Общие вопросы по редактору
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
pROssO, ну на некоторых участках можно смело превышать, к примеру от Норталлертона до Йорка. Поковыряйся в сценариях - очень часто встречаются значения выше 100%. На примере маршрута Felberpass показано, что на прямых можно смело ехать 300 км/ч. В одном из сценариев на ICE1 предлагается протестировать экспериментальные ограничения скорости, где на Ха-Кабель нужно развить более 200 км/ч, причем если не будешь превышать - не впишешься в расписание. На Берлин - Виттенберг есть дурацкое место, где светофоры стоят почти один за другим, и когда первый маячит стрелку с ограничением 60 км/ч, а ты едешь 160 км/ч... ну ничего, стрелка и на 120 нормально проходится.
Превышать страшно на "сараях" типа Class 142, 153, 156, они при первой же возможности валятся на бок. А бывают и участки дикие, где даже на положенной скорости есть риск опрокинуться, к примеру на S_ECML со стороны Перт в сторону Данди на подходах к промежуточной платформе кривая такая, что можно покувыркаться даже без превышения.
Превышать страшно на "сараях" типа Class 142, 153, 156, они при первой же возможности валятся на бок. А бывают и участки дикие, где даже на положенной скорости есть риск опрокинуться, к примеру на S_ECML со стороны Перт в сторону Данди на подходах к промежуточной платформе кривая такая, что можно покувыркаться даже без превышения.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Общие вопросы по редактору
а если к 10 цифрам добавить пустую текстуру и обозначить ее как "х"? как-то ее можно будет прописать в бинарнике номера?

Re: Общие вопросы по редактору
fighter2012
Думаю, текстура как текстура, ее можно будет заменить и прописать в бинарник не трогая название, но дело в том, что она не должна меняться на цифру при последующих клонировании, если я правильно понял. Я еще тогда, не пошел дальше, так как редактировал геометрии и т.д. Но вот что подумал: а если, действительно, заменить текстуру цифры на "кусок" базовой раскраски и все оставить как есть.?
Думаю, текстура как текстура, ее можно будет заменить и прописать в бинарник не трогая название, но дело в том, что она не должна меняться на цифру при последующих клонировании, если я правильно понял. Я еще тогда, не пошел дальше, так как редактировал геометрии и т.д. Но вот что подумал: а если, действительно, заменить текстуру цифры на "кусок" базовой раскраски и все оставить как есть.?
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Для таких же, возможно, не очень внимательно читающих мануал, новичков, как и я.
Совершенно случайно открыл для себя комбинацию клавиш Control+E. Вот уж было открытие!
Если сценарий запустить из редактора и поехать по маршруту, то в момент нажатия данной комбинации ты снова выходишь в редактор именно в том месте, где находится твой лок. Очень полезная функция для расстановки дополнительных статических объектов (дома, фигурки людей и т.д.) Таким образом отладка сценария облегчается.
В программировании станков и роботов это называется - режим Teach In или Jog. Едешь - видишь, что что-то не так встало, или вообще пустовато - остановился, исправил, сохранился, поехал дальше.
Раньше мне приходилось запоминать место, где я хочу что-то добавить или удалить и перемещаться к нему из экрана редактора при помощи панели навигации. Может кому-нибудь эта информация будет полезна, такому же, как и я "невнимательно читающему мануалы" ))
Ну, и у меня есть вопросы по редактору сценариев!
Для начала, как задается статический (пока статический) состав. Не вагоны, а именно состав с локомотивом в Free Roaming. Понятно, что для того, чтобы состав не попал в разряд Service (т.е. был не доступен для пересаживания в него), необходимо задать ему пункт назначения в панели машиниста.
Я пишу сценарии для Northern Europe и там очень много однопутных веток. Т.е. часами пропускать встречные мне не интересно. Мне хотелось бы добавить "статики" на разъездах и крупных станциях.
Что для этого надо сделать? Задать этим составам конечный пункт там же, где они поставлены? Каким образом?
Указать на 2D карте или как-то где-то прописать? Как и где?
Второй вопрос - какое количество таких объектов оптимально для сценария, с точки зрения загрузки процессора?
Ведь где-то есть разумные пределы "насыщения" окружения?
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Заранее благодарю!
Совершенно случайно открыл для себя комбинацию клавиш Control+E. Вот уж было открытие!
Если сценарий запустить из редактора и поехать по маршруту, то в момент нажатия данной комбинации ты снова выходишь в редактор именно в том месте, где находится твой лок. Очень полезная функция для расстановки дополнительных статических объектов (дома, фигурки людей и т.д.) Таким образом отладка сценария облегчается.
В программировании станков и роботов это называется - режим Teach In или Jog. Едешь - видишь, что что-то не так встало, или вообще пустовато - остановился, исправил, сохранился, поехал дальше.
Раньше мне приходилось запоминать место, где я хочу что-то добавить или удалить и перемещаться к нему из экрана редактора при помощи панели навигации. Может кому-нибудь эта информация будет полезна, такому же, как и я "невнимательно читающему мануалы" ))
Ну, и у меня есть вопросы по редактору сценариев!
Для начала, как задается статический (пока статический) состав. Не вагоны, а именно состав с локомотивом в Free Roaming. Понятно, что для того, чтобы состав не попал в разряд Service (т.е. был не доступен для пересаживания в него), необходимо задать ему пункт назначения в панели машиниста.
Я пишу сценарии для Northern Europe и там очень много однопутных веток. Т.е. часами пропускать встречные мне не интересно. Мне хотелось бы добавить "статики" на разъездах и крупных станциях.
Что для этого надо сделать? Задать этим составам конечный пункт там же, где они поставлены? Каким образом?
Указать на 2D карте или как-то где-то прописать? Как и где?
Второй вопрос - какое количество таких объектов оптимально для сценария, с точки зрения загрузки процессора?
Ведь где-то есть разумные пределы "насыщения" окружения?
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Заранее благодарю!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
Ставить лок и не посадить машинистаHead_Check писал(а):Я пишу сценарии для Northern Europe и там очень много однопутных веток. Т.е. часами пропускать встречные мне не интересно. Мне хотелось бы добавить "статики" на разъездах и крупных станциях.
Что для этого надо сделать?

- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Это реально? У меня, имхо, сценарий не запускался один из-за того, что лок в обязательном порядке требовал машиниста.LiNe писал(а):Ставить лок и не посадить машинистаHead_Check писал(а):Я пишу сценарии для Northern Europe и там очень много однопутных веток. Т.е. часами пропускать встречные мне не интересно. Мне хотелось бы добавить "статики" на разъездах и крупных станциях.
Что для этого надо сделать?
В мануале написано - некоторые локи требуют, а некоторые не требуют

от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check
Если вам нужны статики, не нужно вам прописать инструкции к локу. Просто поставили лок, прицепили к хвосту вагоны(или не прицепляйте, как хотите) и сохраняйте без машиниста, все... Получится "мертвый состав". Или же, если лок с машинистом в сценарии и нужно сделать его статическим, то в Редакторе пометить значок "машиниста" на крыше лока и нажать на Delete Что тут не понятного?
Если вам нужны статики, не нужно вам прописать инструкции к локу. Просто поставили лок, прицепили к хвосту вагоны(или не прицепляйте, как хотите) и сохраняйте без машиниста, все... Получится "мертвый состав". Или же, если лок с машинистом в сценарии и нужно сделать его статическим, то в Редакторе пометить значок "машиниста" на крыше лока и нажать на Delete Что тут не понятного?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check, а ctrl+E - это разве не редактор мира? Просто для справки: все изменения маршрута в редакторе сценариев коснутся только этого сценария; все изменения в редакторе мира коснутся самого маршрута и в итоге будут действовать на все сценарии.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
По-моему все-таки это выход в редактор сценариев. Сегодня вечером еще раз проверю.PseudoStalker писал(а):Head_Check, а ctrl+E - это разве не редактор мира? Просто для справки: все изменения маршрута в редакторе сценариев коснутся только этого сценария; все изменения в редакторе мира коснутся самого маршрута и в итоге будут действовать на все сценарии.
Про разницу между редактором мира и сценария я знаю.
Для меня нет смысла, например, курочить отличный и самодостаточный маршрут (Northern Europe имеется в виду).
А вот в сценариях я с удовольствием кое-что добавляю. Это как бы второй слой.
Вот, например, у меня первый сценарий "эпопеи" ознакомительный и начинается около депо. Легенда - маленькая частная локомотивная компания, с депо, офисом, парой магистральных дизелей и одним трактором для сортировки и пр.
Депо было, маленький офис - добавил. Персонал в депо и около офиса добавил.
Но это лето и ясная погода.
Например, следующее "задание" будет зимой или в дождь - у меня машинисты в рубашечках и секретарши в костюмчиках будут при этом на улице стоять? Не будут. Убираю я их в таком случае из сценария.
В офисе сидят, греются ))
Поэтому сам маршрут трогать не стоит.
Хотя! Вот у меня поворотные столы все практически не рабочие в вышеуказанном маршруте - это уже редактор мира.
Не знаете, как их оживить?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
А по-моему вы не правыHead_Check писал(а):По-моему все-таки это выход в редактор сценариев. Сегодня вечером еще раз проверю.PseudoStalker писал(а):Head_Check, а ctrl+E - это разве не редактор мира? Просто для справки: все изменения маршрута в редакторе сценариев коснутся только этого сценария; все изменения в редакторе мира коснутся самого маршрута и в итоге будут действовать на все сценарии.
Про разницу между редактором мира и сценария я знаю.

Спойлер

Так, если вы проделали действия в режиме Сtrl+E, то уже маршрут затронут.Head_Check писал(а):Поэтому сам маршрут трогать не стоит.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Вы правы и неправы одновременно.LiNe писал(а):Так, если вы проделали действия в режиме Сtrl+E, то уже маршрут затронут.Head_Check писал(а):Поэтому сам маршрут трогать не стоит.
Я полагаю, по Ctrl+E действительно попадаешь в редактор мира, если запустил сценарий из списка сценариев.
Но если, в режиме отладки, запустил сценарий из редактора сценариев (желтый треугольник справа), то по Ctrl+E в данном случае будешь выходить именно в редактор сценариев, а не в редактор мира.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
При таком запуске сценарий запускается совершенно обычным образом как и из меню (не считая того, что начальная камера может быть расположена не там, где надо, но это баг), в итоге по Ctrl+E ты попадаешь именно в редактор мира.Head_Check писал(а):Вы правы и неправы одновременно.LiNe писал(а):Так, если вы проделали действия в режиме Сtrl+E, то уже маршрут затронут.Head_Check писал(а):Поэтому сам маршрут трогать не стоит.
Я полагаю, по Ctrl+E действительно попадаешь в редактор мира, если запустил сценарий из списка сценариев.
Но если, в режиме отладки, запустил сценарий из редактора сценариев (желтый треугольник справа), то по Ctrl+E в данном случае будешь выходить именно в редактор сценариев, а не в редактор мира.
Re: Общие вопросы по редактору
У меня два вопроса по редактору, начну с главного: 1. Почему игра вылетает, когда я пытаюсь ставить опоры КС? Это происходит с объектами от маршрута Гамбург - Ганновер, причём вылет случается, когда ставишь опоры с автоматической ориентацией по отношению к путям. Так же вылеты могут быть из-за выделения путей красной линией. Из лога ничего непонятно.
Ну и второй вопрос касается горячих клавиш и некоторых хитростей, применяемых при создании маршрута. Ничего внятного я не нашёл по мануалам, поэтому хочу спросить тех, кто давно работает в редакторе и может поделиться полезными советами. Например те же самые опоры КС бывают двух видов - с автоподгонкой под профиль пути и те, которые нужно расставлять вручную. В авто режиме выбор совсем скудным, там можно поставить либо одиночную опору, либо двойную по разным сторонам от первого и второго пути. А что если мне хочется поставить опору между путями? Я думаю вы имеете представление о чём я говорю. То есть придётся вручную их ставить, но это же долго так с каждой работать
Ну и второй вопрос касается горячих клавиш и некоторых хитростей, применяемых при создании маршрута. Ничего внятного я не нашёл по мануалам, поэтому хочу спросить тех, кто давно работает в редакторе и может поделиться полезными советами. Например те же самые опоры КС бывают двух видов - с автоподгонкой под профиль пути и те, которые нужно расставлять вручную. В авто режиме выбор совсем скудным, там можно поставить либо одиночную опору, либо двойную по разным сторонам от первого и второго пути. А что если мне хочется поставить опору между путями? Я думаю вы имеете представление о чём я говорю. То есть придётся вручную их ставить, но это же долго так с каждой работать
*Train Simulator 2018*


Re: Общие вопросы по редактору
Да хоть откуда хотите запустите...Хотите из "Редактор" => Редактор сценариев => "Изменить сценарий " далее нажатие на треугольник, хотите из "Одиночная игра" => "Стандартные сценарий" Если тикают часики, то сценарий выполняется и если нажать на Ctrl+E , то переход в "Редактор мира". Да хоть в отладочном режиме, все равно... Вы как-то странным образом переходите от одной процедуры к другому вопросу.Head_Check писал(а):LiNe писал(а):Но если, в режиме отладки, запустил сценарий из редактора сценариев (желтый треугольник справа), то по Ctrl+E в данном случае будешь выходить именно в редактор сценариев, а не в редактор мира.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check, просто ты пишешь, что расставляешь дома и прочее. Я не помню домов в редакторе сценариев... Может потому, что их там нет, а может потому, что я никогда дома в сценарии не добавлял и просто не заметил их наличие. Есть флора, машинки, люди, кучи хлама... домов не видел.
Re: Общие вопросы по редактору
Cross
По первому- было как-то, помню, но не с опорами а с рельсами и в защищенном маршруте, со своими же рельсами. иногда все нормально шло, иногда помогала перезагрузка компа. Вообщем, дальше уже надоело все время этим заниматься, так и бросил.
По второму- видимо да... придется вручную, вроде.
По первому- было как-то, помню, но не с опорами а с рельсами и в защищенном маршруте, со своими же рельсами. иногда все нормально шло, иногда помогала перезагрузка компа. Вообщем, дальше уже надоело все время этим заниматься, так и бросил.
По второму- видимо да... придется вручную, вроде.
Re: Общие вопросы по редактору
вопрос для меня пока что остаётся не раскрытым, может быть ещё кто подскажет на тему тех же горячих клавиш?
*Train Simulator 2018*


- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
У меня вопрос не совсем по редактору.
Как прописать маршрут в существующий QD лока? Открыл файл RW_Tools'ом, в конце вижу строчки с маршрутами, но меня смущает id. Вот для примера кусок с Хагеном:
Проверил id маршрута - не совпадает. Откуда он берется?
Хотел просто вписать Гамбург и 3CC для Тауруса.
Как прописать маршрут в существующий QD лока? Открыл файл RW_Tools'ом, в конце вижу строчки с маршрутами, но меня смущает id. Вот для примера кусок с Хагеном:
Код: Выделить всё
<cConsistValidRoute d:id="45122040">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000004-0000-0000-0000-000000000000</RouteGUID>
Хотел просто вписать Гамбург и 3CC для Тауруса.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Общие вопросы по редактору
Ребят, что такое id? я в бинах нашел, когда прописывал пробел на место цифры и поставил с потолка, хотя вроде все заработало.

Re: Общие вопросы по редактору
id ставятся автоматически, если редактировать той же rwtools или blueprint editor. В общем то да, можно ставить от балды свои цифры, на игру это не повлияет. Уже не раз так делал, когда возился с квик драйвами теми же
*Train Simulator 2018*

