
Было куда интереснее если бы это была модель Class 700

А вообще маршрут зачётный. В РВ провел много часов в нем, теперь буду в ТСВ по знакомым местам кататься. Очень красиво станция East Croydon выглядит с небоскрёбами вокруг.


У 377 и 387 разные звуки AWS, потому что сама модель TPWS/AWS разная.PseudoStalker писал(а): ↑07 окт 2021, 19:08 Отдельно отмечу звук AWS. Он какой-то упоротый(интересно как там IRL?)
Это ненормальное поведение для AWS, придётся докладывать дежурному/диспетчеру, а потом и заполнять RT3185
Насколько я помню, к маршруту Кельн - Дюссельдорф DTG не имеет никакого отношения. И ни в одном маршруте от DTG я не видел проблем с умлаутами.pavelspb85 писал(а): ↑08 окт 2021, 17:07 Это ДТГ как всегда..) Вспоминается маршрут в ТС Кёльн-Дюссельдорф..пришлось пять раз сенарий запороть чтоб маршрут выучить наизусть..Знаков нет на пол маршрута,летишь соточку в час а тут бах,45..пока снижаешь все очки в минуса..))
Самое смешное что они болт положили косяк свой(причем не малый) исправлять..так до сих пор и есть.Еще умлауты,часть объектов отсутствуют..,а мне нужны тацы с бубном чтоб нормально маршрут работал)
У меня вроде все на месте: и пассажиры, и указатели.RetroPaladin писал(а): ↑08 окт 2021, 20:22 В перепакованном маршруте Dresden - Riesa перестали работать маршрутоуказатели. Как на поездах, так и на платформах. Плюс полностью отсутствуют пассажиры. В 17ти гиговой версии всё работало.
Они издатели,в любом случае должны отвечать,а им насрано..)Mentor_Alex писал(а): ↑08 окт 2021, 19:37 к маршруту Кельн - Дюссельдорф DTG не имеет никакого отношения