

Как извлечь правильно архив, пароль все равно просит, извлекает только 700 мб?Moss® писал(а):Motowoz, не все объекты извлеклись. Проверь ещё раз архивы. Бутылок не должно быть.
Дим, согласен с тобой, я просто не такой уж критичный человек. Тот кто создаёт объекты без лодов должен задумываться о том, что на маршруте с высоким содержанием объектов на 1 км2 могут быть просадки. Каждый "не экономно" созданный объект съедает ресурсы. Поэтому, успех будет у того, кто делает и маршрут и объекты для него, оценивая и протяженность и ресурсо-потребность.Linx писал(а):Оптимизация, лодирование объектов, у нас половина объектов и пс без лодов... т.е. один максимальный лод, с максимальной дистанцией с кучкой текстур...
Движок UE способен на всё практически, тут будем смотреть на что способны ДТГ-шники скорее.Moss® писал(а):Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.
Moss® писал(а):Сегодня прошел сценарии от djus для маршрута "Новомосковск-Маклец" и сделал выводы:
1. Движок KUJU не рассчитан на высокую детализацию маршрутов, насыщенностью объектами, особенно отечественного производства.
2. Отечественный подвижной состав также доводит игровой движок до состояния тремора.
Это камни в огород движка(!). Русские и Украинские объекты, а также ПС, сделаны высококачественно, и намного круче чем заморские аналоги.
3. В совокупности с редкой 3D-растительностью, рассаженной вдоль полотна я получаю, в итоге, 15 fps с лагами при подгрузке местности.
4. Покатался на WCMLTrentValley и HamburgHannover, таких проблем с fps вообще нет.
В итоге:
- проект маршрута "Новомосковск-Маклец" закрыт !
Отдельно хочу поблагодарить создателей объектов и ПС: BooYa , Радиомастер, Le Sandro, Оlegich, Anton_07RUS, Светлану, Damien Thorn за ваши золотые руки и умные головы.
Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.
Последний скрин с маршрута, на котором сконвульсировал игровой движок и издал отчаянное ыыы-ууу-ыыыы![]()
Кстати, минераловозы c логотипом ЕвроХим, будто созданы для Новомосковского Азота. Порадовало
Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.
Насчёт ПС - это ты зря. ТЭМ2, все вагоны мои и радиомастера - с лодами. Насчёт ТГМа и ДМ62 не в курсе, ЭРка точно без лодов. Это далеко не половина))Linx писал(а):у нас половина объектов и пс без лодов...
3 ТЭМа врядли что-то съели, т.к. там модель-то 50 тыщ фейсов всего да еще и с лодами. А вот 8 кривых ТРСных ЭРок без ЛОДов - это да. Если олегич новые модели переделает более грамотно, даже в одном лоде будет полегче, но электричке ЛОДы вобще жизненно необходимы просто.Moss® писал(а):У меня 8 ЭРок и 3 ТЭМа в депо съели больше 15 кадров.
Обещать ничего не буду, но подумаю. Опять повторюсь: что скорее всего все скопом перепрыгнут на UE и начнут строить и конвертить уже для новой версии игры.le Sandro писал(а):Дим, не бросай роут. И так картостроителей практически нет. А объекты мы потихоньку заменим. Думаю, Димка (linx) не будет против, чтобы его легкую растительность можно было и к тебе посадить.