GEML London Liverpool Street - Norwich - скоро в мастерской стима от небезызвестного маршрутостроителя - gypbrc. Пока полностью готов раздел Ipswich-Haughley Junction. Также обновлена основная линия от Лондона до Ипсуича. Среди его маршрутов можно отметить South London Network (частичное участие), JT Mayflower LIne Upgrade. Один из его проектов скоро выпустят AP - Norfolk Lines.
Зная исключительную глючность матери - GEML London to Ipswich - хотелось бы, конечно, получить маршрут отдельно. Но, что есть, то есть.
Вполне логично, что в маршруте АР этого можно не ждать (зачем раздавать то, что ты собираешься продавать?) Вопрос: что тогда будет в маршруте Ричарда, если он строит его уже больше года (при том, почти всё это время в активной фазе)?
По-моему Уиллесден дж. (нижний) Itzanami, с меня конфета.
Опоры КС не соответствуют настоящим. Там, где у DTG между линиями Overground и Undergroud кусты - стоят, судя по всему, шкафы сигнализации.
Имхо улучшение контакта "нуля" (возможно при использовании песка).
P. s. хотя если присмотреться вроде изолирован, значит для ПС с контактом по середине.
Cross,
1. Потому что он там есть.
2. Потому что некоторые секции используют и Overground, и Underground. Именно пути лондонского метро и имеют 4 рельса.
Почему так? Устоявшаяся традиция.
pROssO
то есть это не какая-нибудь техническая особенность и никакое не дополнительное питание, а просто из-за того, что так захотели? Что-то я совсем ничего не понимаю
Лондонский метрополитен одна из немногих железнодорожных сетей мира, которые используют систему т. н. «четвёртого контактного рельса». По дополнительному рельсу проходит обратный ток, поступающий по контактному рельсу и контактной сети. Это обусловлено тем, что обратный ток как правило, протекает по путевым рельсам. В Лондонском метрополитене электрификация осуществляется контактным рельсом, проходящим рядом с путями. На контактный рельс подаётся напряжение 420 В постоянного тока, а на «четвёртый рельс», который расположен по центру между рельсами подаётся напряжение в 210 В постоянного тока, всего в сумме тяговое напряжение составляет 630 В постоянного тока. На тех линиях, на которых также используются поезда с системой «трёх рельсов» на контактный рельс подаётся напряжение в 630 В постоянного тока, а на «четвёртый рельс» 0 В.
Не перестаю удивляться, какая юева туча железнодорожного транспорта в Великобритании и сколько уже сделано их для TS. Такая маленькая страна, а такое количество модификаций EMU, DMU и прочих локомотивов. А у нас их по пальцам пересчитать можно.