Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Cross писал(а):Dmitriy392
за основу патчей я беру само дополнение, озвучку и экстра стоки от Armstrong Powerhouse, ничего лишнего не добавляю за редкими исключениями. Что же, если народ хочет расширения контента, я рассмотрю конкретные предложения, но для этого мне нужны ссылки на перекраски. Что касается фейковых поездов, реализованных путём простой перекраски, их я точно делать не буду
Просто бывает когда какая-то перекраска не поддерживает патч, но все работает в нормальном режиме, а бывают конфликты с патчами.
В этих перекрасках Class 156 проблемы с отображением в окнах. Там скорее всего проблема в том, что капли дождя на стеклах для них не прописаны. Заранее спасибо!
Dmitriy392
я же сказал, что фейковыми поездами заниматься не стану. Из-за этого возникнет целый ряд нестыковок и свои сложности с использованием их в сценариях и быстрой игре.
А вот class 156 посмотрю. Но мне бы непосредственные ссылки на страницы с этими перекрасками, потому что иначе не совсем понятно, что это за оно и откуда
Названия: Class 156 'Northern Rail' Repaint (LED Light Clusters) и Class 156 'Northern Rail' Repaint (BMAC Light Clusters).
Жаль, потому как FTPE версия Class 350 есть только в таком варианте. Как я уже писал, многие до сих пор используют в сценариях (к примеру в мастерской стима) именно "фейковые" перекраски, т.к. они поддерживают AP Sound Pack, а у Class 350 из WCML TV нет официальной поддержки звукового пакета. Ну как говорится: "Не хотите, как хотите".
Стандартные сценарии Gas Turbine Union Pacific обновлены в связи с выходом патча для локомотива. Чтобы установить текущую версию, рекомендую удалить старую версию локомотива, затем в игре подчистить стандартные сценарии для этого лока. После этого установить новую версию дополнения и закинуть обновлённые сценарии в игру.
Свериться со списком сценариев поможет мануал
День добрый. Пожалуйста подскажите,пробовал искать в инструкциях, но не смог найти,меня интересует: что за пункт в коде конфигурацию звука пс отвечает за привязку ( или отсутствие привязки) звука работы мотора к ТЭД'ам.
aglomero
озвучка привязывается либо к контроллерам, что прописаны в бинах локомотива, либо к скорости локомотива. Ещё есть дополнительная привязка к анимациям и конфигу, который отвечает за стук колёс.
Я так понимаю, нужно сделать так, чтобы по возрастании скорости менялся звук ТЭДов?
Рекомендую поковырять озвучку Class 319/325, там много интересного найдётся
Cross писал(а):aglomero
озвучка привязывается либо к контроллерам, что прописаны в бинах локомотива, либо к скорости локомотива. Ещё есть дополнительная привязка к анимациям и конфигу, который отвечает за стук колёс.
Я так понимаю, нужно сделать так, чтобы по возрастании скорости менялся звук ТЭДов?
Рекомендую поковырять озвучку Class 319/325, там много интересного найдётся
Cross Да, спасибо, только нужно, чтобы звук мотора пропадал полностью при сбросе тяги в ноль, то есть как практически во всех дополнениях AP к электричкам.Можете написать как эта строчка называется, в коде бин'а ?
aglomero
если речь идёт о тяге, то контрол Regulator отвечает за звук тяги. Если ручку тяги ставим в положение больше нуля, то звук появляется и далее наростает, если ручку тянем вперёд. Здесь надо редактировать proxyxml, в качестве примера я уже написал, где подсмртреть
Cross писал(а):aglomero
если речь идёт о тяге, то контрол Regulator отвечает за звук тяги. Если ручку тяги ставим в положение больше нуля, то звук появляется и далее наростает, если ручку тянем вперёд. Здесь надо редактировать proxyxml, в качестве примера я уже написал, где подсмртреть
Cross Хорошо, значит мне нужно искать в конфиге ПС привязку к Regulator, так как в самом звуковом конфиге я этой привязки не видел совсем. Я всё правильно понимаю?
aglomero
за озвучку отвечают proxyxml файлы, их надо ковырять. В них всего лишь прописываются взаимодействующие со звуком контроллеры. Сами контроллеры берутся из конфигов локомотива. То есть можно на любой контроллер назначить любой звук и настроить его в proxyxml
Cross писал(а):aglomero
за озвучку отвечают proxyxml файлы, их надо ковырять. В них всего лишь прописываются взаимодействующие со звуком контроллеры. Сами контроллеры берутся из конфигов локомотива. То есть можно на любой контроллер назначить любой звук и настроить его в proxyxml
Cross
Ранее менял звуки в proxyxml. Ладно, буду пробовать, пока же нет положительного результата. Даже если вообще меняю звуковой файл от другого пс, ставлю от класс 455 - звуки все меняются, но привязки к тяге почему-то нет.Также пробовал от 320 класса использовать, и та же история получается: звуки полностью меняются, но к тяге не привязываются.Где то получается он еще цепляет.
aglomero
изучите proxyxml от и до и обратите внимание на теги, в которых прописывается озвучка и свойства каждого звука. Под каждый поезд/локомотив/вагон и прочее, звук прописывается и настраивается индивидуально. То есть нельзя просто заменить proxy на другой какой-нибудь. Где-то я на форуме описывал как работать с proxyxml и как он устроен внутри, вот только не помню, где эта тема
Cross писал(а):aglomero
Под каждый поезд/локомотив/вагон и прочее, звук прописывается и настраивается индивидуально. То есть нельзя просто заменить proxy на другой какой-нибудь.
Это я понимаю, что прописывается индивидуально каждый звук и для каждого вагона и свойства.Сложности замены от одного к другому пс не вижу, если все ссылки прописать и переименовать - всё работает корректно.Но у меня другая задача.Я про то что вы писали: привязку звука мотора к "Regualtor", нашёл где это связано у класс 455 в настройках.И там получается есть зависимость и от "Regulator" и "Absolutespeed" и всё работает, но я не могу сделать ,чтобы c такой же зависимостью работало у меня.
aglomero
тогда нужно обратить внимание на теги, где прописывается Absolutespeed и Regualtor. Цифры, которые там прописываются, это ID к "кривым" и по ним уже нужно прописывать эти самые "кривые", где по X задаётся значение контроллера/скорости поезда, а по Y задаётся громкость звука.