Поддерживаюfighter2012 писал(а):Dmitriy392
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.
Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
Последний раз редактировалось vostroved 23 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
fighter2012, Почтовик, уже думал над этим. Norfolk Lines завершу, после создам отдельную тему.
Где-то в Шотландии.
Где-то в Шотландии.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). Наши дни - 2010-2015. Часть 1 - Основной подвижной состав.
Оператор пассажирских перевозок: до февраля 2012 года - NXEA (National Express East Anglia), после - Abellio Greater Anglia.
Оператор пассажирских перевозок: до февраля 2012 года - NXEA (National Express East Anglia), после - Abellio Greater Anglia.
Спойлер
Железнодорожная фотография
Прекрасная идея!fighter2012 писал(а):Dmitriy392
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.
Правда, мнение моё полярное, уж извините...
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). Наши дни - 2010-2015. Часть 2 - Дополнительный пассажирский подвижной состав и грузовые поезда.
Спойлер
Кроме обычных поездов Abellio Greater Anglia арендует у DRS Class 47, а теперь уже и Class 37 с Mk2 вагонами. Это необходимо для покрытия нехватки подвижного состава. Class 37 и Class 47 можно встретить не только на маршруте до Great Yarmouth, но и в Lowestoft.
Спойлер
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
fighter2012, во-первых это Class 57/3, во-вторых он раньше принадлежал Network Rail, соответственно они использовались для буксировки подвижного состава вследствие неисправности или на ремонт, им переделали сцепки, чтобы они были совместимы с Class 171, 350, 375, 376, 377, 444 и 450. Т.к. фото 2014 года, бренда Network Rail уже нет, то он уже у DRS, но еще не перекрашен.
Соответственно под кожухом скрыта сцепка. В июле 2014 года 6 составов были переданы в Direct Rail Servises.
На фото ниже такой же лок, но без кожуха.
Соответственно под кожухом скрыта сцепка. В июле 2014 года 6 составов были переданы в Direct Rail Servises.
На фото ниже такой же лок, но без кожуха.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Ещё они использовались Virgin для таскания неисправных Вояджеров и для рейсов с вагонами от Class 390, если не ошибаюсь, даже название было своё у этого состава - "Virgin Prеtendolino"
Железнодорожная фотография
Itzanami, не совсем так:
1. Class 57/3 действительно использовались раньше Virgin Trains как "буревестники" ('Thunderbird'), локомотивы, которые предназначены для эвакуации неисправных поездов. Они сцепляются в том числе и с "Вояджерами" (Class 220/221), и с "Пендолино" (Class 390).
2. В своё время Class 57/3 действительно таскали Class 390 из Кру в Холихед по неэлектрифицированной North Wales Coast Line, но сейчас там используются Class 221 'Super Voyadger'. Ни те, ни другие к 'Pretendolino' не имеют никакого отношения.
3. 'Pretendolino' был составом из Mk3/Mk3 DVT (и арендуемого Class 90), который компенсировал нехватку одного Class 390 (после крушения 390033 в Грейригге). Назван он так (англ. pretend - притворяться) потому как издали его можно было спутать с Class 390 (несмотря на разницу аж в 25 лет). Так или иначе, появление 4 новых Class 390/1 позволило в том числе постепенно отказаться от этого поезда, в начале этого года вагоны переданы Greater Anglia.
1. Class 57/3 действительно использовались раньше Virgin Trains как "буревестники" ('Thunderbird'), локомотивы, которые предназначены для эвакуации неисправных поездов. Они сцепляются в том числе и с "Вояджерами" (Class 220/221), и с "Пендолино" (Class 390).
2. В своё время Class 57/3 действительно таскали Class 390 из Кру в Холихед по неэлектрифицированной North Wales Coast Line, но сейчас там используются Class 221 'Super Voyadger'. Ни те, ни другие к 'Pretendolino' не имеют никакого отношения.
3. 'Pretendolino' был составом из Mk3/Mk3 DVT (и арендуемого Class 90), который компенсировал нехватку одного Class 390 (после крушения 390033 в Грейригге). Назван он так (англ. pretend - притворяться) потому как издали его можно было спутать с Class 390 (несмотря на разницу аж в 25 лет). Так или иначе, появление 4 новых Class 390/1 позволило в том числе постепенно отказаться от этого поезда, в начале этого года вагоны переданы Greater Anglia.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). Наши дни - 2010-2015. Часть 3 - Инфраструктура линии.
На этом альбом закончен. Следующий альбом будет по GEML, он уже будет в отдельной теме. Скорее всего это будет уже в январе.
На этом альбом закончен. Следующий альбом будет по GEML, он уже будет в отдельной теме. Скорее всего это будет уже в январе.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717