Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

На маршруте, который я выбрал, порталов кот наплакал, но всё равно пока удаётся бОльшую часть поездов убрать после их появления перед игроком. Так что на производительности это несильно сказывается. Больше половины пути уже оживил. Щас самая сложная часть, подбираюсь к вокзалу, вот там движение во все стороны пойдёт :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

По своему опыту могу сказать, что разницы в производительности не заметил в диапазоне от 1 до 12 составов ИИ вне зоны видимости игрока. РВ умеет грузить железо только графикой TSX :)
Порталы, если не ошибаюсь, можно расставлять прямо в сценарии.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя. У меня там уже наверное где-то 15 поездов, но каждый едет в своё время. Проблема в том, что когда доезжаешь до середины пути и ближе к концу, получается так, что ИИ ещё едут до своих порталов, так как они далеко и в это время подключаются другие по мере прохождения сценария. Ну дабы оживить маршрут, приходится немного жертвовать производительностью
*Train Simulator 2018*
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

Cross писал(а):порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя.
Все верно... только на маршрут...

--------------------------------------------------------------

А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)

http://rusfolder.com/38768871
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение role »

LiNe писал(а): А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)

http://rusfolder.com/38768871
[/quote]
В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры, для обладателей 2013 версии мануал незаменим. (хотя в целом и для 2014)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение LiNe »

В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры
C интерфейса- так с интерфейса...
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение role »

Мужички, зачем в панели портала опции distance и wait time?
Спасибо.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
hawthorn
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2013
Репутация: 2

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение hawthorn »

Вопрос по редактору - вот есть правила путей. От чего зависит набор этих правил? Дело в том, что при подключении/отключении контента то появляются, то исчезают варианты выбора, иногда их вообще нет. Если учесть, что без правил не работают стрелки и провода, то хотелось бы узнать, есть ли возможность как-то выбрать нужный набор правил? Ладно, с ЖД проще, но я решил накидать простенький трамвайный маршрут
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

Задам вопрос в этой теме, так как ничего близкого не нашёл.
Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

Cross писал(а):Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
с помощью BlueprintEditor2 происходит конвертация контента в симулятор и всё такое :)
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

Вот это мне и интересно, так кто бы мог подробней рассказать, как это можно осуществить?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

смотря, что ты хочешь!)
здесь есть перевод мануалов http://www.railunion.net/post214234.html#p214234
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим :)

--- добавлено позже в 19 ноя 2013, 19:36 ---

Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение ljekio »

Я пробовал делать шаблон для новой карты, как описано в мануале на этом форуме, но так как мануал был под старую версию, шаблона в игре у меня не видится.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

animalkosmik писал(а):смотря, что ты хочешь!)
Cross писал(а):Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим
Cross писал(а):Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
Cross, смотря, что ты хочешь. почитай мануалы, там всё ясно и подробно расписано!)
например, для конверта в сим объекта, тебе нужна модель объекта в формате IGS и текстура в формате ACE :)
Изображение
AndrejkaS
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2013
Репутация: 3

Общие вопросы по редактору

Сообщение AndrejkaS »

Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста, как убрать анимированую траву с дефолтной текстуры в редакторе. Строю маршрут, а с асфальта трава растет - не аккуратненько как-то ))
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

AndrejkaS, можешь в настройках графики убрать процедурную флору, а лучше всего закрась текстурой без флоры!)
Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1868

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Anton_07RUS »

Ребят,всем привет!У меня вопросик по редактору-как можно сделать туннель,если впереди или по картам он должен быть?!Мне не понятна процедура "ковыряния" поверхности. :%)
Если можно ответ узнать,то лучше со скриншотами или видео.Буду очень признателен. :)
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Витя »

На поверхность земли, перед въездом накладывается объект типа: "Декаль на тоннель", в редакторе выглядит как чёрная хренотень, в игре исчезает и получается "прозрачность земли".
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение ljekio »

А есть туториал подробный, как делать путевое развитие на станциях?
Что-то какой-то сущий гемор у меня с этим, три раза начинал и ничего толком не выходило.
То кривые не те, то не соединяются, то если соединяются, появляются "тупики" на сопрягающихся путях, которые раньше были поставлены, начинаешь гонять тупики инструментом соединения, они убегают на предыдущие отрезки. Мрак какой-то.

Еще очень расстроило отсутствие возможности проводить пути по 2D карте, как и вообще отсутствие на этой карте возможности включения отображения фурнитуры, зданий и текстур земли.
Ответить