Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

Head_Check писал(а):1. В сценариях свободной поездки можно ли "оживить" поезда - боты?
Можно. Им просто нужно задать инструкции, куда ехать, как и в обычном сценарии. Только, если не ошибаюсь, в свободном нельзя добавлять финальный пункт назначения (Final Destination, на иконке оранжевая стрелка с синим прямоугольником).
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Head_Check »

Sherlok писал(а):
Head_Check писал(а):1. В сценариях свободной поездки можно ли "оживить" поезда - боты?
Можно. Им просто нужно задать инструкции, куда ехать, как и в обычном сценарии. Только, если не ошибаюсь, в свободном нельзя добавлять финальный пункт назначения (Final Destination, на иконке оранжевая стрелка с синим прямоугольником).
Ну вот как и где это делать?
В меню машиниста (так написано в англоязычном мануале) - можно определить, лок управляется игроком или это бот.
Далее предлагается ввести пункт назначения и что-то сказано про 2D карту.
Все так не подробно, что у меня не получилось ни разу в Free Roaming задать боту какой-нибудь маршрут.
Такое впечатление, что в меню машиниста вообще не работает переключение в режим бота и каждый, установленный мной лок автоматом становится кликабельным (если посадить в него машиниста)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Head_Check, в свободном так и должно быть. Каждый машинист - потенциальный поезд игрока. В стандартном - где поставил галочку "поезд игрока", на том и поедешь. Хотя если не ставить такую галочку, то можно поехать на любом.
Диспетчерская - в левом верхнем меню кнопка с часиками. Я ее так называю, возможно она иное имя носит. :)
Все задачи в ней выставляются. Только не забывай поездам имена давать, иначе они там не отобразятся.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Sherlok »

Да, в свободном режиме нет разделения на поезда ИИ и игрока и в любой момент например можно забрать поезд у ИИ, кликнув по нему. Там если какому-нибудь поезду задать пункт назначения, то он туда сам по себе и поедет. Также работают и все остальные иснструкции: погрузка/разгрузка пассажиров и грузов, прицепка/отцепка вагонов.
Самый простой порядок действий: ставим поезд, садим туда машиниста, потом открываем редактор расписания (в левом верхнем меню значок с часами). Там выбираем нужный поезд, далее из списка кнопок вверху нужно выбрать инструкцию "Stop at Destination" и задать в её параметрах пункт назначения. После запуска сценария этот поезд сразу поедет к выбранной точке. Дополнительно в свойствах машиниста там же в редакторе расписания можно задать время отправления, имя и тип поезда.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Head_Check »

Спасибо большое!
Сегодня попробую, если будут дополнительные вопросы - отпишу.
Один вопрос все-таки остался открытым.
Могу ли я ставить сам порталы, где захочу и как это делать?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Итак, кто разобрался с созданием QD?
Порталы то я понял, я не понял как к ним ПС прописывается. Вот у меня на GEML прописаны Class 325, 67, 90 и еще что-то. Они никогда не генерятся, вместо них постоянно появляются Class 360. Где-то же прописано, что должно появиться на точке портала?

Сорри, не на те порталы тыкал. =) Собственно все понятно - вероятность генерации поезда в процентах(у каждого типа свое значение). Вот только я категорически не въехал, что такое "Custom n". И как в игре прописывается почтовый? Или чем вообще является Class 325 в понимании разработчиков?

И да, я уже багу нашел: если изменить настройки этих точек спауна, затем нажать F2 - игра сообщит, что "нет изменений для сохранения".
smsfdg
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2012
Репутация: 34

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение smsfdg »

Никто не знает как поставить контактный провод от KHS?
selheim
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013
Откуда: moscu

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selheim »

Всем привет!
Не стал создавать отдельную ветку, спрошу тут.
Искал на форуме, но не нашел (может, плохо искал) FAQ по редактору.
Я имею ввиду для новичков, кто только начинает свои шаги в создании маршрутов.
Хотелось бы видеть там пошаговое объяснение всего и вся)
Если же я плохо искал, то прошу кинуть ссылку на тему в форуме или же ссылку на любой сторонний ресурс, где можно найти такой FAQ
Спасибо.

P.S. МОжет кто-нибудь знает, есть ли маршрут Москва - Санкт-Петербург? Безумно хочется сыграть!
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение animalkosmik »

selheim, если реальный маршрут решил делать, то можешь почитать эту тему http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37&t=1896 :)
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

Давно хотел спросить: для чего этот чекбокс?

Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

Хочу спросить тех, кто занимается сценариями. Вопрос у меня такой: Каким образом можно настроить расписание движения поездов так, чтобы тестируя их в редакторе, оно совпадало непосредственно в самой игре? Я поясню. Дело в том, что когда ставишь по расписанию время прибытия куда-то одно, вплоть до секунд, в редакторе твой поезд следует строго этому времени в тесте, но в игре получается так, что ты приезжаешь с небольшим опазданием секунд на 20 к примеру. В это время по расписанию (пусть это будет время 15:30 ровно) отправляется поезд ИИ с платформы, в это же время ты проезжаешь эту платформу по соседнему пути, как указано в редакторе. В игре получается, что ты опаздываешь секунд на 20 и поезд ИИ уже уехал и приходится его догонять. После этого приходится снова лезть в редактор и корретировать время состава ИИ. То есть в процессе создания сценария приходится каждый раз начинать игру с нуля, дабы смотреть, чтобы поезда ИИ следовали по твоей задумке в нужное время. Так вот можно ли как-нибудь в редакторе настроить время прибытия и отбытия таким образом, чтобы не приходилось каждый раз начинать игру, чтобы проверит, что всё сходится?
Надеюсь понятно обрисовал ситуацию :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение PseudoStalker »

Все зависит от манеры езды игрока. Единственное, что помогает - расписание. Причем не столько игроку, сколько ботам. Так же можно впереди игрока пустить состав, чтоб игрок даже при желании не смог опережать график. Либо более гибко выпускать поезда впереди игрока, затем уводить их. А так как боты не опаздывают, то можно с точностью до нескольких секунд вычислить когда игрок пройдет определенный участок(впереди бота он все-равно не пролезет, если правильно приоритеты расставить).
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

Cross писал(а): уже уехал и приходится его догонять
Можно узнать, зачем его догонять? :)
Я знаю только три способа настройки расписания ИИ:
1) Время старта сервиса
2) "Процент выполнения"
3) Время на "погрузку-выгрузку" или остановку
Сделать так, чтобы ИИ стартовал только после твоего прибытия на станцию или проезда какого-нибудь маркера, средствами редактора нельзя, может быть, можно сделать скриптом сценария, но сомневаюсь.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

selihoff
этим я хотел сказать, что поезд ИИ по расписанию должен был отправиться в то время, когда поезд игрока прибывает на станцию. Однако получается, что поезд игрока опаздывает секунд на 20, а ИИ уже уехал, что получается не по задумке.
PseudoStalker
Всё-таки у меня ситуация с опазданием, а не опережением.

Приоритеты я хорошенько изучил и разделил их на 3 класса: пассажирские, грузовые и прочие (типа лёгкая машина, особый)
И дальше уже подклассы и приоритеты между ними. С этим всем у меня проблем нету
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение role »

Ужесточить время отправки/прибытия - т.е. либо выполняешь график четко (соответственно гармонично танцуешь вместе с ботами) либо не выполняешь сценарий вообще (в смысле надо успевать).
Или же уменьшить скорость в %-ах прохождения по линии (относительно максимально допустимой скорости пути), тогда есть возможность регулировать свой график (но это менее точно)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

role
ну у меня по стандарту стоит 75%. Ботам я ставлю 90 и даже 100. Они то отправляются в своё время, но я опаздываю и получается, что бот уже едет, когда мне надо, чтобы он только только отъезжал. Так каждый раз, ставя нового бота, задавая ему примерное расписание, по которому примерно я должен проезжать заданный участок, в редакторе всё отлично, но погрешность в игре составляет как раз эти 20 секунд, а то может и поболее. И приходится всё время начинать с нуля, чтобы уже выставить реальное время прибытия куда-либо, чтобы только оно совпало с временем отправки бота.
Вот как-то так =)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение role »

Пишу и размышляю :)
я так понимаю, что чем ближе боты в маршруте располагаются к игроку - тем меньше у игрока права на ошибку по графику
получается что игрок скован графиком ботов, и никак иначе, значит нужно успевать, уменьшить проценты скорости ботов и игрока (дабы облегчить сложность графика игроку)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

Я бы для осуществления твоей задумки сначала лично бы проехал сценарий, записывая уже более менее реальное время прибытия в нужный пункт, а затем выставил трафику старт\отправление\задержку в плюс 20-30 секунд, а, может, и минуту. Да, при кажущейся простоте, редактор сценариев ещё та "любовь" :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

selihoff
эта идея и мне только что пришла в голову. Я, дабы не парится, так и сделал. Проехал оставшуюся часть маршрута и записал нужные мне ключевые точки с указанием времени. Оттуда и буду ориентироваться с расписанием для ботов. Интервал от точки до точки 2 минуты. Теперь, думаю, с лёгкостью доделаю сценарий. Всем спасибо, все свободны :) :good:

role
На моём пути никого нету, то есть еду я свободно. Все боты на соседних путях у меня. Просто мой рейс экспресс. Я планирую только один поезд впереди себя поставить и то, он уедет гораздо раньше и не будет мешать. Встретимся с ним только в конце поездки на вокзале
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение selihoff »

PseudoStalker писал(а):Либо более гибко выпускать поезда впереди игрока, затем уводить их.
Добавлю: только не "убирать" их порталом, стоящим на пути игрока, это почти всегда глюк сигналки и красный при свободных блок-участках. Для перестраховки, даже уведённый с пути игрока ИИ должен пройти не менее 2-3 (зависит от типа сигналки) блок-участков до своего исчезновения.
Ответить