USATC S160: тендер, часть 2 // USATC S160: Tender, part 2 //
http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-2.html
В предыдущем обзоре S160 можно было увидеть, что мы начали работу над тендером, сейчас же закончена работа над передней стороной. И как во всём, что связано с S160, главное - детали!
Здесь у нас оригинальный вариант тендера S160 с 5 досками, которые поддерживают вес 8 тонн угля. С левой стороны видна цепь ручного тормоза - который не был установлен на самых первых локомотивах, отправленных в Великобританию, что изменилось после нескольких случаев, когда локомотив самопроизвольно выезжал из депо!
Позднее в некоторых тендерах убрали верхнюю доску и соорудили навес, чтобы не давать дождю и углю попадать в будку, когда поезд двигался тендером вперёд. Кроме того, на некоторых из них также колесо ручного тормоза было заменено на рычаг.
Некоторые тендеры, которые не были оборудованы ручным тормозом изначально (и даже некоторые из тех, которые были!) были позже оснащены типичной британской стойкой ручного тормоза. На этом скриншоте видно ещё 2 детали; русские и поляки решили, что 8 тонн угля будет маловато, и добавили 2 ряда досок, чтобы увеличить высоту угольного бункера. Кроме того, на польских тендерах было установлено по рычагу с обеих сторон тендера, чтобы можно было открыть люки для воды не покидая кабину - весьма изобретательно!
Наконец, перестроенный послевоенный вариант, где ремонтные бригады явно вошли во вкус. Была добавлена стенка с жёлобом и дверцами для угля, колесо ручного тормоза перемещено, и добавлен шкафчик для всех нужных инструментов... и конечно, бидончиков с чаем и ланча!
Варианты для тендеров не будут ограничиваться предоставленными скриншотами, а будут представлены в стиле своеобразного конструктора, где можно будет задать нужный вид из множества деталей (в пределах разумного).
Следующая задача в списке - создать все варианты ламп и фонарей,
осветив этот вопрос как следует!
*вздох* знаю, простите.
