Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик маленький вопрос. На какую папку ссылаются звуки в конфиге Class 25 после установки звуков AP. Просто у меня в конфиге указана папка Audio в DT, но могу сделать и в таком виде: Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml. Кроме того, вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT, я думаю, что такой вариант тоже устроит, да так и удобнее. :)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Damien Thorn
Туда и устанавливаются звуки от AP Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml
в конфиге указана папка Audio в DT
вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT
А это просто грандиозно. Вот так и хотел сделать (чтобы всё в одном месте), но мозгов, явно, не хватает.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

Почтовик
если хочется сделать всё в одном месте, то желательно полностью удалить старую кабину (от Class 47) и скинуть папку с новой кабиной. Потом в бинарниках просто указать путь к новой кабине и проследить, чтобы название файла геометрии совпадало с названием в бине.
Я так пытался прописать кабину к Class 31 от нового лока с поддержкой эффектов TSX
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Cross, не забывай еще и о контроллерах анимации. Иначе в кабине, мышкой ничего не потянешь, могут не работать дворники и прочее, если имена к примеру не будут совпадать с дефолтным вариантом. А в Class 24, как раз тот случай. :wink:
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Да, с анимацией туго. Вроде что то получилось, кабина и звуки в папке DT_Class_25. Зазвучал локомотивчик. Сделал в папку кабины бинарник Class 25 Cab Occlusion, звуки в кабине стали приглушёнными, нет анимации только на дворниках, остальное двигается, но не звучит пока. Осталось сделать озвучку на рычажки все, и точки внешней камеры кабины исправить. И вроде нормалёк получится. Эх, не запороть бы
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик, вот блок с дворниками, если пути к кабине, не совпадают с твоим вариантом, то поправь. Должно работать.
Спойлер

Код: Выделить всё

<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="42468872">
							<ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
							<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
							<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
							<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
							<BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
							<DetailedDescription d:type="cDeltaString"></DetailedDescription>
							<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eTrue</ApplyToConsist>
							<InterfaceElements>
								<cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="42466824">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Wiper Switch</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<PickTransformName d:type="cDeltaString">wiperswitch</PickTransformName>
									<MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
									<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</AnalogInputSensitivity>
									<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</DigitalInputSensitivity>
									<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wiperswitch</AnimationName>
									<AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
								</cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
								<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42464904">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersback</AnimationID>
									<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
								</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
								<cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="42470920">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wipers</AnimationName>
								</cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
								<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42470536">
									<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
									<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
									<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersfront</AnimationID>
									<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
								</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
							</InterfaceElements>
						</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
А звуки в кабине, нужно привязывать к контролам прописанным в бине. Если не совпадают названия их в прокси файле звуков кабины.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Не получилось анимировать дворники, да и ладно. Они и на внешней модели не анимированы у меня. Не беда. Кабина зазвучала, прикольно. Но какой то баг появился. При входе в сценарий, лок стоит заведёный, как только запрыгиваешь в кабину, начинается ,,второй запуск,, двигателя. после запуска этого ,,невидимого второго движка,, всё нормализуется, наборы позиций, тормоза, реверс, тифон, все звуки звучат согласно выбранной операции. Прикольно. Ну до этого бага ,,второй запуск,, ещё доберусь
Damien Thorn спасибо большое за помощь и консультацию

--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 19:42 ---

Интересную штуку я для себя открыл. Я опять о старом. Лок Class25 от DT (папка DT), кабина от Class25-3 (папка IHH), звуки внешние в своей папке DT, звуки кнопочек и рычажков для кабины от Class43 (папка Kuju). Как такое может работать? А ведь работает. Я вообще не понял что нахимичил, но работает. Радости полные штаны.
Спасибо ребят за поддержку и помощь!
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение ljekio »

Купил я тут usa collection и решил выбросить локи, которые там есть и которые я скачивал с торрента (через прогу utilites). Удалил, сбросил кэш, стим вроде зашгрузил заново, но теперь эти локи в меню выбора показаны заглушкой, как будто их нет.
Пробовал сценарий или фри роум - лок появляется. Что можно сделать, чтоб превьюшные картинки в меню вернуть?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик, да просто аккуратно и правильно прописал что нужно. :)
Чудес нет, но когда получается, особенно в первые разы, радуешься безмерно.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение who »

Посоветуйте какой-нибудь маршрут,с тяжеленным профилем :)
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dreamlight777 »

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение ljekio »

Использует ли кто контроллеры для управления?
Скажем, есть прога для конвертации команд джойстика в xbox380, но у меня она работает некорректно, в результате ничего не конвертит.
А хотелось бы хотя бы одну ось для тротла получить. Если просто кнопки, то есть один джоймаппер для желдорсимов, но он не позволяет работать с осью как с осью, превращая оси в позиции переключателей.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение who »

Подскажите,можно ли как-то электровоз,перевести в статус тепловоза,чтобы можно было покататься по дизельным картам? В скриптах может чё-то изменить? Хочу погонять по Мариасс пассу, или по Стивенсу
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dreamlight777 »

Почему именно на электровозе?))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение who »

dreamlight777, они мне в RW больше нравятся. Taurus,class 90 и др
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Витя »

По моему в свободных сценариях и без тяги можно, если стартовать с перевала. =)
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение who »

Витя,не то :)
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Sormovi4 »

Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать :)
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать =)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Sormovi4 писал(а):Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать :)
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать =)
Пацсталом :lol:
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

who писал(а):чтобы можно было покататься по дизельным картам?
Открываешь TrackRules твоего маршрута и:
<DefaultElectrification>
<Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
<Electrification d:type="cDeltaString">OverheadWires</Electrification>
</Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
</DefaultElectrification>
Ответить