Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity, да каких-то особых секретов там и нет. Главное, не забыть переключить воздухораспределитель в товарный режим - кнопка "GOODS" на приборной панели.
Не совсем ясно, почему DTG поставили на грузовом локомотиве по умолчанию пассажирский режим.
Не совсем ясно, почему DTG поставили на грузовом локомотиве по умолчанию пассажирский режим.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я вообще не замечаю разницы, что "грузовое торможение" включено, что "пассажирское". Они больше для "красоты" этот переключатель задействовали
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
YuriA, с пакетом от АР разница есть. Темпы растормаживания и затормаживания разные.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
pROssO, не, там явно алгоритм какой-то свой, отличный от других локов. Гуглоперевод не впечатлил. У меня стим-вариант, попробую переключить.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
pROssO, переключение режима не прокатило. Пинает жёстко при отпускании. Как-то надо ступенчато, а это ооочень медленно.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ну как говорит pROssO:
Пакет стоит? На этот локомотив?с пакетом от АР разница есть.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity, а когда состав стоит заторможенный и отпустить тормоза - то же самое? Если да, то это неправильная настройка тормозов вагонов.whity писал(а):Пинает жёстко при отпускании. Как-то надо ступенчато, а это ооочень медленно.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, нет, на месте всё в порядке. Лок сильно хитрый, не приспособиться.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ну тогда ещё есть вариант.
В отечественных грузовых локомотивах при использовании автотормозов требуется растягивать состав, для чего в момент наполнения тормозных цилиндров вагонов машинист или нажимает кнопку "Отпуск тормозов", или устанавливает рукоятку вспомогательного тормоза в положение "на буфер" - в обоих случаях вагоны затормаживаются, а локомотив нет. Если этого не сделать, может быть очень сильный удар от вагонов.
Поэтому, если в этом локомотиве есть подобная кнопка или локомотивный тормоз имеет положение быстрого отпуска (или что-то подобное), то можно попробовать при пользовании тормозом состава воспрепятствовать торможению локомотивом - если это возможно. Законы пневматики-то общие, кто знает, может действительно разработчики заложили такие функции для большего реализма .
В отечественных грузовых локомотивах при использовании автотормозов требуется растягивать состав, для чего в момент наполнения тормозных цилиндров вагонов машинист или нажимает кнопку "Отпуск тормозов", или устанавливает рукоятку вспомогательного тормоза в положение "на буфер" - в обоих случаях вагоны затормаживаются, а локомотив нет. Если этого не сделать, может быть очень сильный удар от вагонов.
Поэтому, если в этом локомотиве есть подобная кнопка или локомотивный тормоз имеет положение быстрого отпуска (или что-то подобное), то можно попробовать при пользовании тормозом состава воспрепятствовать торможению локомотивом - если это возможно. Законы пневматики-то общие, кто знает, может действительно разработчики заложили такие функции для большего реализма .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, это гуглоперевод инструкции:
Имеется ввиду, что нажимая кнопку поездного ("), я активирую и локомотивный?
Ща провееерю.
Спойлер
Оба рычага управления воздушным тормозом и локомоторным двигателем расположены в трех функциональных положениях:
- В вертикальном положении они «удерживают» текущее тормозное давление
- Когда полностью откидываются назад, они постепенно «отпускают» тормоза
- Когда толкнул полностью вперед, они постепенно «Применяют» тормоза
Рычаг тормоза тормоза находится в центре, как в салоне, так и в игре HUD и
Рычаг тормоза Loco только выдвигается вперед для применения тормоза и может быть оставлен
при необходимости, в положении «Отпустить».
При использовании рычага тормоза на поездах целевое тормозное давление можно выбрать как
обозначенной внешней иглой на манометре тормозной трубы. Фактический тормоз
давление будет постепенно изменяться в соответствии с выбранной мишенью, как показано
большая внутренняя игла.
Скорость изменения давления тормоза определяется выбором выбора тормозного усилия
(«Пассажир» или «Товары»), выбранный и указанный на главной консоли (пункт 13
как показано на предыдущей странице). Когда в режиме «Торможение товара» тормоз
давление меняется медленнее.
- В вертикальном положении они «удерживают» текущее тормозное давление
- Когда полностью откидываются назад, они постепенно «отпускают» тормоза
- Когда толкнул полностью вперед, они постепенно «Применяют» тормоза
Рычаг тормоза тормоза находится в центре, как в салоне, так и в игре HUD и
Рычаг тормоза Loco только выдвигается вперед для применения тормоза и может быть оставлен
при необходимости, в положении «Отпустить».
При использовании рычага тормоза на поездах целевое тормозное давление можно выбрать как
обозначенной внешней иглой на манометре тормозной трубы. Фактический тормоз
давление будет постепенно изменяться в соответствии с выбранной мишенью, как показано
большая внутренняя игла.
Скорость изменения давления тормоза определяется выбором выбора тормозного усилия
(«Пассажир» или «Товары»), выбранный и указанный на главной консоли (пункт 13
как показано на предыдущей странице). Когда в режиме «Торможение товара» тормоз
давление меняется медленнее.
Ща провееерю.
Что-то не нашёл такой пакет... А он ставится на стимовский?YuriA писал(а):Пакет стоит? На этот локомотив?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity, по порядку. Ничего нового в данной инструкции не было.
Переведя в нормальный язык, и выделив суть, имеем:
> Тормоз состава, в котором рукоять задаёт целевое давление в тормозной магистрали (текущая цель отображается стрелочкой на внешнем крае шкалы), локомотив автоматически регулирует фактическое давление (большая стрелка шкалы). Рукоять имеет 3 положения, снизить - удерживать - повысить. 2 крайние позиции отпружинивают на среднюю (то есть их нужно удерживать). Действует на весь поезд, в т.ч. тепловоз. Налицо распределитель PBL90.
> Тормоз локомотива, который, само собой, никак не влияет на тормозную магистраль. Имеет 3 положения (аналогично тормозу состава). Отпружинивает только затормаживающее положение.
Британская практика вождения локомотивов такова, что тормоз локомотива используется только при манёврах и движении запасом (без вагонов). Тормоз локомотива не может растормозить локомотив отдельно от состава - может только применить на нём тормоз сильнее.
Как и сказано, режим работы воздухораспределителя задаётся кнопками PASS (пассажирский) и GOODS (товарный), при втором давление в магистрали меняется медленее.
Пакет Class 66 Enhancement Pack (а также устаревший Class 66 Sound Pack (Pro)) от Armstrong Powerhouse в том числе меняют физику локомотива, так что советовал поставить бы их для более правдоподобного поведения локомотива. Есть на трекере.
Наконец, вспомнил ещё один момент, который может иметь значение. Как-то особо не задумывался над ним, так как делаю интуитивно. Начиная торможение, следует немного подержать тормоз на минимальной ступени (4,6 бар) прежде, чем тормозить сильнее.
Переведя в нормальный язык, и выделив суть, имеем:
> Тормоз состава, в котором рукоять задаёт целевое давление в тормозной магистрали (текущая цель отображается стрелочкой на внешнем крае шкалы), локомотив автоматически регулирует фактическое давление (большая стрелка шкалы). Рукоять имеет 3 положения, снизить - удерживать - повысить. 2 крайние позиции отпружинивают на среднюю (то есть их нужно удерживать). Действует на весь поезд, в т.ч. тепловоз. Налицо распределитель PBL90.
> Тормоз локомотива, который, само собой, никак не влияет на тормозную магистраль. Имеет 3 положения (аналогично тормозу состава). Отпружинивает только затормаживающее положение.
Британская практика вождения локомотивов такова, что тормоз локомотива используется только при манёврах и движении запасом (без вагонов). Тормоз локомотива не может растормозить локомотив отдельно от состава - может только применить на нём тормоз сильнее.
Как и сказано, режим работы воздухораспределителя задаётся кнопками PASS (пассажирский) и GOODS (товарный), при втором давление в магистрали меняется медленее.
Пакет Class 66 Enhancement Pack (а также устаревший Class 66 Sound Pack (Pro)) от Armstrong Powerhouse в том числе меняют физику локомотива, так что советовал поставить бы их для более правдоподобного поведения локомотива. Есть на трекере.
Наконец, вспомнил ещё один момент, который может иметь значение. Как-то особо не задумывался над ним, так как делаю интуитивно. Начиная торможение, следует немного подержать тормоз на минимальной ступени (4,6 бар) прежде, чем тормозить сильнее.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
pROssO, речь о реальном локомотиве, или о симуляторе?pROssO писал(а):Тормоз локомотива не может растормозить локомотив отдельно от состава - может только применить на нём тормоз сильнее.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
pROssO, в том-то и дело, когда отпускаю плавно, всё равно пинает жёстко. У тебя есть без пака? Попробуй. Ща пак накачу. Ну не пройти сценарий иначе.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, речь о конкретном локомотиве в симуляторе. Не могу сказать точно о поведении в реальности, должно быть аналогичным. У американцев с Вестингаузом есть положение Bail-off, которое позволяет растормозить локомотив независимо от состава.
Здесь, однако, в пределах локомотива не совсем Вестингауз, а электро-пневматика.
whity, честно, не очень охота сносить локомотив, заново его устанавливать, а затем ещё наверх по-новому звуковой пакет устанавливать.
Здесь, однако, в пределах локомотива не совсем Вестингауз, а электро-пневматика.
whity, честно, не очень охота сносить локомотив, заново его устанавливать, а затем ещё наверх по-новому звуковой пакет устанавливать.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Короче, нереально сложный сценарий оказался. Для меня, по крайней мере.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да ладно, первый раз словил прилетающие вагоны? Я их и на американцах ловил и на немцах с британцами. Прилетает в зависимости от поезда,иногда достаточно слегка изменить его в редакторе, как эффект пропадает. Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это? Я глушил свояком - перед отпуском поездного вжимал локомотивный, толчок присутствовал, но заметно слабее. Куда страшнее баг, когда тебя вагоны тащат с отпущенной тягой В ГОРКУ, дважды ловил на U36B.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Вот и я не пойму, потому и вопрошал. Мне казалось, что любителей Британии большинство тут и многие прошли этот достаточно старый сценарий. Однако, конкретного ответа нет.PseudoStalker писал(а):Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это?
Прошёл таки с небольшим штрафлм, но непонятно такое поведение. Я, действительно, с таким ранее не сталкивался. Точнее, с таким сильным эффектом. У длиннющщих американских намного плавнее пинок.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
PseudoStalker писал(а):Да ладно, первый раз словил прилетающие вагоны? Я их и на американцах ловил и на немцах с британцами.[...] Я до сих пор задаюсь вопросом - баг ли это? [...] Куда страшнее баг, когда тебя вагоны тащат с отпущенной тягой В ГОРКУ
Если остановить состав и при растормаживании начинается ненормальное движение - конечно же, баг. Но, по словах whity, "на месте всё в порядке". Поэтому, может и не баг.whity писал(а):Вот и я не пойму, потому и вопрошал.
Самопроизвольное движение (или неконтролируемое ускорение при отпуске тормозов состава) - это баг. Тесты показали, что причина этого бага включает в себя 4 составляющих. 3 из них нашей команде удалось вычислить и сейчас идут работы по исправлению вагонов, в которых обнаружены эти недостатки. 4 составляющая, к сожалению, неизвестна, и, судя по тому, что даже вагоны от RSC (DTG) имеют этот недостаток, не исключено, что эту составляющую обнаружить и устранить не удастся вобще.
Пока известно, что этот баг проявляется при выполнении нескольких условий: если состав груженный, состоит минимум из 30 вагонов и начальное суммарное ориентирование состава не параллельно и не перпендикулярно игровому меридиану (чем больше отклонение, тем сильнее проявление бага, максимум - при угле -45/45 градусов). Также, если сам вагон настроен без ошибок, добавляется ещё одно условие - в процессе игры состав должен быть отцеплен от локомотива игрока на некоторое время.
Если хоть одно условие не выполнено, баг не проявится.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.