Train Simulator (Railworks). Вопросы.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик маленький вопрос. На какую папку ссылаются звуки в конфиге Class 25 после установки звуков AP. Просто у меня в конфиге указана папка Audio в DT, но могу сделать и в таком виде: Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml. Кроме того, вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT, я думаю, что такой вариант тоже устроит, да так и удобнее.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Damien Thorn
Туда и устанавливаются звуки от AP Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml
Туда и устанавливаются звуки от AP Kuju\Railsimulator\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 24\Class 24 Engine Sound.xml
в конфиге указана папка Audio в DT
А это просто грандиозно. Вот так и хотел сделать (чтобы всё в одном месте), но мозгов, явно, не хватает.вся кабина у меня прямо скопирована в папку с Class 25 DT
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик
если хочется сделать всё в одном месте, то желательно полностью удалить старую кабину (от Class 47) и скинуть папку с новой кабиной. Потом в бинарниках просто указать путь к новой кабине и проследить, чтобы название файла геометрии совпадало с названием в бине.
Я так пытался прописать кабину к Class 31 от нового лока с поддержкой эффектов TSX
если хочется сделать всё в одном месте, то желательно полностью удалить старую кабину (от Class 47) и скинуть папку с новой кабиной. Потом в бинарниках просто указать путь к новой кабине и проследить, чтобы название файла геометрии совпадало с названием в бине.
Я так пытался прописать кабину к Class 31 от нового лока с поддержкой эффектов TSX
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Cross, не забывай еще и о контроллерах анимации. Иначе в кабине, мышкой ничего не потянешь, могут не работать дворники и прочее, если имена к примеру не будут совпадать с дефолтным вариантом. А в Class 24, как раз тот случай.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да, с анимацией туго. Вроде что то получилось, кабина и звуки в папке DT_Class_25. Зазвучал локомотивчик. Сделал в папку кабины бинарник Class 25 Cab Occlusion, звуки в кабине стали приглушёнными, нет анимации только на дворниках, остальное двигается, но не звучит пока. Осталось сделать озвучку на рычажки все, и точки внешней камеры кабины исправить. И вроде нормалёк получится. Эх, не запороть бы
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик, вот блок с дворниками, если пути к кабине, не совпадают с твоим вариантом, то поправь. Должно работать.
А звуки в кабине, нужно привязывать к контролам прописанным в бине. Если не совпадают названия их в прокси файле звуков кабины.
Спойлер
Код: Выделить всё
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="42468872">
<ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
<BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
<DetailedDescription d:type="cDeltaString"></DetailedDescription>
<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eTrue</ApplyToConsist>
<InterfaceElements>
<cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="42466824">
<ElementName d:type="cDeltaString">Wiper Switch</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<PickTransformName d:type="cDeltaString">wiperswitch</PickTransformName>
<MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</AnalogInputSensitivity>
<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000040" d:precision="string">2</DigitalInputSensitivity>
<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wiperswitch</AnimationName>
<AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
</cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42464904">
<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersback</AnimationID>
<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
<cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="42470920">
<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<AnimationName d:type="cDeltaString">DT\Addon\RailVehicles\Diesel\DT_Class_25\Default\CabView\wipers</AnimationName>
</cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="42470536">
<ElementName d:type="cDeltaString">Untitled</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<AnimationID d:type="cDeltaString">wipersfront</AnimationID>
<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
</InterfaceElements>
</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Не получилось анимировать дворники, да и ладно. Они и на внешней модели не анимированы у меня. Не беда. Кабина зазвучала, прикольно. Но какой то баг появился. При входе в сценарий, лок стоит заведёный, как только запрыгиваешь в кабину, начинается ,,второй запуск,, двигателя. после запуска этого ,,невидимого второго движка,, всё нормализуется, наборы позиций, тормоза, реверс, тифон, все звуки звучат согласно выбранной операции. Прикольно. Ну до этого бага ,,второй запуск,, ещё доберусь
Damien Thorn спасибо большое за помощь и консультацию
--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 19:42 ---
Интересную штуку я для себя открыл. Я опять о старом. Лок Class25 от DT (папка DT), кабина от Class25-3 (папка IHH), звуки внешние в своей папке DT, звуки кнопочек и рычажков для кабины от Class43 (папка Kuju). Как такое может работать? А ведь работает. Я вообще не понял что нахимичил, но работает. Радости полные штаны.
Спасибо ребят за поддержку и помощь!
Damien Thorn спасибо большое за помощь и консультацию
--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 19:42 ---
Интересную штуку я для себя открыл. Я опять о старом. Лок Class25 от DT (папка DT), кабина от Class25-3 (папка IHH), звуки внешние в своей папке DT, звуки кнопочек и рычажков для кабины от Class43 (папка Kuju). Как такое может работать? А ведь работает. Я вообще не понял что нахимичил, но работает. Радости полные штаны.
Спасибо ребят за поддержку и помощь!
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Купил я тут usa collection и решил выбросить локи, которые там есть и которые я скачивал с торрента (через прогу utilites). Удалил, сбросил кэш, стим вроде зашгрузил заново, но теперь эти локи в меню выбора показаны заглушкой, как будто их нет.
Пробовал сценарий или фри роум - лок появляется. Что можно сделать, чтоб превьюшные картинки в меню вернуть?
Пробовал сценарий или фри роум - лок появляется. Что можно сделать, чтоб превьюшные картинки в меню вернуть?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик, да просто аккуратно и правильно прописал что нужно.
Чудес нет, но когда получается, особенно в первые разы, радуешься безмерно.
Чудес нет, но когда получается, особенно в первые разы, радуешься безмерно.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Fraser and Cariboo. http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=948
Спойлер
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Использует ли кто контроллеры для управления?
Скажем, есть прога для конвертации команд джойстика в xbox380, но у меня она работает некорректно, в результате ничего не конвертит.
А хотелось бы хотя бы одну ось для тротла получить. Если просто кнопки, то есть один джоймаппер для желдорсимов, но он не позволяет работать с осью как с осью, превращая оси в позиции переключателей.
Скажем, есть прога для конвертации команд джойстика в xbox380, но у меня она работает некорректно, в результате ничего не конвертит.
А хотелось бы хотя бы одну ось для тротла получить. Если просто кнопки, то есть один джоймаппер для желдорсимов, но он не позволяет работать с осью как с осью, превращая оси в позиции переключателей.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите,можно ли как-то электровоз,перевести в статус тепловоза,чтобы можно было покататься по дизельным картам? В скриптах может чё-то изменить? Хочу погонять по Мариасс пассу, или по Стивенсу
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dreamlight777, они мне в RW больше нравятся. Taurus,class 90 и др
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
По моему в свободных сценариях и без тяги можно, если стартовать с перевала.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
ПацсталомSormovi4 писал(а):Это называется мне нравится рыба, как бы мне ей по пляжу побегать
Поставить толкач-дизель, а в электровозе на кнопочки в своё удовольствие нажимать
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Открываешь TrackRules твоего маршрута и:who писал(а):чтобы можно было покататься по дизельным картам?
<DefaultElectrification>
<Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
<Electrification d:type="cDeltaString">OverheadWires</Electrification>
</Network-iTrackNetworkElectrification-cPropertyValue>
</DefaultElectrification>