Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Cross »

с одним множителем не всегда стабильно работает система, а с другим вполне себе комфортно, это может быт связано с особенностью как системной шины, так и самого процессора. То есть частота 133, 266, 333 и т.д. это как бы стандарт для практически всех устройств, а вот с частотой скажем в 270 или 280 могут работать не все. Я привёл самый простой пример.
По этой же причине возможно множитель в 21 и является тем самым "правильным" делителем
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение a101z »

Cross9
Точно говоришь :).
В итоге про множителе 21 и при грамотной установке вольтажа (ЦП, северного и южного мостов и памяти) - вроде всё стабильно теперь работает.

По сабжу. Интересный получился маршрут. По мне так даже лучше WCML и SECML. Путевое развитие понравилось, а особенно конечно качество текстур. Они просто превосходны.
Нет, всё таки симулятор развивается потихоньку.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение losevo58 »

Пусть развивается, но не превращается в тренажёр. Для тренажёра пусть другую игру создают.
Борисыч!
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Марсианин »

Блин, какая-то проблема с сцепкой - происходит через раз.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Cross »

мне советовали подъезжать аккуратно, тогда произойдёт автоматическая сцепка, а если "влететь", то кабина одного состава входит в кабину другого и при попытки сцепить оба их расшвиряет по путям =)
Последний раз редактировалось Cross 10 июн 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Gleb14 »

Маршрут просто превосходный!!! Очень четко все отображено!!! Атмосфера в нем современная, одно удовольствие ездить!!!
Class 377 шикарен!!! Звуки у него замечательные! Вообщем, нет слов!!! :) :Yahoo!:
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Loco »

Что то особых тормозов в Лондоне не замечал. Да, не так гладко, как по всему маршруту, но о разгоне мыслей не было... :)

P.S. Пересмотрел несколько роликов на youtube касательно 421-го. Возможно мои субъективные впечатления, но в жизни он существенно динамичнее, как разгоняется, так и тормозит.
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение fighter2012 »

a101z писал(а):Думал еще разогнать видео карту
все смотрю на карту ASUS ENGTX560 Ti DirectCU II TOP 2048 имеет смысл такую брать или пойдет и 1024?
Cross9 писал(а):мне советовали подъезжать аккуратно, тогда произойдёт автоматическая сцепка, а если "влететь", то кабина одного состава входит в кабину другого и при попытки сцепить обо их расшвиряет по путям
вот пример реализма. нет конечно отображения повреждений, но и так думаю неплохо.
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение a101z »

losevo58
Володь говорю же, RSC позиционирует эту игру как СИМУЛЯТОР. Как игра был вариант RailWorks. А Train Simulator он на то и симулятор машиниста поезда, чтобы делать и маршруты реалистичными (путевое развитие, сигнализация, трафик и прочее), и локомотивы с вагонами реалистичными (как по управлению так и по физике не только локомотивов, но и вагонов). Я в свое время когда въехал в FSX, один раз потратив неделю на изучение хорошего проработанного аддона, перелопатив и выучив мануал, и еще неделю практики (я "коробочку" делал раз наверное 50 не меньше) - я понял и почувствовал что такое реалистичный симулятор. Когда ты поднимаешь в воздух сложную машину, когда выполняешь все чеклисты грамотно и правильно, когда машина слушается тебя как надо, все системы работают нормально, когда ты такую сложную машину (тренажер) первый раз сажаешь сам своими руками - ощущения восхитительные. Такие ощущения испытывает только ребенок, впервые сталкивающийся с чем-то сложным и у него получается. Вот с RW3 на мой взгляд тоже самое. Когда симулятор грамотно реализован - ощущения от него совсем другие. Когда это не просто конструктор "Лего" (как было в свое время с RailWorks) - а именно "симуляция" реального ЖД-движения и ПС - впечатления совсем другие. Да и "ответственность" другая. В FSX для того чтобы совершить рейс скажем на Airbus A-320 - только предполетная подготовка занимает 40 минут (включая программирование бортового аэронавигационного компьютера). И когда ты так тщательно все готовишь - ты потом не совершаешь глупых поступков, и "играть" интереснее. И в жизни ведь оно всё так Володь. Когда ты отдал труд и время чему-то, допустим у тебя сложная работа в жизни, научные исследования - оно и жить то интереснее. А когда у тебя работа "как аркада" - например всю жизнь охранник в банке - и жить то не так интересно. Сложные вещи требуют усидчивости, терпения и времени. Но зато какие потом впечатления!
Спойлер
Это как секс. Можно один раз жениться, знать в сексе всего две позы, и в итоге всю жизнь бегать по бесконечным любовницам, ища новых впечатлений от этих двух поз. А можно один раз жениться, знать 350 поз (Кама Сутра) и всю жизнь быть в сексе счастливым с одной женщиной (женой), постоянно усложняя "симуляцию" секса. Есть разница между "аркадой" и "симуляцией" сложной?
А по поводу "страха" перед тем, что эта игра вырастет в симулятор из аркады - так нечего бояться. В этом симуляторе хватает аркадных локомотивов и маршрутов. А вот реалистичных крайне мало. Пока что только BR143, BR111 и пожалуй Вояджер новый, Class 150 (от Oovee), Class 57 (от Oovee), Class 67 (не дефолтный, сторонний), ТЭМ2. А сколько у нас аркадных локомотивов и поездов? Про маршруты - отдельная тема. И я не один такой, кто "симмер". Вон Cross9 тоже "прочувствовал" BR111 и видимо понял что такое быть "симмером".
Спойлер
Кстати никто не подскажет хорошие паки сценариев для Class 150 от Oovee?
Loco
А у тебя какие настройки в симуляторе то? И какие настройки графики в nVidia Control panel? А то знаешь ведь при скажем средних настройках оно тормозить и не будет :). У меня глубина резкости еще включена, только заметил (обычно глубина резкости уменьшает FPS прилично). Разогнал и при глубине резкости теперь нормально. По поводу динамики 421-го. Зависит то от многого. Особенно количество вагонов, ну и маршрут (градиенты подъемов-спусков). Ну а так, пока что по динамике самые реалистичные локомотивы для этого симулятора на мой взгляд - BR143 и BR111 (Expert которые).

fighter2012
ASUS ENGTX560 Ti DirectCU II TOP 2048 - замечательная карта, но я бы посмотрел на производителя (Палет например не стал бы брать, другие стал бы) и все таки я бы наверное брал бы 570-ю или 580-ю. И 2 гигабайта по-любому оно лучше чем один гигабайт.

Gleb14
Ты прямо как я впечатлительный :). Люблю когда люди так реагируют и не скрывают своих чувств. Зачем их скрывать? Один раз живем, когда крышку гроба за нами закроют - скрывать уже будет нечего и не от кого :).

В маршруте этом помимо всего нравится суперэлевация (как тут уже замечал в ветке Шерлок). Наконец-то стали делать маршруты с реальным наклоном рельсов на апексах поворотов. Опять же - симулятор растет и развивается!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение fighter2012 »

a101z писал(а):В маршруте этом помимо всего нравится суперэлевация (как тут уже замечал в ветке Шерлок). Наконец-то стали делать маршруты с реальным наклоном рельсов на апексах поворотов. Опять же - симулятор растет и развивается!
неплохо так вагон заваливает. я у нас на железной дороге никогда такой не видел
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение losevo58 »

a101z! Не в этой теме! Лучше будет по скайпу обсудить.
Борисыч!
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Sergey1507 »

Cross9 писал(а):..... а если "влететь", то кабина одного состава входит в кабину другого и при попытки сцепить оба их расшвиряет по путям .....
Каркас столкновений (CollisionBox) неаккуратно был сделан. Практически у всех моделей этот каркас не точно выставлен чисто из-за человеческого фактора (правда где-то совсем не точно).


Жалко что на маршруте не сделали вокзал Ватерлоо (почему-то мне думалось, что этот вокзал тоже будет). В остальном присоединяюсь исключительно к похвальным высказываниям.

И такой вопрос про Электростар. Тифон с "пробела" работает? (у меня с кнопки "B" сигналит, с "пробела" не сигналит)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Sherlok »

Sergey1507 писал(а):И такой вопрос про Электростар. Тифон с "пробела" работает? (у меня с кнопки "B" сигналит, с "пробела" не сигналит)
У меня работает. С пробела тифон, с B - свисток.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение a101z »

Тоже работает тифон, и с пробела и с В.

По поводу CollisionBox. Под спойлером:
Спойлер
Сидели как-то создатели маршрута Лондон-Брайтон и главные менеджеры RSC в пабе пили Портер тёмный и обсуждали "симмеров".

- Слушайте господа, вот мы столько сил вкладываем в симулятор, в дополнения. А эти дети, с позволения сказать "симмеры" настолько глупы, что не могут понять например такую простую вещь: один пассажирский вагон 377-го скажем весит 14 тонн, задача такая - сцепить три пассажирских вагона 377-го общим весом в 42 тонны с еще 8-ю вагонами общим весом 102 тонны. Для того чтобы при таком весе силу инерции свести к минимуму, сцепку надо производить (с учетом типа сцепки вагонов 377-го!) на скорости от 1 до 2 миль/час. Так же надо учесть то, что в трех вагонах есть пассажиры, соблюдение комфортных условий перевозки которых никто не отменял. Что же делают наши с позволения сказать "симмеры": они при сцепке въезжают во впереди стоящие на тормозах 8 вагонов на скорости в 4-5 миль/час. Что делать господа разработчики? Надо как-то учить этих, с позволения сказать "симмеров" хоть каким-то простым вещам, учить их включать мозг и соображать например насчет того, что такое масса вагона, что такое скорость и как масса вагона коррелирует со скоростью, превращаясь в громадную силу инерции?

- Я знаю что сделать необходимо господа! Не зря же королева на прошлой неделе с почестями вручила мне титул рыцаря. Давайте внесем изменения в CollisionBox так, чтобы для этих, с позволения сказать "симмеров" обсуждаемая нами тут тема, стала МАКСИМАЛЬНО наглядна, и преподадим им урок. Давайте сделаем так, чтобы например при скорости более 3-4 милях в час при сцепке.... вагоны разлетались в разные стороны, перед этим въезжая друг в друга! Вот будет что называется наглядная "картина маслом" для наших с позволения сказать "симмеров". Так думаю дойдет и до обезьяны шимпанзе урок на тему "сцепка, масса и инерция".

/аплодисменты в пабе. Возгас с 8-го столика: "-господам за третьим столиком пиво пожалуйста за мой счет!" А в это время, сидящий за барной стойкой молодой человек лет 22, с ноутбуком открытым, на котором был запущен TS2012 с маршрутом Брайтон-Лондон, покраснел.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Loco »

a101z писал(а): Loco
А у тебя какие настройки в симуляторе то? И какие настройки графики в nVidia Control panel? А то знаешь ведь при скажем средних настройках оно тормозить и не будет :). У меня глубина резкости еще включена, только заметил (обычно глубина резкости уменьшает FPS прилично). Разогнал и при глубине резкости теперь нормально.
В RW настройки все максимальные, кроме - выключен "blur", упомянутая тобой "глубина резкости", а также "трафик пешеходов" на среднем значении (их и так более чем достаточно).

Профиль RW в панели NVidia - анизотропная на х8, вертикальный синхроимпульс - авто, включено сглаживание FXAA, текстуры - высокое качество, отрицательное отклонение - привязка. Дрова крайние - 301.42. Играю при разрешении - 1920х1080.
a101z писал(а):По поводу динамики 421-го. Зависит то от многого. Особенно количество вагонов, ну и маршрут (градиенты подъемов-спусков). Ну а так, пока что по динамике самые реалистичные локомотивы для этого симулятора на мой взгляд - BR143 и BR111 (Expert которые).
Ты углубился в детали, и по своему прав. :) Я просматривая видео сравнивал идентичные по длине составы (RW - реал), но такие тонкости, как уклон, тех. состояние, на видео конечно подвергнуть анализу сложно. Но все же... Чтобы в RW добиться динамики разгона (с места), как в реале, на 421-м регулятор тяги следует сразу ставить на 100%. Не думаю, что это соответствует реальности.
Но тем не менее, именно 421-й мне понравился больше на данном маршруте. Хотя его преемник и обладает кучей интересных "плюшек" в управлении.

P.S. Кто бы подсказал, как самому поправить дискретность регуляторов управления. Раздражает эта ступенчатость, особенно, когда она достигает таких больших величин, что делит весь диапазон на 3-4 сектора.
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Sergey1507 »

a101z писал(а):Тоже работает тифон, и с пробела и с В.

По поводу CollisionBox. Под спойлером:

Аааа! ну если с этой точки зрения, то да. Можно путем уменьшения размеров CollisionBox.

Собеседники!!!
Поделюсь впечатлениями. Вот цитата из текста a101z
Что же делают наши с позволения сказать "симмеры": они при сцепке въезжают во впереди стоящие на тормозах 8 вагонов на скорости в 4-5 миль/час. Что делать господа разработчики?
Откуда взялись 4-5 миль/час? Помнится мне, это еще идет из сценариев Railworks или даже из RailSimulator 2007 года. Там есть конкретное указание на скорость не более 5 миль/час (5*1,6 = 8 км/ч). С такой скорость разве что только в грузовой вагон, и то не всегда желательно.
И все равно странная логика. Режим карьеры за сцепку с грузовыми вагонами на таких (4-5 миль/час) скоростях хорошие штрафные очки назначает, и разрабы могли бы и вообще заоблачную цифру поставить, раз уж цель - "проучить" (нет катастрофы, но проходить заново, пока все как надо не сделаешь).... Это все пиво наверное.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение a101z »

Sergey1507
Дык разработчики постепенно к реализму идут :). Ну кто пассажирские вагоны, да еще и с пассажирами внутри, сцепляет на скоростях более 1.5-2 мили в час? Тем более на таком типе сцепки, что используется у 377-го. 2 мили в час это почти 4 км в час, почти. Почти что скорость довольно быстро идущего пешехода. Разве на такой скорости разумно производить сцепку? А у нас ребята сцепляются на скорости 4-5 миль в час, что соответствует (как ты правильно заметил) 8-10 км в час. //Допустим по российским меркам правил езды, сцепляются все типы вагонов на скорости не более 4 километров в час, даже грузовые, что соответствует примерно 2 милям в час.

А историю под спойлером я сочинил в качестве шутки и попытки остроумно довести суть законов физики в жизни и в симуляторе до некоторых наших пользователей :).

Loco
Ну теперь ясно. Во первых у меня был блюр включен, во вторых FXAA сглаживание очень эффективно увеличивает производительность, при этом снижая общее качество. Я вот использую сглаживание MSAA в основном.
Про дискретность управления - а вроде и в жизни даже на плавно работающем контроллере тяги и тормозов, локомотив выбирает дискретные значения. Если ты конечно хочешь делать более "аркадный" вариант и коверкать локомотив для своего удобства - то можно наверное в конфигах прописать и значения более плавные.
По поводу 421-го. Еще ведь имеет значение пустой, полупустой, или битком набитый вагон (вагоны) в составе. На ролике может гнали пустой состав. Я так понимаю в конфигах 421-го указаны наверное средние значения, скажем так - с полузаполненными людьми вагонами. Если честно не знаю как в этом симуляторе смоделирована зависимость характеристик поезда от веса вагонов (кроме грузовых, там вроде от веса зависит скорость разгона/торможения, в зависимости от локомотива еще). Еще у 421-го довольно интересный и странный контроллер тяги. Обрати внимание на то, как он работает, включив отображение параметров по F5, и понаблюдай, работая контроллером, как локомотив набирает позиции и проценты силы тяги.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Loco »

a101z писал(а): Loco
Ну теперь ясно. Во первых у меня был блюр включен, во вторых FXAA сглаживание очень эффективно увеличивает производительность, при этом снижая общее качество. Я вот использую сглаживание MSAA в основном.
Отнюдь, это не сим (наш :)), я сравнивал в RW MSAA и FXAA - конечно, MSAA дает более четкую катринку при достаточно больших значениях, но при значениях в x2 & x4 разница уже не столь существенна. Посему отказался в пользу FXAA. Заметь, я пишу о настройках сглаживания через драйвер, не через опции самого RW (там, да, сглаживание FXAA выглядит много хуже). В общем, с 301.42 решил немного сэкономить FPS без потери в качестве, на мой взгляд, мне это удалось.
a101z писал(а): Если ты конечно хочешь делать более "аркадный" вариант и коверкать локомотив для своего удобства - то можно наверное в конфигах прописать и значения более плавные.
Конечно, я "аркаднег" и "каверкальщик", ну о чем ты..? Если у локомотива 5-8 фикс. позиций, а у меня на выбор всего 3-4, о какой симуляции речь. Хотя, если у 421-го и правда всего 4 режима, то видимо просто стоит привыкнуть, что между 1 и 2-й позицией будет рывок состава (в RW конечно).
a101z писал(а): По поводу 421-го. Еще ведь имеет значение пустой, полупустой, или битком набитый вагон (вагоны) в составе. На ролике может гнали пустой состав. Я так понимаю в конфигах 421-го указаны наверное средние значения, скажем так - с полузаполненными людьми вагонами. Если честно не знаю как в этом симуляторе смоделирована зависимость характеристик поезда от веса вагонов (кроме грузовых, там вроде от веса зависит скорость разгона/торможения, в зависимости от локомотива еще).
На нас с тобой отпечаток flight-сима =). Усложняешь, RW намного аркаднее...
a101z писал(а): Еще у 421-го довольно интересный и странный контроллер тяги. Обрати внимание на то, как он работает, включив отображение параметров по F5, и понаблюдай, работая контроллером, как локомотив набирает позиции и проценты силы тяги.
Да нет, контроллер там вполне адекватный: 1-я позиция разгоняет до 4-6 миль; 2-я до 40-42 миль; 3-я до 70-75; 4-я - максимум... не проверял.
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение Cross »

Всё-таки коллизия у 377-го сделана неправильно. Системы повреждений в симуляторе как таковой ещё не придумали, а модель, входящая одна в другую, смотрится некрасиво. Я тогда отвлёкся, что не успел вовремя притормозить, потому и влетел...
Loco
421-й на четвёртой позиции регулятора шпарит под 90 миль. Точней не скажу, не помню просто.
А на маршруте мне больше всего понравились, как вы её называете, суперэлевация. Добавляет положительных впечатлений от поездки и глаз радует, когда состав наклоняется вправо или влево в зависимости от направления поворота. Тоже самое можно сделать и на всех остальных маршрутах вручную прописав конфиги путей, ну вы знаете :)
Так же хочу отметить, что рельсы смотрятся очень красиво благодаря шейдерам: и блестят и создаётся иллюзия их геометрии.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Маршрут Лондон-Брайтон выйдет 7 июня

Сообщение a101z »

Cross9 писал(а):...вручную прописав конфиги путей, ну вы знаете...
Так а чего же на других английских и немецких маршрутах так не делают? Раз так всё просто.
Loco писал(а):...Да нет, контроллер там вполне адекватный: 1-я позиция разгоняет до 4-6 миль; 2-я до 40-42 миль; 3-я до 70-75; 4-я - максимум... не проверял.
Ты так уверен? Понаблюдал? Как он набирает тягу на разных позициях например. А так же после четвертой позиции сбрасываешь на вторую или первую - а тяга всё еще остается на 100 процентах.... Ты точно понаблюдал?

"На нас с тобой отпечаток flight-сима . Усложняешь, RW намного аркаднее..."
Разве? А ты посмотри как себя ведут BR143 и BR111 при разных длинах составов, и всё прочее. Хотя может быть эти два локомотива - исключение, и ты прав насчет аркадности.
По поводу 421-го - не знаю его в реальности. Если там мотор-вагоны через один, то от длины состава разгон и его эффективность будет мало зависеть.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить