Вопросы новичков
Вопросы новичков
Спасибо Почтовику за ответ! Я новичок в железной дороге, поэтому некоторые вопросы постоянно появляются. Хотел еще спросить у знающих людей по поводу расстановки британской сигнализации: на маршруте Бат-Темплкомб никак не могу понять ее логику.
Движение в Британии левостороннее, но на следующих скринах семафоры установлены где-то справа, а где-то слева. Это касается и маневровых семафоров, в том числе и на главных путях. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Движение в Британии левостороннее, но на следующих скринах семафоры установлены где-то справа, а где-то слева. Это касается и маневровых семафоров, в том числе и на главных путях. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопросы новичков
Серый HD
, семафорная сигнализация в Британии, как правило, не предполагает движение по неправильному пути, из-за чего семафоры могут быть установлены и с правой стороны полотна, если их видимость там намного лучше. Особенно часто это встречалось у GWR.
, семафорная сигнализация в Британии, как правило, не предполагает движение по неправильному пути, из-за чего семафоры могут быть установлены и с правой стороны полотна, если их видимость там намного лучше. Особенно часто это встречалось у GWR.
Вопросы новичков
Спасибо за ответ, но как тогда, например, без подсказок не ошибиться, к какому пути относится семафор при большом их количестве?pROssO писал(а):Серый HD
, семафорная сигнализация в Британии, как правило, не предполагает движение по неправильному пути, из-за чего семафоры могут быть установлены и с правой стороны полотна, если их видимость там намного лучше. Особенно часто это встречалось у GWR.
Вопросы новичков
Серый HD
, на станциях и в других местах, где движение в одну сторону возможно на нескольких путях, основные семафоры будут слева у соответствующего пути. Маневровые размещаются рядом с соответствующей стрелкой там, где это удобно (то есть могут и справа). Кроме того, в случае сомнений, можно включить интерфейс F3 или F4 и соотнести проблемный семафор с профилем пути.
Как и в реальности, эту проблему лучше всего решает опыт.
, на станциях и в других местах, где движение в одну сторону возможно на нескольких путях, основные семафоры будут слева у соответствующего пути. Маневровые размещаются рядом с соответствующей стрелкой там, где это удобно (то есть могут и справа). Кроме того, в случае сомнений, можно включить интерфейс F3 или F4 и соотнести проблемный семафор с профилем пути.
Как и в реальности, эту проблему лучше всего решает опыт.
Вопросы новичков
Недоумеваю, что творится со второй камерой в некоторых английских локах - вместо позиции справа уводит камеру куда-то то на потолок с табличкой "No smoking" или на центр кабины с рамой, аналогично бесполезный вид. Что за приколы разработчиков, для чего они? В немецких, американских и всех прочих ничего подобного нет.
Вопросы новичков
0n1y
таким образом демонстрируют фишку с камерами, теперь же можно создавать больше двух позиций, значит надо воткнуть необычных ракурсов
таким образом демонстрируют фишку с камерами, теперь же можно создавать больше двух позиций, значит надо воткнуть необычных ракурсов
*Train Simulator 2018*
Вопросы новичков
"В моих поступках не было логики" (с) У немцев понятно в некоторых локах по 5 камер - приборы вблизи, кабина с угла и т.д., включая место помощника. У американцев тоже у новых и старых по 2 камеры справа и слева на уровне глаз, а у англичан просто ненужные камеры попадаются где-то в потолке или середине кабины. Даже возникло желание разработчиков спросить.Cross писал(а):0n1y
таким образом демонстрируют фишку с камерами, теперь же можно создавать больше двух позиций, значит надо воткнуть необычных ракурсов
Вопросы новичков
Хотел бы поинтересоваться, правильно ли установлен знак ограничения скорости? Путь налево, который показывает знак, не может никак быть. Туда ведет только пересекающая линия. Так зачем же устанавливать знак рядом с той линией, которая туда не ведет? Или знак относится к пересекающей линии? Не разумнее ли установить этот знак рядом со стрелкой?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Вопросы новичков
Серый HD
насколько я понимаю разработчики просто хотели его куда-то поставить, чтобы обозначить лимит, и вот так вот получилось
насколько я понимаю разработчики просто хотели его куда-то поставить, чтобы обозначить лимит, и вот так вот получилось
Вопросы новичков
Я бы так не сказал: в нескольких местах также установлено. Я так понял, британская сигнализация постоянством не отличается: многое зависит от места.XEPMETKOB писал(а):Серый HD
насколько я понимаю разработчики просто хотели его куда-то поставить, чтобы обозначить лимит, и вот так вот получилось
Вопросы новичков
Трудно сказать. Если переводить "over a diverging line", то ограничение применяется по расходящемуся пути. Перекрестие 2-х линий может тоже является и них расходящимися путями!?!
-- добавлено позже в 12 июл 2017, 00:09 --
Серый HD
http://www.railsigns.uk/home.html
-- добавлено позже в 12 июл 2017, 00:09 --
Серый HD
http://www.railsigns.uk/home.html
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Вопросы новичков
Moss®, спасибо за ссылку - пригодится. Действительно, указаны только расходящиеся пути. Вопрос не принципиальный, просто интересно стало, практикуется ли подобное.
Вопросы новичков
Вопрос специалистам:
Как правильно называется документ, по которому машинист маневрового локомотива развозит вагоны по разным "адресам"? (притащил состав, далее по месту назначения).
Как правильно называется документ, по которому машинист маневрового локомотива развозит вагоны по разным "адресам"? (притащил состав, далее по месту назначения).
Вопросы новичков
Fox25
ДСП станции готовит маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы
ДСП станции готовит маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Вопросы новичков
68_number_black.GeoPcDx
68_number_black.GeoPcDx.cost
68_number_black.GeoPcDx.cost.tgt
68_number_black.GeoPcDx.tgt
Только первый файл с расширением .GeoPcDx пакуется через утилиту. Остальные игнорируются.
Так и должно быть?
68_number_black.GeoPcDx.cost
68_number_black.GeoPcDx.cost.tgt
68_number_black.GeoPcDx.tgt
Только первый файл с расширением .GeoPcDx пакуется через утилиту. Остальные игнорируются.
Так и должно быть?
Вопросы новичков
oldman777
GeoPcDx - модель. Остальные файлы временные и остаются после конвертирования, они не нужны вообще.
Все эти файлы игре не нужны
*.tgt
*.cost
*.bak*
*.pak
*.old
*.xml
*.dds
GeoPcDx - модель. Остальные файлы временные и остаются после конвертирования, они не нужны вообще.
Все эти файлы игре не нужны
*.tgt
*.cost
*.bak*
*.pak
*.old
*.xml
*.dds
*Train Simulator 2018*
Вопросы новичков
Возникла такая проблема:
Создаю сценарий - цепляю несколько вагонов на разных путях и в другом городе рассортировываю их по разным тупикам.
В первый тупик - без проблем, во втором вылетает "не зачёт" при касании (наезде) крайним вагоном места остановки. Подумал, что обратная нумерация вагонов, нежели в пункте сценария - переменял - переиграл - не зачёт. Вторая мысль - вначале надо остановиться, а потом отцепить. Проверил на третьем тупике - остановился (засчитано) - отцепил - не зачёт!!!
Какие-то мысли у кого-нибудь есть?
Создаю сценарий - цепляю несколько вагонов на разных путях и в другом городе рассортировываю их по разным тупикам.
В первый тупик - без проблем, во втором вылетает "не зачёт" при касании (наезде) крайним вагоном места остановки. Подумал, что обратная нумерация вагонов, нежели в пункте сценария - переменял - переиграл - не зачёт. Вторая мысль - вначале надо остановиться, а потом отцепить. Проверил на третьем тупике - остановился (засчитано) - отцепил - не зачёт!!!
Какие-то мысли у кого-нибудь есть?
Вопросы новичков
Fox25
Скорее всего у вас в сценарии есть повторяющиеся номера вагонов. То есть номер вагона, который вы должны отцепить в месте, где происходит ошибка, совпадает с номером какого-нибудь другого вагона, который даже не обязательно участвует в операциях сортировки.
Скорее всего у вас в сценарии есть повторяющиеся номера вагонов. То есть номер вагона, который вы должны отцепить в месте, где происходит ошибка, совпадает с номером какого-нибудь другого вагона, который даже не обязательно участвует в операциях сортировки.
Вопросы новичков
Ладно, с вагонами разобрался - действительно были номера-дублёры вагонов, не участвующих в сценарии - спасибо Шерлоку за подсказку!
Есть ещё одна проблема: на Светином маршруте "Шевченко-Цветково" на станции Смела есть небольшой тупичёк с двумя местами остановки - "Смелянский МСЗ склад" и "Смелянский МСЗ погрузка металлолома". Так вот, редактор сценария наотрез отказывается принимать сценарий, если планируешь "отцеп" вагонов и там и там. Пишет список возможных причин. При загрузки игры пишет, что не может найти (с указанием координат) "Смелянский МСЗ погрузка металлолома". Если меняешь сценарий с отцепом вагонов только в одном из этих мест - зачёт. Голову сломал, что не так.
Ну и крик души: многократный прогон сценария в процессе его создания напрягает конкретно (не представляю, как работают создатели маршрута), полное ощущение дежа-вю (или "День сурка"). Особенно, если что-то не так в конце длинного сценария - переигрывать с самого начала - это (жаль, нет смайлика "цензура!"). Очень не удобно, что нет возможности переиграть с какого-то места! В редакторе сценария, по-моему, как-то не то. Так и хочется пригласить кого-нибудь в тестеры, хотя бы перед самым опубликованием сценария, а то после многотысячного прогона сценария "глаз замыливается".
Есть ещё одна проблема: на Светином маршруте "Шевченко-Цветково" на станции Смела есть небольшой тупичёк с двумя местами остановки - "Смелянский МСЗ склад" и "Смелянский МСЗ погрузка металлолома". Так вот, редактор сценария наотрез отказывается принимать сценарий, если планируешь "отцеп" вагонов и там и там. Пишет список возможных причин. При загрузки игры пишет, что не может найти (с указанием координат) "Смелянский МСЗ погрузка металлолома". Если меняешь сценарий с отцепом вагонов только в одном из этих мест - зачёт. Голову сломал, что не так.
Ну и крик души: многократный прогон сценария в процессе его создания напрягает конкретно (не представляю, как работают создатели маршрута), полное ощущение дежа-вю (или "День сурка"). Особенно, если что-то не так в конце длинного сценария - переигрывать с самого начала - это (жаль, нет смайлика "цензура!"). Очень не удобно, что нет возможности переиграть с какого-то места! В редакторе сценария, по-моему, как-то не то. Так и хочется пригласить кого-нибудь в тестеры, хотя бы перед самым опубликованием сценария, а то после многотысячного прогона сценария "глаз замыливается".