Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
DmitriSkif
Для ботов игра "выставляет" любые стрелки в зависимости от задания для этого бота, и то не все сразу - кто-то другой может проехать по этим стрелкам раньше.
Автоматические стрелки для игрока игра "выставляет" так-же согласно заданию, а вот ручные стрелки игрок переводит сам.
Т.е. я верно понимаю, что если моделируется маршрут, в реале не имеющий стрелочной централизации (ППЖТ, например), можно смело строить все стрелки управляемыми игроком и в сценариях возложить на него прокладку маршрута самостоятельно и вручную?
DmitriSkif писал(а): ↑13 авг 2020, 21:31
в сценариях возложить на него прокладку маршрута самостоятельно и вручную?
Если я правильно понял: все стрелки управляются "игрой" в соответствии со сценарием (кроме ручных стрелок, которые должен переводить игрок при выполнении соответствующего пункта сценария).
Маршрут можно строить с любыми стрелками (этот вопрос лучше объяснят маршрутостроители, я только со стандартными сценариями баловался).
1. Я бы попробовал ещё раз использовать функцию выделения участка пути (можно в редакторе сценария), и выделить участок от зада лока до дальнего конца платформы. Если такое выделение получится, то обрыва пути нет, если не получится, то обрыв.
Этот рецепт помог! Был разрыв точно на переходе. "Спаял" и все заработало! Правда не понятно почему был разрыв- глюк или так надо?
Vannya2,
ближе к "глюку" скорее всего: просто при установке желтой стрелки для начала укладки пути, она должна прилипнуть к уже проложенному. Редко, но бывает, что прилипание не срабатывает, точнее оно не сработало, а вам кажется, что сработало, по факту миллиметры разрыва. Хорошо когда лофт пути ограничивается тупиковыми упорами, разрыв можно увидеть по тупикам, а без них, только в процессе создания сценария, т.к. проверять все пути методом выделения геморрой ещё тот.
1. Я бы попробовал ещё раз использовать функцию выделения участка пути (можно в редакторе сценария), и выделить участок от зада лока до дальнего конца платформы. Если такое выделение получится, то обрыва пути нет, если не получится, то обрыв.
Этот рецепт помог! Был разрыв точно на переходе. "Спаял" и все заработало! Правда не понятно почему был разрыв- глюк или так надо?
Всем привет. Вынужден продолжить тему после некоторого перерыва. В вышеизложенной проблеме действительно причиной был разрыв пути.
Решил немного усложнить сценарий. А именно поставил второй тепловоз. Что получилось- см. видео. Все таки забавен этот симулятор)))) https://radikal.ru/video/H42oiFWCxMZ
Vannya2,
Первому локу вы поставили приоритет "Одиночный локомотив", а он на одну ступень ниже приоритета "Специальный", который остался у 2-го лока. 2-й лок, не имея пункта назначения, заблокировал под себя стрелку похоже. А редактор, да, забавный, иногда даже чересчур!
Vannya2, Ну так теперь у них одинаковые приоритеты. Как игре определить, кому из них отдать стрелку?
Чтобы всё заработало, приоритет "Специальный" должен быть у первого лока, "Одиночный локомотив" у второго, который остается ждать.
Второму локу желательно указать место для ожидания, т.е. маркер под ним.
Присвоил первому "специальный"- тоже самое. Попробовал ему как конечный пункт назначить платформу 3 - вообще появилась ошибка.
А на кой второй тепловоз "борется" за стрелку? Машинист же без задания! Вот когда получишь, вот тогда и "борись"...
Опять у меня крыша едет)))
Пробовал отсрочить стартовое время для второго тепловоза- никакого эффекта.
Поставил второму пункт назначения "Платформа 2" и ее же конечным пунктом. Вылезает ошибка. Если убрать конечный пункт, то второй просто сдает назад к платформе 2 и останавливается. Но первый все равно не переходит к платформе 3. Врезаться ему не дает окно, говорящее, что локомотив вышел за пределы маршрута.
Он переходит только если вручную перевести стрелку. Тут тоже непонятно. Стрелки вроде автоматические)))