, NXEC, Network Rail (NMT), Grand Central, специальные краски GNER.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
Случайно не выходило патча для саундпака 421/423? А то 421 Southern молчит как рыба об лед, после установки саундпака. Остальные звучат.
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker
судя по логу от 2013-03-07 только обновление было - Minor fix - Southern class 421.
Попробуйте что ли поставить версию с трекера
судя по логу от 2013-03-07 только обновление было - Minor fix - Southern class 421.
Попробуйте что ли поставить версию с трекера
*Train Simulator 2018*


Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker
Cross
Хоть в раздаче и самая новая версия саундпака, но и с ней этот поезд не звучит как надо.
Cross
Хоть в раздаче и самая новая версия саундпака, но и с ней этот поезд не звучит как надо.
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на чёрный фон, чтобы включить видео)
Долгожданные новости от АР о Class 101/117/121 Sound Pack (Pro). Несмотря на то, что видео достаточно хорошо говорит за себя, добавить есть что: АР вновь доказывают, что их продукты плохо вписываются в понятие звуковой пакет: кроме первоклассных звуков для дизель-поездов первого поколения, аддон включает в себя даже не просто пересмотренную физику, но всю модель управления, ведь коробка передач у этих поездов куда "хитрее", чем это нам показали DtG/RSC.
Долгожданные новости от АР о Class 101/117/121 Sound Pack (Pro). Несмотря на то, что видео достаточно хорошо говорит за себя, добавить есть что: АР вновь доказывают, что их продукты плохо вписываются в понятие звуковой пакет: кроме первоклассных звуков для дизель-поездов первого поколения, аддон включает в себя даже не просто пересмотренную физику, но всю модель управления, ведь коробка передач у этих поездов куда "хитрее", чем это нам показали DtG/RSC.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO да идея симуляции поездов с МКПП очень интересная, но, имхо, она изначально реализована не на должном уровне. надеюсь, что в случае с АР мы увидим скрипты позволяющие сломать поезд в случае его ненадлежащей эксплуатации.

Re: Armstrong Powerhouse
озвучка как всегда отменная, даже и не думал, что эти дизель-поезда звучат так мощно
А вот в плане расширенных скриптов, к которым в последних дополнениях свелась тенденция, я всё же холодно отношусь. Хотя переработанная физика радует в любом случае. Будет очень интересно посмотреть на то, как эта самая физика будет проработана для данных поездов

А вот в плане расширенных скриптов, к которым в последних дополнениях свелась тенденция, я всё же холодно отношусь. Хотя переработанная физика радует в любом случае. Будет очень интересно посмотреть на то, как эта самая физика будет проработана для данных поездов
*Train Simulator 2018*


- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Re: Armstrong Powerhouse
Я вообще, появление такого саундпака, ожидал с момента выхода самого Class 101 DMU, еще первой, "честной версии", со всеми вариантами разных эпох, в одном флаконе. Неудивительно, что для правдивого звучания и поведения поезда требуется глубокое вмешательство, в том числе и физику, так как изначально базовый вариант не дает возможности достоверно сделать это.
А насчет мощного звучания - есть еще такой Class 104 DMU (эксплуатировалась в Восточных графствах Англии), вот там вообще система выхлопа звучит неповторимо, жаль пока никто не сделал эту модель.
А насчет мощного звучания - есть еще такой Class 104 DMU (эксплуатировалась в Восточных графствах Англии), вот там вообще система выхлопа звучит неповторимо, жаль пока никто не сделал эту модель.

- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
Насчет того, что AP взялись перерабатывать физику. Самый яркий пример - это Class 466, который AP отказались доводить до ума, прицепив к нему лишь звуки. Вместо этого они создали свой Class 466 на базе Class 465 и снабдили его корректной физикой. А жаль, ведь КЫС, как обычно, под своими девизами "время - деньги" и "пипл схавает" выпустили в свет бешеную табуретку, забыв убрать двигатель у одного из вагонов. В итоге на базе Class 466 можно строить низколетящие самолеты, если снять ограничитель.
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker
что-то я не замечал за 466-м реактивных особенностей и вроде бы озвучка затрагивает физику обоих поездов. Часто на них катался, особо заметных багов не увидел просто
что-то я не замечал за 466-м реактивных особенностей и вроде бы озвучка затрагивает физику обоих поездов. Часто на них катался, особо заметных багов не увидел просто
*Train Simulator 2018*


- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Armstrong Powerhouse
Cross, Class 466 от КЫС - это тупо два головных вагона от Class 465. Тогда же как в реальной жизни, один из вагонов Class 466 не оборудован двигателем. AP этого не меняли, они лишь создали свой безмоторный головной вагон на базе Class 465 и находится он в недрах этого дополнения, к ПС из Ширнесс они только звук применили.
В итоге Class 466 от AP(ставится экстра-стоками в папку к 465-му) обладает корректной физикой, в то время как версия от КЫС носится как в задницу ужаленная, как никак мощности то в 2 раза больше нормы.
В итоге Class 466 от AP(ставится экстра-стоками в папку к 465-му) обладает корректной физикой, в то время как версия от КЫС носится как в задницу ужаленная, как никак мощности то в 2 раза больше нормы.
Re: Armstrong Powerhouse
Настолько безразличное отношение DtG к пользователям пугает. Допустить настолько грубую ошибку, и за целый год пальца о палец не ударить для её исправления, я этого никак понять не могу. Неужели выражение "И так схавают" стало ключевой позицией вроде бы как серьёзного разработчика?..
Обвинять АР, с другой стороны, не в чем. Не забывайте, что патч для Class 466 вышел бесплатно, что автоматически снимает любые претензии к его качеству: кто станет смотреть в зубы дарёному коню? Кроме того, на момент его выпуска ещё не была известна технология редактирования файлов в архивах *.ap.
В конце концов, как мне известно, все ливреи, включённые в DtG-вариант Class 466, и даже больше, включены в звуковой пакет АР. Таким образом, ничто не мешает вам заменить один вариант на другой в RW_Tools, ведь достаточно сделать это для своего поезда.
Обвинять АР, с другой стороны, не в чем. Не забывайте, что патч для Class 466 вышел бесплатно, что автоматически снимает любые претензии к его качеству: кто станет смотреть в зубы дарёному коню? Кроме того, на момент его выпуска ещё не была известна технология редактирования файлов в архивах *.ap.
В конце концов, как мне известно, все ливреи, включённые в DtG-вариант Class 466, и даже больше, включены в звуковой пакет АР. Таким образом, ничто не мешает вам заменить один вариант на другой в RW_Tools, ведь достаточно сделать это для своего поезда.