Правильное вождение поезда
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Правильное вождение поезда
В плане продуманности(именно ее) мне понравились сценарии на Эдинбург-Глазго. Изначально я старался идти по привычке(выжимай столько, сколько разрешено), но опережал график. И уже на втором сценарии меня осенило, какой же молодчина автор: он рассчитал четкое время прибытия исходя не из предельных скоростей, а из положения регулятора тяги. К примеру на участках с ограничением 90, на одном из положений регулятора достигается скорость порядка 86(точно не помню). Вот именно на этой скорости, не дергая тягу туда-сюда в попытке ехать 90 ровно, и достигается четкое попадание в график.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
pROssO
О да. WCMLN шикарен. Единственный недостаток - в двух или трех местах "углы" на полотне. Едешь на высокой скорости и аж подпрыгиваешь.
Могли бы давно и исправить это. Хотя я давно хочу в редакторе сам это для себя поправить, и всё никак.
В остальном WCMLN лучший вообще маршрут. Но для определенных целей как говорится. Там скоростной участок пути, станций почти нет, мало. И там сложные подъезды к городам, что очень радует. В общем на "пригородных" там особо не поездишь, но вот на экспрессах пассажирских и товарных - самое то.
Только недавно катался снова там на Class 86 со звуками от АР. Очень люблю этот локомотив.
PseudoStalker
Ты поездий на маршруте Лондон-Брайтон, в сценариях от АР для электричек Class 421/423. Великолепнейшие сценарии (но ОЧЕНЬ требовательные к железу правда, тени и качество освещения, а так же воду надо ставить в настройках на минимум в этих сценариях, тогда проще по FPS). Там желтые впереди встречаются, то есть надо соблюдать скоростной режим не только по ограничениям скоростей на маршруте и расписанию, но и по впереди идущим составам и электричкам. Будешь ехать слишком быстро - придется тормозить на одинарном желтом. А будешь слишком медленно - задерживать задних придется. Так что... Очень советую, если позволяет компьютер, пройти пакет сценариев от АР для маршрута Лондон-Брайтон для электричек 421/423
. И ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь звуковой пакет от АР для 421/423 - полное погружение в процесс тебе обеспечен, поверь.
О да. WCMLN шикарен. Единственный недостаток - в двух или трех местах "углы" на полотне. Едешь на высокой скорости и аж подпрыгиваешь.
Могли бы давно и исправить это. Хотя я давно хочу в редакторе сам это для себя поправить, и всё никак.
В остальном WCMLN лучший вообще маршрут. Но для определенных целей как говорится. Там скоростной участок пути, станций почти нет, мало. И там сложные подъезды к городам, что очень радует. В общем на "пригородных" там особо не поездишь, но вот на экспрессах пассажирских и товарных - самое то.
Только недавно катался снова там на Class 86 со звуками от АР. Очень люблю этот локомотив.
PseudoStalker
Ты поездий на маршруте Лондон-Брайтон, в сценариях от АР для электричек Class 421/423. Великолепнейшие сценарии (но ОЧЕНЬ требовательные к железу правда, тени и качество освещения, а так же воду надо ставить в настройках на минимум в этих сценариях, тогда проще по FPS). Там желтые впереди встречаются, то есть надо соблюдать скоростной режим не только по ограничениям скоростей на маршруте и расписанию, но и по впереди идущим составам и электричкам. Будешь ехать слишком быстро - придется тормозить на одинарном желтом. А будешь слишком медленно - задерживать задних придется. Так что... Очень советую, если позволяет компьютер, пройти пакет сценариев от АР для маршрута Лондон-Брайтон для электричек 421/423

Последний раз редактировалось a101z 27 сен 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Правильное вождение поезда
По поводу интерфейса: в основном езжу с F5, F3 применяю для получения инфы о следующем ограничении скорости, F4 на незнакомых маршрутах, при сигналах светофора отличных от зеленого, чтобы оценить дистанцию до запрещающего и при подъездах к пунктам назначения, чтобы вовремя начать торможение. Было бы прекрасно оставить от F4 только карту, остальное слишком громоздкое, и отчасти бесполезное(если привык с клавиатуры управлять).
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
PseudoStalker
Карту в смысле профиль пути? Спуски-подъемы. Потому что именно карта по "9" вызывается.
Я для просмотра расстояния до платформы использую F3 только, там видно сколько в милях осталось. И без карты. Ну а так стараюсь по памяти и смотрю вперед. При хороших настройках графики платформу видно издалека (если только апекса поворота нет, вот тут нужна память).
Хорошо сделали в 2013-м. Убрали подсказки по сигналам вообще. Стало намного реалистичнее и пропал соблазн подсматривать следующий сигнал по F3-F4.
F5 я тоже часто использую, в основном чтобы видеть позиции тяги и торможения, когда лень вертеть в кабине головой мышью, чтобы смотреть на приборы.
На паровозе с отключенным автокочегаром вообще без F5 не поездишь. Там за давлением пара надо непрерывно следить, иначе состав встанет рано или поздно из-за перерасхода пара.
Правда опять же, если уже есть навык управления паровозом, если знаешь маршрут - то можно по памяти и наитию, по слуху управлять и без F5 вообще. Но это надо в симуляторе провести многие часы времени, чтобы наработать навыки
.
Карту в смысле профиль пути? Спуски-подъемы. Потому что именно карта по "9" вызывается.
Я для просмотра расстояния до платформы использую F3 только, там видно сколько в милях осталось. И без карты. Ну а так стараюсь по памяти и смотрю вперед. При хороших настройках графики платформу видно издалека (если только апекса поворота нет, вот тут нужна память).
Хорошо сделали в 2013-м. Убрали подсказки по сигналам вообще. Стало намного реалистичнее и пропал соблазн подсматривать следующий сигнал по F3-F4.
F5 я тоже часто использую, в основном чтобы видеть позиции тяги и торможения, когда лень вертеть в кабине головой мышью, чтобы смотреть на приборы.
На паровозе с отключенным автокочегаром вообще без F5 не поездишь. Там за давлением пара надо непрерывно следить, иначе состав встанет рано или поздно из-за перерасхода пара.
Правда опять же, если уже есть навык управления паровозом, если знаешь маршрут - то можно по памяти и наитию, по слуху управлять и без F5 вообще. Но это надо в симуляторе провести многие часы времени, чтобы наработать навыки

«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Правильное вождение поезда
a101z
Да, именно профиль пути, с расстояниями до светофоров, ограничениями скорости и пунктами назначения.
Уж очень он удобный.
Готов с радостью играть без "связи с астралом" aka "узнать сигнал следующего светофора на любой дистанции". Но вот расстояние до светофоров - слишком полезная информация, не видя динамически изменяющееся(движемся все-таки) расстояние до светофора очень сложно грамотно применять тормоза.
Да, именно профиль пути, с расстояниями до светофоров, ограничениями скорости и пунктами назначения.
Уж очень он удобный.

Готов с радостью играть без "связи с астралом" aka "узнать сигнал следующего светофора на любой дистанции". Но вот расстояние до светофоров - слишком полезная информация, не видя динамически изменяющееся(движемся все-таки) расстояние до светофора очень сложно грамотно применять тормоза.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
PseudoStalker
А представь каково реальным машинистам
.
У них же только две бумажки. Одна - профиль по подъемам-спускам, другая - расписание и особенности маршрута.
И никаких мониторов пути
.
Именно поэтому тебя никогда на новый для тебя маршрут не поставят сразу машинистом. Тебе надо от месяца до полугода поездить помощником. Чтобы машинист тебе успел привить навыки именно по этому маршруту, чтобы ты запомнил всё и выработал рефлексы.
А представь каково реальным машинистам

У них же только две бумажки. Одна - профиль по подъемам-спускам, другая - расписание и особенности маршрута.
И никаких мониторов пути

Именно поэтому тебя никогда на новый для тебя маршрут не поставят сразу машинистом. Тебе надо от месяца до полугода поездить помощником. Чтобы машинист тебе успел привить навыки именно по этому маршруту, чтобы ты запомнил всё и выработал рефлексы.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
В современных скоростных поездах есть панели наподобие F3-F5, так как на скоростях 300+ км\ч вид через лобовое стекло мало что даёт, тот же сигнал светофора можно попросту не успеть рассмотреть.

Правильное вождение поезда
Именно поотму в той же Британии кроме High Speed 1 поезда быстрее 125 миль в час не ходят : по правилам, быстрее можно только если есть внутрикабинная сигнализация.Itzanami писал(а):В современных скоростных поездах есть панели наподобие F3-F5, так как на скоростях 300+ км\ч вид через лобовое стекло мало что даёт, тот же сигнал светофора можно попросту не успеть рассмотреть.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
Обратил внимание, что часть американских пассажирских поездов может двигаться задом наперед, т.е. головной лок при движении оказывается в хвосте, а пассажирский с красно-белыми полосами на торцевой части. Как же локомотивная бригада следит за движением вперед.

- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Это cab car, то есть вагон с кабиной.
Вот например Чикагская компания пригородных перевозок Metra:




Amtrak California:



Go Transit:

Вот например Чикагская компания пригородных перевозок Metra:




Amtrak California:



Go Transit:

Правильное вождение поезда
Как же? У меня былиa101z писал(а):PseudoStalkerИ никаких мониторов пути..

Последний раз редактировалось Ursus 12 мар 2021, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Правильное вождение поезда
Чуть выше писали, что в реальности никакого монитора пути нет. Я лишь заметил, что когда я работал в реальности, у меня были гаджеты, по функционалу соответствующие монитору путиRailgamer писал(а):То есть у вас?AlexKz писал(а):
Как же? У меня были![]()

Правильное вождение поезда
это правда? каков Ваш возраст (извините, поправляя очки)AlexKz писал(а):я работал в реальности
...к Вам тогда много вопросов назрело как представителю.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Правильное вождение поезда
Мне 24, первую поездку помощником машиниста совершил в 18. Сейчас работаю в другой отрасли (энергетика), ЖД осталась в виде хобби.role писал(а):это правда? каков Ваш возраст (извините, поправляя очки)AlexKz писал(а):я работал в реальности
...к Вам тогда много вопросов назрело как представителю.
Собственно, с окончанием поездок забросил построение кабин электропоездов для симулятора, передал наработки другому человеку.
Правильное вождение поезда
Сейчас такие поезда, что машинист может практически отдыхать). На современных локомотивах конечно же есть и мониторы пути и всякие электронные средства поддерживания скорости. А вот ещё лет 20 назад ничего подобного небыло. Так что, если вам в Railworks попадётся такой поезд, то забудьте про всякие мониторы пути).AlexKz писал(а): Чуть выше писали, что в реальности никакого монитора пути нет. Я лишь заметил, что когда я работал в реальности, у меня были гаджеты, по функционалу соответствующие монитору пути
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
Ребят заметил на Маршруте Мюнхен Аугсбург на скоростных перегонах посередине между рельсами натянут продольный трос. и может быть, есть какая-то связь, но лимитатор скорости в этих местах не работает корректно,

Правильное вождение поезда
Их там должно быть два, один по центру, второй вплотную к одному из рельсов. Не до конца понял их назначение, но похоже что с их помощью куда-то передается местоположение поезда или что-то подобное.