Из статьи можно узнать, что маршрут чуточку вымышленный в том плане, что пока его не существует (строится). В полном масштабе, как и показано в симе, он откроется в 2025. С такими же успехами, можно приниматься и за London Crossrail, который откроется немного быстрее.
Тем не менее, маршрут (в симе) разрабатывается в сотрудничестве с North Somerset Railway Company Ltd, которая строит реальный маршрут, так что можно говорить об очень высокой точности. Интересно, что планируется, чтобы линия была включена в сеть National Rail, таким образом, она может быть использована не только историческими поездами, но и обычными операторами.
Ассеты Thomson видно с закрытыми глазами, интересно, Кит Росс в теме? Кстати, о нём уже довольно долгое время нет никаких известий.
Это вроде тот же разработчик, что и The Story of the Forest Rail делал.
интересное видео по теме:
и вобратную сторону
создателю маршрута придется потрудится с окружением: плотная городская застройка, развязки и прочее. А сценарий всего на 8 минут.
Единственное, что пока не ясно в какой он будет ливрее, и для какого маршрута. Хотелось бы конечно Chiltern Main Line, хотя бы London-Banbury. Но возможно DTG представят нам Fife Circle Line, ведь JT в своем SECML не представили ее полностью, да и их маршрут уже устарел. Или же третий вариант: будет DRS Class 68, а его можно и без нового маршрута определить на какой-нибудь WCML.
Anton_07RUS, будет, в крайнее время DTG клёпают вполне себе достойные модели по всем составляющим (кроме включаемого комплекта), если они делаются с нуля. По крайней мере, можно быть уверенным, что уровень не будет ниже Class 70.
P.S. Но я всё равно надеюсь, что в том фото от Ричарда, где стоял Class 57, 'Черепаха' на фоне (прозвище Class 68) была не зря.
По поводу ливрей - с DRS и ScotRail проще, т.к. если не шибаюсь, уже есть лицензии на использование их бренда. С другой стороны в случае, если не удастся получить лицензию у Chiltern, то всегда можно сделать ливрею "unbranded", но если для DRS уже есть маршрут, то для ScotRail и Chiltern нужно что-то делать, вдобавок Chiltern используют DVT c Class 68. Так что я думаю, что мы увидим Class 68 в ливрее DRS, хотя всё может быть. (И скорей всего потом появятся перекраски на dpsimulation.org.uk и UKTS)
По поводу модели - оные у DTG в последнее время стали действительно лучше. В реальности заводы-изготовители ПС'a (современного само-собой) тоже делают 3D - модели на стадии проектирования. Интересно, есть ли у DTG доступ к ним?
Itzanami, с лицензией проблем не будет, т.к. Chiltern это Arriva, а они уже дали лицензии на CrossCountry, Grand Central, а также судя по всему, если нам обещают Class 175, то дали лицензию и на Arriva Trains Wales. Хотя, я тоже больше склоняюсь, что будет DRS, но время покажет, ждем информации и скринов.
Да, модели стали качественнее, но все равно по функционалу и озвучке проигрывают другим разработчикам. Для Class 73 они сами записывали звуки, так что посмотрим каким он выйдет.
Dmitriy392, а First TransPennine - First Group, как и First Great Western (или уже GWR), да только Class 185 как не было, так и нет. Вообще, ситуация с Class 68 похожа на гадание на кофейной гуще. С некоторой долей уверенности можно говорить следующее:
1. Не следует ожидать Fife Circle, потому что маршрут был бы анонсирован одновременно (или даже до) с локомотивом.
2. Не следует ожидать сценарии на любой части WCML, так как WCML N и OS не подходят по целевому периоду (в первую очередь, по ПС в комплекте), а WCML TV - в связи с политикой Thomson.