Пилотная версия ЭР1-159
Пилотная версия ЭР1-159
В конфиге кабины поправь чувствительность (Sensitivity) газульки на большее значение. Слишком "нежная" ручка набора позиций вышла.
Мы с PNZ.
- boroda6304
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 сен 2015
- Откуда: Москва
- Репутация: 51
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Пилотная версия ЭР1-159
Архив обновлен!!! Ссылка в шапке темы!!!
Исправлены-текстура прожектора(квадрата больше нет с включенной функцией ослепления),капли от дождя отображаются нормально при работающих дворниках,добавлен звук свистка в кабине(громкость звука тифона и свистка занижена в нутри ),наружные камеры смещены на уровне дверей кабины машиниста а не форточки для лучшего обзора платформ,улучшена плавность контроллера (пять положений М,1,2,3,4)уменьшена динамика разгона
папку Assets копировать с заменой!!!
Исправлены-текстура прожектора(квадрата больше нет с включенной функцией ослепления),капли от дождя отображаются нормально при работающих дворниках,добавлен звук свистка в кабине(громкость звука тифона и свистка занижена в нутри ),наружные камеры смещены на уровне дверей кабины машиниста а не форточки для лучшего обзора платформ,улучшена плавность контроллера (пять положений М,1,2,3,4)уменьшена динамика разгона
папку Assets копировать с заменой!!!
Пилотная версия ЭР1-159
Установка АЛСН в ЭРку. Испытания.
Если хозяин светофорчика разрешит такое его применение, в скором времени в этой теме опубликую патч, реализующий эту функцию в электричку. Качество видео - максимально возможное, чтобы не было слайд-шоу.
В ролике есть переход - это не монтаж, а просто пауза.
olegich, большая благодарность Вам за электричку, а также за согласие на её усовершенствование
Если хозяин светофорчика разрешит такое его применение, в скором времени в этой теме опубликую патч, реализующий эту функцию в электричку. Качество видео - максимально возможное, чтобы не было слайд-шоу.
В ролике есть переход - это не монтаж, а просто пауза.
olegich, большая благодарность Вам за электричку, а также за согласие на её усовершенствование
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пилотная версия ЭР1-159
alex779, и звук, и лампочка, и экстренное торможение при отсутствии реакции машиниста. Но так как нет анимации на ЭПК, кнопку контроля бдительности машиниста, нет лампочки, то пока так. Всё же лучше, если известно, что впереди, чем ничего. По мере добавления контролов, можно будет добавлять новые возможности
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пилотная версия ЭР1-159
Зачем создан "хвостовой вагон", управление поездом из кабины которого невозможно?
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Пилотная версия ЭР1-159
если нужно управление-ставте простой головной!хвостовой для имитации закрытых окон,в общем кто как хочетyurinn писал(а):Зачем создан "хвостовой вагон", управление поездом из кабины которого невозможно?
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Пилотная версия ЭР1-159
продолжается работа над проектом,планируется полная замена на более детализированную проработанную с нуля модель,приближенную к оригиналу .
Пилотная версия ЭР1-159
Не забывай, что у мордашка не вертикальная, а со скосом назад.
Специально в центре вырезал прямоугольник. Фотка выведена в перпендикуляр.
Вот еще. Обрати внимание на скос морды.
Специально в центре вырезал прямоугольник. Фотка выведена в перпендикуляр.
Вот еще. Обрати внимание на скос морды.
Мы с PNZ.