Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1261

Железнодорожная фотография

Сообщение oldman777 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

ECML North (Ньюкасл-Эдинбург). 2010-2015.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Этот альбом завершен. Далее будет альбом по Norfolk Lines (Bittern & The Wherry Lines), после чего будет большой альбом по Great Eastern Main Line (London-Norwich).
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожная фотография

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Спойлер
... \вырезано цензурой\ ...:%)
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Спойлер
Недавно я попал на прогрев и мне попалась ТЭМ 7А, до этого я даже в кабине не был,только из далека наблюдал. Мне машина очень понравилась, высоко сидишь, достаточно удобные сиденья,что не мало важное есть холодильник.Все приборы спрятаны под панелями. Сам пульт управления понравился,все находится рядом,установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру и давление в системах. Подсветка манометров пульта управления диодная.Контроллер машиниста мне понравился даже больше,чем на 2ТЭ116у, установлен "круиз контроль" (задаешь ему скорость и он ее держит, прибавляя позиции или притормаживая реостатным тормажением). На нем установлены обогреватели лобовых стекл и продувочных кранов главных резервуаров. Он сам себя продувает :good:
Ну и достаточно мощная машина.Так что я считаю ,что это самый идеальный тепловоз для маневров. Вот я поделился своими впечатлениями о ТЭМ 7А ,если что не судите строго :oops: Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Тем временем в Брайтоне:
Изображение
Немного западнее, 43172 получил имя "Гэри Патч" в честь последнего оставшегося в живых британца, который видел Первую Мировую из окопов.
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Железнодорожная фотография

Сообщение whity »

fav39, спасибо за впечатления. Тормозной кран и аналоговые манометры совершенно не вписываются в современный интерьер, конечно. ИМХО.
Dmitriy392, а какой глобальный смысл в этих альбомах? Обидеть не хочу ни в коем разии... Просто не понимаю смысла перепоста фоток из инета.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Железнодорожная фотография

Сообщение Cross »

whity
ну так это не просто фотки из интернета. Это тематическая подборка по маршрутам в хронологическом порядке. Иногда Dmitriy392 оставляет заметки о эксплуатируемом ПС в тот или иной период, своего рода небольшая история в нескольких словах. Лично мне подборки помогают в разработке патчей при создании быстрой игры, потому что я узнаю какой трафик колесит там-то и там-то. Очень удобно на мой взгляд, ну и интересно конечно
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Правильно Cross сказал, что эти альбомы направлены на ознакомление с определенными железными дорогами и подвижным составом на них. Ну а всем угодить не получится.

И фото из региона Norfolk.

Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Этой ночью появился первый 1-мильный (1,6-километровый) участок на GWML, где КС установлена в полном объёмы. Это перегон между Тайлхёрстом и Пэнгборном. Сама сеть создана по новому проекту, прежде нигде не использовавшемуся.
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1333

Железнодорожная фотография

Сообщение vostroved »

Изображение
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Позвольте привнести сюда немного атмосферы белорусской столицы - в том, что ближе всего к теме Сообщества.
Ост. п. Институт Культуры - ст. Минск-Сортировочный (нечётная, или московская, горловина)
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Немного графити, на которое язык не повернётся назвать вандализмом (ул. Каховская)
Изображение
Минск-Пассажирский, Вокзальная площадь, "Ворота Минска"
Изображение
Спускаясь под землю: хотя новость далеко не нова, сам узнал лишь недавно - поездами для третьей линии метро станут Stadler IK, аналогичные тем, что как раз сейчас проходят тестовую обкатку в берлинской подземке:
Изображение
Примечательно то, что составы будут иметь полностью автоматическое управление: это значит, что работой машиниста будет лишь контроль электроники. Кроме того, швейцарцам пришлось разрабатывать новую модель тележки по вполне очевидным причинам. Конечно, все эти удовольствия не из дешёвых, а потому линия станет самой дорогой в истории минского метростроя.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожная фотография

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Пришло время восточного региона Британии. Перед очередной магистралью, выходящей из Лондона - GEML, окунемся немного в провинцию, а именно в графство Norfolk. Этот альбом затронет Bittern & Wherry Lines. Первая представляет собой 30-мильную линию на серер от Нориджа до Шеррингема. Вторая - это несколько линий на восток от Нориджа (Norwich - Great Yarmouth and Lowestoft).
Гид по линям на английском языке: http://www.bitternline.com/attach/LineGuideBooklet.pdf

Bittern Line
Спойлер
Линия была открыта в 1874 году между Norwich и North Walsham, была продлена до Cromer в 1877 году. В 1887 году открылась последняя часть этой линии Cromer-Sherringham как часть Midland and Great Northern Joint Railway. Часть Sherringham-Holt сохранилась по сей день и была названа North Norfolk Railway. Линия не электрифицирована. Оператором пассажирских перевозок на данный момент является компания Abellio Greater Anglia. Подвижной состав: Class 153, 156, реже - Class 170.
План линии на сегодняшний день:
Изображение
Wherry Lines
Спойлер
Ветка на Great Yarmouth была открыта в 1844 году как Norwich and Yarmouth Railway через Reedham. Ветка Reedham-Lowestoft была добавлена в 1847 году как часть Norfolk Railway. И на конец последняя северная прямая линия Great Yarmouth-Norwich была добавлена в 1882 году как часть Great Eastern Railway. Оператор на линии в наше время Abellio Greater Anglia. Ни одна из этих линий не электрифицирована. Подвижной состав Class 153, 156, Class 170. Из-за нехватки подвижного состава иногда выпускают Class 37 DRS с вагонами. Летом по субботам некоторые рейсы London Liverpool Street-Norwich продлеваются до Great Yarmouth, на них курсируют Class 90 с Mk3 вагонами, но под управлением Class 47.
План линии:
Изображение
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 1970-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожная фотография

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Железнодорожная фотография

Сообщение tyty »

Выборг
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Железнодорожная фотография

Сообщение Dmitriy392 »

Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 1980-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить