Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
Фото по станции Дивово Этот паровоз я виде этой весной у нас в депо на дозаправке.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1980-е года.
Спойлер
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Железнодорожная фотография
Какое красивое название Voith Gravita, отлично подошло бы для спортивного автомобиля, либо для такого очаровательного малыша, как этот маневровый локомотивчик.
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Оператор - Network South East/Connex South Eastern.
Часть 1 - Slam Door EMU"s.
Станция Dover Western Docks, закрытая в 1994 году.
London Victoria
Wandsworth Road
Newington
Спойлер
В эти годы появились новые электропоезда - Networker EMU, это были Class 365, Class 465 и Class 466. Они постепенно начали вытеснять устаревшие поезда с "хлопающими дверями". Это происходило на так быстро, полностью вытеснить эти поезда удалось только к 2005 году.
Станция Dover Western Docks, закрытая в 1994 году.
London Victoria
Wandsworth Road
Newington
Спойлер
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Оператор - Network South East/Connex South Eastern.
Часть 2 - Networker EMU"s - Class 365/465/466.
Часть 2 - Networker EMU"s - Class 365/465/466.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Часть 3 - Грузовой трафик.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 2000-е года. Часть 1 - Slam Door EMU"s. Оператор: Connex South Eastern/South Eastern Trains/Southeastern (Govia)
В 2000-х на магистрали еще оставались старые поезда, последние из которых были отстранены от работы в 2005 году. Заменяли их на Class 375, но об этом позже.
Спойлер
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Железнодорожная фотография
NEC
NJCL (New Jersey Coast Line), Red Bank
NJCL (New Jersey Coast Line), Red Bank
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Итак, как я и обещал, небольшой фотоотчёт о моей поездке в командировку, точнее о том, как я в этот раз добирался до Байконура.
В связи с ремонтом основного аэропорта Байконура рейсовые самолёты летают через Кзылорду, до которой 3 часа езды на автобусе от Байконура. Вдобавок в конце августа достать билет на самолёт до Кзылорды не вышло, поэтому пришлось ехать поездом. На выбор было три поезда, Москва - Алма-Ата, Москва - Бишкек и Москва - Ташкент. Но билеты в купе были только на Ташкентский поезд (если верить интернету), цена оказалась довольно высокой - около 21тыс. рублей (хорошо, что все расходы на транспорт оплачивает работодатель:)) а вот вагоны были старые, но всё работало (свет, туалет и даже розетки на 110В).
Ехать предстояло до станции Тюратам (это поселение, городом его назвать сложно, расположено рядом с г.Байконур). Время в пути - двое суток. Собственно сам фотоотчёт (качество к сожалению низкое, снимал на мобильный) под спойлером:
В связи с ремонтом основного аэропорта Байконура рейсовые самолёты летают через Кзылорду, до которой 3 часа езды на автобусе от Байконура. Вдобавок в конце августа достать билет на самолёт до Кзылорды не вышло, поэтому пришлось ехать поездом. На выбор было три поезда, Москва - Алма-Ата, Москва - Бишкек и Москва - Ташкент. Но билеты в купе были только на Ташкентский поезд (если верить интернету), цена оказалась довольно высокой - около 21тыс. рублей (хорошо, что все расходы на транспорт оплачивает работодатель:)) а вот вагоны были старые, но всё работало (свет, туалет и даже розетки на 110В).
Ехать предстояло до станции Тюратам (это поселение, городом его назвать сложно, расположено рядом с г.Байконур). Время в пути - двое суток. Собственно сам фотоотчёт (качество к сожалению низкое, снимал на мобильный) под спойлером:
Спойлер
Казанский вокзал, вот такой расцветки состав, на фото купейный вагон, который оказался последним, 13м вагоном в составе, в вагоне 10 купе, 40 мест (в отличие от обычных российских 9 купе и 36 мест). В нём я и ехал.
Маршрут поезда, он немного отличался от действительного и не все остановки были указаны (точный маршрут и время были в интернете)
ЧМЭ3, который подал состав на путь,
А вот на соседнем пути оказался новенький ТЭМ, который подал двухэтажный состав Москва - Казань
С другой стороны платформы ожидал отправки поезд Москва - Караганда
Я был очень рад, что в купе работали розетки. Розетка была расположена почти напротив моего купе, так что хватило небольшого удлинителя. (Кстати, я ехал в 10м купе, оно возле туалета, но запахов практически не ощущалось, разве что когда дверь в туалет и тамбур не закрывали).
Поезд отправлялся 18 августа в 22:40. Немного фотографий из окна и при остановках:
Вокзал Сызрань-1
На подъезде к мосту через Волгу
Проезжая по мосту
Самара встретила дождиком
На вокзале Самары
В Самаре электрическую тягу сменили на дизельную.
После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)
Далее - Казахстан:
Вокзал г.Шалкар (Челкар)
Кстати, в Самаре прицепили ещё один вагон (плацкартный), до Ташкента.
Возвышенность неподалёку от станции Аральское Море.
Шли вторые сутки пути, в 01:24 по астанинскому времени поезд прибыл в пункт моего назначения - Тюратам.
Стоит добавить, что нежеланных попутчиков, так называемых "мешочников", которых часто можно встретить в поездах, следующих через Казахстан, в нашем вагоне не встретилось. Мне рассказывали, что они иногда занимают весь коридор, иногда и в купе их сажают. Вообще поездка получилась приятной, тем более я ехал с коллегами, а не один.
Это была моя третья командировка на космодром Байконур.
Маршрут поезда, он немного отличался от действительного и не все остановки были указаны (точный маршрут и время были в интернете)
ЧМЭ3, который подал состав на путь,
А вот на соседнем пути оказался новенький ТЭМ, который подал двухэтажный состав Москва - Казань
С другой стороны платформы ожидал отправки поезд Москва - Караганда
Я был очень рад, что в купе работали розетки. Розетка была расположена почти напротив моего купе, так что хватило небольшого удлинителя. (Кстати, я ехал в 10м купе, оно возле туалета, но запахов практически не ощущалось, разве что когда дверь в туалет и тамбур не закрывали).
Поезд отправлялся 18 августа в 22:40. Немного фотографий из окна и при остановках:
Вокзал Сызрань-1
На подъезде к мосту через Волгу
Проезжая по мосту
Самара встретила дождиком
На вокзале Самары
В Самаре электрическую тягу сменили на дизельную.
После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)
Далее - Казахстан:
Вокзал г.Шалкар (Челкар)
Кстати, в Самаре прицепили ещё один вагон (плацкартный), до Ташкента.
Возвышенность неподалёку от станции Аральское Море.
Шли вторые сутки пути, в 01:24 по астанинскому времени поезд прибыл в пункт моего назначения - Тюратам.
Стоит добавить, что нежеланных попутчиков, так называемых "мешочников", которых часто можно встретить в поездах, следующих через Казахстан, в нашем вагоне не встретилось. Мне рассказывали, что они иногда занимают весь коридор, иногда и в купе их сажают. Вообще поездка получилась приятной, тем более я ехал с коллегами, а не один.
Это была моя третья командировка на космодром Байконур.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Железнодорожная фотография
Спойлер
А мимо Орска не проезжал случайно?)Itzanami писал(а):Итак, как я и обещал, небольшой фотоотчёт о моей поездке в командировку, точнее о том, как я в этот раз добирался до Байконура.
После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)
Это была моя третья командировка на космодром Байконур.
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
AgentOracle
Спойлер
Нет) После Оренбурга поезд едет в сторону Илецка. Вот маршрут
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 2000-е года. Часть 2 - Networker EMU"s. Оператор: Connex South Eastern/South Eastern Trains/Southeastern (Govia)