Наборы улучшений Train Simulator

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1903

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Почтовик »

Cross
Не реагирует на управление. Тумблеры не двигаются ни с клавиатуры ни мышкой. Только контроллер позиций с мышки двигается(просто двигается), и тумблер переключения огней.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Света »

Всем доброго дня!
Кто-нибудь может подсказать, какое место скрипта ТЭМа отвечает за периодичность проверки бдительности? И как можно изменить частоту проверки?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
NikoTin
Активный
Активный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Петербург
Репутация: 77

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение NikoTin »

Света писал(а):какое место скрипта
:)
Спойлер
-------------START OF SECURITY DEVICES LOGIC----------------

-- Works only if EPK is switch-on and if Emergency Brake not applied
if ( Call( "*:GetControlValue", "swt_epk", 0 ) == 1 and Call( "*:GetControlValue", "EPKAutoStop", 0 ) == 0 ) then
warnStartTime = Call( "*:GetControlValue", "warnStartTime", 0 );
epkStartTime = Call( "*:GetControlValue", "epkStartTime", 0 );
lastTestTime = Call( "*:GetControlValue", "lastTestTime", 0 );

warnStartTimeSL = Call( "*:GetControlValue", "warnStartTimeSL", 0 );
epkStartTimeSL = Call( "*:GetControlValue", "epkStartTimeSL", 0 );
lastTestTimeSL = Call( "*:GetControlValue", "lastTestTimeSL", 0 );

ALSNState = Call( "*:GetControlValue", "ALSN", 0 );

-- Frequency of tests of vigilance depends on the ALSN state
if ( ALSNState == 0 ) then -- ALSN light is White
testPeriod = 90;
elseif ( ALSNState == 1 or ALSNState == 2 ) then -- ALSN light is Red-Yellow or Yellow
testPeriod = 30;
elseif ( ALSNState == -1 ) then -- ALSN light is Red
testPeriod = 20;
elseif ( ALSNState == 3 ) then -- ALSN light is Green
testPeriod = 99999; -- if Green then no tests
else
testPeriod = 30;
end

-- If ALSN state changes down (to most warning state) then doing test now
if ( ALSNState < prevALSNState ) then
testPeriod = 0;
end

-- If relay RU14 is OFF or ALSN is OFF, then tests period calculated via time-delay relay (60-90 seconds)
if ( Call( "*:GetControlValue", "swt_ru14", 0 ) == 0 or Call( "*:GetControlValue", "swt_alsn", 0 ) == 1 ) then
testPeriod = 75;
end

-- If device L116U (Neurocom) is ON, and locomotive not moving, and brakes applied then no tests
if ( (Call( "*:GetControlValue", "swt_neurocom", 0 ) == 0) and SpeedometerKPH < 0.1 and (Call( "*:GetControlValue", "BrakeCylinderPressure1", 0 ) + Call( "*:GetControlValue", "BrakeCylinderPressure2", 0 ) > 0) ) then
testPeriod = 99999;
end

if ( IsExpert ) then -- Acts only in Expert mode
------------------------ Control of vigilance
if ( (Call( "*:GetControlValue", "lvrReverser", 0 ) ~= 0) and (simulationTime > lastTestTime + testPeriod) ) then
if ( warnStartTime == 0 ) then
warnStartTime = simulationTime;
end
Call( "*:SetControlValue", "PSS", 0, 1 );
end

-- EPK Whistle after 8 seconds of PSS (Provisional light signaling)
if ( (simulationTime > warnStartTime + 8) and (warnStartTime ~= 0) and (epkStartTime == 0) ) then
epkStartTime = simulationTime;
Call( "*:SetControlValue", "EPKWhistle", 0, 1 );
end

-- EPK auto Emergency Brake after 7 seconds of EPK Whistle
if ( (simulationTime > epkStartTime + 7) and (epkStartTime ~= 0) ) then
Call( "*:SetControlValue", "TrainBrakeControl", 0, 1 );
Call( "*:SetControlValue", "EPKAutoStop", 0, 1 );
-- If relay RU14 is ON, then cut off load from the generator when Emergency Brakes applied
if ( Call( "*:GetControlValue", "swt_ru14", 0 ) == 1 ) then
Call( "*:SetControlValue", "Reverser", 0, 0 );
end
end

------------------------ Control of self leaving
if ( (SpeedometerKPH > 5) and (SpeedometerKPH > prevSpeedometerKPH) and (stateRegulator == 0) and (simulationTime > lastTestTimeSL + 60) ) then
if ( warnStartTimeSL == 0 ) then
warnStartTimeSL = simulationTime;
end
Call( "*:SetControlValue", "SelfLeav", 0, 1 );
end

-- EPK Whistle after 8 seconds of Self Leaving light
if ( (simulationTime > warnStartTimeSL + 8) and (warnStartTimeSL ~= 0) and (epkStartTimeSL == 0) ) then
epkStartTimeSL = simulationTime;
Call( "*:SetControlValue", "EPKWhistle", 0, 1 );
end

-- EPK auto Emergency Brake after 7 seconds of EPK Whistle
if ( (simulationTime > epkStartTimeSL + 7) and (epkStartTimeSL ~= 0) ) then
Call( "*:SetControlValue", "TrainBrakeControl", 0, 1 );
Call( "*:SetControlValue", "EPKAutoStop", 0, 1 );
-- If relay RU14 is ON, then cut off load from the generator when Emergency Brakes applied
if ( Call( "*:GetControlValue", "swt_ru14", 0 ) == 1 ) then
Call( "*:SetControlValue", "Reverser", 0, 0 );
end
end
end -- if ( IsExpert ) then -- Acts only in Expert mode

------------------------ Updating state of global variables
Call( "*:SetControlValue", "warnStartTime", 0, warnStartTime );
Call( "*:SetControlValue", "epkStartTime", 0, epkStartTime );
Call( "*:SetControlValue", "warnStartTimeSL", 0, warnStartTimeSL );
Call( "*:SetControlValue", "epkStartTimeSL", 0, epkStartTimeSL );
prevALSNState = ALSNState;

end -- if ( Call( "*:GetControlValue", "swt_epk", 0 ) == 1 and Call( "*:GetControlValue", "EPKAutoStop", 0 ) == 0 )

-------------END OF SECURITY DEVICES LOGIC------------------
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Света »

NikoTin, спасибо :)
Ещё вопрос - реле РУ14 блокирует зависимость интервала проверки бдительности от показаний АЛСН и фиксирует его в пределах 75 сек. Причем этот режим установлен по умолчанию, при запуске сценария. Это так и должно быть? Или нужно сделать, чтобы при старте реле РУ14 было включено?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
NikoTin
Активный
Активный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Петербург
Репутация: 77

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение NikoTin »

Света
Да я, вообще-то, не специалист :)
Нагуглил про реальность:
Спойлер
Работа схемы АЛСН начинается с приема сигналов, подаваемых путевыми светофорами. Для этих целей в рельсовую цепь навстречу поезду пропускается ток, состоящий из отдельных импульсов в различных комбинациях, содержащих показания сигнала путевого светофора в закодированном виде. Рельсовые цепи участков пути с электротягой переменного тока питаются кодовым током частотой 25 и 75 Гц, а с электротягой постоянного тока или тепловозной — 50 Гц. В связи с этим для возможности работы на различных участках пути в схеме предусматривается подключение двух-полосового фильтра типа ФЛ-25/75. Переключение схемы для работы на любой из указанных частот в зависимости от участка пути осуществляют тумблером ВЗО «Переключение частоты».

При зеленом огне путевого светофора ток рельсовой цепи кодируется кодом зеленого огня, состоящим из серии по три импульса с короткими интервалами между импульсами и длинными интервалами между сериями импульсов. При желтом огне ток кодируется кодом желтого огня, состоящим из серии по два импульса с короткими интервалами между ними и длинными интервалами между сериями. При красном огне ток кодируется кодом желтого огня с красным, состоящим из одиночных импульсов, разделенных длинными интервалами.

Ток рельсовой цепи создает магнитное поле, которое наводит в приемных катушках АЛСН импульсы электродвижущей силы (э. д. с). Эти импульсы усиливаются усилителем и передаются в дешифратор (на схеме условно показан общий ящик ОЯ)- Дешифратор расшифровывает сигнал и включает соответствующий сигнальный огонь на локомотивном светофоре ЛС, а также управляет работой электропневматического клапана (ЭПК) автостопа. ЭПК вступает в работу в зависимости от показаний локомотивного светофора. При этом предварительно клапаном подается свисток в течение 7—8 с, после чего клапан осуществляет принудительное экстренное торможение разрядкой в атмосферу автотормозной магистрали поезда. Для предотвращения срабатывания клапана автостопа машинист периодически через 15—20 с должен нажимать рукоятку бдительности РБС, подтверждая этим способность управлять поездом при следующих огнях локомотивного светофора:

при красном огне (скорость менее 20 км/ч);

при желтом огне с красным (скорость менее 50 км/ч);

при желтом огне (скорость более 80 км/ч);

при белом огне после желтого или зеленого (скорость свыше 10 км/ч).

При следовании по боковым путям станции и участкам, не оборудованным путевыми устройствами локомотивной сигнализации, на локомотивном светофоре должен загораться белый огонь. Если на локомотивном оветофоре загорается красный огонь, то одновременным кратковременным нажатием кнопки ВК «Включение белого огня» и рукоятки бдительности РБС включается белый огонь. При этом машинист включает тумблер ДЗ «Включение бдительности без АЛСН». В этом случае периодическая проверка бдительности производится нажатием РБС через 60—90 с. Рукоятку бдительности нажимают также при любой схеме огней, кроме смены на зеленый.

Если проследован со скоростью более 20 км/ч путевой светофор с красным огнем, а также в случае превышения скорости движения при желтом огне с красным на локомотивном светофоре срабатывает клапан автостопа ЭПК и наступает электронное торможение поезда, которое нельзя остановить нажатием рукоятки бдительности. Срабатывая, клапан ЭПК контактами своего концевого переключателя между проводами 921 и 489 включает реле РУ14, контактами которого между проводами 900 и 899 размыкается цепь питания катушки контактора КВ возбуждения тягового генератора, чем производится снятие нагрузки. Замыкающие контакты реле РУ14 между проводами 902 и 903 предусмотрены для включения вентилей управления песочниц и подачи песка под колесные пары, однако подключение их в цепь производится по специальному указанию службы эксплуатации. До получения указания провода 902, 903 должны быть отключены от реле РУ14 и заизолированы, также контакты ЭПК между проводами 899, 900 должны быть зашунтированы проводом 957.

При работе устройств АЛСН автоматически регистрируется на ленте скоростемера СЛ включенное положение автостопа, нажатие рукоятки бдительности и следование по участкам с желтым, желтым с красным огнями на локомотивном светофоре
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Почтовик писал(а):Cross
Не реагирует на управление. Тумблеры не двигаются ни с клавиатуры ни мышкой. Только контроллер позиций с мышки двигается(просто двигается), и тумблер переключения огней.
А что, если попробовать полностью распаковать маршрут и удалить ap архив из папки, а после всего поставить патч?
У меня пока что никаких идей нет, так как у меня этот поезд работает без проблем. Скрипты положил, прописал всё везде правильно.
Если у всех такая проблема, тогда будем думать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Света »

АЛСН в ТЭМе практически готов. При тестировании багов пока не выявлено.
Режимы работы:
1) З, З+Ж , Ж+Ж с отклонением при скорости до 80 или 120 км/ч, З+Ж при АБ4 - индицируется зеленым;
2) Ж, Ж+Ж, Ж+Жм с отклонением при скорости до 40 км/ч - индицируется желтым огнем;
3) К индицируется желто-красным огнем;
4) Въезд на закрытый блок-участок индицируется красным огнем и это состояние блокируется. Для снятия блока нужно вручную включить режим белого огня, после этого при обнаружении кодированного участка АЛСН автоматически перейдет в рабочий режим. Чаще всего это происходит при въезде на открытый блок-участок;
5) Отсутствие кодированного сигнала в течении 5 сек. автоматически включает белый огонь. При обнаружении сигнала АЛСН автоматически перейдет в рабочий режим.
Поведение контроллера бдительности заблокировано реле РУ14, для того, чтобы частота проверок зависела от состояния АЛСН, нужно это реле включить. Иначе интервал проверок 75 сек. (в исходной модели при старте реле выключено);
Экстренный тормоз при въезде под красный сигнал на скорости свыше 20 км/ч пока не реализован, потому что я не знаю, как определить текущую скорость локомотива.
Тумблера отключения АЛСН и включения бдительности без АЛСН, по всей видимости незадействованы.

Вопрос - что в работе не так? Если есть какие-то ошибки, прошу указать для исправления.

Устройство в состоянии тестирования.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Dmitriy392 »

Cross, у меня все в порядке с Class 350 из WCML TV, только что проверил, все работает. .ap архив распакован и удален. Еще такой вопрос, если получилось сделать отключаемой DSD на Class 360, можно ли тоже самое сделать в будущем для Class 91, уж очень ему не хватает этой функции. Правда ему еще нормальной озвучки не хватает, но это уже вопрос не по адресу.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Dmitriy392
Вопрос в тему, потому что у меня в планах для Class 91 обновить не только скриптовую базу, но и попытаться сделать новую озвучку.
Пока что я сконцентрируюсь на доведении до ума уже вышедших патчей, а после этого займусь BR 294, вторым немцем, после BR 101.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
NikoTin
Активный
Активный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Петербург
Репутация: 77

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение NikoTin »

Света писал(а):Экстренный тормоз при въезде под красный сигнал на скорости свыше 20 км/ч пока не реализован, потому что я не знаю, как определить текущую скорость локомотива.
У Class 86:
CurrentSpeed = Call( "*:GetControlValue", "SpeedometerMPH", 0 ) -- получаем текущую скорость в мил/ч.
SpeedMperS = ( 0.44704 * CurrentSpeed ) -- переводим в м/с.

Или же ...RailWorks\dev\Docs\HOWTOUSE_TSEngineScripts.pdf:
GetSpeed()
Function: Get the rail vehicles speed
Arguments: N/A
Returns: the speed in m/s
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Обновлены следующие стандартные варианты сценариев для маршрутов в связи с выходом TS 2016:
Стандартные сценарии Norfolk Southern Coal District
Стандартные сценарии West Rhine. Cologne - Koblenz
Стандартные сценарии Sherman Hill


В архивы добавлены стандартные сценарии новых дополнений:
Стандартные сценарии Riviera Line in the Fifties
Стандартные сценарии Gas Turbine Union Pacific
Стандартные сценарии DB BR 155


Рекомендую удалить стандартные сценарии приведённых выше маршрутов (Riviera Line in the Fifties не в счёт, это новый маршрут), которые ставились ранее, перед копированием их обновлённых версий.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии Class K1 LNER Peppercorn добавлены в архив со сценариями Weardale & Teesdale Network
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Dmitriy392 »

Cross, как я понял патч для Class 450/350/360 не поддерживает Class 350 LM и TPE от DPSimulation. Запустив сценарий на WCML_oS с участием Class 350/4 TPE, мне не удалось заткнуть AWS. Ехать конечно можно, но звук AWS так и будет пищать всю дорогу.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Dmitriy392
для First Transpennine Express перекраски я не стал ничего делать просто потому, что это Class 450 с нацепленным на него пантограформ вроде бы. Class 350 только озвучку новую получил и реостатный тормоз, больше для него скриптовых изменений не делалось
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Dmitriy392 »

Cross, это перекраска с пантографом, но еще и с измененной физикой. Получается, что патч с ним не совместим, а также не совместим для LM перекрасок от DPS, которые до сих пор используют в сценариях.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Dmitriy392
если вы о подклассах 350/2 и 3, то их я не стал добавлять по той причине, что компановка салона отличается от 350/1. Но речь идёт именно о Class 350, а не о его клонах на основе Class 450. Здесь я тоже не вижу смысла делать из одного поезда другой.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 277
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение maxvel »

Да про 86 и 87 после наката патча от чего то пропадет звук поездного тормоза.
У 86 246 от AP не слышно тяговых двигателей.
У класс 43 (HST) не адекватная реакция тормозной системы, как на тормоз, так и на отпуск, она все же должна работать медленней, а не так как сейчас.
170 – 171 Если есть возможность то сделать стекла более прозрачными.
Пока все!!!
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

maxvel
учту ваши пожелания. Мало кто откликается на данную тему, иначе бы реализовано было бы больше и качественней :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Dmitriy392 »

Cross, а я именно о клонах 450-го, которые не поддерживают патч. Жаль, придется ставить все заново, хотя патч был хороший.
Подобное было с патчем для Class 156, он не поддерживает замечательные перекраски от Ричарда Флетчера Nothern Rail BMAC/LED. Тоже пришлось все ставить заново. Просто есть перекраски, которые мало где используются, а есть те, которые находятся в широком использовании в сценариях, и не плохо было бы это учитывать.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Dmitriy392
за основу патчей я беру само дополнение, озвучку и экстра стоки от Armstrong Powerhouse, ничего лишнего не добавляю за редкими исключениями. Что же, если народ хочет расширения контента, я рассмотрю конкретные предложения, но для этого мне нужны ссылки на перекраски. Что касается фейковых поездов, реализованных путём простой перекраски, их я точно делать не буду
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить