Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Что-то у меня непонятное. Было так:
При запуске сценария с прочерком вылет без лога.
Class 31, требуемый в сценариях с прочерками, был с трекера. Решил приобрести со скидкой. Мало того, что не помогло, так ещё и сценарий Late in the Day просто пропал.
Кэш чистил и целостность проверял.
При запуске сценария с прочерком вылет без лога.
Class 31, требуемый в сценариях с прочерками, был с трекера. Решил приобрести со скидкой. Мало того, что не помогло, так ещё и сценарий Late in the Day просто пропал.
Кэш чистил и целостность проверял.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity
У меня в сценарии вместо прочерка "Class 31 BR" и запускается нормально. Установлен старый Class 31 :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3320912
У меня в сценарии вместо прочерка "Class 31 BR" и запускается нормально. Установлен старый Class 31 :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3320912
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Решил сегодня опробовать DTGшный Class20 (RailWorks\Assets\DTG\Class20Pack02), новые текстуры Ричарда Флетчера посмотеть. Лок куплен, поверх установлен звуковой пак Class20 от AP. В редакторе установил, зашёл в игру, пытаюсь залезть в лок и .... полное зависание и отправка читать дамп. Без пака от АР всё запускается. Может где то уже это обсуждалось и есть решение? Подскажите пожалуйста
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
У меня возникала схожая проблема с классом 220. Как только поставил звук от AP, лок перестал реагировать на органы управления, как мышкой, так и с клавиатуры. Правда все это было скачано, грешу на разницу в релизах - лок свежий, звуковой пак старый.
А теперь вопрос. Подскажите пожалуйста как поступить с бардаком.
Вечером решил покатать сценарий на DB BR 101. Поехал, а ничего не работает ни PZB ни LZB, AFB, SIFA. Ну думаю понамусорил я в TS. Снес все почти 60Гб. Переустановил все с нуля. Сейчас все только купленное стоит. Захожу в QD и вижу это
Когда пс было много они видимо на разных страницах были, а сейчас рядышком. Я так понимаю 2 версии, с рабочей электроникой и кирпич.
Вот с какими маршрутами/ассетами шла у меня 101-я
В этих двух в описании просто указано DB BR 101:
European Loco & Asset Pack
Hamburg-Hanover
В этих уже с допами:
West Rhine: Cologne - Koblenz - с пассажирскими вагонами
Ruhr-Sing - в раскрасках DB красная, серебряная, синяя и черная
Munich-Augsburg - с функционирующими AFB, PZB90 и LZB
Как бы мне оставить одну с рабочей электроникой, вагонами и перекрасками и везде заменить пустую на эту ?
А теперь вопрос. Подскажите пожалуйста как поступить с бардаком.
Вечером решил покатать сценарий на DB BR 101. Поехал, а ничего не работает ни PZB ни LZB, AFB, SIFA. Ну думаю понамусорил я в TS. Снес все почти 60Гб. Переустановил все с нуля. Сейчас все только купленное стоит. Захожу в QD и вижу это
Когда пс было много они видимо на разных страницах были, а сейчас рядышком. Я так понимаю 2 версии, с рабочей электроникой и кирпич.
Вот с какими маршрутами/ассетами шла у меня 101-я
В этих двух в описании просто указано DB BR 101:
European Loco & Asset Pack
Hamburg-Hanover
В этих уже с допами:
West Rhine: Cologne - Koblenz - с пассажирскими вагонами
Ruhr-Sing - в раскрасках DB красная, серебряная, синяя и черная
Munich-Augsburg - с функционирующими AFB, PZB90 и LZB
Как бы мне оставить одну с рабочей электроникой, вагонами и перекрасками и везде заменить пустую на эту ?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Denis77, есть несколько вариантов:
В большинстве из них нам понадобится утилита RW_Tools.
1. Открыть бинарники составов для QD в утилите и заменить в них локомотивы. К примеру "коробка" проживает здесь Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\HageSieg\ под именами DB 101 4 Coaches.bin и DB 101 8 Coaches.bin. Код отвечающий за то, какой локомотив тащит поезд выглядит так:
Его нужно заменить, стянув эту же секцию из файла продвинутой коробки. К сожалению у меня не установлены Мюнхен, Гамбург и Кёльн, так что придется тебе поискать файл самому. Лежать он будет в папке PreLoad и носить имя локомотива.
2. Переименовать все локомотивы в одну кучу, чтоб они не плодились в списке.
У поезда в QD есть 2 имени: первое группирует их в основном окне, второе - это название, которое всплывет при клике на картинку.
В том же бинарнике QD ищем LocoName
И меняем его у всех локомотивов на одинаковое(можешь коробкам дать одно имя, а более продвинутым другое), тогда они сгруппируются и больше не будут разбегаться по всему списку. !DisplayName, который прописан ниже в файле, обязательно должен быть уникальным для каждого состава!
3. Сделать коробки неиграбельными для игрока. Самый простой в плане трудозатрат вариант. Имеет два способа:
- В том же файле найти в низу строчку
и заменить eTrue на eFalse. Теперь боты будут на нем ездить(если прописаны), а у игрока его даже в списке не будет.
- Просто удалить файлы QD коробок.
Если по какому-то из пунктов что-то не понятно, спрашивай.
В большинстве из них нам понадобится утилита RW_Tools.
1. Открыть бинарники составов для QD в утилите и заменить в них локомотивы. К примеру "коробка" проживает здесь Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\HageSieg\ под именами DB 101 4 Coaches.bin и DB 101 8 Coaches.bin. Код отвечающий за то, какой локомотив тащит поезд выглядит так:
Код: Выделить всё
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Electric\BR101\Default\Engine\br101.xml</BlueprintID>
2. Переименовать все локомотивы в одну кучу, чтоб они не плодились в списке.
У поезда в QD есть 2 имени: первое группирует их в основном окне, второе - это название, которое всплывет при клике на картинку.
В том же бинарнике QD ищем LocoName
Код: Выделить всё
<LocoName>
<Localisation-cUserLocalisedString>
<English d:type="cDeltaString">DB101 Electric Locomotive</English>
3. Сделать коробки неиграбельными для игрока. Самый простой в плане трудозатрат вариант. Имеет два способа:
- В том же файле найти в низу строчку
Код: Выделить всё
<DrivableConsist d:type="cDeltaString">eTrue</DrivableConsist>
- Просто удалить файлы QD коробок.
Если по какому-то из пунктов что-то не понятно, спрашивай.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
PseudoStalker Спасибо. Сейчас буду разбираться, пойду первым путем. Уж делать так делать. Да сразу узнал "коробку" по 4 и 8 вагонов, в нормальной в QD список вариантов длиннющий по сравнению с этой. Ума не приложу почему из двух, сценарий для Берлин-Лейпциг загрузил самую убогую, сделал мне приключений на всю ночь Но нет худа без добра. Хоть порядок навел, грузится теперь пулей. Заодно сразу недостающие превьюхи добавляю, пока мало загружено (только на Ганновер-Гамбург не было) и создал папку в которую сложил ярлыки на все установленные маршруты, дав им информативные имена, а не а-ля "Юстас-Алексу"
Я вот пока разбирался, обнаружил 10Гб хлама у себя на SSD. Сразу возник вопрос. А никто не пробовал символьные ссылки на маршруты в Win 10 создавать ? Может есть шанс перенести особо тяжелые маршруты на SSD, оставив остальные на диске вместе с TS ?
Я вот пока разбирался, обнаружил 10Гб хлама у себя на SSD. Сразу возник вопрос. А никто не пробовал символьные ссылки на маршруты в Win 10 создавать ? Может есть шанс перенести особо тяжелые маршруты на SSD, оставив остальные на диске вместе с TS ?
- boroda6304
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 сен 2015
- Откуда: Москва
- Репутация: 51
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
PseudoStalker, так - же спасибо за информацию, давно мечтаю в симе навести порядок и выкинуть всё лишнее.
Пока заморочился с отображением вагонов при замене в сценариях RV_Tools - ом, в именах вагонов в списке чёрт ногу сломит,
попробовал создать в папках вагонов по аналогии с локомотивами LocoInformation, положил туда скрины вагонов - теперь хоть представление имею, на что меняю:
Пока заморочился с отображением вагонов при замене в сценариях RV_Tools - ом, в именах вагонов в списке чёрт ногу сломит,
попробовал создать в папках вагонов по аналогии с локомотивами LocoInformation, положил туда скрины вагонов - теперь хоть представление имею, на что меняю:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите пожалуйста куда запихнуть превью для Class 86 IntercityCity Executive ? После переустановки TS вроде все остальные недостающие превью сделал, а именно эту куда положить никак найти не могу. В папке RSC именно такой нет (хотя я не только RSC а и вроде все остальные тоже облазил). Сам 86-й в этой ливрее конечно есть, проверил.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Sherlok писал(а):У этого локомотива превью-картинки просто нет. Свою можно положить в папку "...\Assets\Keithmross\WCMLNorth\RailVehicles\Electric\Class86\Default\Engine\LocoInformation\" и назвать image.png. Размер должен быть 256х128 или 512х256.Denis77 писал(а):Видел здесь проблему с превьюхой в сценарии (круг перечеркнутый вместо изображения). У меня та же проблема, но не со сценарием, а с одним единственным локомотивом Class 86 InterCity Executive. Я так понял нужно создать файл png и положить его в папку. Вопрос в какую ?
Не заметил когда пропала картинка, возможно когда ставил саунд пак от AP или после dlc какого. Кэш в настройках игры после установки аддонов сбрасывал. Проверка локального кэша в стиме не помогла.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
XEPMETKOB Спасибо. Вот я олень, понадеялся, что все запомнил уже, а оказалось склероз
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Что не так?
Код: Выделить всё
[RunTimeError 0:37:03] Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
[RunTimeError 0:37:03] career.xml load failed
[RunTimeError 0:37:03]
[RunTimeError 0:37:03] ASSERT(mCareerLoadedOkay);
[RunTimeError 0:37:03]
[RunTimeError 0:37:03] cCareerModel::Load()
[RunTimeError 0:37:03]
[RunTimeError 0:37:03] cCareerModel.cpp : 193
[RunTimeError 0:37:05] Verify failed:
[RunTimeError 0:37:05]
[RunTimeError 0:37:05] cBlueprintSet.cpp : 345
[RunTimeError 0:37:05]
[RunTimeError 0:37:05] Expression: success
[RunTimeError 0:37:05]
[RunTimeError 0:37:05] Assets\AHS\Addon\PreLoad\TGV-record.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 0:37:10] Verify failed:
[RunTimeError 0:37:10]
[RunTimeError 0:37:10] cBlueprintSet.cpp : 345
[RunTimeError 0:37:10]
[RunTimeError 0:37:10] Expression: success
[RunTimeError 0:37:10]
[RunTimeError 0:37:10] Assets\XG\North London Line\TemplateRoutes\NLL.bin appears to contain invalid data
[Content 0:37:16] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "Editor\Gizmo\Scenario Markers\Tutorial Scenario Marker.xml"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:37:21] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:21] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:38:12] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:38:12] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:38:13] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:38:13] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[RunTimeError 0:38:43] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Проверяй наличие этих файлов.
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
Мы с PNZ.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Эта ошибка отношения к делу не имеет, она есть даже на чистой игре, уже тыщу лет, и ни на что не влияет.le Sandro писал(а):[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
А вот ошибки про standart scenario marker.xml - другое дело. У меня такие же ошибки тоже крашат игру, пока я нахожусь в меню, секунд через 15-20. Я перекачивал всю папку Kuju 2 раза, не помогло. Нормального решения этой проблемы я тоже не нашел, потому что дело тут не в маркере сценария, а в битых ассетах, просто логмейт косячит. Лично у себя я знаю, что когда восстанавливали данные с убитого винта, некоторые ассеты побились, и я их не переставлял, отчего такая-же проблема у вас, не знаю.
Единственный способ решить эту проблему раз и навсегда довольно банален - удалять игру, вместе с дополнительными ассетами и маршрутами. Ставить чистую игру, устанавливать дополнения по одному и проверять логмейт, для поиска косячного дополнения или маршрута.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
У дефолтного V200 Kuju вообще светятся фары, или только красные фонари спереди?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Itzanami
Вот так в выключенном режиме:
а так в обоих включенных режимах (1, 2) передняя кабина:
С задней стороны вообще ничего не загорается ни в одном режиме.
Кто нибудь может у себя посмотреть?
Вот так в выключенном режиме:
а так в обоих включенных режимах (1, 2) передняя кабина:
С задней стороны вообще ничего не загорается ни в одном режиме.
Кто нибудь может у себя посмотреть?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
http://www.railsimulator.net/wsif/index ... fix/#files Этот фикс решает проблему.Только дальность света надо увеличить(по умолчанию 25м) я поставил 250.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
ber6509
В какой строке дальность света увеличивать?
ЗЫ: Вопрос снят. Всё исправил для красного и синего.
В какой строке дальность света увеличивать?
ЗЫ: Вопрос снят. Всё исправил для красного и синего.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я уже не знаю что делать с этими пропадающими тенями. Баг есть только на недавних маршрутах.
В начале сценария тени есть, проезжаю пару-тройку километров, тени от большинства деревьев и некоторых мелких объектов пропадают, затем спустя некоторое время возвращаются снова и так весь сценарий. Если крутануть колесико(уменьшить FOV) - тени появляются, но при возвращении на 100% исчезают снова. САМОЕ СТРАННОЕ: баг имеет место только во второй половине дня, когда игровое солнце находится на западе.
Чего я только не делал: всевозможные драйвера для видеокарты, настройки качества теней, дальность прорисовки, вкл/выкл сглаживания, смена FOV в скрипте, смена разрешения. Не помогает ничего. Баг дико бесит, а еще больше бесит незнание того, откуда у него растут ноги.
Карточка GTX 660. В любых других играх ведет себя корректно, особо не греется. Что-то на программном уровне, но куда копать то...
В начале сценария тени есть, проезжаю пару-тройку километров, тени от большинства деревьев и некоторых мелких объектов пропадают, затем спустя некоторое время возвращаются снова и так весь сценарий. Если крутануть колесико(уменьшить FOV) - тени появляются, но при возвращении на 100% исчезают снова. САМОЕ СТРАННОЕ: баг имеет место только во второй половине дня, когда игровое солнце находится на западе.
Чего я только не делал: всевозможные драйвера для видеокарты, настройки качества теней, дальность прорисовки, вкл/выкл сглаживания, смена FOV в скрипте, смена разрешения. Не помогает ничего. Баг дико бесит, а еще больше бесит незнание того, откуда у него растут ноги.
Карточка GTX 660. В любых других играх ведет себя корректно, особо не греется. Что-то на программном уровне, но куда копать то...