Скриншоты
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Скриншоты
animalkosmik, здорово. Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза. ИМХО, спрайтовые смотрелись бы лучше, тем более они от путей довольно таки отдаленно стоят. Просто мне эти трехмерные категорически не нравятся.
Скриншоты
PseudoStalker, ИМХО, они всё-таки хороши, но ставить на дальние планы их определённо не стоит. Рациональность. Лишний 3D объект - лишняя нагрузка, а на дальних планах их 3D абсолютно не нужен. Более того, учитывая качество встроенного сглаживания, они могут выглядеть даже несколько хуже.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Скриншоты
я потом поэкспериментирую (ещё только 2дерева есть, которые подходят, ну и всякие кустики), но объёмные деревья будут полюбасу!)PseudoStalker писал(а):Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза.

Скриншоты
шир. 43.929797fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)
Скриншоты
Южная Дакота...классные места. Так понял там тупичок, в обратную сторону пошагал...сколько же пересечений с автодорогой. Сразу видно железка давно лежит, а дорогу решили укатать абы как, за 10 км автотрассы больше 20 пересечений с этой линиейВитя писал(а):шир. 43.929797fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)


- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты
по-моему здорово выходит. как идея родилась строить именно этот маршрут? смотрю, он кажется изолированный, соединяет 2 города.Витя писал(а):Мною строимый Black Hills:

Скриншоты
Идея относительно проста: наличие идентичного и похожего ПС, да чтоб не длинный и не сложняк к изготовлению. Ну и архаичность маршрута (коей в игре мало). Лежит он там действительно давно, когда-то он не был изолированным (в 1880-тых была добыча не то угля, не то руды и перевозка леса), но теперь это остаток в 20км, который амеры решили сохранить. Кстати уже после узнал, что именно там двумя километрами южнее, находится мемориал "4 головы" (ибо Генерал Кастор там где-то бесновался). 







Спойлер





Последний раз редактировалось Витя 24 апр 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Скриншоты
Немного напоминает работы All Aboard!. Заинтересован в том, что из этого выйдет, пока вижу, что получается неплохо.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты
интересные впечатления получил от поездки в сцепке паровоз+дизель. обычно в паровозе можно перевести регулятор в максимальное положение и свободно управлять реверсером. В случае же сцепки управление паровозом становится похожим на дизельное(правда по прежнему приходится контролировать баланс расхода пара и парообразования), т.е. нельзя двигать реверсер, пока есть тяга.



- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Скриншоты
Itzanami
вопрос к вам: вы используете ли пак от AP? Ну тот, что меняет освещение.
Один от меня.

вопрос к вам: вы используете ли пак от AP? Ну тот, что меняет освещение.
Один от меня.


- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Скриншоты
Просто смотрю, у вас такие глубокие тени на скринах. У меня они мягче. А вот в чем разница непонятно. Кстати, освещение у меня на 28 установлено в игре.