Sacramento Northern: Suisun Bay – San Francisco Update / 20 февраля 2017 :
Resolved missing texture issues
Improved the rendering of the Interurban rolling stock
Various minor scenery adjustments
Revised dialog formatting in the ‘Walnuts to Market’ scenario
Updated user manual to recommend usage of the Silverlining “3D” weather types in custom scenarios
Помнится, в Pacific Surfliner DTG порадовали нас вагоном с кабиной управления. Потом они этот вагон куда только не вставляли. В первозданном виде, то есть никаких попыток подогнать симуляцию вагона и его органы управления под разные толкачи даже не предпринималось.
И вот в Peninsula все тот же вагон приукрасили вишенкой: контроллер тяги перескакивает на совершенно случайные позиции, угадывается лишь направление, поймать 0 не особо то и легко, и все это сопровождается звуком включения динамических тормозов. Любое, мать его, действие с контроллером тяги сопровождается этим загробным воем! А пневматические тормоза в этом вагоне так вообще прекрасны - поезд на любой скорости становится как вкопанный спустя несколько секунд на 1-ой позиции тормозов. Браво, чего уж там
Сам маршрут лично у меня вызвал нейтральные эмоции. Выполнен он вполне нормально, но во время езды угадываешь: это с Пасифика, это с Майами, это с Пасифика... Новых декораций не замечаешь. Радиус объектов маловат, и это бросается в глаза при езде по насыпям.
А вот ПС. ПС ужасен, особенно звуки. Та замечательная озвучка вагонов в этом маршруте забажилась в хлам: до 25 миль/ч вагоны звучат прекрасно, с увеличением скорости у них случайным образом начинают пропадать звуки, причем не просто лязг, скрип и прочее, у них пропадают даже звуки трения о рельсы, в итоге гробовая тишина от проезжающего товарняка. У GP38-2 неплохо озвучен двигатель, все остальное отвратного качества записи, либо отсутствует вообще(как звуки трения о рельсы, к примеру). Звуки MP36PH просто скопированы от F59PHI(звуки то нормальные, но уже приелись в разных пассажирских локомотивах). Про ужасающую озвучку вагонов управления я говорил ранее.
Мой вердикт: покататься можно, покупать не стоит.
Я тут покатал GP40PH - это боль и страдания.
Эти тормоза... динамический просто приварен к пневматике, ну и, казалось бы, что тут такого, вот только если бы он не хреначил бы сумасшедшие токи даже на малых позициях - камера просто стремится улететь сквозь ветровое стекло. А в сочетании с сигналкой - это просто шедевр.
Сигналка не понимает малого торможения(ну как "малого", там за секунду -10 миль/ч), для подтверждения ей надо, чтоб тормоза были установлены в положение "встань как вкопанный тотчас же". Вот едешь ты 65, срабатывает сигналка и говорит, что надо 45, ты конечно же отпускаешь тягу, применяешь тормоза на нужную ей позицию, на отметке в 47 сбрасываешь их и понимаешь, что скорость уже упала до 21.
Ну и за столько патчей не починить сигналку на NJCL при старте сценария(я стою перед светофором, который показывает разрешающий, ограничение на линии 70, сигналка же утверждает, что 20 и ни милей больше), не добавить звуковое оповещение ATC в кабину Кометы. Что они там вообще фиксили? Откуда опять эти аллеи "желтых мигающих"(снизить скорость и приготовиться к остановке у следующего светофора) на прямом отрезке без трафика и стрелок?
В продажу вышли новые дополнения: Train Simulator: North Jersey Coast & Morristown Lines Route Add-On
699р
Покупая данный маршрут, вы также получите Train Simulator: North Jersey Coast Line Route Add-On и Train Simulator: NJ TRANSIT® ALP-46 Loco Add-On, при условии что они не были приобретены вами ранее. Train Simulator: NJ TRANSIT® Arrow III EMU Add-On
419р
Также эти дополнения доступны комплектом со скидкой в 19%. А если вы владелец маршрута Train Simulator: North Jersey Coast Line Route Add-On, то вы можете приобрести комплект данных дополнений со скидкой 39% за 679.10р.