Скриншоты

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты

Сообщение fighter2012 »

Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Скриншоты

Сообщение animalkosmik »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Скриншоты

Сообщение PseudoStalker »

animalkosmik, здорово. Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза. ИМХО, спрайтовые смотрелись бы лучше, тем более они от путей довольно таки отдаленно стоят. Просто мне эти трехмерные категорически не нравятся.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Скриншоты

Сообщение pROssO »

PseudoStalker, ИМХО, они всё-таки хороши, но ставить на дальние планы их определённо не стоит. Рациональность. Лишний 3D объект - лишняя нагрузка, а на дальних планах их 3D абсолютно не нужен. Более того, учитывая качество встроенного сглаживания, они могут выглядеть даже несколько хуже.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Скриншоты

Сообщение animalkosmik »

PseudoStalker писал(а):Но клонированные деревья - как-то нереалистично и сильно бросается в глаза.
я потом поэкспериментирую (ещё только 2дерева есть, которые подходят, ну и всякие кустики), но объёмные деревья будут полюбасу!)
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Скриншоты

Сообщение Витя »

fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
шир. 43.929797
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)
Аватара пользователя
Vitur0606
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 авг 2011
Откуда: Киев
Репутация: 357

Скриншоты

Сообщение Vitur0606 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Скриншоты

Сообщение supermax »

Витя писал(а):
fighter2012 писал(а):Витя, а укажете координаты? хочется на Гугл земля поискать
шир. 43.929797
дол. -103.574306 (градусы & десятичные доли)
Южная Дакота...классные места. Так понял там тупичок, в обратную сторону пошагал...сколько же пересечений с автодорогой. Сразу видно железка давно лежит, а дорогу решили укатать абы как, за 10 км автотрассы больше 20 пересечений с этой линией =) Однопуточка+через каждые 2 км небольшие разъезды..ммм. Прокатился бы там с удовольствием :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты

Сообщение fighter2012 »

Витя писал(а):Мною строимый Black Hills:
по-моему здорово выходит. как идея родилась строить именно этот маршрут? смотрю, он кажется изолированный, соединяет 2 города.
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1760

Скриншоты

Сообщение Витя »

Идея относительно проста: наличие идентичного и похожего ПС, да чтоб не длинный и не сложняк к изготовлению. Ну и архаичность маршрута (коей в игре мало). Лежит он там действительно давно, когда-то он не был изолированным (в 1880-тых была добыча не то угля, не то руды и перевозка леса), но теперь это остаток в 20км, который амеры решили сохранить. Кстати уже после узнал, что именно там двумя километрами южнее, находится мемориал "4 головы" (ибо Генерал Кастор там где-то бесновался). :wink:
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Витя 24 апр 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Скриншоты

Сообщение Railgamer »

Идея прикольная. Получается здорово! Удачи в дальнейшей разработке! :good:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

Скриншоты

Сообщение pROssO »

Немного напоминает работы All Aboard!. Заинтересован в том, что из этого выйдет, пока вижу, что получается неплохо.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты

Сообщение fighter2012 »

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты

Сообщение fighter2012 »

интересные впечатления получил от поездки в сцепке паровоз+дизель. обычно в паровозе можно перевести регулятор в максимальное положение и свободно управлять реверсером. В случае же сцепки управление паровозом становится похожим на дизельное(правда по прежнему приходится контролировать баланс расхода пара и парообразования), т.е. нельзя двигать реверсер, пока есть тяга.
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты

Сообщение Itzanami »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Скриншоты

Сообщение Damien Thorn »

Itzanami
вопрос к вам: вы используете ли пак от AP? Ну тот, что меняет освещение.
Один от меня. :)
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты

Сообщение Itzanami »

Да.
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Скриншоты

Сообщение Damien Thorn »

Просто смотрю, у вас такие глубокие тени на скринах. У меня они мягче. А вот в чем разница непонятно. Кстати, освещение у меня на 28 установлено в игре.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты

Сообщение Itzanami »

Вот поэтому наверно и мягче у вас, у меня то ли 30 то ли 33 яркость. На Портсмут там ещё же отдельный пак (который на два всего маршрута) ну и плюс общий пак.
Изображение
Аватара пользователя
Vitur0606
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 авг 2011
Откуда: Киев
Репутация: 357

Скриншоты

Сообщение Vitur0606 »

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить