Не заметил.
С Феликсстоув категорически не согласен, это одна из изюминок маршрута - огромный (крупнейший в Великобритании) контейнерный порт, а также пассажирская линия - отличный повод вывести из депо Class 153 от JT, которому достался маленький кусок пирога в RailWorks.
Однако стоило бы сделать её вместо ветки на Брейнтри - до сих пор не могу понять ни одной причины, зачем эту небольшую одноколейную ветку включили в маршрут. Кроме ветки Mayflower (ради порта Харвич Интернейшнл), есть ряд других линий, которые лучше было бы отобразить вместе с маршрутом, например, линию Шенфилд-Саутенд (ок. 20 миль).
Это столь же абсурдно, сколь включение с маршрутом Class 360 вместо Class 321 - мало того, что их количество во флоту Greater Anglia несравнимо (21 против 94 соответственно), 321-ый более гибок в использовании - так, Class 360 никогда не посещали ветку Брейнтри из-за ограничений в колее (очень крутые повороты).