role писал(а):Прикрутить бы 8-битную альфу, тогда получится избавиться от муара путем исключения абсолютной прозрачности (т.е изпользовать минимальный процент плотности но не абсолютный ноль по уровню опасити) , в таком случае границ маски не будет как таковых.
Здравствуйте. Поставил пиратскую TS2013, настройки в игре выставил на макс, кроме сглаживания. Сглаживания и анизотропную фильтрацию выставил в панели управления nvidia.
Картинка вышла такая:
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...
Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Itzanami писал(а): Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры
это значение влияет на то, будет объект отображаться или нет. Сделано это для повышения производительности. Если его уменьшить на одно значение, то например, на WCML исчезают опорные столбы контактной сети. на дальность отрисовки данное значение не влияет.
Выставлял разные значения для количества объектов еще в RW3. Прирост FPS от малого количества объектов был на вокзалах(Эдинбург на SECML, Паддингтон), на перегонах и полустанках прироста не было вообще. И да, некоторые создатели маршрутов или сама игра неправильно выставляют приоритеты для объектов. В итоге при значении 8(к примеру) подгрузится стадо коров, зато не будет опор контактной сети.
[quote="Itzanami"]qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".
fighter2012 писал(а):Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
fighter2012, в Расширенных настройках какая позиция стоит у вас, если высокая то уже в файле покопаться надо. Интересно тоже, нужно смотреть.
Не могу понять - после последнего патча графика, что ли улучшилась. Такое ощущение, что чуть возросла резкость, уменьшилась замыленность, освещенность улучшилась. Или кажется только...
Помогите пожалуйста. В игре поставил разрешение экрана 1600х1200, и теперь при запуске игры на экране появляется надпись - "Вход не поддерживается" и до настроек игры теперь не добраться. Может кто нибудь знает как это исправить? Спасибо.
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer
Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.
Slonobas
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.
GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Спойлер
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Спойлер
alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Плохая оптимизация движка - этим всё сказано. в TS2013 были улучшения в производительности по сравнению с TS2012, надеюсь так и дальше продолжится, но лучшими темпами.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Возможно дело в погоде. Посмотри на другом маршруте/в другую погоду.
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Модель сделана в 2008 году ещё для Rail Simulator. Такая уж она есть.