Обновлённый Class 390

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Sherlok »

SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Спойлер
Изображение
Установите HST Buffers.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение maxvel »

karpenko2012 пасибо тебе ща перекручу свет на всех тепловозах...
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение losevo58 »

И мне, если можно! Свет перекрутить!
Борисыч!
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение RW3TrainDriver »

Огромное спасибо, Sherlok! Гораздо удобнее ставить .rwp файл. :)

Я бы тоже не отказался от нового, перекрученного света...
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение losevo58 »

И куда же наш Светоч подевался! Провода наверное тянет. Даёшь народу свет!
Борисыч!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Moss® »

Круто, я научился, думаю 150-200 метров достаточно.
Парни, ну ведь инструкция же написана. Там делов менее минуты.
Ща напишу чуть понятнее
SCHTAINER
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011
Откуда: ОМСК,РОССИЯ
Репутация: 4

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение SCHTAINER »

Sherlok писал(а):
SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Спойлер
Изображение
Установите HST Buffers.
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570
SCHTAINER
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011
Откуда: ОМСК,РОССИЯ
Репутация: 4

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение SCHTAINER »

SCHTAINER писал(а):
Sherlok писал(а):
SCHTAINER писал(а):Парни чет ни один сценарий не работает. Все зависают с ошибкой Something bad happened...
Только сценарий №1 загружается вот так:
Спойлер
Изображение
Установите HST Buffers.
Действительно! Этого и не хватало! Благодарю!!
Ну ток чет идет прям слабо- 9фпс выдает на 8 гигах оперативки и видюхе gtx 570. Следом сел на класс 86 там 50фпс(
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Moss® »

karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !

Чуть более понятная инструкция, но автар не я.
1. Из корневой папки игры C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку <Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.xml
13. кайфуем
karpenko2012 - человек, который подарил нам свет !

Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Sherlok »

Moss® писал(а):
Спойлер
1. Из корневой папки игры C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks или H:\И Г Р Ы\RailWorks 2 на рабочий стол один раз скопировать и не удалять файл serz.exe
2. Определяете для себя, у какого лока хотите увеличить свет. Например у класса 390.
3. Открываем папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\S9BL\Class390Addon\Lights
4. В ней видим файл HeadLight.bin
5. Хватаем его мышой и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
6. Как только плюхнули HeadLight.bin на serz.exe в папке, откуда тащили HeadLight.bin появится файл HeadLight.xml
7. Открываете его блокнотом (прав. кнопа мышы > открыть с помощью...)
8. В коде ищите строку <Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150</Radius>
9. В ней 150 - это моя цыфра. Ставьте свою. Например 555 или 200
10. Закрываете файл, сохраняя его.
11. Хватаем мышой HeadLight.xml и тащим на значёк (в буквальном смысле) файла serz.exe, на тот, что на рабочем столе
12. Удаляем HeadLight.xml
13. кайфуем
Молодец, хорошо написал. Я тоже путём тестов выбрал для себя радиус 150 метров.
Добавлю от себя:
Пункт 12 в общем-то не обязателен. Вдобавок позволяет увидеть потом, у каких локомотивов свет уже отредактирован (плюс если стим позаменяет файлы на стандартные, опять-таки будет проще восстановить свои).
У разных локомотивов нужный файл называется по разному, а папка Lights может находиться в немного другом месте (и называется тоже иногда по другому).
Также с помощью этого способа невозможно добавить свет на локомотивы, у которых его нет.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение maxvel »

я 200 ткнул, а знакомый машинист сказал можно и до 800 догнать не чего страшного не будет. К стати там еще есть пара параметров.
к примеру:

Код: Выделить всё

<Radius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003940" d:precision="string">200</Radius> ------ Длинна светового луча 
					<Phi d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000804140" d:precision="string">35</Phi> --- ширина светового пучка
					<Theta d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002E40" d:precision="string">15</Theta>  ----- кромка светового пучка ( чем больше значение тем реще переход).
Последний раз редактировалось maxvel 03 фев 2012, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение alex779 »

TyZero писал(а):Кстати заметил,что наклоняются только пассажирские вагоны,сами локи нет,зато в кабине все нормально и наклон виден.Так и должно быть?
На uktrainsim патч исправляющий это уже раздают. Если дождусь своей очереди, то сюда залью.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Mentor_Alex »

Кстати, если хотите нормально ездить на Class 390 Virgin из AP12, закачайте с сайта Аrmstrong Powerhouse обновление для extra stock pack.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Mentor_Alex »

Грядёт обновление сабжа. Вот информация с твиттера:
Спойлер
Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение RW3TrainDriver »

Нас маленький апдейт ждёт.
Minor update for the Class 390 going up on Steam tonight - this is to fix the non-tilt issue and allows you to play the 'First Run' scenario. Thanks for your patience.
Эдит: Чёрт, не заметил пост над мною...
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение losevo58 »

Спасибо Вам, уважаемый, karpenko2012 за свет в тёмном царстве! Почти весь Зиген фары освещают.Но остался пожалуй самый острый вопрос - как добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV?
Борисыч!
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение karpenko2012 »

добиться того, чтобы световой пучок рассеивался не в сторону, а фокусировался на Ж/Д полотне, как у французского TGV скорее всего не можно,претензии к разработчикам.у tgv свет написан абсолютно по другому.
Кому надо то таким самым способом как со светом можна снимать ограничение скорости: Class390Addon\RailVehicles\Electric\Class390\Default\Simulation\Class 390 Engine Simulation(.bin) кинуть в serz
строка <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160</MaxSpeed> максимальная скорость состава будет на 10 миль меньше указаной в строке,поетому если хотим 160миль в час
то делаем следуечее изменение <MaxSpeed d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">170</MaxSpeed> все.

Еще файл TractiveEffortVsSpeed отвечает за мощность локомотива на каждую скорость своя мощность
пример: <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">22.7000</Y> это мощность при этой скорости
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="71224032">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004C40" d:precision="string">56.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020DB314340" d:precision="string">22.4500</Y> это мощность при этой скорости

если сделать к примеру так <X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004A40" d:precision="string">52.000000</X> это скорость
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000008093684340" d:precision="string">45.4000</Y> вместо 22.7000
то состав будет разгонятся быстрее
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение losevo58 »

ВОТ ЭТО ДА !!!!!!!!!!! Карпенко! Вы, гений! Изменил значение на - 210. Сначала пополз как черепаха, что я даже струхнул за лок, прошло буквально несколько секунд и 390, так припустил, что его только и видели. На отрезке Зиген и немного дальше Кроцатля разбежался до = 286 Км/h. Ведь это такой кайф и прилив адреналина, что и не описать. Для таких скоростей Хаген - Зиген не подходит. Ждём: Кёльн - Дюссельдорф.
Борисыч!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение Sherlok »

Вышло обновление, возвращающее наклон первому и последнему вагону.
Моя раздача на рутрекере обновлена: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3929970.
Почему .rwp стал весить на 75 Мб больше, я не знаю. Добавилось всего 4 небольших файла, распакованный аддон весит практически столько, сколько и раньше.
Также включил туда патч для фар. Светят на 70 метров, как на HST.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Обновлённый Class 390

Сообщение losevo58 »

Во ребята дают! Уже за вечер четвёртую версию выкладывают!
Последний раз редактировалось losevo58 04 фев 2012, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Ответить