Cross писал(а):о, RSC научились делать эффект содранной с панели краски, это достижение Чистая панелька бы не так смотрелась, а так хоть колорит ей придаёт
а когда они научатся вышарапывать всякие пакости гвоздем на панели, так это вообще будет
Alex365497697 писал(а):А про class 92 они совсем забыли, видимо ;(
Всё равно они его не выпустят, пока не доделают ветку к Ширнессу на Лондон-Фавершаме, иначе ему негде там ездить. Да и в любом случае, обновление игры выходит уже меньше, чем через неделю, и скорее всего там будет и эта ветка.
YuriA
Маршрут будет тем же самым, но добавится ответвление, начинающееся недалеко от Ситтингборна, длиной около 10 километров. Там пути с самого начала есть, а вот ландшафта и декораций не было.
А в реальности как далеко от окрестностей Евротоннеля встречается Class 92? Не нравится мне Л-Ф, а если творцы сценариев будут давить на реализм, то покататься по WCML и GEML можно особо не рассчитывать. QD не в счет.
а можно приблизительно на карте глянуть, сколько там км до евротоннеля. А вот с поиском информации, касаемой class 92, надо покопаться, где он ещё катается и какие линии обслуживает. Ну я думаю разработчики не глупые, сам знают, куда его ставить. Не забываем ещё о AP с их замечательными сценариями
Электровоз BRC 92 (англ. British Rail Class 92) — двухсистемный электровоз выпускавшийся с 1993 по 1997 год заводами Asea Brown Boveri и Brush Traction для обслуживания на железнодорожной сети Великобритании и Франции грузовых поездов проходящих через Евротоннель.
Электровоз имеет ширину колеи 1435 мм. При работе на переменном токе (25 кВ, 50 Гц) электровоз питается через пантограф от контактной сети, на постоянном токе (750 В) электровоз питается от третьего рельса.
Длина электровоза 21,34 м, ширина 2,64 м, высота (при опущенном пантографе) 3,95 м, вес — 126 т.
На электровозе установлены полупроводниковые GTO преобразователи.
Электровоз оборудован реостатным и рекуперативным тормозом. Несколько электровозов могут быть объединены для работы по системе СМЕТ.
Испытывались электровозы на испытательном кольце Velim в Чехии.
ну то есть это получается их единственный маршрут, через евротоннель? Если так, то разрабы готовят новый маршрут и вообще уходят "покорять" европу. Это только доводы без оснований. Всё вероятно, глядишь и сделают какой-нибудь Французский маршрут
Cross писал(а):ну то есть это получается их единственный маршрут, через евротоннель?т
В основном, да. Но также их можно встретить на WCML, GEML. Недавно видел фото Class 92 на станции Kensington Olympia (не далеко от Clapham Junction), т.е их можно встретить и на Лондон-Брайтоне.
Это кабина Siemens ER20?
А когда и где он выйдет?
Прошу прощения, что может быть где-то что-то не прочитал, уже ранее про него написанное.
Однако, по существу комментариев, отражающих радость по поводу появления исцарапанных панелей пульта машиниста хочу категорически не согласиться.
Это немецкий лок и управляют им по большей части немецкие машинисты.
Это не 2М62 какой-нибудь, эксплуатируемый в замасленных телогрейках.
Согласен! Если мы хотим максимум реализма в симуляторе, то российский/советский ТЭМ2 должен быть таким, каким мы его видим, благодаря команде отечественных разработчиков.
Допускаю, что у "товарищей" из-за океана также вполне допустимы случаи наличия "покоцанной" матчасти и свалки каких-то ржавых пружин & гильз цилиндров около депо.
Может быть, это даже характерно для какой-нибудь исторической "винтажной" немецкой матчасти.
Хотя, тот немецкий ПС, который участвует в программе для пенсионеров "Исторические туры по ЖД" (смотрите, например, в разделе "видео" ролик про поездку на BR103 ТЕЕ по маршруту Дрезден-Берлин) - "вылизан" по хлеще, чем современные "рабочие лошадки".
Но! Как сказал бы Станиславский - в подобным образом (как на скриншоте) покоцанную панель пульта машиниста Siemens ER20 - не верю!
Вот эти люди -
смотреть с 0:30
чем они могут расцарапать или протереть?
Герр инструктор своим корпоративным галстуком?
или фрау, своей грудью, упакованной в корпоративный свитер?
Вообще, проблема реалистичности вида пультов современного немецкого подвижного состава в RW лежит в другой плоскости.
Панели пультов делаются субпоставщиками п/с под заказ и там есть определенная технология.
Мы вот сейчас заказали 15 пультов для путевых машин, поставляемых нами для РЖД с травлением надписей под вырезами для кнопок и прочих органов управления на русском языке.
Так вот - сама панель окрашивается порошковым методоми покрытие получается крайне износостойким. Никакой кружкой с кофе, никакими мануалами, валяющимися на пульте, ноутбуком программиста, связкой ключей - такое покрытие не повредить.
Но, это покрытие не такое гладкое, как покрытие панелей в RW, где берут требуемую площадь и тупо" заливают" ее каким нибудь цветом.
Это покрытие имеет определенную шероховатость. Это сделано для того, чтобы положенные на пульт предметы не соскальзывали куда-нибудь под ноги во время движения. Но думаю, все-таки - основная причина данной шероховатости как раз - достижение требуемой стойкости ЛКП. На полированной металлической поверхности ЛКП держится хуже, чем на поверхности, котороая несколько шероховата, благодаря, может быть, специальной обработке в дробеструйных камерах. Оптически видны на таких панелях маленькие луночки от дробинок - вдавления на микроны. Ногтем 5-20 мкм не почувствуешь, а глаз человеческий при определенном ракурсе и освещении - видит.
Вот это проблема симулятора - создать бы такую заливку площадей панелей.
А вот всякие эти царапки - да ни один начальник службы эксплуатации, ни одной из ок. 400 частных фирм, занимающихся перевозками в сети DB AG не потерпит у себя в депо такого безобразия.
Менталитет не тот!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check писал(а):
А вот всякие эти царапки - да ни один начальник службы эксплуатации, ни одной из ок. 400 частных фирм, занимающихся перевозками в сети DB AG не потерпит у себя в депо такого безобразия.
Менталитет не тот!
Ну почему же, всякие потертости иногда встречаются просто от длительного трения о ткань и кожу, другое дело что они в основном появляются на боковой гране пульта, там где больше всего трения о одежду и руки машиниста