"Транскарпатская "железная дорога/Ивано-Франковская обл.,Карпаты/

---- добавлено позже ----
Продолжение: Дорога построена во времена Австро-Венгерской империи/куда данная территория и входила/Инженерные сооружения строили итальянские инженеры-чем и определяется ажурность и изящество виадуков.Линия уходит дальше на территорию современной Румынии,но от г.Рахов движения нет,хотя само полотно сохранено и имеется пограничный кордон.К чести Укрзализницы линия эксплуатируется-имеются в наличии 5 пар диз.поездов/Рахов-Ив.Франковск,Рахов-Коломыя,ежедневный пасасажирский поезд круглогодичного обращения Рахов-Львов и зимний сезонный поезд из центра Украины/не помню точно откуда/скорый по категории, с автовагоном в хвосте-вечером сел в купе,машину загнал в автовагон,а утром в Карпатах забираешь/есть выше фотка с пакгаузом на станции слева для машин.Поезд этот зимний,т.к. здесь расположен горно лыжный ккурорт Буковель.Грузового движения практически нет.Разрешенная скорость 50-60 км\ч,на старых виадуках/а часть из них до сих пор в работе/ограничения до 30-40 км/ч.Локомотивы с пасс. 2м62,дизель поезда Д1 и есть гибрид где одна голова Д1 и другая М62/на фото есть/.С рабочим поездом видел ЧМЭ3.Дорога от Яремче до Рахова изобилует мостами,тоннелями,виадуками,причудливо петляет среди Карпатских гор,проходя вдоль рек Прут и Тиса!
