Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
supermax
всё ждём, когда эти два великих ума доведут игру до играбельного состояния, когда едет куча трафика в разных направлениях. Вот стало известно, по скриншоту, что игру переводят на движок Havok, на котором было сделано множество игр. Стало быть новый движок надо внедрять с нуля и тут без косяков не обойдётся. Ну работала игра на PhysX и работала, допилили бы его уж. Теперь неизвестно что ожидать. С моим то процессором только всякие Havokи обрабатывать
всё ждём, когда эти два великих ума доведут игру до играбельного состояния, когда едет куча трафика в разных направлениях. Вот стало известно, по скриншоту, что игру переводят на движок Havok, на котором было сделано множество игр. Стало быть новый движок надо внедрять с нуля и тут без косяков не обойдётся. Ну работала игра на PhysX и работала, допилили бы его уж. Теперь неизвестно что ожидать. С моим то процессором только всякие Havokи обрабатывать
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
Cross, возможно, как и с TSX, ради AMD оставят возможность работать и на PhysX. Хотя если честно, я и не знаю, что моему процу больше понравится.
Train Simulator 2014: что нового?
AMD и PhysX двух разных полей ягоды, они вместе никогда не работали. Nvidia для своих видеокарт делали физический движок. Тут вопрос стоит о переходе с одного на другое, причём первое толком не было реализовано, из-за чего мы можем наблюдать жёсткий жёр производительности. Щас же вроде как хотят прикручивать процессорный движок Havok и как у них это получится, я хрен знает. Может это только слухи, может всё оставят, как было, но скрин несколькими страницами раньше говорит за себя.
Без должного изучения SDK не будет хорошей работы
Без должного изучения SDK не будет хорошей работы
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
Блин, откуда инфа про Havok? Оптимизация не обязательно может сводиться к Havok-у, могли и PhysX заставить на процах больше считаться. Ну не могут, я уверен, 2 человека перевести на новый физический движок весь сим. Вряд ли Intel своих спецов привлекал, больше кажется, что PhysX будет на CPU налегать, как например в Бэтмен: Аркхам Сити.
А то что сим расист - это известно давно. Мало того, что у кого Nvidia - тот на коне, так если ещё и на процы Intel можно сажать будет физику - так вообще полный расизм чистой воды. Intel+Nvidia - хорошая производительность, AMD+Radeon-сосо
А то что сим расист - это известно давно. Мало того, что у кого Nvidia - тот на коне, так если ещё и на процы Intel можно сажать будет физику - так вообще полный расизм чистой воды. Intel+Nvidia - хорошая производительность, AMD+Radeon-сосо

- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Train Simulator 2014: что нового?
supermax писал(а):зная их мозговые ресурсы
если ты имеешь ввиду бабло, то, как по мне, если в башке пустота, то даже триллионы бумаги не помогут появиться движкуsupermax писал(а):проблемы - нехватка средств


Train Simulator 2014: что нового?
supermax
отсюда инфа и то косвенная:
тут сказано, что физический движок будет позаимствован у Intel.
большего не скажу, RSC партизанят

отсюда инфа и то косвенная:
тут сказано, что физический движок будет позаимствован у Intel.
большего не скажу, RSC партизанят

*Train Simulator 2018*


- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
Интересно, тогда как насчет Intel+Radeon?supermax писал(а):Intel+Nvidia - хорошая производительность, AMD+Radeon-сосо

Черт, надеюсь 2 ядра и 512мб видеопамяти при фулл HD смогут кое-как прожёвывать всю эту фигню..
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
Эх ребята...
Сколько тут уже говорилось про симуляторы (действительно продуманные) и про то, что любой симулятор очень требователен к ресурсам компьютера. Сколько это писалось и на рутрекере во флудильнях, и вообще в сети. Лично я 4 года назад собирал свой Антек своими руками специально для симулятора FSX+ORBX, потому как с такими навесами этот симулятор - очень прожорливый. А счас прошло 4 года, ORBX сделали GLOBAL и теперь нужно менять всё железо на моем Антеке.
И сколько было "тёрок" уже про то, что в конфигурации компьютера крайне важна не только и не столько мощность отдельных компонентов, сколько - подбор компонентов друг к другу. Ты можешь поставить топовый Core i7, за 70000 рублей (только процессор), но при этом иметь плохую дешевую слабую материнскую плату например. И какой тогда толк от такого процессора?
В общем... Давно всё это уже оговорено было, что настоящая симуляция всегда будет требовать серьезного компьютера. Люди собирают себе панели управления (для FSX, для RW4, для OMSI). И тут уже не обойдешься одним слабеньким ноутбуком или системным блоком. Там ставят уже по три-четыре системных блока люди, где каждый обрабатывает свою область симуляции (один системник - программу, другой - часть панелей управления, третий - сопряжение, и так далее). На дворе то 2014 год считайте уже.
По поводу попытки адаптации симуляции к "потребителю", усреднение, продажи и прочее - мы ведь имеем печальный и провальный опыт с проектом Microsoft Flight (проект давно закрыт).
А что касается движка.. Вы немножко путаете. RSC собирается адаптировать полностью ядро программы своей под процедуры Intel (потому как у Intel нет "своих движков", они не занимаются игровыми движками, они занимаются микросхемами, чипами, процессорами и прочим). А вообще эта информация - "тёмная", и никому не известно - что же под этой фразой подразумевает RSC, и не является ли такое их заявление - просто "рекламной" акцией корпорации Intel (как дополнительная статья доходов для RSC).
По сути RSC необходимо, как тут правильно сказали, "допилить" ядро программы (читаем - движок), "вскрыть её, по изучать с полгодика, переписать определенные модули жизненно важные (например по стеку памяти). И ненужно перекладывать весь симулятор целиком на новый движок. Потому что это - геморрой, переписывать кучу библиотек, скриптов, и прочее. Нужно всего навсего улучшить ядро программы, а для этого нужны грамотные программисты, способные работать в современных средах, и идущие так сказать "в ногу со временем", то есть - разбирающиеся в современных технологиях 21 века.
По сути что такое счас например RW4 и скажем Prepar3D? Если сравнивать с автомобильной индустрией, то это попытка сделать из Лады 2112 - Ferrari (все эти издевательства по установке на шасси Лады турбонаддувов, и всего прочего, так называемый "тюнинг"). Мы имеем ядро программы очень старое, со старыми процедурами (давно уже все работают с библиотеками DX11, а наши симуляторы до сих пор используют DX9c), со всевозможными навесами ("тюнинг"). Например что такое .lua скрипты? Это "тюнинг", потому что такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы (чтобы совершать в итоге процессору (ЦП или ГП) не 2 миллиона транзакций, на одну процедуру, с переадресациями и прочим, а всего 200 скажем). Локхед Мартин так же занялось "тюнингом" старого ядра программы FSX, адаптировав по сути движок к новым библиотекам обработки графики. Но Локхед Мартин всё обещают выпустить новую версию 2.0, якобы революционно новую, с новым ядром программы. Но я в это не верю. Так же как не верю что RSC когда-либо займется переписью своего ядра полностью. А пока этого не произойдет, для нормальной полноценной симуляции в высшем качестве будет требоваться "суперкомпьютер" дорогой, чтобы нормально играть в симулятор со всеми сторонними сложными аддонами.
Под спойлером пример действительно симуляции, и пример того, что каждый способен имея руки и разум сделать подобное (в том числе и для RWX), а не "валить" всё время всё на всяких "злых" дядек, которые не хотят мол сделать для нас офигенный симулятор, одинаково круто работающий на любых компьютерах (даже самых слабых) да еще и на халяву:
С уважением.
Сколько тут уже говорилось про симуляторы (действительно продуманные) и про то, что любой симулятор очень требователен к ресурсам компьютера. Сколько это писалось и на рутрекере во флудильнях, и вообще в сети. Лично я 4 года назад собирал свой Антек своими руками специально для симулятора FSX+ORBX, потому как с такими навесами этот симулятор - очень прожорливый. А счас прошло 4 года, ORBX сделали GLOBAL и теперь нужно менять всё железо на моем Антеке.
И сколько было "тёрок" уже про то, что в конфигурации компьютера крайне важна не только и не столько мощность отдельных компонентов, сколько - подбор компонентов друг к другу. Ты можешь поставить топовый Core i7, за 70000 рублей (только процессор), но при этом иметь плохую дешевую слабую материнскую плату например. И какой тогда толк от такого процессора?
В общем... Давно всё это уже оговорено было, что настоящая симуляция всегда будет требовать серьезного компьютера. Люди собирают себе панели управления (для FSX, для RW4, для OMSI). И тут уже не обойдешься одним слабеньким ноутбуком или системным блоком. Там ставят уже по три-четыре системных блока люди, где каждый обрабатывает свою область симуляции (один системник - программу, другой - часть панелей управления, третий - сопряжение, и так далее). На дворе то 2014 год считайте уже.
По поводу попытки адаптации симуляции к "потребителю", усреднение, продажи и прочее - мы ведь имеем печальный и провальный опыт с проектом Microsoft Flight (проект давно закрыт).
А что касается движка.. Вы немножко путаете. RSC собирается адаптировать полностью ядро программы своей под процедуры Intel (потому как у Intel нет "своих движков", они не занимаются игровыми движками, они занимаются микросхемами, чипами, процессорами и прочим). А вообще эта информация - "тёмная", и никому не известно - что же под этой фразой подразумевает RSC, и не является ли такое их заявление - просто "рекламной" акцией корпорации Intel (как дополнительная статья доходов для RSC).
По сути RSC необходимо, как тут правильно сказали, "допилить" ядро программы (читаем - движок), "вскрыть её, по изучать с полгодика, переписать определенные модули жизненно важные (например по стеку памяти). И ненужно перекладывать весь симулятор целиком на новый движок. Потому что это - геморрой, переписывать кучу библиотек, скриптов, и прочее. Нужно всего навсего улучшить ядро программы, а для этого нужны грамотные программисты, способные работать в современных средах, и идущие так сказать "в ногу со временем", то есть - разбирающиеся в современных технологиях 21 века.
По сути что такое счас например RW4 и скажем Prepar3D? Если сравнивать с автомобильной индустрией, то это попытка сделать из Лады 2112 - Ferrari (все эти издевательства по установке на шасси Лады турбонаддувов, и всего прочего, так называемый "тюнинг"). Мы имеем ядро программы очень старое, со старыми процедурами (давно уже все работают с библиотеками DX11, а наши симуляторы до сих пор используют DX9c), со всевозможными навесами ("тюнинг"). Например что такое .lua скрипты? Это "тюнинг", потому что такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы (чтобы совершать в итоге процессору (ЦП или ГП) не 2 миллиона транзакций, на одну процедуру, с переадресациями и прочим, а всего 200 скажем). Локхед Мартин так же занялось "тюнингом" старого ядра программы FSX, адаптировав по сути движок к новым библиотекам обработки графики. Но Локхед Мартин всё обещают выпустить новую версию 2.0, якобы революционно новую, с новым ядром программы. Но я в это не верю. Так же как не верю что RSC когда-либо займется переписью своего ядра полностью. А пока этого не произойдет, для нормальной полноценной симуляции в высшем качестве будет требоваться "суперкомпьютер" дорогой, чтобы нормально играть в симулятор со всеми сторонними сложными аддонами.
Под спойлером пример действительно симуляции, и пример того, что каждый способен имея руки и разум сделать подобное (в том числе и для RWX), а не "валить" всё время всё на всяких "злых" дядек, которые не хотят мол сделать для нас офигенный симулятор, одинаково круто работающий на любых компьютерах (даже самых слабых) да еще и на халяву:
Спойлер
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Доброго времени суток, Коллеги!
У меня вот какой вопрос возник в преддверии выхода TS2014.
Новый сим пойдет в Stime сразу с несколькими маршрутами (сколько, какие)?
Мне что-то надоела та "обязательная" подборка в десятки гигабайт, которая по дефолту загружается в мой TS2013 при каждой переустановке SIMа.
Благодаря нашему сообществу и возможностям программки "Утилиты" существует хорошая возможность брать из архива и ставить только те предложения, которые нужны в настоящий момент.
Я начинаю всерьез подумывать о том, чтобы "начать все с начала" - т.е. создать новый аккаунт в Steam.
Ведь что сейчас происходит?! Мы ставим некоторые сторонние обновления, в readme которых красным по белому написано, что после каждого обновления/восстановления контента Steamom дополнение нуждается в переустановке.
Речь идет об дополнениях, которые меняют файлы в дефолтных папках Kuju и RSC.
Если мы запускаем в Steam проверку кеша игры, то Steam вычисляет и заново подменяет замененные файлы на дефолтные.
А это значит - прощай вся работа с умлаутами, прощай персонализация сценариев стимовского контента. В моей коллекции (хоть и совсем недавно играю в RW) упомнить все изменения невозможно физически.
Кроме того, у меня через утилиту JESME подключено несколько модов, меняющих раскладку клавиатуры (у меня игровая клавиатура с дополнительным блоком игровых клавиш (QWEASDZXCRFV) слева и я на эти клавиши выношу тормоза, AFB, сброс SIFA и некоторые другие вещи так, чтобы правая рука работала только с мышкой.
Так вот, когда JESME устанавливает мод, она бэкапит дефолтный файл сама, подменяя его модифицированным. И что получается, если мы запустили проверку кеша в стиме, забыв отключить моды в JESME? Правильно! Steam не тронет дефолтные файлы (он их просто не найдет), но перекорежит все модифицированные - вернет их к дефолту.
Одна ошибка по невнимательности (вечерком после работы) и потом многие минуты, если не часы на восстановление STATUS QUO.
Честно говоря, меня это так достало, что я залочил в Стиме режим автообновления и отключил "облака".
Моя бы воля, я бы держал его всю жизнь в автономе )))
Но ведь сейчас, в конце сентября придется включить, чтобы забрать TS2014. Для этого придется вернуть контент к дефолту (бэкап дефолта есть), а потом снова отключить выход в сеть и поменять контент на персонализированный.
А если они потом начнут баги вылавливать и каждую неделю-месяц будут выдавать фиксы и патчи?
Стиму все равно, ядра ли это касается или папок с контентом, не так ли? Он заодно будет возвращать к дефолту весь контент. Не так?
В этом мои большие опасения.
А теперь вернусь к моим вопросам -
Какая минимальная конфигурация у TS-Steam? Ядро и какие-то три маршрута? Какие на этот раз?
Есть ли где для покупки и скачивания абсолютно голое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ядро, вообще без маршрутов?
Какие еще пакеты надо будет заново купить и установить? Европейский и американский?
Если получится скомплектовать минимальный пакет от Стима (ядро + базовые ресурсы поддержки маршрутов - EU и US Pack-и), то:
1. это обойдется всего в 1,5 тысячи рублей (примерно).
2. Сильно облегчит мне (и думаю, не только мне) персонализацию коллекции
Еще по поводу нового аккаунта в Стим - нормально он отреагирует на привязку к новому акку давно знакомой ему кредитной карты и на то, что акк регистрируется с давно знакомого ему компьютера, для которого он уже разрешал работу с другим аккаунтом?
Спасибо за ответы.
У меня вот какой вопрос возник в преддверии выхода TS2014.
Новый сим пойдет в Stime сразу с несколькими маршрутами (сколько, какие)?
Мне что-то надоела та "обязательная" подборка в десятки гигабайт, которая по дефолту загружается в мой TS2013 при каждой переустановке SIMа.
Благодаря нашему сообществу и возможностям программки "Утилиты" существует хорошая возможность брать из архива и ставить только те предложения, которые нужны в настоящий момент.
Я начинаю всерьез подумывать о том, чтобы "начать все с начала" - т.е. создать новый аккаунт в Steam.
Ведь что сейчас происходит?! Мы ставим некоторые сторонние обновления, в readme которых красным по белому написано, что после каждого обновления/восстановления контента Steamom дополнение нуждается в переустановке.
Речь идет об дополнениях, которые меняют файлы в дефолтных папках Kuju и RSC.
Если мы запускаем в Steam проверку кеша игры, то Steam вычисляет и заново подменяет замененные файлы на дефолтные.
А это значит - прощай вся работа с умлаутами, прощай персонализация сценариев стимовского контента. В моей коллекции (хоть и совсем недавно играю в RW) упомнить все изменения невозможно физически.
Кроме того, у меня через утилиту JESME подключено несколько модов, меняющих раскладку клавиатуры (у меня игровая клавиатура с дополнительным блоком игровых клавиш (QWEASDZXCRFV) слева и я на эти клавиши выношу тормоза, AFB, сброс SIFA и некоторые другие вещи так, чтобы правая рука работала только с мышкой.
Так вот, когда JESME устанавливает мод, она бэкапит дефолтный файл сама, подменяя его модифицированным. И что получается, если мы запустили проверку кеша в стиме, забыв отключить моды в JESME? Правильно! Steam не тронет дефолтные файлы (он их просто не найдет), но перекорежит все модифицированные - вернет их к дефолту.
Одна ошибка по невнимательности (вечерком после работы) и потом многие минуты, если не часы на восстановление STATUS QUO.
Честно говоря, меня это так достало, что я залочил в Стиме режим автообновления и отключил "облака".
Моя бы воля, я бы держал его всю жизнь в автономе )))
Но ведь сейчас, в конце сентября придется включить, чтобы забрать TS2014. Для этого придется вернуть контент к дефолту (бэкап дефолта есть), а потом снова отключить выход в сеть и поменять контент на персонализированный.
А если они потом начнут баги вылавливать и каждую неделю-месяц будут выдавать фиксы и патчи?
Стиму все равно, ядра ли это касается или папок с контентом, не так ли? Он заодно будет возвращать к дефолту весь контент. Не так?
В этом мои большие опасения.
А теперь вернусь к моим вопросам -
Какая минимальная конфигурация у TS-Steam? Ядро и какие-то три маршрута? Какие на этот раз?
Есть ли где для покупки и скачивания абсолютно голое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ядро, вообще без маршрутов?
Какие еще пакеты надо будет заново купить и установить? Европейский и американский?
Если получится скомплектовать минимальный пакет от Стима (ядро + базовые ресурсы поддержки маршрутов - EU и US Pack-и), то:
1. это обойдется всего в 1,5 тысячи рублей (примерно).
2. Сильно облегчит мне (и думаю, не только мне) персонализацию коллекции
Еще по поводу нового аккаунта в Стим - нормально он отреагирует на привязку к новому акку давно знакомой ему кредитной карты и на то, что акк регистрируется с давно знакомого ему компьютера, для которого он уже разрешал работу с другим аккаунтом?
Спасибо за ответы.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014: что нового?
Head_Check, никто тебе нахаляву маршруты не даст, можешь быть спокоен. Обновят движок и все. Хочешь с маршрутами - покупай их отдельно, либо покупай TS2014.
И маршруты уже давно известны: Доннер, Гамбург и Кент.
И маршруты уже давно известны: Доннер, Гамбург и Кент.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Т.е. Вы считаете, что в сентябре, если включить обновление, но не проверять кеш игры, Стим перепишет только ядро?PseudoStalker писал(а):Head_Check, никто тебе нахаляву маршруты не даст, можешь быть спокоен. Обновят движок и все. Хочешь с маршрутами - покупай их отдельно, либо покупай TS2014.
И маршруты уже давно известны: Доннер, Гамбург и Кент.
А что там в новостях было?
Покупателям Гамбурга до какого-то августа (а я есть такой покупатель) - какой-то лок бесплатно (электричку немецкую)
Лондон - Фаверсхэм бесплатно...
Еще что-то...
Что-то там было, не суть, могу и попутать.
Вообще вопрос был о другом.
Из Вашего каммента понял, что если начну "новую жизнь", то при покупке TS14 получу в нагрузку Доннер, Гамбург и Кент?
Тогда повторю вопрос - есть ли где-нибудь лицензионное "голое" ядро без "Доннера, Гамбурга и Кента"?
Просто оболочка.
Как отреагирует Steam на новый аккаунт с того же компьютера? На приписку к нему кредитки, знакомой стимовской базе данных по другому аккаунту.
Не возникнет ли там каких коллизий?
PS: Гамбург-Ганновер обновится под TS14 и бесплатно дадут BR424 (тем, кто купил Г-Г до 22 августа).
Последний раз редактировалось Head_Check 29 авг 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator 2014: что нового?
Head_Check
При выходе TS2014 обновится движок и те дополнения, которые у тебя уже есть (при условии, что их будут обновлять конечно), новых никто не даст бесплатно.
Раз ты покупал Гамбург, то электричку дадут, это верно.
Лондон - Фавершам никто не обещал бесплатно.
Возможности купить голое ядро TS2013 (или 2014) нет. Есть правда вариант с минимальным наполнением: ядро + только Лондон-Фавершам, туда уже можно докупать дополнения по своему усмотрению. Но естественно он должен быть куплен на новый аккаунт для подобной операции.
Стим никак не отреагирует на новый аккаунт с того же компьютера, кредиткой тоже можно пользоваться спокойно. У меня у самого есть два аккаунта: одним пользуюсь регулярно, другим изредка, но проблем не имею.
Одного не понимаю: зачем вся эта морока?
При выходе TS2014 обновится движок и те дополнения, которые у тебя уже есть (при условии, что их будут обновлять конечно), новых никто не даст бесплатно.
Раз ты покупал Гамбург, то электричку дадут, это верно.
Лондон - Фавершам никто не обещал бесплатно.
Возможности купить голое ядро TS2013 (или 2014) нет. Есть правда вариант с минимальным наполнением: ядро + только Лондон-Фавершам, туда уже можно докупать дополнения по своему усмотрению. Но естественно он должен быть куплен на новый аккаунт для подобной операции.
Стим никак не отреагирует на новый аккаунт с того же компьютера, кредиткой тоже можно пользоваться спокойно. У меня у самого есть два аккаунта: одним пользуюсь регулярно, другим изредка, но проблем не имею.
Одного не понимаю: зачем вся эта морока?
Последний раз редактировалось Sherlok 29 авг 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014: что нового?
Насчет кредиток не отвечу - я вебманю юзаю.
Бесплатно Лондон - Фавершам(он же Кент) никто давать вроде не собирается.
Халявная электричка для Гамбурга будет тем, кто купил маршрут до выхода TS2014.
Если у тебя куплен TS2013, то обновления ядра игры придет тебе нахаляву с выходом TS2014. Ни о каких маршрутах из комплекта речи не шло, если они у тебя конечно не были куплены до этого.
Бесплатно Лондон - Фавершам(он же Кент) никто давать вроде не собирается.
Халявная электричка для Гамбурга будет тем, кто купил маршрут до выхода TS2014.
Если у тебя куплен TS2013, то обновления ядра игры придет тебе нахаляву с выходом TS2014. Ни о каких маршрутах из комплекта речи не шло, если они у тебя конечно не были куплены до этого.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Шерлок!
Огромное спасибо!
Вот чем мне нравятся Ваши комментарии - это ясностью, четкостью и лаконичностью!
Два абзаца и у меня больше нет вопросов.
Большое спасибо еще раз.
--- добавлено позже в 29 авг 2013, 12:31 ---
Мне не нужно обновление движка - я собираюсь установить TS14 на новом аккаунте, а на старом оставить TS13
Мне не нужен даже дефолтный маршрут, о котором писал Шерлок.
Мне нужен голый движок (уже установлено, что это невозможно, какой-то "частик в томатном соусе" с берегов "Туманного Альбиона" они мне все равно замунут в нагрузку при покупке TS14.
2 2 Шерлок - А что у них еще нужно будет взять за деньги, кроме ядра с одним маршрутом?
По минимуму и для того, чтобы ставить допы из Вашей коллекции?
ЮЭс Комьюнити пак
ЕУ Комьюнити пак
Что бы Вы еще посоветовали взять в Стиме для нового аккаунта?
Огромное спасибо!
Вот чем мне нравятся Ваши комментарии - это ясностью, четкостью и лаконичностью!
Два абзаца и у меня больше нет вопросов.
Большое спасибо еще раз.
--- добавлено позже в 29 авг 2013, 12:31 ---
Мне не нужны никакие обновления маршрутов и локов от них. - это раз.PseudoStalker писал(а):Насчет кредиток не отвечу - я вебманю юзаю.
Бесплатно Лондон - Фавершам(он же Кент) никто давать вроде не собирается.
Халявная электричка для Гамбурга будет тем, кто купил маршрут до выхода TS2014.
Если у тебя куплен TS2013, то обновления ядра игры придет тебе нахаляву с выходом TS2014. Ни о каких маршрутах из комплекта речи не шло, если они у тебя конечно не были куплены до этого.
Мне не нужно обновление движка - я собираюсь установить TS14 на новом аккаунте, а на старом оставить TS13
Мне не нужен даже дефолтный маршрут, о котором писал Шерлок.
Мне нужен голый движок (уже установлено, что это невозможно, какой-то "частик в томатном соусе" с берегов "Туманного Альбиона" они мне все равно замунут в нагрузку при покупке TS14.
2 2 Шерлок - А что у них еще нужно будет взять за деньги, кроме ядра с одним маршрутом?
По минимуму и для того, чтобы ставить допы из Вашей коллекции?
ЮЭс Комьюнити пак
ЕУ Комьюнити пак
Что бы Вы еще посоветовали взять в Стиме для нового аккаунта?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator 2014: что нового?
Head_Check писал(а):Шерлок!
Огромное спасибо!
Вот чем мне нравятся Ваши комментарии - это ясностью, четкостью и лаконичностью!
Два абзаца и у меня больше нет вопросов.
Большое спасибо еще раз.
Head_Check, ну как там Гамбург-Бремен? Получилось установить и покататся? Кстати, вы писали, что у вас есть голландский маршрут. Не могли ли вы поделится им со мной. А то у меня только есть голландская електричка на QD.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Олег!Олег писал(а):
Head_Check, ну как там Гамбург-Бремен? Получилось установить и покататся? Кстати, вы писали, что у вас есть голландский маршрут. Не могли ли вы поделится им со мной. А то у меня только есть голландская електричка на QD.
Прошу прощения, но вчера не успел установить и опробовать. Только скачал.
Как только установлю, отпишусь о впечатлениях обязательно!
Спасибо огромное за контент.
Сейчас другой вопрос волнует, вот его тут обсуждаем. Помойка из пакетов и папок надоела до ужаса. Слишком много сдуру купил у Стима на свой первый аккаунт. Хочу завести второй и там собрать все по уму.
Шерлок очень помогает своими консультациями.
2 Шерлок:
Так какими должны быть мои действия?
Стим вроде бы не предлагает завести новый аккаунт, предлагает только сменить пользователя, или?
Если из установленного Стима нельзя завести новый аккаунт, а сносить Стим не хочется - следует пройти всю процедуру инициализации на другом компьютере?
Тогда куда бросит Стим симулятор нового аккаунта на основном компьютере? - тоже в папку SteamApps?
Так что, там будет две одинаковые папки RailWorks?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014: что нового?
Перетащи Стим в другую папку. Ему пофиг, если он в нескольких папках - будет с обоих работать. Проверено на себе.
Train Simulator 2014: что нового?
Спойлер
a101z писал(а):RSC собирается адаптировать полностью ядро программы своей под процедуры Intel (потому как у Intel нет "своих движков", они не занимаются игровыми движками, они занимаются микросхемами, чипами, процессорами и прочим). А вообще эта информация - "тёмная", и никому не известно - что же под этой фразой подразумевает RSC, и не является ли такое их заявление - просто "рекламной" акцией корпорации Intel (как дополнительная статья доходов для RSC).
По сути RSC необходимо, как тут правильно сказали, "допилить" ядро программы (читаем - движок), "вскрыть её, по изучать с полгодика, переписать определенные модули жизненно важные (например по стеку памяти). И ненужно перекладывать весь симулятор целиком на новый движок. Потому что это - геморрой, переписывать кучу библиотек, скриптов, и прочее. Нужно всего навсего улучшить ядро программы, а для этого нужны грамотные программисты, способные работать в современных средах, и идущие так сказать "в ногу со временем", то есть - разбирающиеся в современных технологиях 21 века.
По сути что такое счас например RW4 и скажем Prepar3D? Если сравнивать с автомобильной индустрией, то это попытка сделать из Лады 2112 - Ferrari (все эти издевательства по установке на шасси Лады турбонаддувов, и всего прочего, так называемый "тюнинг"). Мы имеем ядро программы очень старое, со старыми процедурами (давно уже все работают с библиотеками DX11, а наши симуляторы до сих пор используют DX9c), со всевозможными навесами ("тюнинг"). Например что такое .lua скрипты? Это "тюнинг", потому что такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы (чтобы совершать в итоге процессору (ЦП или ГП) не 2 миллиона транзакций, на одну процедуру, с переадресациями и прочим, а всего 200 скажем). Локхед Мартин так же занялось "тюнингом" старого ядра программы FSX, адаптировав по сути движок к новым библиотекам обработки графики. Но Локхед Мартин всё обещают выпустить новую версию 2.0, якобы революционно новую, с новым ядром программы. Но я в это не верю. Так же как не верю что RSC когда-либо займется переписью своего ядра полностью. А пока этого не произойдет, для нормальной полноценной симуляции в высшем качестве будет требоваться "суперкомпьютер" дорогой, чтобы нормально играть в симулятор со всеми сторонними сложными аддонами.
Почему?a101z писал(а):Вы немножко путаете.
1. У Intel есть физический движок, изначально не ими написан, но в 14 сентября 2007 года произошло эпохальное событие: Intel купил Havok Inc.. Havok с 2007 г. на полных правах принадлежит intel (мб поэтому та надпись наводит на Havok, но ИМХО не будет RSC от PhysX отказываться слишком всё крепко висит в нём). Как физический движок тот же PhysX не раскрутился, т.к. его нагрузка распределялась в основе на GPU, которые и так обычно нагружены, а тут ещё и физику считать. А у Havok изначально была концепция грузить простаивающее жестоко CPU, что им и удалось. Я сыграл много игр, где использовался Havok не припомню (из тех которые от 2009 г.в.), чтобы там CPU как в РВ курил (10-15%), всегда стабильно 70-80% нагрузка, что давало прекрасную и не тормозящую физику в играх.
О Havok в wiki. Там же обширный список игр, где он применяется.
2. Ошибочное мнение, что "все давно уже работают с DX11". С ним работают те, у кого продажи очень сильно зависят от графической составляющей и конкуренция просто зашкаливает. И если ты не покажешь передовую графику ты потеряешь часть рынка. Конкуренция в жанре Action и прочие. В Симуляторах, особенно ЖД, её как таковой нет и быть не может. Специфическая стезя. Тут 2 конкурента - RW и TRS с разным набором плюшек и пакетом недостатков. Каждый занял свою нишу и не двигается вправо, влево дабы не потерять долю. Из DX9 можно выжать много пример тому оптимизация и качество картинки в ETS2. Просто надо иметь опыт и необходимый багаж знаний.
3. Скриптовые языки в играх являются надстройками. Как это понимать? "Такие вещи и возможности для разработчиков должны изначально быть прошиты в ядро программы" - что прошито? Сразу весь скрипт на лок? Это бред. Вызываю Call("23626323") - и у меня начинает из движка работать скрипт симуляции Class67)) Смысл скриптового языка дать разработчику волю в создании симуляции. Всё в движок не заложить, закладываются основы API - которым пользуется разработчик и с помощью зарезервированных функций и вызовов (Call, SysCall) уже пишет логику ПС. Так в RW, так в TRS. Скрипты как надстройка и в Crysis, и расширения для World of Warcraft пишутся на lua. Тут Вы не правы...
А какое есть API в RW, я уже расписал в мануале: ТУТ.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
Спасибо! Мысль!PseudoStalker писал(а):Перетащи Стим в другую папку. Ему пофиг, если он в нескольких папках - будет с обоих работать. Проверено на себе.
Перетащить или Запустить установщик Steam и задать ему путь в другую папку?!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014: что нового?
Насчет прекрасной физики... Хавок конечно хорошо зарекомендовал себя во второй Халве(особенно концовка второго эпизода), но там у разработчиков обе руки из плеч. Плохо Хавок себя зарекомендовал в играх Бефезды - Обливион, Фоллаут 3. Я не забуду, когда в Фоллауте упавшая с моста винтовка приземлилась на капот автомобился и отправила его в полет делать сальто.
Так что рукожопикам что не доверь, а результат поражает.
--- добавлено позже в 29 авг 2013, 11:55 ---
Head_Check, просто перетащи без папки с RW и без userdata. Тогда при первом запуске он предложит создать аккаунт, либо залогиниться.
Так что рукожопикам что не доверь, а результат поражает.
--- добавлено позже в 29 авг 2013, 11:55 ---
Head_Check, просто перетащи без папки с RW и без userdata. Тогда при первом запуске он предложит создать аккаунт, либо залогиниться.