Достаточно только изменить имя бинарника?
не везде. В папке
Compartiment умляуты присутствуют в названиях бинарников (Autorail X2200_Cam
Вra Int R
Вnov
В.bin, Autorail X2200_Cam
Вra Int.bin) и в одном файле геометриии Compartiment R
Вnov
В.GeoPcDx. В названиях бинарников заменить только умляуты ( умляут
В на англ. букву
e), также и в файле геометрии, но помимо замены буквы в названии файла геометрии необходимо ещё зайти в папку текстур и также заменить умляуты (рис. ниже)
затем открыть RWTools файл геометрии Compartiment RВnovВ.GeoPcDx и также заменить умляуты (рис. ниже)
прокрутить и изменить до последней текстуры и сохранить изменение.
С папкой
Compartiment исправления закончены. Эти же процедуры проделать и с папкой
Eclairage, там умляуты и в названиях бинарников и внутри, файл геометрии не трогать.
Ну и последнее - енг самой матрисы.
Код: Выделить всё
<InteriorCamera>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Dominique</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailVehicles</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Diesel\Autorail\X2200\Compartiment\Autorail X2200_Caméra Int.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</InteriorCamera>
é заменить на инглиш
e и сохранить. Всё
это моя процедура замены умляутов. Может есть легче и лучше? Буду благодарен, если кто поделится опытом
--- добавлено позже в 05 июн 2016, 21:53 ---
МИНИКОМ
я крупно ошибся, в X2200 куча умляутов. Наверно легче перевести винду хотя бы на немецкий язык, чтоб это ..... появилось в игре