
Ещё бы добавить один признак:"Включен САУТ в локомотиве или нет". А то в паровозе САУТ как-то не очень

Нет, модель полностью новаяanimalkosmik писал(а):er2-1050, эта та же, что ты в Trainz делал или что-то изменял!?
А в игс конверт происходит этого семпла?если да то проблема в анимации,если нет то разбирай модель семпла до исходного и пробуй рессет,колапс для избавления от скрытых полигоновer2-1050 писал(а):При экспорте возникает вот такая ошибка:
[18] IAOptimiser.exe exited with exit code 0xC0000005 trying to convert C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RailWorks\Source\er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia or one of its dependencies
[18] Could not export er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia: See previous errors
Уже делал ресет Х форм, переделывал несколько раз анимацию, но ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
При конверте сцены в игс ей глубоко ..... до кривой анимации!анимация конвертит только положение объекта и воспроизведение кадров! Для пробы - нужно сконвертить один этот объект(семпл)в игс,если есть ошибка то перебирать его. Ie Sandro будь добр писать правильно "Олегич" ,это не так сложно!le Sandro писал(а):Полная сцена с анимацией целиком в IGS конвертится?
Если да, разбирай сцену до семплов, как посоветовал Олегыч.
Но, что-то сдается мне, что с кривой анимацией сцена вряд ли сконвертится.
Этот семпл одним объектом или из нескольких состоит?и при конверте сцены в игс он на месте?(в редакторе игры виден?)и такой вопрос-семпл один в сцене или есть еще другие?(какая то еще анимация?)er2-1050 писал(а):Сцена в IGS конвертится нормально. Анимацию переделывал, но не помогло.
Один обьект, виден ли он в редакторе-не могу посмотреть, т.к. сцена не конвертиться в редакторе. Помимо него есть еще и другие анимированные обьекты.olegich писал(а):Этот семпл одним объектом или из нескольких состоит?и при конверте сцены в игс он на месте?(в редакторе игры виден?)и такой вопрос-семпл один в сцене или есть еще другие?(какая то еще анимация?)er2-1050 писал(а):Сцена в IGS конвертится нормально. Анимацию переделывал, но не помогло.
Не так я выразился!в самой игре в кабине все объекты на месте?er2-1050 писал(а):виден ли он в редакторе-не могу посмотреть, т.к. сцена не конвертиться в редакторе. Помимо него есть еще и другие анимированные обьекты.
Короче!проблема не в анимации!а в сомой модели или неправильных именах путях цыфрах и так далее! Сцену можно конвертить с любой глючной анимацией,главное что бы все остальное было правильно!как в максе полностью название семпла? остальная анимация конвертится?er2-1050 писал(а):Я не могу это проверить, т.к. сцена не конвертится, вылезает ошибка, в игре ее невозможно увидеть
Называется 2_0000_brake. Понял, буду разбираться. Насчет остальной не могу сказать, т.к. видимо эта анимация конвертится первой, по ней и вылезает ошибка.olegich писал(а):Короче!проблема не в анимации!а в сомой модели или неправильных именах путях цыфрах и так далее! Сцену можно конвертить с любой глючной анимацией,главное что бы все остальное было правильно!как в максе полностью название семпла? остальная анимация конвертится?
Linx правильно говорит! В максе должно быть так 1_0000_семпл брейк!а уже при конверте можешь обозвать как угодноLinx писал(а):1_0000_ **** должно все называться.