Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4156
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение XEPMETKOB »

Class 52 и Class 42 тоже дизель-гидравлические
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение Itzanami »

Stepan
Можно в принципе пользоваться PZB+AFB, а LZB не включать вообще. Она вроде у ICE3 немного глючит.
Изображение
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Правильное вождение поезда

Сообщение Stepan »

Спасибо большое! Значит у ICE3 проблемы? Сейчас еще попробую на BR101 проехать. Странно то что, на видео без глюков явно.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Правильное вождение поезда

Сообщение Vinci »

Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Правильное вождение поезда

Сообщение Railgamer »

Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Нет, не засчитают.
Vinci писал(а):Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
Это проблема RSC. Это они создавали эти сценарии. Вообще поставь сценарии от AP, это качественные и интересные сценарии. :wink:
Изображение
Изображение
Maxel
Специалист
Специалист
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 117

Правильное вождение поезда

Сообщение Maxel »

Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
дело привычки и практики. В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Правильное вождение поезда

Сообщение Vinci »

Maxel писал(а):В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.
Ага, спасибо! Надо попробовать тормозить попозже и поинтенсивнее.

Небольшой оффтопный вопрос. А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?
Maxel
Специалист
Специалист
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 117

Правильное вождение поезда

Сообщение Maxel »

Добавляются "новые старые". В экстра стоках добавляются перекраски к уже выпущенным локомотивам и поездам. Если будете ставить сценарии от АР, обратите внимание не необходимый контент для данного пакета сценариев. Особенно на лицензии)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

Очень рекомендую поставить их звуковые пакеты (Sound Pack), особенно Pro-версии. Делают все звуки на порядок реалистичнее (Pro-паки вообще записываются с реальных локомотивов).
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Правильное вождение поезда

Сообщение PseudoStalker »

Vinci писал(а): А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?
Даже Class 47 и 55 от IHH не заменяют ванильные, а просто добавляются в качестве нового ПС.
Что касается перекрасок от JT и AP, то они просто расширяют набор "шкурок", сами локомотивы не меняются и не заменяются.
Но встречаются и дополнения заменяющие дефолт. К примеру пак контейнеров от News, помимо добавления новых вагонов, заменяет текстуры уже существующих.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Правильное вождение поезда

Сообщение Vinci »

Ну, как только будет сто сообщений, сразу поставлю себе AP :) А пока дополнения от JT поставлю (спасибо Sherlok'у).
Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.

Еще оффтопный вопросик :)
Скажите, а как локомотивы в сцепке работают? Я так понимаю, что там есть, скажем так, электрическая связь, которая позволяет управлять силовой машиной второго/третьего/четвертого локомотива? Но как в таком случае контролируются режимы работы этих локомотивов, ведь приборов-то в кабине дополнительных не появляется?
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Правильное вождение поезда

Сообщение Sherlok »

Vinci, сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно. В итоге если сцепить локомотивы с различающимися системами управления, то могут быть глюки или непонятные эффекты.
Vinci писал(а):Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
В целом верно.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Правильное вождение поезда

Сообщение PseudoStalker »

Vinci писал(а): Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
Там ведь в описании все требования расписаны. Критично важен пакет европейских ресурсов(если ты не обновлялся с RW3).
Если требуется локомотив и/или вагоны, то они нужны для сценариев. В итоге сценарии либо не будут отображаться(если у тебя нет нужного маршрута), либо будут выдавать ошибки(если нет нужного ПС). Если установишь все, что значится в требованиях - проблем быть не должно(случайные глюки игры такие случайные).
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

Ну если в сцепке одинаковые локомотивы, зачем дублирующие приборы? Он будет работать так же, как и первая. А если поломка будет, ну в любом случае, думаю, сигнализация есть какая то.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Правильное вождение поезда

Сообщение fighter2012 »

Sherlok писал(а):сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно.
как то проходил сценарий для класс 325 на Оксфорд Паддингтон. сценарий состоит из 2х частей. в первой класс 325 едет по электрифицированной линии, а во второй его цепляет класс 47 и ведет по не электрифицированной части. так вот, когда во второй части перескочил в кабину класс 325, состав остановился. и сдвинуть его уже не удалось. видно мой состав был воспринят как электрический.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. =)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. =)
Кстати, из-за этой штуки не получается одновременно дизель и паровоз цеплять -если в паровозе блокируется управление реверсом, в дизеле - у паровоза пар выходит. Подозреваю, что та же проблема будет и с классом 86, из-за его особенностей. Хорошо хоть с тормозами такой проблемы не возникает.
Последний раз редактировалось pROssO 01 фев 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Правильное вождение поезда

Сообщение Vinci »

А в реальности оно как работает?

А про дублирующие приборы. Даже если локомотивы одинаковые, не факт, что обе силовых установки будут одинаково работать. Например, температурные режимы могут отличаться или еще что-нибудь.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1197

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

Еще раз. Несколько секций сплотки управляются с одного поста, одной локомотивной бригадой. У нас в сплотку сцепляют обычно локомотивы одной серии. Потому как одну и ту же модель, но разной серии так уже не соединишь. А в США, например, с этим проще. у них единая система цифрового управления, вследствии чего в сплотке могут быть не то что разных серий тепловозы, но и вообще разных моделей.

--- добавлено позже в 01 фев 2013, 17:01 ---

Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Правильное вождение поезда

Сообщение Vinci »

dreamlight777 писал(а): Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
Спасибо, теперь понятно :)
Ответить