Train Simulator 2014: что нового?

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

supermax
всё ждём, когда эти два великих ума доведут игру до играбельного состояния, когда едет куча трафика в разных направлениях. Вот стало известно, по скриншоту, что игру переводят на движок Havok, на котором было сделано множество игр. Стало быть новый движок надо внедрять с нуля и тут без косяков не обойдётся. Ну работала игра на PhysX и работала, допилили бы его уж. Теперь неизвестно что ожидать. С моим то процессором только всякие Havokи обрабатывать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение pROssO »

Cross, возможно, как и с TSX, ради AMD оставят возможность работать и на PhysX. Хотя если честно, я и не знаю, что моему процу больше понравится.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

AMD и PhysX двух разных полей ягоды, они вместе никогда не работали. Nvidia для своих видеокарт делали физический движок. Тут вопрос стоит о переходе с одного на другое, причём первое толком не было реализовано, из-за чего мы можем наблюдать жёсткий жёр производительности. Щас же вроде как хотят прикручивать процессорный движок Havok и как у них это получится, я хрен знает. Может это только слухи, может всё оставят, как было, но скрин несколькими страницами раньше говорит за себя.
Без должного изучения SDK не будет хорошей работы
*Train Simulator 2018*
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

Блин, откуда инфа про Havok? Оптимизация не обязательно может сводиться к Havok-у, могли и PhysX заставить на процах больше считаться. Ну не могут, я уверен, 2 человека перевести на новый физический движок весь сим. Вряд ли Intel своих спецов привлекал, больше кажется, что PhysX будет на CPU налегать, как например в Бэтмен: Аркхам Сити.
А то что сим расист - это известно давно. Мало того, что у кого Nvidia - тот на коне, так если ещё и на процы Intel можно сажать будет физику - так вообще полный расизм чистой воды. Intel+Nvidia - хорошая производительность, AMD+Radeon-сосо =)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение animalkosmik »

supermax писал(а):зная их мозговые ресурсы
supermax писал(а):проблемы - нехватка средств
если ты имеешь ввиду бабло, то, как по мне, если в башке пустота, то даже триллионы бумаги не помогут появиться движку =)
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

supermax
отсюда инфа и то косвенная:
тут сказано, что физический движок будет позаимствован у Intel.
большего не скажу, RSC партизанят
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
FredDurst
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 окт 2012
Откуда: South Bronx
Репутация: 20
Контактная информация:

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение FredDurst »

supermax писал(а):Intel+Nvidia - хорошая производительность, AMD+Radeon-сосо =)
Интересно, тогда как насчет Intel+Radeon? :)
Черт, надеюсь 2 ядра и 512мб видеопамяти при фулл HD смогут кое-как прожёвывать всю эту фигню..
Изображение[url=steam://friends/add/76561198066177557]Изображение[/url]
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение a101z »

Эх ребята...

Сколько тут уже говорилось про симуляторы (действительно продуманные) и про то, что любой симулятор очень требователен к ресурсам компьютера. Сколько это писалось и на рутрекере во флудильнях, и вообще в сети. Лично я 4 года назад собирал свой Антек своими руками специально для симулятора FSX+ORBX, потому как с такими навесами этот симулятор - очень прожорливый. А счас прошло 4 года, ORBX сделали GLOBAL и теперь нужно менять всё железо на моем Антеке.

И сколько было "тёрок" уже про то, что в конфигурации компьютера крайне важна не только и не столько мощность отдельных компонентов, сколько - подбор компонентов друг к другу. Ты можешь поставить топовый Core i7, за 70000 рублей (только процессор), но при этом иметь плохую дешевую слабую материнскую плату например. И какой тогда толк от такого процессора?

В общем... Давно всё это уже оговорено было, что настоящая симуляция всегда будет требовать серьезного компьютера. Люди собирают себе панели управления (для FSX, для RW4, для OMSI). И тут уже не обойдешься одним слабеньким ноутбуком или системным блоком. Там ставят уже по три-четыре системных блока люди, где каждый обрабатывает свою область симуляции (один системник - программу, другой - часть панелей управления, третий - сопряжение, и так далее). На дворе то 2014 год считайте уже.

По поводу попытки адаптации симуляции к "потребителю", усреднение, продажи и прочее - мы ведь имеем печальный и провальный опыт с проектом Microsoft Flight (проект давно закрыт).

А что касается движка.. Вы немножко путаете. RSC собирается адаптировать полностью ядро программы своей под процедуры Intel (потому как у Intel нет "своих движков", они не занимаются игровыми движками, они занимаются микросхемами, чипами, процессорами и прочим). А вообще эта информация - "тёмная", и никому не известно - что же под этой фразой подразумевает RSC, и не является ли такое их заявление - просто "рекламной" акцией корпорации Intel (как дополнительная статья доходов для RSC).

По сути RSC необходимо, как тут правильно сказали, "допилить" ядро программы (читаем - движок), "вскрыть её, по изучать с полгодика, переписать определенные модули жизненно важные (например по стеку памяти). И ненужно перекладывать весь симулятор целиком на новый движок. Потому что это - геморрой, переписывать кучу библиотек, скриптов, и прочее. Нужно всего навсего улучшить ядро программы, а для этого нужны грамотные программисты, способные работать в современных средах, и идущие так сказать "в ногу со временем", то есть - разбирающиеся в современных технологиях 21 века.

По сути что такое счас например RW4 и скажем Prepar3D? Если сравнивать с автомобильной индустрией, то это попытка сделать из Лады 2112 - Ferrari (все эти издевательства по установке на шасси Лады турбонаддувов, и всего прочего, так называемый "тюнинг"). Мы имеем ядро программы очень старое, со старыми процедурами (давно уже все работают с библиотеками DX11, а наши симуляторы до сих пор используют DX9c), со всевозможными навесами ("тюнинг"). Например что такое .lua скрипты? Это "тюнинг", потому что такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы (чтобы совершать в итоге процессору (ЦП или ГП) не 2 миллиона транзакций, на одну процедуру, с переадресациями и прочим, а всего 200 скажем). Локхед Мартин так же занялось "тюнингом" старого ядра программы FSX, адаптировав по сути движок к новым библиотекам обработки графики. Но Локхед Мартин всё обещают выпустить новую версию 2.0, якобы революционно новую, с новым ядром программы. Но я в это не верю. Так же как не верю что RSC когда-либо займется переписью своего ядра полностью. А пока этого не произойдет, для нормальной полноценной симуляции в высшем качестве будет требоваться "суперкомпьютер" дорогой, чтобы нормально играть в симулятор со всеми сторонними сложными аддонами.

Под спойлером пример действительно симуляции, и пример того, что каждый способен имея руки и разум сделать подобное (в том числе и для RWX), а не "валить" всё время всё на всяких "злых" дядек, которые не хотят мол сделать для нас офигенный симулятор, одинаково круто работающий на любых компьютерах (даже самых слабых) да еще и на халяву:
Спойлер
С уважением.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

Доброго времени суток, Коллеги!
У меня вот какой вопрос возник в преддверии выхода TS2014.
Новый сим пойдет в Stime сразу с несколькими маршрутами (сколько, какие)?
Мне что-то надоела та "обязательная" подборка в десятки гигабайт, которая по дефолту загружается в мой TS2013 при каждой переустановке SIMа.
Благодаря нашему сообществу и возможностям программки "Утилиты" существует хорошая возможность брать из архива и ставить только те предложения, которые нужны в настоящий момент.
Я начинаю всерьез подумывать о том, чтобы "начать все с начала" - т.е. создать новый аккаунт в Steam.
Ведь что сейчас происходит?! Мы ставим некоторые сторонние обновления, в readme которых красным по белому написано, что после каждого обновления/восстановления контента Steamom дополнение нуждается в переустановке.
Речь идет об дополнениях, которые меняют файлы в дефолтных папках Kuju и RSC.
Если мы запускаем в Steam проверку кеша игры, то Steam вычисляет и заново подменяет замененные файлы на дефолтные.
А это значит - прощай вся работа с умлаутами, прощай персонализация сценариев стимовского контента. В моей коллекции (хоть и совсем недавно играю в RW) упомнить все изменения невозможно физически.
Кроме того, у меня через утилиту JESME подключено несколько модов, меняющих раскладку клавиатуры (у меня игровая клавиатура с дополнительным блоком игровых клавиш (QWEASDZXCRFV) слева и я на эти клавиши выношу тормоза, AFB, сброс SIFA и некоторые другие вещи так, чтобы правая рука работала только с мышкой.
Так вот, когда JESME устанавливает мод, она бэкапит дефолтный файл сама, подменяя его модифицированным. И что получается, если мы запустили проверку кеша в стиме, забыв отключить моды в JESME? Правильно! Steam не тронет дефолтные файлы (он их просто не найдет), но перекорежит все модифицированные - вернет их к дефолту.
Одна ошибка по невнимательности (вечерком после работы) и потом многие минуты, если не часы на восстановление STATUS QUO.
Честно говоря, меня это так достало, что я залочил в Стиме режим автообновления и отключил "облака".
Моя бы воля, я бы держал его всю жизнь в автономе )))
Но ведь сейчас, в конце сентября придется включить, чтобы забрать TS2014. Для этого придется вернуть контент к дефолту (бэкап дефолта есть), а потом снова отключить выход в сеть и поменять контент на персонализированный.
А если они потом начнут баги вылавливать и каждую неделю-месяц будут выдавать фиксы и патчи?
Стиму все равно, ядра ли это касается или папок с контентом, не так ли? Он заодно будет возвращать к дефолту весь контент. Не так?
В этом мои большие опасения.
А теперь вернусь к моим вопросам -
Какая минимальная конфигурация у TS-Steam? Ядро и какие-то три маршрута? Какие на этот раз?
Есть ли где для покупки и скачивания абсолютно голое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ядро, вообще без маршрутов?
Какие еще пакеты надо будет заново купить и установить? Европейский и американский?
Если получится скомплектовать минимальный пакет от Стима (ядро + базовые ресурсы поддержки маршрутов - EU и US Pack-и), то:
1. это обойдется всего в 1,5 тысячи рублей (примерно).
2. Сильно облегчит мне (и думаю, не только мне) персонализацию коллекции

Еще по поводу нового аккаунта в Стим - нормально он отреагирует на привязку к новому акку давно знакомой ему кредитной карты и на то, что акк регистрируется с давно знакомого ему компьютера, для которого он уже разрешал работу с другим аккаунтом?

Спасибо за ответы.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Head_Check, никто тебе нахаляву маршруты не даст, можешь быть спокоен. Обновят движок и все. Хочешь с маршрутами - покупай их отдельно, либо покупай TS2014.
И маршруты уже давно известны: Доннер, Гамбург и Кент.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Head_Check, никто тебе нахаляву маршруты не даст, можешь быть спокоен. Обновят движок и все. Хочешь с маршрутами - покупай их отдельно, либо покупай TS2014.
И маршруты уже давно известны: Доннер, Гамбург и Кент.
Т.е. Вы считаете, что в сентябре, если включить обновление, но не проверять кеш игры, Стим перепишет только ядро?
А что там в новостях было?
Покупателям Гамбурга до какого-то августа (а я есть такой покупатель) - какой-то лок бесплатно (электричку немецкую)
Лондон - Фаверсхэм бесплатно...
Еще что-то...
Что-то там было, не суть, могу и попутать.
Вообще вопрос был о другом.
Из Вашего каммента понял, что если начну "новую жизнь", то при покупке TS14 получу в нагрузку Доннер, Гамбург и Кент?
Тогда повторю вопрос - есть ли где-нибудь лицензионное "голое" ядро без "Доннера, Гамбурга и Кента"?
Просто оболочка.
Как отреагирует Steam на новый аккаунт с того же компьютера? На приписку к нему кредитки, знакомой стимовской базе данных по другому аккаунту.
Не возникнет ли там каких коллизий?

PS: Гамбург-Ганновер обновится под TS14 и бесплатно дадут BR424 (тем, кто купил Г-Г до 22 августа).
Последний раз редактировалось Head_Check 29 авг 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

Head_Check
При выходе TS2014 обновится движок и те дополнения, которые у тебя уже есть (при условии, что их будут обновлять конечно), новых никто не даст бесплатно.
Раз ты покупал Гамбург, то электричку дадут, это верно.
Лондон - Фавершам никто не обещал бесплатно.
Возможности купить голое ядро TS2013 (или 2014) нет. Есть правда вариант с минимальным наполнением: ядро + только Лондон-Фавершам, туда уже можно докупать дополнения по своему усмотрению. Но естественно он должен быть куплен на новый аккаунт для подобной операции.

Стим никак не отреагирует на новый аккаунт с того же компьютера, кредиткой тоже можно пользоваться спокойно. У меня у самого есть два аккаунта: одним пользуюсь регулярно, другим изредка, но проблем не имею.

Одного не понимаю: зачем вся эта морока?
Последний раз редактировалось Sherlok 29 авг 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Насчет кредиток не отвечу - я вебманю юзаю.
Бесплатно Лондон - Фавершам(он же Кент) никто давать вроде не собирается.
Халявная электричка для Гамбурга будет тем, кто купил маршрут до выхода TS2014.
Если у тебя куплен TS2013, то обновления ядра игры придет тебе нахаляву с выходом TS2014. Ни о каких маршрутах из комплекта речи не шло, если они у тебя конечно не были куплены до этого.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

Шерлок!
Огромное спасибо!
Вот чем мне нравятся Ваши комментарии - это ясностью, четкостью и лаконичностью!
Два абзаца и у меня больше нет вопросов.
Большое спасибо еще раз.

--- добавлено позже в 29 авг 2013, 12:31 ---
PseudoStalker писал(а):Насчет кредиток не отвечу - я вебманю юзаю.
Бесплатно Лондон - Фавершам(он же Кент) никто давать вроде не собирается.
Халявная электричка для Гамбурга будет тем, кто купил маршрут до выхода TS2014.
Если у тебя куплен TS2013, то обновления ядра игры придет тебе нахаляву с выходом TS2014. Ни о каких маршрутах из комплекта речи не шло, если они у тебя конечно не были куплены до этого.
Мне не нужны никакие обновления маршрутов и локов от них. - это раз.
Мне не нужно обновление движка - я собираюсь установить TS14 на новом аккаунте, а на старом оставить TS13
Мне не нужен даже дефолтный маршрут, о котором писал Шерлок.
Мне нужен голый движок (уже установлено, что это невозможно, какой-то "частик в томатном соусе" с берегов "Туманного Альбиона" они мне все равно замунут в нагрузку при покупке TS14.

2 2 Шерлок - А что у них еще нужно будет взять за деньги, кроме ядра с одним маршрутом?
По минимуму и для того, чтобы ставить допы из Вашей коллекции?
ЮЭс Комьюнити пак
ЕУ Комьюнити пак
Что бы Вы еще посоветовали взять в Стиме для нового аккаунта?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Олег »

Head_Check писал(а):Шерлок!
Огромное спасибо!
Вот чем мне нравятся Ваши комментарии - это ясностью, четкостью и лаконичностью!
Два абзаца и у меня больше нет вопросов.
Большое спасибо еще раз.


Head_Check, ну как там Гамбург-Бремен? Получилось установить и покататся? Кстати, вы писали, что у вас есть голландский маршрут. Не могли ли вы поделится им со мной. А то у меня только есть голландская електричка на QD.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

Олег писал(а):
Head_Check, ну как там Гамбург-Бремен? Получилось установить и покататся? Кстати, вы писали, что у вас есть голландский маршрут. Не могли ли вы поделится им со мной. А то у меня только есть голландская електричка на QD.
Олег!
Прошу прощения, но вчера не успел установить и опробовать. Только скачал.
Как только установлю, отпишусь о впечатлениях обязательно!
Спасибо огромное за контент.
Сейчас другой вопрос волнует, вот его тут обсуждаем. Помойка из пакетов и папок надоела до ужаса. Слишком много сдуру купил у Стима на свой первый аккаунт. Хочу завести второй и там собрать все по уму.
Шерлок очень помогает своими консультациями.

2 Шерлок:

Так какими должны быть мои действия?
Стим вроде бы не предлагает завести новый аккаунт, предлагает только сменить пользователя, или?
Если из установленного Стима нельзя завести новый аккаунт, а сносить Стим не хочется - следует пройти всю процедуру инициализации на другом компьютере?
Тогда куда бросит Стим симулятор нового аккаунта на основном компьютере? - тоже в папку SteamApps?
Так что, там будет две одинаковые папки RailWorks?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Перетащи Стим в другую папку. Ему пофиг, если он в нескольких папках - будет с обоих работать. Проверено на себе.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

Спойлер
a101z писал(а):RSC собирается адаптировать полностью ядро программы своей под процедуры Intel (потому как у Intel нет "своих движков", они не занимаются игровыми движками, они занимаются микросхемами, чипами, процессорами и прочим). А вообще эта информация - "тёмная", и никому не известно - что же под этой фразой подразумевает RSC, и не является ли такое их заявление - просто "рекламной" акцией корпорации Intel (как дополнительная статья доходов для RSC).

По сути RSC необходимо, как тут правильно сказали, "допилить" ядро программы (читаем - движок), "вскрыть её, по изучать с полгодика, переписать определенные модули жизненно важные (например по стеку памяти). И ненужно перекладывать весь симулятор целиком на новый движок. Потому что это - геморрой, переписывать кучу библиотек, скриптов, и прочее. Нужно всего навсего улучшить ядро программы, а для этого нужны грамотные программисты, способные работать в современных средах, и идущие так сказать "в ногу со временем", то есть - разбирающиеся в современных технологиях 21 века.

По сути что такое счас например RW4 и скажем Prepar3D? Если сравнивать с автомобильной индустрией, то это попытка сделать из Лады 2112 - Ferrari (все эти издевательства по установке на шасси Лады турбонаддувов, и всего прочего, так называемый "тюнинг"). Мы имеем ядро программы очень старое, со старыми процедурами (давно уже все работают с библиотеками DX11, а наши симуляторы до сих пор используют DX9c), со всевозможными навесами ("тюнинг"). Например что такое .lua скрипты? Это "тюнинг", потому что такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы (чтобы совершать в итоге процессору (ЦП или ГП) не 2 миллиона транзакций, на одну процедуру, с переадресациями и прочим, а всего 200 скажем). Локхед Мартин так же занялось "тюнингом" старого ядра программы FSX, адаптировав по сути движок к новым библиотекам обработки графики. Но Локхед Мартин всё обещают выпустить новую версию 2.0, якобы революционно новую, с новым ядром программы. Но я в это не верю. Так же как не верю что RSC когда-либо займется переписью своего ядра полностью. А пока этого не произойдет, для нормальной полноценной симуляции в высшем качестве будет требоваться "суперкомпьютер" дорогой, чтобы нормально играть в симулятор со всеми сторонними сложными аддонами.
Большинство информации, что я выделил в цитату можно охарактеризовать:
a101z писал(а):Вы немножко путаете.
Почему?
1. У Intel есть физический движок, изначально не ими написан, но в 14 сентября 2007 года произошло эпохальное событие: Intel купил Havok Inc.. Havok с 2007 г. на полных правах принадлежит intel (мб поэтому та надпись наводит на Havok, но ИМХО не будет RSC от PhysX отказываться слишком всё крепко висит в нём). Как физический движок тот же PhysX не раскрутился, т.к. его нагрузка распределялась в основе на GPU, которые и так обычно нагружены, а тут ещё и физику считать. А у Havok изначально была концепция грузить простаивающее жестоко CPU, что им и удалось. Я сыграл много игр, где использовался Havok не припомню (из тех которые от 2009 г.в.), чтобы там CPU как в РВ курил (10-15%), всегда стабильно 70-80% нагрузка, что давало прекрасную и не тормозящую физику в играх.
О Havok в wiki. Там же обширный список игр, где он применяется.
2. Ошибочное мнение, что "все давно уже работают с DX11". С ним работают те, у кого продажи очень сильно зависят от графической составляющей и конкуренция просто зашкаливает. И если ты не покажешь передовую графику ты потеряешь часть рынка. Конкуренция в жанре Action и прочие. В Симуляторах, особенно ЖД, её как таковой нет и быть не может. Специфическая стезя. Тут 2 конкурента - RW и TRS с разным набором плюшек и пакетом недостатков. Каждый занял свою нишу и не двигается вправо, влево дабы не потерять долю. Из DX9 можно выжать много пример тому оптимизация и качество картинки в ETS2. Просто надо иметь опыт и необходимый багаж знаний.
3. Скриптовые языки в играх являются надстройками. Как это понимать? "Такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы" - что прошито? Сразу весь скрипт на лок? Это бред. Вызываю Call("23626323") - и у меня начинает из движка работать скрипт симуляции Class67)) Смысл скриптового языка дать разработчику волю в создании симуляции. Всё в движок не заложить, закладываются основы API - которым пользуется разработчик и с помощью зарезервированных функций и вызовов (Call, SysCall) уже пишет логику ПС. Так в RW, так в TRS. Скрипты как надстройка и в Crysis, и расширения для World of Warcraft пишутся на lua. Тут Вы не правы...
А какое есть API в RW, я уже расписал в мануале: ТУТ.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):Перетащи Стим в другую папку. Ему пофиг, если он в нескольких папках - будет с обоих работать. Проверено на себе.
Спасибо! Мысль!
Перетащить или Запустить установщик Steam и задать ему путь в другую папку?!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Насчет прекрасной физики... Хавок конечно хорошо зарекомендовал себя во второй Халве(особенно концовка второго эпизода), но там у разработчиков обе руки из плеч. Плохо Хавок себя зарекомендовал в играх Бефезды - Обливион, Фоллаут 3. Я не забуду, когда в Фоллауте упавшая с моста винтовка приземлилась на капот автомобился и отправила его в полет делать сальто.
Так что рукожопикам что не доверь, а результат поражает.

--- добавлено позже в 29 авг 2013, 11:55 ---

Head_Check, просто перетащи без папки с RW и без userdata. Тогда при первом запуске он предложит создать аккаунт, либо залогиниться.
Закрыто