Правильное вождение поезда
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Stepan
Можно в принципе пользоваться PZB+AFB, а LZB не включать вообще. Она вроде у ICE3 немного глючит.
Можно в принципе пользоваться PZB+AFB, а LZB не включать вообще. Она вроде у ICE3 немного глючит.

Правильное вождение поезда
Спасибо большое! Значит у ICE3 проблемы? Сейчас еще попробую на BR101 проехать. Странно то что, на видео без глюков явно.
Правильное вождение поезда
Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени
Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро 
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени


Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Нет, не засчитают.Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Это проблема RSC. Это они создавали эти сценарии. Вообще поставь сценарии от AP, это качественные и интересные сценарии.Vinci писал(а):Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времениНе понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.

Правильное вождение поезда
дело привычки и практики. В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времениНе понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
Правильное вождение поезда
Ага, спасибо! Надо попробовать тормозить попозже и поинтенсивнее.Maxel писал(а):В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.
Небольшой оффтопный вопрос. А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?
Правильное вождение поезда
Добавляются "новые старые". В экстра стоках добавляются перекраски к уже выпущенным локомотивам и поездам. Если будете ставить сценарии от АР, обратите внимание не необходимый контент для данного пакета сценариев. Особенно на лицензии)
Правильное вождение поезда
Очень рекомендую поставить их звуковые пакеты (Sound Pack), особенно Pro-версии. Делают все звуки на порядок реалистичнее (Pro-паки вообще записываются с реальных локомотивов).
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Правильное вождение поезда
Даже Class 47 и 55 от IHH не заменяют ванильные, а просто добавляются в качестве нового ПС.Vinci писал(а): А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?
Что касается перекрасок от JT и AP, то они просто расширяют набор "шкурок", сами локомотивы не меняются и не заменяются.
Но встречаются и дополнения заменяющие дефолт. К примеру пак контейнеров от News, помимо добавления новых вагонов, заменяет текстуры уже существующих.
Правильное вождение поезда
Ну, как только будет сто сообщений, сразу поставлю себе AP
А пока дополнения от JT поставлю (спасибо Sherlok'у).
Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
Еще оффтопный вопросик
Скажите, а как локомотивы в сцепке работают? Я так понимаю, что там есть, скажем так, электрическая связь, которая позволяет управлять силовой машиной второго/третьего/четвертого локомотива? Но как в таком случае контролируются режимы работы этих локомотивов, ведь приборов-то в кабине дополнительных не появляется?

Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
Еще оффтопный вопросик

Скажите, а как локомотивы в сцепке работают? Я так понимаю, что там есть, скажем так, электрическая связь, которая позволяет управлять силовой машиной второго/третьего/четвертого локомотива? Но как в таком случае контролируются режимы работы этих локомотивов, ведь приборов-то в кабине дополнительных не появляется?
Правильное вождение поезда
Vinci, сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно. В итоге если сцепить локомотивы с различающимися системами управления, то могут быть глюки или непонятные эффекты.
В целом верно.Vinci писал(а):Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Правильное вождение поезда
Там ведь в описании все требования расписаны. Критично важен пакет европейских ресурсов(если ты не обновлялся с RW3).Vinci писал(а): Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
Если требуется локомотив и/или вагоны, то они нужны для сценариев. В итоге сценарии либо не будут отображаться(если у тебя нет нужного маршрута), либо будут выдавать ошибки(если нет нужного ПС). Если установишь все, что значится в требованиях - проблем быть не должно(случайные глюки игры такие случайные).
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Правильное вождение поезда
Ну если в сцепке одинаковые локомотивы, зачем дублирующие приборы? Он будет работать так же, как и первая. А если поломка будет, ну в любом случае, думаю, сигнализация есть какая то.
Спойлер



- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
как то проходил сценарий для класс 325 на Оксфорд Паддингтон. сценарий состоит из 2х частей. в первой класс 325 едет по электрифицированной линии, а во второй его цепляет класс 47 и ведет по не электрифицированной части. так вот, когда во второй части перескочил в кабину класс 325, состав остановился. и сдвинуть его уже не удалось. видно мой состав был воспринят как электрический.Sherlok писал(а):сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно.

Правильное вождение поезда
fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. 

Правильное вождение поезда
fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. 
Кстати, из-за этой штуки не получается одновременно дизель и паровоз цеплять -если в паровозе блокируется управление реверсом, в дизеле - у паровоза пар выходит. Подозреваю, что та же проблема будет и с классом 86, из-за его особенностей. Хорошо хоть с тормозами такой проблемы не возникает.

Кстати, из-за этой штуки не получается одновременно дизель и паровоз цеплять -если в паровозе блокируется управление реверсом, в дизеле - у паровоза пар выходит. Подозреваю, что та же проблема будет и с классом 86, из-за его особенностей. Хорошо хоть с тормозами такой проблемы не возникает.
Последний раз редактировалось pROssO 01 фев 2013, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Правильное вождение поезда
А в реальности оно как работает?
А про дублирующие приборы. Даже если локомотивы одинаковые, не факт, что обе силовых установки будут одинаково работать. Например, температурные режимы могут отличаться или еще что-нибудь.
А про дублирующие приборы. Даже если локомотивы одинаковые, не факт, что обе силовых установки будут одинаково работать. Например, температурные режимы могут отличаться или еще что-нибудь.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Правильное вождение поезда
Еще раз. Несколько секций сплотки управляются с одного поста, одной локомотивной бригадой. У нас в сплотку сцепляют обычно локомотивы одной серии. Потому как одну и ту же модель, но разной серии так уже не соединишь. А в США, например, с этим проще. у них единая система цифрового управления, вследствии чего в сплотке могут быть не то что разных серий тепловозы, но и вообще разных моделей.
--- добавлено позже в 01 фев 2013, 17:01 ---
Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
--- добавлено позже в 01 фев 2013, 17:01 ---
Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
Спойлер



Правильное вождение поезда
Спасибо, теперь понятноdreamlight777 писал(а): Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
