Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Что-то у меня непонятное. Было так:
Изображение
При запуске сценария с прочерком вылет без лога.
Class 31, требуемый в сценариях с прочерками, был с трекера. Решил приобрести со скидкой. Мало того, что не помогло, так ещё и сценарий Late in the Day просто пропал.
Изображение
Кэш чистил и целостность проверял.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1259

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение oldman777 »

whity
У меня в сценарии вместо прочерка "Class 31 BR" и запускается нормально. Установлен старый Class 31 :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3320912
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Странно всё это.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1892

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Решил сегодня опробовать DTGшный Class20 (RailWorks\Assets\DTG\Class20Pack02), новые текстуры Ричарда Флетчера посмотеть. Лок куплен, поверх установлен звуковой пак Class20 от AP. В редакторе установил, зашёл в игру, пытаюсь залезть в лок и .... полное зависание и отправка читать дамп. Без пака от АР всё запускается. Может где то уже это обсуждалось и есть решение? Подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Denis77 »

У меня возникала схожая проблема с классом 220. Как только поставил звук от AP, лок перестал реагировать на органы управления, как мышкой, так и с клавиатуры. Правда все это было скачано, грешу на разницу в релизах - лок свежий, звуковой пак старый.

А теперь вопрос. Подскажите пожалуйста как поступить с бардаком.
Вечером решил покатать сценарий на DB BR 101. Поехал, а ничего не работает ни PZB ни LZB, AFB, SIFA. Ну думаю понамусорил я в TS. Снес все почти 60Гб. Переустановил все с нуля. Сейчас все только купленное стоит. Захожу в QD и вижу это :x
Изображение
Когда пс было много они видимо на разных страницах были, а сейчас рядышком. Я так понимаю 2 версии, с рабочей электроникой и кирпич.

Вот с какими маршрутами/ассетами шла у меня 101-я

В этих двух в описании просто указано DB BR 101:
European Loco & Asset Pack
Hamburg-Hanover

В этих уже с допами:
West Rhine: Cologne - Koblenz - с пассажирскими вагонами
Ruhr-Sing - в раскрасках DB красная, серебряная, синяя и черная
Munich-Augsburg - с функционирующими AFB, PZB90 и LZB

Как бы мне оставить одну с рабочей электроникой, вагонами и перекрасками и везде заменить пустую на эту ?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Denis77, есть несколько вариантов:
В большинстве из них нам понадобится утилита RW_Tools.
1. Открыть бинарники составов для QD в утилите и заменить в них локомотивы. К примеру "коробка" проживает здесь Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\HageSieg\ под именами DB 101 4 Coaches.bin и DB 101 8 Coaches.bin. Код отвечающий за то, какой локомотив тащит поезд выглядит так:

Код: Выделить всё

<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Electric\BR101\Default\Engine\br101.xml</BlueprintID>
Его нужно заменить, стянув эту же секцию из файла продвинутой коробки. К сожалению у меня не установлены Мюнхен, Гамбург и Кёльн, так что придется тебе поискать файл самому. Лежать он будет в папке PreLoad и носить имя локомотива.

2. Переименовать все локомотивы в одну кучу, чтоб они не плодились в списке.
У поезда в QD есть 2 имени: первое группирует их в основном окне, второе - это название, которое всплывет при клике на картинку.
В том же бинарнике QD ищем LocoName

Код: Выделить всё

<LocoName>
				<Localisation-cUserLocalisedString>
					<English d:type="cDeltaString">DB101 Electric Locomotive</English>
И меняем его у всех локомотивов на одинаковое(можешь коробкам дать одно имя, а более продвинутым другое), тогда они сгруппируются и больше не будут разбегаться по всему списку. !DisplayName, который прописан ниже в файле, обязательно должен быть уникальным для каждого состава!

3. Сделать коробки неиграбельными для игрока. Самый простой в плане трудозатрат вариант. Имеет два способа:
- В том же файле найти в низу строчку

Код: Выделить всё

<DrivableConsist d:type="cDeltaString">eTrue</DrivableConsist>
и заменить eTrue на eFalse. Теперь боты будут на нем ездить(если прописаны), а у игрока его даже в списке не будет.
- Просто удалить файлы QD коробок.

Если по какому-то из пунктов что-то не понятно, спрашивай.
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Denis77 »

PseudoStalker Спасибо. Сейчас буду разбираться, пойду первым путем. Уж делать так делать. Да сразу узнал "коробку" по 4 и 8 вагонов, в нормальной в QD список вариантов длиннющий по сравнению с этой. Ума не приложу почему из двух, сценарий для Берлин-Лейпциг загрузил самую убогую, сделал мне приключений на всю ночь :) Но нет худа без добра. Хоть порядок навел, грузится теперь пулей. Заодно сразу недостающие превьюхи добавляю, пока мало загружено (только на Ганновер-Гамбург не было) и создал папку в которую сложил ярлыки на все установленные маршруты, дав им информативные имена, а не а-ля "Юстас-Алексу"

Я вот пока разбирался, обнаружил 10Гб хлама у себя на SSD. Сразу возник вопрос. А никто не пробовал символьные ссылки на маршруты в Win 10 создавать ? Может есть шанс перенести особо тяжелые маршруты на SSD, оставив остальные на диске вместе с TS ?
Аватара пользователя
boroda6304
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 сен 2015
Откуда: Москва
Репутация: 51

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение boroda6304 »

PseudoStalker, так - же спасибо за информацию, давно мечтаю в симе навести порядок и выкинуть всё лишнее.
Пока заморочился с отображением вагонов при замене в сценариях RV_Tools - ом, в именах вагонов в списке чёрт ногу сломит,
Изображение
попробовал создать в папках вагонов по аналогии с локомотивами LocoInformation, положил туда скрины вагонов - теперь хоть представление имею, на что меняю:
Изображение
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Denis77 »

Подскажите пожалуйста куда запихнуть превью для Class 86 IntercityCity Executive ? После переустановки TS вроде все остальные недостающие превью сделал, а именно эту куда положить никак найти не могу. В папке RSC именно такой нет (хотя я не только RSC а и вроде все остальные тоже облазил). Сам 86-й в этой ливрее конечно есть, проверил.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение XEPMETKOB »

Sherlok писал(а):
Denis77 писал(а):Видел здесь проблему с превьюхой в сценарии (круг перечеркнутый вместо изображения). У меня та же проблема, но не со сценарием, а с одним единственным локомотивом Class 86 InterCity Executive. Я так понял нужно создать файл png и положить его в папку. Вопрос в какую ?
Не заметил когда пропала картинка, возможно когда ставил саунд пак от AP или после dlc какого. Кэш в настройках игры после установки аддонов сбрасывал. Проверка локального кэша в стиме не помогла.
У этого локомотива превью-картинки просто нет. Свою можно положить в папку "...\Assets\Keithmross\WCMLNorth\RailVehicles\Electric\Class86\Default\Engine\LocoInformation\" и назвать image.png. Размер должен быть 256х128 или 512х256.
Аватара пользователя
Denis77
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 дек 2015
Откуда: Москва
Репутация: 121

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Denis77 »

XEPMETKOB Спасибо. Вот я олень, понадеялся, что все запомнил уже, а оказалось склероз :)
Аватара пользователя
igoreha
Знаток
Знаток
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Харьков
Репутация: 122

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение igoreha »

Что не так?

Код: Выделить всё

[RunTimeError 0:37:03] Trace mdump.cpp : 422 = error handlers have been set
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
[RunTimeError 0:37:03] career.xml load failed
[RunTimeError 0:37:03] 
[RunTimeError 0:37:03] ASSERT(mCareerLoadedOkay);
[RunTimeError 0:37:03] 
[RunTimeError 0:37:03] cCareerModel::Load()
[RunTimeError 0:37:03] 
[RunTimeError 0:37:03] cCareerModel.cpp : 193
[RunTimeError 0:37:05] Verify failed: 
[RunTimeError 0:37:05] 
[RunTimeError 0:37:05] cBlueprintSet.cpp : 345
[RunTimeError 0:37:05] 
[RunTimeError 0:37:05] Expression: success
[RunTimeError 0:37:05] 
[RunTimeError 0:37:05] Assets\AHS\Addon\PreLoad\TGV-record.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 0:37:10] Verify failed: 
[RunTimeError 0:37:10] 
[RunTimeError 0:37:10] cBlueprintSet.cpp : 345
[RunTimeError 0:37:10] 
[RunTimeError 0:37:10] Expression: success
[RunTimeError 0:37:10] 
[RunTimeError 0:37:10] Assets\XG\North London Line\TemplateRoutes\NLL.bin appears to contain invalid data
[Content 0:37:16] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "Editor\Gizmo\Scenario Markers\Tutorial Scenario Marker.xml"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:20] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:37:21] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:37:21] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:38:12] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:38:12] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[Content 0:38:13] Trace cEntity.cpp : 1256 = Missing blueprint set "\"
[Content 0:38:13] Trace cEntity.cpp : 1272 = Missing blueprint "editor\gizmo\scenario markers\standard scenario marker.xml"
[RunTimeError 0:38:43] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение le Sandro »

Проверяй наличие этих файлов.

[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение BooYa »

le Sandro писал(а):[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 0:37:03] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
Эта ошибка отношения к делу не имеет, она есть даже на чистой игре, уже тыщу лет, и ни на что не влияет.

А вот ошибки про standart scenario marker.xml - другое дело. У меня такие же ошибки тоже крашат игру, пока я нахожусь в меню, секунд через 15-20. Я перекачивал всю папку Kuju 2 раза, не помогло. Нормального решения этой проблемы я тоже не нашел, потому что дело тут не в маркере сценария, а в битых ассетах, просто логмейт косячит. Лично у себя я знаю, что когда восстанавливали данные с убитого винта, некоторые ассеты побились, и я их не переставлял, отчего такая-же проблема у вас, не знаю.
Единственный способ решить эту проблему раз и навсегда довольно банален - удалять игру, вместе с дополнительными ассетами и маршрутами. Ставить чистую игру, устанавливать дополнения по одному и проверять логмейт, для поиска косячного дополнения или маршрута.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1259

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение oldman777 »

У дефолтного V200 Kuju вообще светятся фары, или только красные фонари спереди?
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

oldman777
Помню, что светились, а что не так с ними?
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1259

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение oldman777 »

Itzanami
Вот так в выключенном режиме:

Изображение

а так в обоих включенных режимах (1, 2) передняя кабина:

Изображение

С задней стороны вообще ничего не загорается ни в одном режиме.

Кто нибудь может у себя посмотреть?
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение ber6509 »

http://www.railsimulator.net/wsif/index ... fix/#files Этот фикс решает проблему.Только дальность света надо увеличить(по умолчанию 25м) я поставил 250.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1259

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение oldman777 »

ber6509
В какой строке дальность света увеличивать?

ЗЫ: Вопрос снят. Всё исправил для красного и синего. :)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Я уже не знаю что делать с этими пропадающими тенями. Баг есть только на недавних маршрутах.
В начале сценария тени есть, проезжаю пару-тройку километров, тени от большинства деревьев и некоторых мелких объектов пропадают, затем спустя некоторое время возвращаются снова и так весь сценарий. Если крутануть колесико(уменьшить FOV) - тени появляются, но при возвращении на 100% исчезают снова. САМОЕ СТРАННОЕ: баг имеет место только во второй половине дня, когда игровое солнце находится на западе.
Чего я только не делал: всевозможные драйвера для видеокарты, настройки качества теней, дальность прорисовки, вкл/выкл сглаживания, смена FOV в скрипте, смена разрешения. Не помогает ничего. Баг дико бесит, а еще больше бесит незнание того, откуда у него растут ноги.
Карточка GTX 660. В любых других играх ведет себя корректно, особо не греется. Что-то на программном уровне, но куда копать то...
Ответить