Я поставил. Нравится.
Звуки при разгоне, почти как у Тауруса )))
Да и кабинный вид как-то по-удобнее...
Все сразу под рукой, все более эргономично
Любимчик:
Кстати, скоро обещают выпустить 145-й, да еще и швейцарскую модификацию с "коротким" пантографом и с ливреей SBB Cargo
https://www.facebook.com/DreiDByte
Кстати, вот эта виртуальная LZB на BR101, BR146, ICE2, ICE3, ICE-T (имеется в виду - есть кабель, нет кабеля - машина идет по LZB) - это не чит, это "совсем немножечко" взгляд в недалекое будущее DB Netz.
Имеется в виду замена LZB на Funksteuerung.
С LZB локомотив получает телеграммы только там, где проложен кабель. Только тогда, когда кабель не занесен снегом (не загажен грязью), катушка локомотива исправна, не загрязнена.
С диспетчеризацией по радиоканалу - лампочка Ende не будет загораться никогда.
Полная роботизация управления движением.
Есть уже экспериментальные участки.
Дело за малым - оснастить тяговый ПС соответствующей приемо-передающей аппаратурой и натыкать с определенными интервалами стационарные путевые радиостанции, конвертирующие цифровой сигнал, получаемый по кабелю от Stellwerk-а в радиосигнал.
В общем-то это отчасти отечественный "КЛУБ"