Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Скриншоты разработчиков

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

CreativeRail ECML Modern, станция Selby. Напомню, что современная ECML идет в объезд этой станции, но она будет включена в маршрут.

Изображение

Bradford Forster Square to Leeds

Изображение
Изображение
Изображение

GEML London-Norwich

Изображение

Если ли бы не линия DLR, не узнал бы это место. Красиво получается у автора.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

В разработке находится California Zephyr.
Изображение
Почитать можно на оф сайте:
The Silver Lady
Правильно ли я понимаю что на картинке не F серия а модель E5?
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

Спойлер
Ребят,привет!У меня всегда было несколько вопросов по именно американской тематике.
1)Как они RSC->DTG выбирают какое именно дополнение они хотят сделать?
2)Как у них (опять же RSC->DTG) получается делать такие красивые и качественные(в смысле покраски локов,маршруты(по одним только гугл картам много не построишь)) американские дополнения.У них что, офисы в Америке есть?
Ладно бы бы британские, так сказать вся контора вышла "на прогулку" и понятно, тем более им там недалеко.А вот по поводу американских дополнения непонятно.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami »

marw1n
Похоже на Burlington E5, только без логотипа Burlington Route, хотя в статье говорится про E7, E8 и E9. Что касается Western Pacific, то Гари пишет о F3 и FP7.
In the case of the CB&Q (operating the Chicago-Denver leg), this was initially EMD F3 sets (A-B-A), but the F-units would soon be replaced by pairs of Burlington EMD E-units (E7s, E8s, and/or E9s), which became the standard CB&Q power for the train. Rio Grande (operating Denver-Salt Lake City) originally purchased and assigned flashy Alco PA1 diesels to the train, but these were found unsuitable for heavy hauling in the mountains and were replaced by sets of EMD F-units (F3s, F7s, and F9s). Western Pacific (operating the Salt Lake City-Oakland leg) originally powered the California Zephyr with “Zephyr silver and orange” EMD F3s operating in A-B-B sets, then supplemented those diesels in 1950 with FP7 and F7B power.
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Румыния

Изображение
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami »

Изображение
Изображение
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Скриншоты разработчиков

Сообщение maestro »

Немного занимательной математики: сколько будет 1+1? Правильно, 2. Смотрите внимательно:

Изображение + Изображение = Изображение
Кто догадался, что именно скрывается за этими скриншотами, придержите эмоции: революция в маршрутостроении уже близко.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Скриншоты разработчиков

Сообщение Света »

maestro, тут больше 1+1+1=3 =)
Хорошая математика, желаю Вам успеха! Хорошее дело!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Скриншоты разработчиков

Сообщение Linx »

Я нифига не понял, домики поставленные без редактора маршрутов и совмещенные?
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

Дим, та же самая беда.Ребят-поясните пожалуйста!
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Скриншоты разработчиков

Сообщение Linx »

Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?

Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? :no: нэ-по-ня-тно...
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Вышла статья о Class 73:
http://train-simulator.com/the-dual-mode-express/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Скриншоты разработчиков

Сообщение Света »

Anton_07RUS писал(а):Дим, та же самая беда.Ребят-поясните пожалуйста!
Linx писал(а):Если отбросить домики, то остается факт копирования и вставки раскрашенной земли. Тогда вопрос. как это все будет полезно для строительства маршрута на рельефе, а не на плоской как стол поверхности?
Если пофантазировать, то получается, что если создать шаблон деревни в тестовом маршруте, то потом можно копировать эту деревню в свой маршрут в любое место? Но опять как быть с рельефом, потом каждый дом с "J" протыкивать, а лофты опять править ручками? :no: нэ-по-ня-тно...
Насколько я понимаю, на скриншотах имеем факт копирования/перемещения группы объектов из 3 категорий - обычные, лофтовые и текстура. Если суть в этом, то это уже революция, потому что мне пока в ТС2014 не удалось скопировать и вставить обычный объект с лофтом - или вылет, или баги. А тут аж 3 категории сразу!
Если это так, то скорость постройки маршрута может очень неплохо возрасти - лично у меня на копирование и правку улицы уходит 1-2 часа, а на расскрашивание земли под ней - в 3-4 раза больше времени. Копирование текстуры вместе с домиками - это вещь :good:
А рельеф - это мелочь, ИМХО. Главное, что все домики-деревья на своих местах и сориентированные как надо, а выставить по высоте - это уже не проблема :).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Скриншоты разработчиков

Сообщение Linx »

у меня просто проблем с копированием нет, я и не парюсь :%)
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Скриншоты разработчиков

Сообщение maestro »

На самом деле на скриншотах показано слияние содержимого тайлов (в данном случае - двух разных маршрутов, но вообще предназначено для одного). Причём на скриншотах показан простой случай объединения. В части реализации алгоритм несколько сложнее: он способен отслеживать изменённые и не изменённые объекты, а также их перемещение между тайлами (для лофтов и дорог имеется один побочный эффект, на скриншотах отсутствующий). Объединение текстур и высот поддерживает зонирование (можно копировать выбранные зоны или кластеры). В общем, всё, что нужно для распределённого создания маршрута и последующего контролируемого его сведения. Либо для объединения двух маршрутов в один (в одних координатах). В этом и заключается революционность разработки. Пересчёт координат я пока реализовывать не собираюсь. А то найдутся энтузиасты, которые объединят все британские маршруты в один =)

Кстати, создание объекта "деревня" (шаблон, то есть) с последующей расстановкой на маршруте - тоже интересная идея. Надо подумать над ней.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

maestro
Спойлер
Виталий, по поводу деревни-очень нужная вещь.Если можно, ещё и над городом тоже подумать не помешало бы.Слишком уж муторно всё это дело подгонять по объектику.Думаю многие наши разработчики согласились бы со мной.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Скриншоты разработчиков

Сообщение Linx »

Спойлер
это только для вымышленного, где плюхнул и ладно. Если с карт делаешь функция бесполезная...
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

Спойлер
Ну,в данный я работаю над вымышленным маршрутом.Мне бы такая "декаль" очень пригодился.
Ответить