
Железнодорожная фотография
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
-
- Разработчик
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1874
Железнодорожная фотография
Всем привет.Было время, зашёл в "Одноклассники.ру" ну и увидел фотографии локомотивов.Решил продемонстрировать и Вам, Уважаемые пользователи данного форума.Начнём.
Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов.Может знает кто что это за локомотив?

Всегда было интересно, как выглядел бы локомотив, если бы ему "срезали " пружины.Ну что ж,я получил ответ.

Электропоезд серии 412 производства RVR произведённый на экспорт в Сербию.

Обратите внимание сколько рожков у данного электровоза!Не хотел бы я жить в тех местах, где он проезжает.

Ну а вот этих товарищей мы знаем по игре(симулятору)




BR232 ака Людмила(ТЭ109) уже и до Голландии доехал(а).

Симпотичная оптика у этого электровоза.

Ну что ж, на этом пока что всё.Огромное спасибо сайту "Одноклассники.ру" за фотографии.Благодарю за внимание.
Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов.Может знает кто что это за локомотив?

Всегда было интересно, как выглядел бы локомотив, если бы ему "срезали " пружины.Ну что ж,я получил ответ.

Электропоезд серии 412 производства RVR произведённый на экспорт в Сербию.

Обратите внимание сколько рожков у данного электровоза!Не хотел бы я жить в тех местах, где он проезжает.

Ну а вот этих товарищей мы знаем по игре(симулятору)




BR232 ака Людмила(ТЭ109) уже и до Голландии доехал(а).

Симпотичная оптика у этого электровоза.

Ну что ж, на этом пока что всё.Огромное спасибо сайту "Одноклассники.ру" за фотографии.Благодарю за внимание.
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 27 дек 2015, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Железнодорожная фотография
Вероятно, что это перестроенный GE E60CAnton_07RUS писал(а):Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов

Железнодорожная фотография
Плохо ты искал, Антон. Это GE E60. И немножко не дизель.Anton_07RUS писал(а):Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов.Может знает кто что это за дизель?


Интересно, зачем было ставить второй Nathan K5LA, он и один далеко не слабый. Кстати, некоторые американские рейлфаны ставят их на крышу своего авто:Anton_07RUS писал(а):Обратите внимание сколько рожков у данного электровоза!Не хотел бы я жить в тех местах, где он проезжает.

-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Зашёл на сайт НЭВЗа (всё хотел узнать, чем ЭП1П отличается от ЭП1М
) Заодно полазил по сайту, оказывается НЭВЗ строил электровозы на экспорт
Sr1 для Финляндии

ET42 для Польши

8G для Китая



Sr1 для Финляндии

ET42 для Польши

8G для Китая


Железнодорожная фотография
Может конечно и мелькала ссылка на этот немецкий сайт, но 176 стр. нереально просмотреть. Фото со всего мира, слева список по странам, внутри все разложено по категориям. http://www.bahnbilder.de
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
-
- Разработчик
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1874
Железнодорожная фотография
Спойлер
аааааа, опять забугорный ПС.Dmitriy392 писал(а):
Этот же состав в 2015 году.
Ну так что Паш, узнал,нет?Itzanami писал(а):Зашёл на сайт НЭВЗа (всё хотел узнать, чем ЭП1П отличается от ЭП1М
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Anton_07RUS
Спойлер
Да. Вот цитата с сайта:
Применение новой модульной кабины машиниста с новым унифицированным пультом управления
Модульная кабина машиниста соответствует требованиям санитарных правил СП2.5.1336, норм безопасности НБ ЖТ ЦТ04 и ГОСТ 12.2.056.
Кабина электровоза имеет современный интерьер, оборудована панорамным стеклом, системой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины.
Применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры.
Обеспечивается возможность управлять локомотивом в пассажирском движении машинистом без помощника.
Отличается от ЭП1М передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения.
Увеличена сила тяги на 16,5%.
Конструкционная скорость ЭП1П – 120 км/ч вместо 140 км/ч у ЭП1М.

- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Железнодорожная фотография
Декабрьские-январьские наводнения парализовали различные участки сети железных дорог северной Англии и южной Шотландии на разное время. Ситуация оказалась настолько суровой, что, например, 27 декабря Northern Rail рекомендовала своим пассажирам воздержаться от поездок на их рейсах.










Наиболее тяжёлая ситуация сейчас на участке WCML между Карлайлом (Carlisle) и Карстейрсом (Carstairs), известному нам по маршруту WCML North. Виадук Ламингтон (а, значит, и этот участок WCML) будет закрыт минимум до конца месяца.

Чтобы было понятнее: повреждены несущие опоры, пролёт смещён.











Наиболее тяжёлая ситуация сейчас на участке WCML между Карлайлом (Carlisle) и Карстейрсом (Carstairs), известному нам по маршруту WCML North. Виадук Ламингтон (а, значит, и этот участок WCML) будет закрыт минимум до конца месяца.

Чтобы было понятнее: повреждены несущие опоры, пролёт смещён.

Железнодорожная фотография
А просто отменить рейсы было проблематично? Northern Rail отправляла поезда, но хотела их видеть пустыми?pROssO писал(а): Ситуация оказалась настолько суровой, что, например, 27 декабря Northern Rail рекомендовала своим пассажирам воздержаться от поездок на их рейсах.

Железнодорожная фотография

ТЭ33А-0243 прибывает с поездом Лениногорск-Астана на станцию Семей, Казахстан