Train Simulator Next Gen
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Train Simulator Next Gen
В этой теме мы будем обсуждать все новости, слухи и детали о игре TS нового поколения (если тема сейчас неактуальна, то в будущем будет)
Начну обсуждение с следующего вопроса: в новой игре будут абсолютно новые маршруты или перенесут из старых версий ? Какие есть мысли?)
Я думаю есть смысл сделать новые маршруты ибо интересно что DTG запилят на UE4)
Начну обсуждение с следующего вопроса: в новой игре будут абсолютно новые маршруты или перенесут из старых версий ? Какие есть мысли?)
Я думаю есть смысл сделать новые маршруты ибо интересно что DTG запилят на UE4)
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Train Simulator Next Gen
UE4 предполагает полностью новое построение структуры игры и потому нельзя будет так просто перенести старые дополнения. Я уверен, если игра выйдет, мы увидим новые маршруты и поезда, но ждать чего-то выдающегося от начального комплекта не стоит
*Train Simulator 2018*
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator Next Gen
Несколько мыслей:
1. Я думаю, что будут новые маршруты, это выгоднее для них, и естественно лучше для нас. Переносить возможно будут какие-то маршруты. Не даром в последнее время выпускают маршруты, отходящие от одного вокзала, потом другой человек их склеивает и получается сеть из нескольких маршрутов. Предложу, что переносить они будут именно склеенные маршруты. К примеру Thameslink отлично бы смотрелся в новом симуляторе. Ведь для текущего движка такой маршрут тяжеловат, особенно в час-пиковых сценариях.
2. Как минимум маршруты должны быть длиннее, чем 50 миль.
3. Возможно будут объявления на станциях, что несомненно их оживит.
4. Немного помечтаю. Как любитель британских дополнений, предположу, что Британия будет представлена долгожданной WCML South или не только South, в разработке которой могут быть также замешаны Thomson и Кит Росс.
1. Я думаю, что будут новые маршруты, это выгоднее для них, и естественно лучше для нас. Переносить возможно будут какие-то маршруты. Не даром в последнее время выпускают маршруты, отходящие от одного вокзала, потом другой человек их склеивает и получается сеть из нескольких маршрутов. Предложу, что переносить они будут именно склеенные маршруты. К примеру Thameslink отлично бы смотрелся в новом симуляторе. Ведь для текущего движка такой маршрут тяжеловат, особенно в час-пиковых сценариях.
2. Как минимум маршруты должны быть длиннее, чем 50 миль.
3. Возможно будут объявления на станциях, что несомненно их оживит.
4. Немного помечтаю. Как любитель британских дополнений, предположу, что Британия будет представлена долгожданной WCML South или не только South, в разработке которой могут быть также замешаны Thomson и Кит Росс.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Train Simulator Next Gen
Ещё я надеюсь что будет НОРМАЛЬНАЯ физика поездов, а не как сейчас - ощущение что утюги едут, имхо
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Train Simulator Next Gen
AgentOracle
утюги по больше части из-за несбалансированной симуляции. Если как следует постараться, то можно на скриптовом уровне вытянуть очень достойное поведение локомотива или поезда. Конечно, говоря об UE4 с её физическим движком, всё будет куда реалистичней смотреться. В сети полно демороликов с возможностями движка, чтобы убедиться в этом.
К счастью UE4 уже готовый движок и всё, что остаётся сделать, так это портировать на него, что избавляет от длительных и утомительных разработок. Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
утюги по больше части из-за несбалансированной симуляции. Если как следует постараться, то можно на скриптовом уровне вытянуть очень достойное поведение локомотива или поезда. Конечно, говоря об UE4 с её физическим движком, всё будет куда реалистичней смотреться. В сети полно демороликов с возможностями движка, чтобы убедиться в этом.
К счастью UE4 уже готовый движок и всё, что остаётся сделать, так это портировать на него, что избавляет от длительных и утомительных разработок. Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
*Train Simulator 2018*
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator Next Gen
не надо приравнивать лохотронщиков из Auran к этим ребятам
тем более вот https://www.unrealengine.com/showcase/a ... tail-games
Dovetail Games was so impressed by its experience that it has already announced its adoption of Unreal Engine 4 to develop the next generation of Train Simulator. Nokes concludes, "Unreal Engine 4 is a great multi-format engine that provides a powerful, flexible foundation for a wide variety of teams to fully realize their vision."
а тем временем Unreal Engine 4.11 Released https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 1-released
тем более вот https://www.unrealengine.com/showcase/a ... tail-games
Dovetail Games was so impressed by its experience that it has already announced its adoption of Unreal Engine 4 to develop the next generation of Train Simulator. Nokes concludes, "Unreal Engine 4 is a great multi-format engine that provides a powerful, flexible foundation for a wide variety of teams to fully realize their vision."
а тем временем Unreal Engine 4.11 Released https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 1-released
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Train Simulator Next Gen
Всем привет!Раз уж тема пошла о новом движке и о новом симе ,тогда вот такой у меня вопрос.Возможно ли на UE4 построить маршрут 100-500 км?Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Train Simulator Next Gen
Anton_07RUS
Ну ведь можно попробовать.
Скачать SDK и создать в нем ландшафт 10х500 км Если загрузит значит все путем
Ну ведь можно попробовать.
Скачать SDK и создать в нем ландшафт 10х500 км Если загрузит значит все путем
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator Next Gen
размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
ни один движок не способен вытягивать такие расстоянияAnton_07RUS писал(а):Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator Next Gen
Я считаю, что раз уж DTG выбрали UE4, то наверно он вытянет расстояние в 500 км.
TML Studios к примеру, известная своим World Of Subways и чуть менее известными автобусными симуляторами, выбрала движок UE4 для своего Fernbus Simulator. Т.к. это симулятор междугороднего автобуса, то и дорог там на 2000 км. Масштаб Германии в игре 1:10.
Ниже на видео можно посмотреть, что у них получилось.
TML Studios к примеру, известная своим World Of Subways и чуть менее известными автобусными симуляторами, выбрала движок UE4 для своего Fernbus Simulator. Т.к. это симулятор междугороднего автобуса, то и дорог там на 2000 км. Масштаб Германии в игре 1:10.
Ниже на видео можно посмотреть, что у них получилось.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 29 апр 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Train Simulator Next Gen
Меня не оставляет не хорошее предчувствие апгрейда,по меньшей мере видеокарты.Скорее всего наверное будет как с авиасимом DCS World.Народ несколько лет был в ожидании нового движка и в надежде комфортно играть со всеми вкусностями на видеокартах типа GTX 570-770.И вот он родился,но жизнь внесла суровые поправки и полноценно летают те у кого 980-980Ti.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Train Simulator Next Gen
Вот это и правда важно, а то разработчики в последнее время задолбали класть болт на оптимизацию + ценники задиратьCross писал(а):AgentOracle
Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
Спойлер
Надеюсь Денуво не вошьют в новый TS, если тут понимают о чём я
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator Next Gen
AgentOracle писал(а):Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния
animalkosmik писал(а):размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Train Simulator Next Gen
Не припомню я что-то оптимизаций после которых железо 2-3х летней давности вдруг стало бы "летать".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Train Simulator Next Gen
ber6509
Еслиб DTG все оптимизировали на отлично и использовали на полную потенциал железа и ОС, то TS полетел бы.
И это относится не только к этому симулятору. Есть еще братья по несчастью - FSX, Prepar3D, TRS12, T:ANE (хотя последний по производительности гораздо лучше чем его предшественник).
DTG после покупки MS FSX перекомпилировали коды с использованием MS VS2010, и как результат -> гораздо большая производительность и стабильность по сравнению с оригиналом. Локхиды тоже такое сделали, но еще добавили своих фишек в MS FSX, типа динамического освещения, облака, тени. Но все это костыли... Пока не сделают чет на абсолютно новых технологиях, так и будем видеть 20-30FPS на топовом железе...
Еслиб DTG все оптимизировали на отлично и использовали на полную потенциал железа и ОС, то TS полетел бы.
И это относится не только к этому симулятору. Есть еще братья по несчастью - FSX, Prepar3D, TRS12, T:ANE (хотя последний по производительности гораздо лучше чем его предшественник).
DTG после покупки MS FSX перекомпилировали коды с использованием MS VS2010, и как результат -> гораздо большая производительность и стабильность по сравнению с оригиналом. Локхиды тоже такое сделали, но еще добавили своих фишек в MS FSX, типа динамического освещения, облака, тени. Но все это костыли... Пока не сделают чет на абсолютно новых технологиях, так и будем видеть 20-30FPS на топовом железе...
Train Simulator 2017
Доброго времени суток.
Что-нибудь известно о выходе Railworks Train Simulator 2017?
Что-нибудь известно о выходе Railworks Train Simulator 2017?
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Train Simulator Next Gen
Ожидал на Е3 хоть чёто насчёт ТС17, но пусто(
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме