Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

Интересно. Я так понял что запись велась именно для RailRights Class 40.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Itzanami »

Т.е. он именно с про-озвучкой пойдёт в продажу? Его вроде через стим продавать собирались.
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Dmitriy392 »

Itzanami, возможно он будет выпущен в стиме по партнерской поддержке не только с RailRights, но и с AP, как это было с GEML Class 90.
Аватара пользователя
Ol66
Мастер
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июл 2013
Откуда: Москва
Репутация: 330

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Ol66 »

Из лога АР:
обновился Mk1/2 Coach Sound Pack, заявлена подддержка Digital Traction 4MT
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение dreamlight777 »

Вопрос есть. Ни разу не ставил саунд паки к HST, там три варианта к трем разным моделям двигателей. Ставить нужно какой то один пак или же они все три встанут к трем разным модификациям HSTи у каждого будут звучать по разному?
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Sherlok »

dreamlight777
Я писал об этом в описании своей раздачи звуков. Вкратце:
  • VP185 ставится только на перекраски, идущие в комплекте со звуками.
    Valenta - на все локи из европейского набора ресурсов.
    MTU - на современный вариант First Great Western из европейского пака, а также на локи с Ривьеры и ECML: Лондон - Питерборо.
А вот насчёт того, какие звуки применяются к перекраскам из экстра стоков, я не знаю. Возможно сможет помочь Кросс.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1903

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Почтовик »

dreamlight777
Рекомендую установить патч для Class43 от нашего уважаемого Cross. Очень качественно стали работать HST
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

я не помню к каким именно локомотивам идёт озвучка VP185. Ориентировался на википедию вообще, а потом, как оказалось, у армстронгов написано вкратце номера и оператор.
Точно на перекраске East Midlands Trains есть, а вот First Great Western скорее всего я неправильно сделал, не помню. Тот, который тёмно-синий, тот с MTU двигателем, а который более светлый, First, тот вроде должен быть с VP185, хотя я MTU ему ставил вроде.
Короче путаница полнейшая =)
Я всё равно пока что работаю над патчем к Class 37, после него хочу пересмотреть Class 43, может тогда точнее отвечу на вопрос
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Cross, VP185 стоял всего на нескольких локомотивах FGW, лучше оставить всё как есть - чтобы этот звук у FGW был только на специальных ливреях АР. Кроме того, VP185 должны быть на любом локомотиве ливрей Midland Mainline и East Midland Trains.
Valenta ныне не установлена ни на одном локомотиве. Стоит ставить на краски:
BR Blue, Intercity, Virgin Trains, Great Western, FGW Ex-Great Western, FGW "Barbie" (старая - линии), GNER.
MTU - современный двигатель. FGW Blue, Cross Country, East Coast, NXEC, Network Rail (NMT), Grand Central, специальные краски GNER.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

Случайно не выходило патча для саундпака 421/423? А то 421 Southern молчит как рыба об лед, после установки саундпака. Остальные звучат.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

PseudoStalker
судя по логу от 2013-03-07 только обновление было - Minor fix - Southern class 421.
Попробуйте что ли поставить версию с трекера
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Sherlok »

PseudoStalker
Cross
Хоть в раздаче и самая новая версия саундпака, но и с ней этот поезд не звучит как надо.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

(нажмите на чёрный фон, чтобы включить видео)

Долгожданные новости от АР о Class 101/117/121 Sound Pack (Pro). Несмотря на то, что видео достаточно хорошо говорит за себя, добавить есть что: АР вновь доказывают, что их продукты плохо вписываются в понятие звуковой пакет: кроме первоклассных звуков для дизель-поездов первого поколения, аддон включает в себя даже не просто пересмотренную физику, но всю модель управления, ведь коробка передач у этих поездов куда "хитрее", чем это нам показали DtG/RSC.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение fighter2012 »

pROssO да идея симуляции поездов с МКПП очень интересная, но, имхо, она изначально реализована не на должном уровне. надеюсь, что в случае с АР мы увидим скрипты позволяющие сломать поезд в случае его ненадлежащей эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

озвучка как всегда отменная, даже и не думал, что эти дизель-поезда звучат так мощно :)
А вот в плане расширенных скриптов, к которым в последних дополнениях свелась тенденция, я всё же холодно отношусь. Хотя переработанная физика радует в любом случае. Будет очень интересно посмотреть на то, как эта самая физика будет проработана для данных поездов
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Damien Thorn »

Я вообще, появление такого саундпака, ожидал с момента выхода самого Class 101 DMU, еще первой, "честной версии", со всеми вариантами разных эпох, в одном флаконе. Неудивительно, что для правдивого звучания и поведения поезда требуется глубокое вмешательство, в том числе и физику, так как изначально базовый вариант не дает возможности достоверно сделать это.
А насчет мощного звучания - есть еще такой Class 104 DMU (эксплуатировалась в Восточных графствах Англии), вот там вообще система выхлопа звучит неповторимо, жаль пока никто не сделал эту модель. :)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

Насчет того, что AP взялись перерабатывать физику. Самый яркий пример - это Class 466, который AP отказались доводить до ума, прицепив к нему лишь звуки. Вместо этого они создали свой Class 466 на базе Class 465 и снабдили его корректной физикой. А жаль, ведь КЫС, как обычно, под своими девизами "время - деньги" и "пипл схавает" выпустили в свет бешеную табуретку, забыв убрать двигатель у одного из вагонов. В итоге на базе Class 466 можно строить низколетящие самолеты, если снять ограничитель.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение Cross »

PseudoStalker
что-то я не замечал за 466-м реактивных особенностей и вроде бы озвучка затрагивает физику обоих поездов. Часто на них катался, особо заметных багов не увидел просто
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение PseudoStalker »

Cross, Class 466 от КЫС - это тупо два головных вагона от Class 465. Тогда же как в реальной жизни, один из вагонов Class 466 не оборудован двигателем. AP этого не меняли, они лишь создали свой безмоторный головной вагон на базе Class 465 и находится он в недрах этого дополнения, к ПС из Ширнесс они только звук применили.
В итоге Class 466 от AP(ставится экстра-стоками в папку к 465-му) обладает корректной физикой, в то время как версия от КЫС носится как в задницу ужаленная, как никак мощности то в 2 раза больше нормы.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Re: Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Настолько безразличное отношение DtG к пользователям пугает. Допустить настолько грубую ошибку, и за целый год пальца о палец не ударить для её исправления, я этого никак понять не могу. Неужели выражение "И так схавают" стало ключевой позицией вроде бы как серьёзного разработчика?..
Обвинять АР, с другой стороны, не в чем. Не забывайте, что патч для Class 466 вышел бесплатно, что автоматически снимает любые претензии к его качеству: кто станет смотреть в зубы дарёному коню? Кроме того, на момент его выпуска ещё не была известна технология редактирования файлов в архивах *.ap.
В конце концов, как мне известно, все ливреи, включённые в DtG-вариант Class 466, и даже больше, включены в звуковой пакет АР. Таким образом, ничто не мешает вам заменить один вариант на другой в RW_Tools, ведь достаточно сделать это для своего поезда.
Ответить