![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Общие вопросы по редактору
Re: Общие вопросы по редактору
На маршруте, который я выбрал, порталов кот наплакал, но всё равно пока удаётся бОльшую часть поездов убрать после их появления перед игроком. Так что на производительности это несильно сказывается. Больше половины пути уже оживил. Щас самая сложная часть, подбираюсь к вокзалу, вот там движение во все стороны пойдёт ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
Re: Общие вопросы по редактору
По своему опыту могу сказать, что разницы в производительности не заметил в диапазоне от 1 до 12 составов ИИ вне зоны видимости игрока. РВ умеет грузить железо только графикой TSX
Порталы, если не ошибаюсь, можно расставлять прямо в сценарии.
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Порталы, если не ошибаюсь, можно расставлять прямо в сценарии.
Re: Общие вопросы по редактору
порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя. У меня там уже наверное где-то 15 поездов, но каждый едет в своё время. Проблема в том, что когда доезжаешь до середины пути и ближе к концу, получается так, что ИИ ещё едут до своих порталов, так как они далеко и в это время подключаются другие по мере прохождения сценария. Ну дабы оживить маршрут, приходится немного жертвовать производительностью
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
Re: Общие вопросы по редактору
Все верно... только на маршрут...Cross писал(а):порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя.
--------------------------------------------------------------
А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)
http://rusfolder.com/38768871
Re: Общие вопросы по редактору
[/quote]LiNe писал(а): А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)
http://rusfolder.com/38768871
В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры, для обладателей 2013 версии мануал незаменим. (хотя в целом и для 2014)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Re: Общие вопросы по редактору
C интерфейса- так с интерфейса...В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры
Re: Общие вопросы по редактору
Мужички, зачем в панели портала опции distance и wait time?
Спасибо.
Спасибо.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Re: Общие вопросы по редактору
Вопрос по редактору - вот есть правила путей. От чего зависит набор этих правил? Дело в том, что при подключении/отключении контента то появляются, то исчезают варианты выбора, иногда их вообще нет. Если учесть, что без правил не работают стрелки и провода, то хотелось бы узнать, есть ли возможность как-то выбрать нужный набор правил? Ладно, с ЖД проще, но я решил накидать простенький трамвайный маршрут
Re: Общие вопросы по редактору
Задам вопрос в этой теме, так как ничего близкого не нашёл.
Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Общие вопросы по редактору
с помощью BlueprintEditor2 происходит конвертация контента в симулятор и всё такоеCross писал(а):Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1211/e0/6294852ae718.jpg)
Re: Общие вопросы по редактору
Вот это мне и интересно, так кто бы мог подробней рассказать, как это можно осуществить?
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Общие вопросы по редактору
смотря, что ты хочешь!)
здесь есть перевод мануалов http://www.railunion.net/post214234.html#p214234
здесь есть перевод мануалов http://www.railunion.net/post214234.html#p214234
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1211/e0/6294852ae718.jpg)
Re: Общие вопросы по редактору
Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
--- добавлено позже в 19 ноя 2013, 19:36 ---
Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1311/92/b5dde0195488t.jpg)
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
--- добавлено позже в 19 ноя 2013, 19:36 ---
Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1311/92/b5dde0195488t.jpg)
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
Re: Общие вопросы по редактору
Я пробовал делать шаблон для новой карты, как описано в мануале на этом форуме, но так как мануал был под старую версию, шаблона в игре у меня не видится.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Общие вопросы по редактору
animalkosmik писал(а):смотря, что ты хочешь!)
Cross писал(а):Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим
Cross, смотря, что ты хочешь. почитай мануалы, там всё ясно и подробно расписано!)Cross писал(а):Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
например, для конверта в сим объекта, тебе нужна модель объекта в формате IGS и текстура в формате ACE
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1211/e0/6294852ae718.jpg)
Общие вопросы по редактору
Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста, как убрать анимированую траву с дефолтной текстуры в редакторе. Строю маршрут, а с асфальта трава растет - не аккуратненько как-то ))
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Общие вопросы по редактору
AndrejkaS, можешь в настройках графики убрать процедурную флору, а лучше всего закрась текстурой без флоры!)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1211/e0/6294852ae718.jpg)
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1868
Re: Общие вопросы по редактору
Ребят,всем привет!У меня вопросик по редактору-как можно сделать туннель,если впереди или по картам он должен быть?!Мне не понятна процедура "ковыряния" поверхности. ![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
Если можно ответ узнать,то лучше со скриншотами или видео.Буду очень признателен.![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
Если можно ответ узнать,то лучше со скриншотами или видео.Буду очень признателен.
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Re: Общие вопросы по редактору
На поверхность земли, перед въездом накладывается объект типа: "Декаль на тоннель", в редакторе выглядит как чёрная хренотень, в игре исчезает и получается "прозрачность земли".
Re: Общие вопросы по редактору
А есть туториал подробный, как делать путевое развитие на станциях?
Что-то какой-то сущий гемор у меня с этим, три раза начинал и ничего толком не выходило.
То кривые не те, то не соединяются, то если соединяются, появляются "тупики" на сопрягающихся путях, которые раньше были поставлены, начинаешь гонять тупики инструментом соединения, они убегают на предыдущие отрезки. Мрак какой-то.
Еще очень расстроило отсутствие возможности проводить пути по 2D карте, как и вообще отсутствие на этой карте возможности включения отображения фурнитуры, зданий и текстур земли.
Что-то какой-то сущий гемор у меня с этим, три раза начинал и ничего толком не выходило.
То кривые не те, то не соединяются, то если соединяются, появляются "тупики" на сопрягающихся путях, которые раньше были поставлены, начинаешь гонять тупики инструментом соединения, они убегают на предыдущие отрезки. Мрак какой-то.
Еще очень расстроило отсутствие возможности проводить пути по 2D карте, как и вообще отсутствие на этой карте возможности включения отображения фурнитуры, зданий и текстур земли.