Небольшой обзорчик по двум типам сглаживания и общей производительности в игре TS 2018 (скриншоты "тяжёлые", если у вас не очень быстрый интернет, загрузка может занять некоторое время).
В игре я использовал модификацию
FXAA Eliminator скачанную с сайта
UKTS. Кроме того я использую игровое сглаживание MLAA совместно основными параметрами графики в опциях игры, а также разрешение 2560x2048 через технологию DSR (Dynamic Super Resolution), при этом родное разрешение моего монитора 1280х1024 (для видеокарты 1070 Ti издевательски низкое

). Чуть ниже, под спойлером, лежат 4 скриншота из игры, сделанные с одного ракурса при включенном сглаживании MSAA x8 и MSAA x8 с зумом камеры, и точно такие же скриншоты, но уже с сглаживанием SSAA 2x2.
В первом случае картинка всё же имеет некоторую ступенчатость на краях объектов, а вот во втором мы получаем более чистое изображеие, однако некоторые лесенки в меньшей степени всё равно сохраняются на дальних от камеры объектах.
Что касается производительности, то на видеокарте MSI GTX 1070 Ti Gaming я не заметил серьёзного изменения FPS в таких "тяжёлых" режимах. Что касается общей производительности в игре, то здесь беда лишь с оптимизацией самой игры, в то же время видео справляется со своей задачей на ура и какую бы вы графику в игре не поставили, всё равно на больших вокзалах или местах, где много объектов + трафик, FPS будет сильно падать
Общее качество картинки при разрешении 2560x2048 и сглаживании SSAA 2x2: