Новый комп
Новый комп
30 уже неплохой результат, только там несколько режимов SSAA, на каком вы испробовали?
alex779
дело скорее не столько в памяти, сколько в полосе пропускания. Массив он и есть массив, сам по себе он не несёт ничего такого особенного, там хранятся текстуры, данные для обработки на ГП. Здесь скорее важна битность, разрядность шины. 1 гиг с шиной 256 будет шустрее работать, чем 2 гига с 128. Это я к примеру, дабы было ясно, как белый свет, в чём заключается основное сравнение
alex779
дело скорее не столько в памяти, сколько в полосе пропускания. Массив он и есть массив, сам по себе он не несёт ничего такого особенного, там хранятся текстуры, данные для обработки на ГП. Здесь скорее важна битность, разрядность шины. 1 гиг с шиной 256 будет шустрее работать, чем 2 гига с 128. Это я к примеру, дабы было ясно, как белый свет, в чём заключается основное сравнение
*Train Simulator 2018*
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Новый комп
на первом. Сразу после установки карты попробовал на максимуме, но пошли тормоза на Подкове, поэтому скинул этот показатель на 4 положение, а теперь на 5-ом. И вполне доволенCross9 писал(а):30 уже неплохой результат, только там несколько режимов SSAA, на каком вы испробовали?
Новый комп
всё-таки для игры непомерно много надо. Будем ждать внушительных изменений в Railworks 10
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Новый комп
Loco » Вчера, 07:06
Лет 5 назад. Сегодня меньше 1Gb лучше и не смотреть для игр. (с)
я собственно про системные требования для RW3
Лет 5 назад. Сегодня меньше 1Gb лучше и не смотреть для игр. (с)
я собственно про системные требования для RW3
Новый комп
Так RW вроде тоже это дело (память видеокарт) хорошо загружает.
P.S. По поводу оптимизации - всем кто считает RW неоптимизированным стоит попробовать OMSI, после него RW покажется сказочно производительным симом.
P.S. По поводу оптимизации - всем кто считает RW неоптимизированным стоит попробовать OMSI, после него RW покажется сказочно производительным симом.
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
У меня, напомню, I7-3960-3.3 Гигагерцов+32 RAM+ Rampage 4+ две 590х габайтовских, и системник просто отдыхает без дела и чешет репу на тему-когда же будет для него работа в RW..... И спрашивает меня-нахрена же ты отдал за меня 120 000 деревянных денег ? Я ответить пока не могу.... Я смог его загрузить только Баттелфилдом-3.....
OTTA_69
Новый комп
Co-pilot-69
однако, системка
я думал такое детище стоит ещё дороже. А вот на тему, когда же разработчик наконец займётся оптимизацией, это отдельная философия
однако, системка
я думал такое детище стоит ещё дороже. А вот на тему, когда же разработчик наконец займётся оптимизацией, это отдельная философия
*Train Simulator 2018*
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
Как дороже?... Я все в Никсе под заказ брал-норм ценник-в Москве мона на Савеловском в угловом Асусовском отделе еще 10-15 рублей сэкономить.. Вот я и про оптимизацию и толкую... Давай, будем на RW4 надеяться... В очередной раз :-)
OTTA_69
Новый комп
вроде что-то намекают про оптимизацию, но мне кажется это будет не столь большой прорыв, как в случае с патчем под RW3, когда обещали повысить производительность и поковыряться по части графики
*Train Simulator 2018*
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
Я надеюсь-но уверен, что эффекта атомной бомбы не будет-просто будут с нас качать денежки постоянно, кормя патчами и RW-4-5-6-итд.... Но с другой стороны-Trainz с хорошими наворотами еще больше жрет... Хоть нам всем хочется родных советских вокзалов-депо-буфетов и скамеек, но так это все убого смотрится в других симах.... Лично я надеюсь просто на наших ребят-энтузиастов, которые делают ( и сделают еще кучу нашего всего )
OTTA_69
Новый комп
Да ладно вам, не будет никакой оптимизации в плане повышения производительности, разве только мелкие баги с отображением текстур пофиксят.
Разрабы если и ковыряют серьезно движок, то только в плане добавления новых инструкций и возможностей обработки, а это, как правило, новые баги и понижение производительности. Но сие заметно только если человек тестирует на одной и той же машине RW2 - RW3, будущий RW4... Каждый последующий релиз лишь увеличивает нагрузку на систему, и опять же каждый RW хорош на топовом железе своего времени, так было всегда со всеми серьезными симуляторами.
Чуда можно ждать только в одном случае, если, к примеру, RW5 будет базироваться на абсолютно новом движке, соответственно все допы к RW2 & 3 (и скорее RW4) станут несовместимы с ним. А вот на это они пока вряд ли пойдут. Посмотрите, по аналогии, в сторону прочих сим-серий - Flight Simulator к примеру, та же история.
Разрабы если и ковыряют серьезно движок, то только в плане добавления новых инструкций и возможностей обработки, а это, как правило, новые баги и понижение производительности. Но сие заметно только если человек тестирует на одной и той же машине RW2 - RW3, будущий RW4... Каждый последующий релиз лишь увеличивает нагрузку на систему, и опять же каждый RW хорош на топовом железе своего времени, так было всегда со всеми серьезными симуляторами.
Чуда можно ждать только в одном случае, если, к примеру, RW5 будет базироваться на абсолютно новом движке, соответственно все допы к RW2 & 3 (и скорее RW4) станут несовместимы с ним. А вот на это они пока вряд ли пойдут. Посмотрите, по аналогии, в сторону прочих сим-серий - Flight Simulator к примеру, та же история.
Новый комп
так зачем же делать себе в убыток? Если речь идёт только о движке игры, то на дополнения это никоим образом не должно повлиять, ведь стандартный контент останется не тронутым. Наверняка их программисты толковые ребята, да только директор ограничивает своими требованиями. Что ж, посмотрим, что будет в RW4 в плане производительности. Кажется движок у гиры настолько тупой, что обрабатывает разом идущие 30 составов, которые мы по сути даже не видим, но лаги от этого жудкие. Кто-то правильно сказала, что надо переработать в этом плане поведение ИИ на движковом уровне, чтобы те ехали только тогда, когда игрок приближается к ним на n* расстояние
*Train Simulator 2018*
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
Да-вы привели в пример FSX ... После покупки полулицензии на Горбушке ( ну вы знаете этот отдельчик ) и месяца танцев с бубнами-я просто вернулся к FS9, раскачав его погодными и другими программами для красоты окружения.... Я не надеюсь на RW-шников-я надеюсь на энтузиастов и на свою машину....
OTTA_69
Новый комп
Неужели все так печально? Процессор в разгоне хоть? Думал i5 3570k 4.5ГГц хватит на 100 с лишним FPS.RW3TrainDriver писал(а):на WCML North у меня под все 30 фпс почти, но иногда даже падает на 15 ночью при кучи поездов и световых эффектов.
Я наоборот, чуть не уснул, когда загружал игру с raid 0 на обычных жестких дисках.RW3TrainDriver писал(а):На SSD ещё пока не буду ставить, и так уже на HDD быстро загружается.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Со сглаживанием надо играться осторожно ребятки. Поделюсь с Вам некими наблюдениями, благо опыт в данной сфере уже наработан.
Я бы не стал на Вашем месте использовать SSAA сглаживание, это полносценное избыточная выборка, т.е. по сути для создания нужной картинки без зазубринок используется неимоверная туча просчитанных сцен, ну Ваш КЭП напомниает, что число рядом с "x", как бэ намекает сколько этих сцен просчитывается в один момент времени. Понятно, чем дальше крутишь, тем избыточней выборка, тем вообще "круче" картинка, но тем и хуже производительность.
Каков выход? Использовать другие методы просчёта, их кроме SSAA ещё 2, это FXAA - фича собственной разработки Nvidia, а также MSAA. По порядку. FXAA, несмотря на мой GeForce GTX 560, показал самые ужасные результаты, ещё хуже, только без фильтрации. В технической документации по этому методу, показаны весёлые картиночки, как же меньше ресурсов ест данный метод и как прям улучшается картинка на глазах. Ага, в году 2007 может быть этот метод был, что надо, сейчас он морально устарел. Зачем он в RW большой вопрос.
Ну и оставшийся претендент - MSAA. По его потребительским характеристикам и согласно тестам, он ест чуть больше FXAA, но выдаёт картинку по качеству чуть хуже чем SSAA. По сути если SSAA избыточная выборка, то MSAA это мультисэмплинг. Конечно и MSAA прожорлив, но по сравнению с SSAA ест в 2 раза меньше видеоресурсов, что конечно только радует .
Из этого можно сделать вывод, что из: качество vs производительность лучше юзать MSAA x4 или MSAA x8 вместо SSAA? Не тут то было. Если без TSX, то да MSAA 4 или 8x самый лучший вариант, если с TSX, то беда. Увы, но при создании нового "технологичного" движка TSX2012 RSC допустили серьёзный конфуз, перестал наполную мощь работать MSAA..Увы данная ошибка привела к тому, чтобы получить хорошее сглаживание, приходиться при включённом TSX проскакивать на SSAA. А вот как раз хорошее сглаживание на MSAA работающем в полную мощь на TSX2012 помогло бы решить проблему хорошей графики при достаточной производительности. И если скрины не врут и на тестовых машинах на выставке не выставляли SSAA, есть шанс, что в RW4 нормально заработает MSAA, что очень хорошо. Потому что сомневаюсь, что они будут переписывать алгоритмы просчёта теней и света, у них один программист всего лишь, и так ищут молодого юниора на подмогу, тяжело им...Так что и это может стать чудом. Иначе если не сделают, то тогда их 3D шпалы, которые скорее всего без ЛОДов, конкретно положат сим, и многие могут на сим забить якорь.
Co-pilot-69, напомню Вам в SLI когда запиливаете 2 видеокарты работает режим сглаживания AA, который то и не все игры хавают как надо. Сейчас не так много игр, которые способны конкретно засаживать 2 видеокарты в SLI. А в RW это вообще далёкое неведомое будущее. Всё что я видел, когда РВ выводили на 4 монитора, по-моему, то использовалась 1 мощная видеокарта, с большой шиной, которая могла тянуть 4 монитора) Так что Вы собрали так сказать ПК будущего (недалёкого), а 690, так вообще понты, спаянная 680+680 и не больше...
Насчёт многоядерности тоже вопрос. В большинстве игр удаётся 4-х ядерные процы загрузить за счёт прожорливых графических и звуковых движков, с большими просчётами, которые падают на ЦПУ. У нас просчёты света и теней падают отчасти на ЦПУ+работа движка+ нагрузка от работы LUA, но нагрузить 100% 4 ядра, это для RW будет нереально, нагрузки такой нет. 80% всех головняков лежит на видеокарте. За счёт неё в игре растёт производительность, качество картинки. В RW всегда априори главную роль принадлежит видеокарте. Поэтому всегда будет всё зависеть от размера шины, количества видеопамяти, блоков растеризации, числа универсальных процессоров, текстурных блоков...
Короче от топовости видеокарты
Извиняюсь за "много букоф", но хотелось высказать свои познания в данной области, с графикой возился более 1.5 лет в разных симах и знаю, что говорю. Сотни тестов, запущенных бенчмарков, настроечки. РВ идёт к лучшему, но оооочень медленными шагами, нужен революционный рывок))
Я бы не стал на Вашем месте использовать SSAA сглаживание, это полносценное избыточная выборка, т.е. по сути для создания нужной картинки без зазубринок используется неимоверная туча просчитанных сцен, ну Ваш КЭП напомниает, что число рядом с "x", как бэ намекает сколько этих сцен просчитывается в один момент времени. Понятно, чем дальше крутишь, тем избыточней выборка, тем вообще "круче" картинка, но тем и хуже производительность.
Каков выход? Использовать другие методы просчёта, их кроме SSAA ещё 2, это FXAA - фича собственной разработки Nvidia, а также MSAA. По порядку. FXAA, несмотря на мой GeForce GTX 560, показал самые ужасные результаты, ещё хуже, только без фильтрации. В технической документации по этому методу, показаны весёлые картиночки, как же меньше ресурсов ест данный метод и как прям улучшается картинка на глазах. Ага, в году 2007 может быть этот метод был, что надо, сейчас он морально устарел. Зачем он в RW большой вопрос.
Ну и оставшийся претендент - MSAA. По его потребительским характеристикам и согласно тестам, он ест чуть больше FXAA, но выдаёт картинку по качеству чуть хуже чем SSAA. По сути если SSAA избыточная выборка, то MSAA это мультисэмплинг. Конечно и MSAA прожорлив, но по сравнению с SSAA ест в 2 раза меньше видеоресурсов, что конечно только радует .
Из этого можно сделать вывод, что из: качество vs производительность лучше юзать MSAA x4 или MSAA x8 вместо SSAA? Не тут то было. Если без TSX, то да MSAA 4 или 8x самый лучший вариант, если с TSX, то беда. Увы, но при создании нового "технологичного" движка TSX2012 RSC допустили серьёзный конфуз, перестал наполную мощь работать MSAA..Увы данная ошибка привела к тому, чтобы получить хорошее сглаживание, приходиться при включённом TSX проскакивать на SSAA. А вот как раз хорошее сглаживание на MSAA работающем в полную мощь на TSX2012 помогло бы решить проблему хорошей графики при достаточной производительности. И если скрины не врут и на тестовых машинах на выставке не выставляли SSAA, есть шанс, что в RW4 нормально заработает MSAA, что очень хорошо. Потому что сомневаюсь, что они будут переписывать алгоритмы просчёта теней и света, у них один программист всего лишь, и так ищут молодого юниора на подмогу, тяжело им...Так что и это может стать чудом. Иначе если не сделают, то тогда их 3D шпалы, которые скорее всего без ЛОДов, конкретно положат сим, и многие могут на сим забить якорь.
Co-pilot-69, напомню Вам в SLI когда запиливаете 2 видеокарты работает режим сглаживания AA, который то и не все игры хавают как надо. Сейчас не так много игр, которые способны конкретно засаживать 2 видеокарты в SLI. А в RW это вообще далёкое неведомое будущее. Всё что я видел, когда РВ выводили на 4 монитора, по-моему, то использовалась 1 мощная видеокарта, с большой шиной, которая могла тянуть 4 монитора) Так что Вы собрали так сказать ПК будущего (недалёкого), а 690, так вообще понты, спаянная 680+680 и не больше...
Насчёт многоядерности тоже вопрос. В большинстве игр удаётся 4-х ядерные процы загрузить за счёт прожорливых графических и звуковых движков, с большими просчётами, которые падают на ЦПУ. У нас просчёты света и теней падают отчасти на ЦПУ+работа движка+ нагрузка от работы LUA, но нагрузить 100% 4 ядра, это для RW будет нереально, нагрузки такой нет. 80% всех головняков лежит на видеокарте. За счёт неё в игре растёт производительность, качество картинки. В RW всегда априори главную роль принадлежит видеокарте. Поэтому всегда будет всё зависеть от размера шины, количества видеопамяти, блоков растеризации, числа универсальных процессоров, текстурных блоков...
Короче от топовости видеокарты
Извиняюсь за "много букоф", но хотелось высказать свои познания в данной области, с графикой возился более 1.5 лет в разных симах и знаю, что говорю. Сотни тестов, запущенных бенчмарков, настроечки. РВ идёт к лучшему, но оооочень медленными шагами, нужен революционный рывок))
Новый комп
Я в страшном сне не могу себе представить как можно за системный блок отдать 120 000 Просчитал для себя апгрейд под топовую систему - у меня получилось 50 000 р это если покупать в самых дорогих местах .Co-pilot-69 писал(а):И спрашивает меня-нахрена же ты отдал за меня 120 000 деревянных денег ? Я ответить пока не могу.... Я смог его загрузить только Баттелфилдом-3.....
Новый комп
Ну смотря что считать топом. Топовый LGA 2011 типа i7 3930k за 20 стоит и только процессор. Плата свыше 10 тыс к нему. Ну и пара видеокарт минимум, а то смысл брать LGA2011 и использовать одну карту? А если одна видеокарта - то и простого i5 хватит. Разница с тем же i7 3930k будет 1-1.5FPS (оба упруться в видеокарту) либо вообще не будет. Так что самый настоящий топ для игр совершенно не нуженalex779 писал(а):Я в страшном сне не могу себе представить как можно за системный блок отдать 120 000
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Как показывает практика, влияет, стандартное наполнение подвергается "допиливанию" под новые фичи движка.Cross9 писал(а):Если речь идёт только о движке игры, то на дополнения это никоим образом не должно повлиять, ведь стандартный контент останется не тронутым.
Ну о чем вы, талантливые ребята не будут работать в стол, скорее какие задачи поставлены, такие в меру сил и решают.Cross9 писал(а):Наверняка их программисты толковые ребята, да только директор ограничивает своими требованиями.
Со своей стороны отмечу, FXAA показал у меня просто замечательные результаты, использую не только в RW, но и других игровых приложениях, где хотелось бы сэкономить с 10-15 fps на сглаживании (дрова - 301.42).supermax писал(а):По порядку. FXAA, несмотря на мой GeForce GTX 560, показал самые ужасные результаты, ещё хуже, только без фильтрации.
Это не так. Видеокарта "кочегарит" только вкупе с ЦП соответствующей производительности. Топовая карта ничего не сделает в RW без соответствующего ЦП. А на своем примере могу вам сказать, что в RW основная нагрузка на ЦП, нежели в ГП, у меня скромная по нынешним меркам 550Ti, которая с i5-2500K дает не менее 28-30 fps при настройках близких к максимуму и сглаживании FXAA.supermax писал(а):80% всех головняков лежит на видеокарте. За счёт неё в игре растёт производительность, качество картинки. В RW всегда априори главную роль принадлежит видеокарте. Поэтому всегда будет всё зависеть от размера шины, количества видеопамяти, блоков растеризации, числа универсальных процессоров, текстурных блоков...
Короче от топовости видеокарты
Новый комп
Ага, ЦП никогда в РВ на 4 ядрах не догружается, так как больше игра и не хочет брать, а на что? Если 2-х ядерную машину попробовать, такая была, надо было туда запилить нормальную видюшку и протестить. Жаль от 2-х ядерника избавился не так давно.
FXAA очень древняя фильтрация, самой "крутой" считается SSAA (хотя иногда и ругают за замыленность текстур по краям), но она жрёт как Мерседес. Лучше уж использовать MSAA (надеюсь, его починят, повторю же, не на полной мощи при TSX вкл.).
FXAA очень древняя фильтрация, самой "крутой" считается SSAA (хотя иногда и ругают за замыленность текстур по краям), но она жрёт как Мерседес. Лучше уж использовать MSAA (надеюсь, его починят, повторю же, не на полной мощи при TSX вкл.).