![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20170915/150546260048873284.jpg)
Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
Похоже на Коринфский канал. Зрелище безумное, прокопан лопатами когда-то.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Железнодорожная фотография
Смотрю на это фото и удивляюсь - неужели нет никакой техники, чтоб не вручную двигать рельсы на нужное место?
![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20171002/15069304159721365.jpg)
Кстати, рабочие почему-то тянут, а не толкают рельсы - толкать легче.
![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20171002/15069304159721365.jpg)
Кстати, рабочие почему-то тянут, а не толкают рельсы - толкать легче.
Железнодорожная фотография
Тогда мы останемся без ОТ ...abarmot писал(а):Спойлер
"это" можно посадить на 15 сутокSormovi4 писал(а):Спойлер
![Хы-хы-хы =)](./images/smilies/hyhyhy.gif)
Спойлер
![Изображение](http://forumimage.ru/uploads/20171002/150698183617969634.jpg)
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Железнодорожная фотография
Вроде немного не в тему, но всё же. Новости из Туманного Альбиона - завтра состоится первый регулярный рейс поезда Class 800. 1A03 Бристоль Темпл Мидз - Лондон Паддингтон. Который именно поезд поведёт рейс, не уточняется, но в обращение вводятся все 57 поездов GWR (36 800/0 и 21 800/3).
![Изображение](https://i.ytimg.com/vi/mM6MBwDRdI0/maxresdefault.jpg)
![Изображение](http://www.railwaypro.com/wp/wp-content/uploads/2016/07/GwR-1.jpg)
Напомню, что из-за задержек в электрификации Великой Западной магистрали (Great Western Mainline), заказ на электропоезда Class 801 для GWR изменён на двухрежимные (электро-дизель) поезда Class 800. На данный момент электрификация завершена по Мейденхед, в январе будет готова до Дидкота.
![Изображение](https://i.ytimg.com/vi/mM6MBwDRdI0/maxresdefault.jpg)
![Изображение](http://www.railwaypro.com/wp/wp-content/uploads/2016/07/GwR-1.jpg)
Напомню, что из-за задержек в электрификации Великой Западной магистрали (Great Western Mainline), заказ на электропоезда Class 801 для GWR изменён на двухрежимные (электро-дизель) поезда Class 800. На данный момент электрификация завершена по Мейденхед, в январе будет готова до Дидкота.