В некоторых квик драйвах напрочь отсутствует какое бы то ни было движение, а это очень скучно. Теперь представьте, какие возможности открываются перед игроками, сколько можно трафика понаставить, разумеется вмеру и это прекрасная альтернатива стандартным сценариям потому, что каждый раз ты можешь делать что-то новое
Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
а меня больше всего радует третья новость. Мне совсем не важно, сколько положений камер будет в кабине, это не инстаграм, чтобы фотки выкладывать
В некоторых квик драйвах напрочь отсутствует какое бы то ни было движение, а это очень скучно. Теперь представьте, какие возможности открываются перед игроками, сколько можно трафика понаставить, разумеется вмеру и это прекрасная альтернатива стандартным сценариям потому, что каждый раз ты можешь делать что-то новое
В некоторых квик драйвах напрочь отсутствует какое бы то ни было движение, а это очень скучно. Теперь представьте, какие возможности открываются перед игроками, сколько можно трафика понаставить, разумеется вмеру и это прекрасная альтернатива стандартным сценариям потому, что каждый раз ты можешь делать что-то новое
*Train Simulator 2018*


- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Train Simulator 2014: что нового?
А меня все три фичи вполне порадуют. Я не игнорирую и QD подчас. Особенно, когда хочется просто опробовать машину на маршруте, но не играя при этом в глупый полуторачасовой сценарий. А уж камеры в кабине и зум из любой точки, вообще здорово. 
Train Simulator 2014: что нового?
Cross, зря ты так. Существуют локи с неудобным пультом типа ТЭМ2, когда 2 положений камеры не хватает, нужно ещё дополнительное, чтобы можно было тянуться к нужным тумблерам. Знаю британские разрабы плакались, что 2 положения мало. Так что это польза не для фоток, а чтобы была возможность дотянуться без зума или в труднодоступные места кабины 
Train Simulator 2014: что нового?
ну так чтобы так не заморачиваться, чтобы мышкой куда-то тянуться, почему бы бонально в управлении не прописать клавиши? Всё же проще, чем создавать разные положения камер. Лично для себя нахожу такую затею бесполезной. Кому понравится, пусть так, я же не навязываю своё мнение
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
Cross, здесь всё дело в альтернативах. Никто ведь не обязывает автора реально создавать больше 2 камер, быть может, 2-х ему вполне хватит. Но многие разрабочики, в том числе Waggonz (из-за чего они не смогли реализовать всё, что хотели в Class 90) жаловались, что 2 камер для самых качественных проектов - это мало. Ведь в крайнем случае, может, какому-то разработчику-маньяку захочется создать свой лок до безумных мелочей вроде машинного отделения. 
Train Simulator 2014: что нового?
а как же потом переключаться по этим камерам? Вроде основные клавиши уже все заняты под разные виды на состав. Что вообще имеется ввиду под камерами, само переключение по клавишам между ними, или перемещение по стрелочкам в кабине?
*Train Simulator 2018*


- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Train Simulator 2014: что нового?
как и сейчас стрелочками, просто вместо двух положений будет больше!)Cross писал(а):а как же потом переключаться по этим камерам? Вроде основные клавиши уже все заняты под разные виды на состав.

Train Simulator 2014: что нового?
Когда же, когда же будет возможно прокатиться в вагоне поезда-бота?Sherlok писал(а):Новая статья: http://www.engine-driver.com/2013/08/ex ... tures.html
Вкратце:
- Возможность использовать зум колёсиком мыши при виде с любой камеры (сейчас это доступно только для Shift+2)
- Наконец-то станет возможным делать больше двух фиксированных положений камеры в кабине.
- В квик драйв добавят редактор составов.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Train Simulator 2014: что нового?
ещё чётко было, если бы RSC ввели сплайны для создания контактной сети, как в TRAINZ.
а также надеюсь, что в TS2014 уменьшат сетку ландшафта и увеличат разрешение текстур для ландшафта!)
они, кстати и в прошлую субботу новости клатсали, но не в этом суть.
и никаких подколов, я пишу на позитиве, ты просто в штыки воспринимаешь!)
а также надеюсь, что в TS2014 уменьшат сетку ландшафта и увеличат разрешение текстур для ландшафта!)
Спойлер
Макс, я вижу только утверждения, что только так и никак иначе!)supermax писал(а):Не фантазии, а предположения
они, кстати и в прошлую субботу новости клатсали, но не в этом суть.
и никаких подколов, я пишу на позитиве, ты просто в штыки воспринимаешь!)

Train Simulator 2014: что нового?
Есть такая сильная потребность кататься с ботом?alex779 писал(а):Когда же, когда же будет возможно прокатиться в вагоне поезда-бота?
Спойлер
Ну извиняй, не сразу понял юмора 
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
Доброго солнечного дня желаю вам всем, господа.
Такое ощущение складывается у меня лично, в контексте размышлений по поводу будущего выхода в свет TS2014, что RSC прошла школу менеджмента компании Apple, а так же вызубрила несколько блестящих книг, написанных лично Стивом Джобсом (Царствие Небесное). Apple в свое время выбрала стратегию "ежегодных вбросов", когда выпускается чуть чуть "подрихтованный" продукт, с микроскопическими изменениями и тенденцией к увеличению мощности и "красивости" (ну плюс эргономичность). Так сказать - "мы идём в ногу со временем". Всё остальное же Apple переложила на плечи сторонних разработчиков, плюс дала возможность любому писать приложения для своих платформ. В принципе это правильно - "подрядить" пользователей на увеличение продаж своих продуктов (некоторые мои знакомые живут разработкой приложений для iPhone например, и неплохо на этом зарабатывают, а в Европе многие стали на этом миллионерами). Вообще Стив Джобс сделал революцию в глобальном "отношении к вещам" и к бизнесу. Многие крупные компании переняли стиль работы этого гениального человека. На мой взгляд по этой же схеме работает и RSC.
Вообще есть мнение, что "жизнь творят" (в широком смысле) лишь некоторые гениальные люди, которые привносят новшества. Эти новшества перенимаются другими.
Зачем я все это пишу и какое отношение это все имеет к TS2014. В принципе, касаемо этого симулятора, все развивается так, как и должно. RSC делает "ежегодные вбросы", меняя в симуляторе лишь внешний вид и некоторые "мелочи", которые призваны в первую очередь привлекать новых покупателей, но не улучшать в целом симулятор. Улучшение же симулятора RSC полностью переложила на сторонних производителей аддонов (AP, DT, Waggonz, Oovee, vR и других). И правильно сделала. Потому как и без того, развитие симулятора в плане реализма совершают эти производители (выполняя потребности настоящих "взрослых" симмеров, хорошо разбирающихся в тонкостях жизни ЖД, в технике и прочем), зарабатывают на этом деньги, и повышают в целом продажи для RSC симулятора. Тогда зачем RSC развивать симулятор в плане реализма и близости к прототипам (ПС, симуляция ЖД движения, и все прочее)?
Маленький пример. Вышли новые аддоны недавно - "Уголок трех стран", "Виттенберг", "Ганновер". Невероятно красивые и высоко детализированные маршруты. Однако сценарии в них дефолтные - убогие. Подвижной состав аркадный (как я его называю - дрезины, обшитые картонной бутафорией). Однако. Стоило мне поменять в RWTools локомотивы дефолтные, на скриптованные (от vR и от HRQ), как сценарии преобразились! И стали реалистичными, и стало невероятно интересно их проходить. В маршруте "Уголок трех стран" есть длинный сценарий по спуску грузового состава с Австрийских Альп вниз (уклон местами просто экстремальный) двумя "картонными" дефолтными BR143. Я поменял на скриптованные, сначала vR BR143, а затем попробовал и Таурус. Ощущения и восторг я получил - "по полной" как говорится.
Так что... Не ждите господа от RSC реализма. Они делают только красивый "футляр", в котором каждый найдет что-то свое, нужное ему. Ребёнок - аркаду, взрослый - реалистичную симуляцию (которую обеспечат в итоге - AP, DT, Waggonz, Oovee, vR и другие).
Что же касается "печалей", то лично меня расстраивает то, что RSC никак не модернизирует свой движок (в целом обработка физики, графики, звука). Если бы они поменяли движок наконец, расширили бы его возможности - в итоге у сторонних производителей появилось бы безграничное поле, для максимального приближения подвижного состава к прототипам. Потому как многие вещи реализовать просто невозможно, из-за ограничений в движке. К примеру знаменитые вылеты в сценариях для Class 90 на WCMLN - из-за переполнения стека памяти (что является огрехом движка). Я молчу уже о косяках вечных со звуками реалистичными в некоторых сценариях от АР (при установленных от них же звуковых пакетах), например - пропадающий тифон и прочее.
Будем надеяться на то, что когда-нибудь в RSC наконец придет человек, гениальный, который совершит наконец кардинальные изменения в движке игры (и речь тут не столько о графике, сколько о ядре программы в целом).
С уважением
.
Такое ощущение складывается у меня лично, в контексте размышлений по поводу будущего выхода в свет TS2014, что RSC прошла школу менеджмента компании Apple, а так же вызубрила несколько блестящих книг, написанных лично Стивом Джобсом (Царствие Небесное). Apple в свое время выбрала стратегию "ежегодных вбросов", когда выпускается чуть чуть "подрихтованный" продукт, с микроскопическими изменениями и тенденцией к увеличению мощности и "красивости" (ну плюс эргономичность). Так сказать - "мы идём в ногу со временем". Всё остальное же Apple переложила на плечи сторонних разработчиков, плюс дала возможность любому писать приложения для своих платформ. В принципе это правильно - "подрядить" пользователей на увеличение продаж своих продуктов (некоторые мои знакомые живут разработкой приложений для iPhone например, и неплохо на этом зарабатывают, а в Европе многие стали на этом миллионерами). Вообще Стив Джобс сделал революцию в глобальном "отношении к вещам" и к бизнесу. Многие крупные компании переняли стиль работы этого гениального человека. На мой взгляд по этой же схеме работает и RSC.
Вообще есть мнение, что "жизнь творят" (в широком смысле) лишь некоторые гениальные люди, которые привносят новшества. Эти новшества перенимаются другими.
Зачем я все это пишу и какое отношение это все имеет к TS2014. В принципе, касаемо этого симулятора, все развивается так, как и должно. RSC делает "ежегодные вбросы", меняя в симуляторе лишь внешний вид и некоторые "мелочи", которые призваны в первую очередь привлекать новых покупателей, но не улучшать в целом симулятор. Улучшение же симулятора RSC полностью переложила на сторонних производителей аддонов (AP, DT, Waggonz, Oovee, vR и других). И правильно сделала. Потому как и без того, развитие симулятора в плане реализма совершают эти производители (выполняя потребности настоящих "взрослых" симмеров, хорошо разбирающихся в тонкостях жизни ЖД, в технике и прочем), зарабатывают на этом деньги, и повышают в целом продажи для RSC симулятора. Тогда зачем RSC развивать симулятор в плане реализма и близости к прототипам (ПС, симуляция ЖД движения, и все прочее)?
Маленький пример. Вышли новые аддоны недавно - "Уголок трех стран", "Виттенберг", "Ганновер". Невероятно красивые и высоко детализированные маршруты. Однако сценарии в них дефолтные - убогие. Подвижной состав аркадный (как я его называю - дрезины, обшитые картонной бутафорией). Однако. Стоило мне поменять в RWTools локомотивы дефолтные, на скриптованные (от vR и от HRQ), как сценарии преобразились! И стали реалистичными, и стало невероятно интересно их проходить. В маршруте "Уголок трех стран" есть длинный сценарий по спуску грузового состава с Австрийских Альп вниз (уклон местами просто экстремальный) двумя "картонными" дефолтными BR143. Я поменял на скриптованные, сначала vR BR143, а затем попробовал и Таурус. Ощущения и восторг я получил - "по полной" как говорится.
Так что... Не ждите господа от RSC реализма. Они делают только красивый "футляр", в котором каждый найдет что-то свое, нужное ему. Ребёнок - аркаду, взрослый - реалистичную симуляцию (которую обеспечат в итоге - AP, DT, Waggonz, Oovee, vR и другие).
Что же касается "печалей", то лично меня расстраивает то, что RSC никак не модернизирует свой движок (в целом обработка физики, графики, звука). Если бы они поменяли движок наконец, расширили бы его возможности - в итоге у сторонних производителей появилось бы безграничное поле, для максимального приближения подвижного состава к прототипам. Потому как многие вещи реализовать просто невозможно, из-за ограничений в движке. К примеру знаменитые вылеты в сценариях для Class 90 на WCMLN - из-за переполнения стека памяти (что является огрехом движка). Я молчу уже о косяках вечных со звуками реалистичными в некоторых сценариях от АР (при установленных от них же звуковых пакетах), например - пропадающий тифон и прочее.
Будем надеяться на то, что когда-нибудь в RSC наконец придет человек, гениальный, который совершит наконец кардинальные изменения в движке игры (и речь тут не столько о графике, сколько о ядре программы в целом).
С уважением
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Train Simulator 2014: что нового?
Как говорится, пипл хавает. Пока лояльность потенциальных клиентов не упадет до неприемлимой отметки - не шелохнутся.
Кстати, движок то вроде как меняют, судя по надписи в трейлере TS14 "Physical engine was provided by Intel"
Кстати, движок то вроде как меняют, судя по надписи в трейлере TS14 "Physical engine was provided by Intel"
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- Rokerspase
- Бывалый

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
Train Simulator 2014: что нового?
Мда ( Эволюционный путь развития конечно в реальной жизни хорошо себя показал) но в этой сфере (IТ) революции нужны как воздух ,чего похоже не случилось .Жаль
Train Simulator 2014: что нового?
Жуть, с многими камерами в кабине, не нужна. Наелся я этого в TRAINZ. Разработчик их обычно ставит так что бы показать красоту своей разработки, но только не удобство управления и вида. Поэтому в Trainz все ролики, на ютубе, с включённым -freecam (или как он там). Если есть только две позиции в кабине, то у разработчика нет выбора и он начинает думать. А "дотянуться" в кабине до выключателя, это вам в Trainz, там одним пальцем (мышкой) управляют. Здесь хоть, как в MSTS, тяга с лева, тормоза с права, лепота
.
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
YuriA
Так этот симулятор из MSTS и вышел. Так сказать его продолжение и развитие.
Так этот симулятор из MSTS и вышел. Так сказать его продолжение и развитие.
Ну посмотрим. Как говорится - поживем увидим.Alex365497697 писал(а):...Кстати, движок то вроде как меняют, судя по надписи в трейлере TS14 "Physical engine was provided by Intel"
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- dreamlight777
- Профессор

- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
dreamlight777
Аналогично
.
Аналогично
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
Damien Thorn
Спс.
Спс.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Train Simulator 2014: что нового?
a101z, какие люди
Я больше жду приземлённых фич и хорошо, что среди них оказались доп. положения для камеры 
Спойлер
Дык текущий движок РВ это формально движок не вышедшего мертвеца MSTS2, а сверху накатана их разработка TSX. Рихтануть надо и графический и звуковой - сменить не смогут. Это как? 2 программиста - senior и junior вряд ли его напишут за бутылкой британского пивка))) Я не жду от них нового движка, зная их мозговые ресурсы. Также как, например, ТРС сообщество ждёт графического и звукового движка нового - не дождутся, там тоже как и у RSC проблемы - нехватка средств, жадность и прочие радости капитализмаa101z писал(а):Что же касается "печалей", то лично меня расстраивает то, что RSC никак не модернизирует свой движок (в целом обработка физики, графики, звука). Если бы они поменяли движок наконец, расширили бы его возможности - в итоге у сторонних производителей появилось бы безграничное поле, для максимального приближения подвижного состава к прототипам. Потому как многие вещи реализовать просто невозможно, из-за ограничений в движке. К примеру знаменитые вылеты в сценариях для Class 90 на WCMLN - из-за переполнения стека памяти (что является огрехом движка). Я молчу уже о косяках вечных со звуками реалистичными в некоторых сценариях от АР (при установленных от них же звуковых пакетах), например - пропадающий тифон и прочее.
Будем надеяться на то, что когда-нибудь в RSC наконец придет человек, гениальный, который совершит наконец кардинальные изменения в движке игры (и речь тут не столько о графике, сколько о ядре программы в целом).С уважением.





