Установите HST Buffers.SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:Спойлер
Обновлённый Class 390
Re: Обновлённый Class 390
Re: Обновлённый Class 390
karpenko2012 пасибо тебе ща перекручу свет на всех тепловозах...
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Re: Обновлённый Class 390
Огромное спасибо, Sherlok! Гораздо удобнее ставить .rwp файл.
Я бы тоже не отказался от нового, перекрученного света...
Я бы тоже не отказался от нового, перекрученного света...
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновлённый Class 390
И куда же наш Светоч подевался! Провода наверное тянет. Даёшь народу свет!
Борисыч!
Re: Обновлённый Class 390
Круто, я научился, думаю 150-200 метров достаточно.
Парни, ну ведь инструкция же написана. Там делов менее минуты.
Ща напишу чуть понятнее
Парни, ну ведь инструкция же написана. Там делов менее минуты.
Ща напишу чуть понятнее
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Обновлённый Class 390
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!Sherlok писал(а):Установите HST Buffers.SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:Спойлер
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570
Re: Обновлённый Class 390
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!SCHTAINER писал(а):Sherlok писал(а):Установите HST Buffers.SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:Спойлер
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570. Следом сел на класс 86 там 50фпс(
Re: Обновлённый Class 390
karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !
Чуть более понятная инструкция, но автар не я.
1. Из корневой папки игры C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку <Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.xml
13. кайфуем
karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !
Спойлер
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Обновлённый Class 390
Молодец, хорошо написал. Я тоже путём тестов выбрал для себя радиус 150 метров.Moss® писал(а):Спойлер
1. Из корневой папки игры C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку <Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.xml
13. кайфуем
Добавлю от себя:
Пункт 12 в общем-то не обязателен. Вдобавок позволяет увидеть потом, у каких локомотивов свет уже отредактирован (плюс если стим позаменяет файлы на стандартные, опять-таки будет проще восстановить свои).
У разных локомотивов нужный файл называется по разному, а папка Lights может находиться в немного другом месте (и называется тоже иногда по другому).
Также с помощью этого способа невозможно добавить свет на локомотивы, у которых его нет.
Re: Обновлённый Class 390
я 200 ткнул, а знакомый машинист сказал можно и до 800 догнать не чего страшного не будет. К стати там еще есть пара параметров.
к примеру:
к примеру:
Код: Выделить всё
<Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003940" d:precision="string">200</Radius> ------ Длинна светового луча
<Phi d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000804140" d:precision="string">35</Phi> --- ширина светового пучка
<Theta d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002E40" d:precision="string">15</Theta> ----- кромка светового пучка ( чем больше значение тем реще переход).
Последний раз редактировалось maxvel 03 фев 2012, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Обновлённый Class 390
На uktrainsim патч исправляющий это уже раздают. Если дождусь своей очереди, то сюда залью.TyZero писал(а):Кстати заметил,что наклоняются только пассажирские вагоны,сами локи нет,зато в кабине все нормально и наклон виден.Так и должно быть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Re: Обновлённый Class 390
Кстати, если хотите нормально ездить на Class 390 Virgin из AP12, закачайте с сайта Аrmstrong Powerhouse обновление для extra stock pack.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Re: Обновлённый Class 390
Грядёт обновление сабжа. Вот информация с твиттера:
Спойлер
Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Re: Обновлённый Class 390
Нас маленький апдейт ждёт.
Эдит: Чёрт, не заметил пост над мною...Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновлённый Class 390
Спасибо Вам, уважаемый, karpenko2012 за свет в тёмном царстве! Почти весь Зиген фары освещают.Но остался пожалуй самый острый вопрос - как добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV?
Борисыч!
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Обновлённый Class 390
добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV скорее всего не можно,претензии к разработчикам.у tgv свет написан абсолютно по другому.
Кому надо то таким самым способом как со светом можна снимать ограничение скорости: Class390Addon\RailVehicles\Electric\Class390\Default\Simulation\Class 390 Engine Simulation(.bin) кинуть в serz
строка <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160</MaxSpeed> максимальная скорость состава будет на 10 миль меньше указаной в строке,поетому если хотим 160миль в час
то делаем следуечее изменение <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">170</MaxSpeed> все.
Еще файл TractiveEffortVsSpeed отвечает за мощность локомотива на каждую скорость своя мощность
пример: <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">22.7000</Y> это мощность при этой скорости
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="71224032">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004C40" d:precision="string">56.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020DB314340" d:precision="string">22.4500</Y> это мощность при этой скорости
если сделать к примеру так <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">45.4000</Y> вместо 22.7000
то состав будет разгонятся быстрее
Кому надо то таким самым способом как со светом можна снимать ограничение скорости: Class390Addon\RailVehicles\Electric\Class390\Default\Simulation\Class 390 Engine Simulation(.bin) кинуть в serz
строка <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160</MaxSpeed> максимальная скорость состава будет на 10 миль меньше указаной в строке,поетому если хотим 160миль в час
то делаем следуечее изменение <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">170</MaxSpeed> все.
Еще файл TractiveEffortVsSpeed отвечает за мощность локомотива на каждую скорость своя мощность
пример: <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">22.7000</Y> это мощность при этой скорости
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="71224032">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004C40" d:precision="string">56.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020DB314340" d:precision="string">22.4500</Y> это мощность при этой скорости
если сделать к примеру так <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">45.4000</Y> вместо 22.7000
то состав будет разгонятся быстрее
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновлённый Class 390
ВОТ ЭТО ДА !!!!!!!!!!! Карпенко! Вы, гений! Изменил значение на - 210. Сначала пополз как черепаха, что я даже струхнул за лок, прошло буквально несколько секунд и 390, так припустил, что его только и видели. На отрезке Зиген и немного дальше Кроцатля разбежался до = 286 Км/h. Ведь это такой кайф и прилив адреналина, что и не описать. Для таких скоростей Хаген - Зиген не подходит. Ждём: Кёльн - Дюссельдорф.
Борисыч!
Re: Обновлённый Class 390
Вышло обновление, возвращающее наклон первому и последнему вагону.
Моя раздача на рутрекере обновлена: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3929970.
Почему .rwp стал весить на 75 Мб больше, я не знаю. Добавилось всего 4 небольших файла, распакованный аддон весит практически столько, сколько и раньше.
Также включил туда патч для фар. Светят на 70 метров, как на HST.
Моя раздача на рутрекере обновлена: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3929970.
Почему .rwp стал весить на 75 Мб больше, я не знаю. Добавилось всего 4 небольших файла, распакованный аддон весит практически столько, сколько и раньше.
Также включил туда патч для фар. Светят на 70 метров, как на HST.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновлённый Class 390
Во ребята дают! Уже за вечер четвёртую версию выкладывают!
Последний раз редактировалось losevo58 04 фев 2012, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!